Опубликовано: 17 ноября 2011 г. На картинке рама от горника под колёса 26. Подскажите, что за колёса стоят на нём? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. 100 раз уже обсуждалось. У тебя диски или в-брейки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. Рама GT Avalanche -они только под 26" колеса...поэтому задний вибрейк поставлен как-то хитромудрено и естественно не на штатные места где брейк-боссы должны стоять( площадки на задних перьях- они на фото свободны), потому как с этих мест ви-брейки до ободов не дотянутся. Значит колесья 28" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. ProteKtor писал(а) Thu, 17 November 2011 10:58100 раз уже обсуждалось. У тебя диски или в-брейки? в настоящий момент диски 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. (изменено) Махровый писал(а) Thu, 17 November 2011 13:17поэтому задний вибрейк поставлен как-то хитромудрено и естественно не на штатные места где брейк-боссы должны стоять( площадки на задних перьях- они на фото свободны), потому как с этих мест ви-брейки до ободов не дотянутся. Интересно, вырвет или не вырвет самопальные брейк-боссы при такой конструкции. А так - в принципе ничего сложного, ставишь длинную жесткую вилку, собираешь колеса на дисковых втулках и 28" ободах узких, и получаешь очередного странного мутанта. Изменено 17 ноября 2011 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. очень даже не странного, вроде и шоссер, только тяжёлый, но рама многое выдержит) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. Хренсоздательство! Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 11:50Хренсоздательство! Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину. если правильную ростовку MTB для этого взять, всё ок) возвращаясь к моей раме 21.5 при росте 187см) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. Махровый писал(а) Thu, 17 November 2011 11:17Рама GT Avalanche -они только под 26" колеса...поэтому задний вибрейк поставлен как-то хитромудрено и естественно не на штатные места где брейк-боссы должны стоять( площадки на задних перьях- они на фото свободны), потому как с этих мест ви-брейки до ободов не дотянутся. Значит колесья 28" а там не клещи стоят разве? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 11:51dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 11:50Хренсоздательство! Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину. если правильную ростовку MTB для этого взять, всё ