Опубликовано: 29 ноября 2011 г. нигде нет пункта про воровство велов. Это не считается проблемой? хоть весь город закатать под велодорожки, но если есть риск, что вел сопрут - не буду на нем ездить:( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Lubania писал(а) Tue, 29 November 2011 09:53нигде нет пункта про воровство велов. Это не считается проблемой? хоть весь город закатать под велодорожки, но если есть риск, что вел сопрут - не буду на нем ездить:( +1. Кмк это единственная проблема для велика. И вот тоже получается: написать, что чаще буду использовать при наличии "велоинфраструктуры" - получится, как проголосовать за велодорожки. А они мне вообще нафиг не сдались пока велик оставить негде. Тем более нафиг не сдались если по ним ехать хуже, чем по дороге. И что есть "в % от существующего уровня", если существующий уровень - 0 (для работы и магазинов)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. centurn писал(а) Tue, 29 November 2011 10:48Lubania писал(а) Tue, 29 November 2011 09:53нигде нет пункта про воровство велов. Это не считается проблемой? хоть весь город закатать под велодорожки, но если есть риск, что вел сопрут - не буду на нем ездить:( +1. Кмк это единственная проблема для велика. -1, велодорожки предполагают низкие скорости для которых дорогие байки не нужны. дешёвые байки пристегнуть где-либо проблем нет никаких. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. indi писал(а) Tue, 29 November 2011 10:58centurn писал(а) Tue, 29 November 2011 10:48Lubania писал(а) Tue, 29 November 2011 09:53нигде нет пункта про воровство велов. Это не считается проблемой? хоть весь город закатать под велодорожки, но если есть риск, что вел сопрут - не буду на нем ездить:( +1. Кмк это единственная проблема для велика. -1, велодорожки предполагают низкие скорости для которых дорогие байки не нужны. дешёвые байки пристегнуть где-либо проблем нет никаких. а если у меня нет дешевого никому не нужного байка? ради пары раз в месяц скататься в супермаркет - заводить спец. вел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Lubania писал(а) Tue, 29 November 2011 11:05indi писал(а) Tue, 29 November 2011 10:58centurn писал(а) Tue, 29 November 2011 10:48Lubania писал(а) Tue, 29 November 2011 09:53нигде нет пункта про воровство велов. Это не считается проблемой? хоть весь город закатать под велодорожки, но если есть риск, что вел сопрут - не буду на нем ездить:( +1. Кмк это единственная проблема для велика. -1, велодорожки предполагают низкие скорости для которых дорогие байки не нужны. дешёвые байки пристегнуть где-либо проблем нет никаких. а если у меня нет дешевого никому не нужного байка? ради пары раз в месяц скататься в супермаркет - заводить спец. вел? ради того чтобы весь город закатали под велодорожки можно и городской байк завести 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. indi писал(а) Tue, 29 November 2011 11:51ради того чтобы весь город закатали под велодорожки можно и городской байк завести ну, если б пришлось ездить каждый день с работы-на работу, то конечно, дешевый байк - выход. а на данный момент не вижу смысла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Lubania писал(а) Tue, 29 November 2011 11:54 ну, если б пришлось ездить каждый день с работы-на работу, то конечно, дешевый байк - выход. а на данный момент не вижу смысла Дешевый тоже сопрут. Только что чуть позже. Потому как спертые велики все равно ведь продают не за 60 тыр. А ведь чтобы на дешевом велике можно было ездить (быстро), на него надо будет потратить время. И его все равно будет жалко, пусть он и был дешевым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. centurn писал(а) Tue, 29 November 2011 12:04Lubania писал(а) Tue, 29 November 2011 11:54 ну, если б пришлось ездить каждый день с работы-на работу, то конечно, дешевый байк - выход. а на данный момент не вижу смысла Дешевый тоже сопрут. Только что чуть позже. Потому как спертые велики все равно ведь продают не за 60 тыр. А ведь чтобы на дешевом велике можно было ездить (быстро), на него надо будет потратить время. И его все равно будет жалко, пусть он и был дешевым. ну, если рассыпающийся от старости турист привязать 10 кг цепью, то мож и не сопрут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Для антиворовских мероприятий есть пункт анкеты "конкретные предложения" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. (изменено) centurn писал(а) Tue, 29 November 2011 12:04 Дешевый тоже сопрут. Только что чуть позже. Тоже хотел это заметить. Велосипед должен быть просто ужасен, что бы у нас на него не позарились (сам на таком езжу из-за тех самых причин) Мне почему то казалось, что слово "велоинфраструктура" подразумевает не только дорожки, но и к примеру охраняемые стоянки да и многое другое)) P.S. А по конкретике, то пусть магазин организовавший рядом с собой велостоянку отвечает рублём за украденный велосипед. Красть перестанут сразу, но вот как добиться таких обязанностей от магазина хрен его знает. Изменено 29 ноября 2011 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. nemorr писал(а) Tue, 29 November 2011 12:11centurn писал(а) Tue, 29 November 2011 12:04 Дешевый тоже сопрут. Только что чуть позже. Тоже хотел это заметить. Велосипед должен быть просто ужасен, что бы у нас на него не позарились (сам на таком езжу из-за тех самых причин) Мне почему то казалось, что слово "велоинфраструктура" подразумевает не только дорожки, но и к примеру охраняемые стоянки да и многое другое)) я про велостоянки в пункте предложения и написал) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 28 November 2011 23:12tapfer писал(а) Mon, 28 November 2011 23:10Как смог заполнил и отправил. Есть вопрос - внутри то мы понятно проанализируем быть может кое как и выводы какие сделаем. Но если мы участвуем в данном мероприятии, то хотелось бы как минимум увидеть/услышать те выводы, которые будут сделаны на основе наших анкет вне зависимости от результата. Мол мы решили сделать то то и то. Или не делать ничего по тому, что. Ну или как бывает (кроме молчаливого решения)? У нас будет такая возможность? 118 анкет, однако! Я надеюсь, что да. Обещать на 100% НЕ могу, у нас власти не любят как то никакой огласки. НО тут я не вижу никаких причин, чтобы это было какой то тайной. Концепция вообще, в принципе, должна быть открытым документом. Это же не концепция развития атомного флота России. они обязаны делать это открытым, что значит любят-не любят. Илья, когда ты заканчиваешь собирать эти анкеты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. nemorr писал(а) Tue, 29 November 2011 12:11centurn писал(а) Tue, 29 November 2011 12:04 Дешевый тоже сопрут. Только что чуть позже. Тоже хотел это заметить. Велосипед должен быть просто ужасен, что бы у нас на него не позарились (сам на таком езжу из-за тех самых причин) Мне почему то казалось, что слово "велоинфраструктура" подразумевает не только дорожки, но и к примеру охраняемые стоянки да и многое другое)) Да. В смысле понятие "инфраструктура" должно включать всё, что позволит удобно пользоваться транспортным средством. Транспортники - откомментируйте плз, так или нет. nemorr писал(а) Tue, 29 November 2011 12:11 P.S. А по конкретике, то пусть магазин организовавший рядом с собой велостоянку отвечает рублём за украденный велосипед. Красть перестанут сразу, но вот как добиться таких обязанностей от магазина хрен его знает. Это приведет к тому, что магазины стоянки просто не станут организовывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Lubania писал(а) Tue, 29 November 2011 12:05 ну, если рассыпающийся от старости турист привязать 10 кг цепью, то мож и не сопрут... Сопрут цепь. 10 кг железа тоже денег стоит. Хотя вот периодически возникает мысль приобрести копеешный агрегат для езды по городу на пробу. Останавливают две вещи: 1) таки как самым простым способом получить максимально дешевый аппарат, который все-таки ездит 2) даже ради эксперимента не хочется давать ворюгам нажиться. Впрочем, второй аргумент не так актуален, потому не на мне, так на ком-то другом наживутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Отправил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. indi писал(а) Tue, 29 November 2011 10:58-1, велодорожки предполагают низкие скорости .....Видимо гонцы катающие по ВД в Европе об этом не знают Да и просто обыватели на знакомых маршрутах часто перемещаются быстрей приспортивненных гостей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. centurn писал(а) Tue, 29 November 2011 10:48И что есть "в % от существующего уровня", если существующий уровень - 0 (для работы и магазинов)? Во-во, это я и имел в виду, говоря что онкето бестолковая. Если, скажем, сейчас на поездки на работу я трачу 5% своего веловремени, а после реализации XXX и YYY я буду, как мне кажется, тратить уже 50% своего веловремени, "насколько (орфография сохранена) % я буду больше использовать велосипед в городе?" На 1000%, получается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. От меня ушла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Bulawka писал(а) Tue, 29 November 2011 19:12centurn писал(а) Tue, 29 November 2011 10:48И что есть "в % от существующего уровня", если существующий уровень - 0 (для работы и магазинов)? Во-во, это я и имел в виду, говоря что онкето бестолковая. Если, скажем, сейчас на поездки на работу я трачу 5% своего веловремени, а после реализации XXX и YYY я буду, как мне кажется, тратить уже 50% своего веловремени, "насколько (орфография сохранена) % я буду больше использовать велосипед в городе?" На 1000%, получается? А я по магазинам езжу 0% времени. На сколько процентов вырастет? На бесконечность? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Leavsee писал(а) Tue, 29 November 2011 21:13 А я по магазинам езжу 0% времени. На сколько процентов вырастет? На бесконечность? Ну если хоть раз в веломагазин заезжал- уже не ноль...или в покатушке в лабаз какой-нить заезжал...опять уже не ноль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. centurn писал(а) Tue, 29 November 2011 16:40Хотя вот периодически возникает мысль приобрести копеешный агрегат для езды по городу на пробу. Останавливают две вещи: 1) таки как самым простым способом получить максимально дешевый аппарат, который все-таки ездит 2) даже ради эксперимента не хочется давать ворюгам нажиться. Впрочем, второй аргумент не так актуален, потому не на мне, так на ком-то другом наживутся. Покупаешь в конце сезона бу раму от недорогого байка, и деталюшки, которым на основном байке до дембеля осталось совсем чуть, переставляешь на нее. Если воры сопрут байк - они просто помогут тебе выкинуть деталюшки на помойку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. (изменено) centurn писал(а) Tue, 29 November 2011 16:40таки как самым простым способом получить максимально дешевый аппарат, который все-таки ездитПокупаешь дорожный велосипед и заранее подбираешь БУ запчасти, заменяя их по мере поломки. Воры не эксперты, но то что дорожный велосипед не продать явно в курсе. Изменено 29 ноября 2011 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 26 November 2011 23:04прислали уже 51 анкету. Замечу анкет от многих наших активистов нет как нет. Сложно? сложно. почему не в веб-интерфейсе? почему в формате док? в ответ на такие анкеты, нам и строят дорожки вдоль проспекта славы. ну а че, полоса есть, знаки стоят, проехать тоже можно если захотеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. leonid andreev писал(а) Wed, 30 November 2011 01:13Змей Гуревич писал(а) Sat, 26 November 2011 23:04прислали уже 51 анкету. Замечу анкет от многих наших активистов нет как нет. Сложно? сложно. почему не в веб-интерфейсе? почему в формате док? в ответ на такие анкеты, нам и строят дорожки вдоль проспекта славы. ну а че, полоса есть, знаки стоят, проехать тоже можно если захотеть. Это сочиняли товарищи со стороны "заказчика" или "победителя" если я правильно понимаю. Насчет существования веб-интерфейсов они по-видимому не в курсе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Написал, как и просили Змей Гуревич писал(а) Thu, 24 November 2011 12:27КОНКРЕТНЫЕ адреса, где бы вам была нужна велодорожка, эгоистически упомянув прежде всего свой район. И ещё два списка написал: 1) мест, где на лестницах надо бы пандусы сделать 2) мест, где велосипедный переезд или хотя бы пешеходный переход со светофором нужен PS Поздняк метаться, что анкета неудобная. Чтобы была удобная - нужно сперва эксперимент на людях поставить. Но тогда если дать одним людям неудобную анкету, а другим удобную - неэтично получится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах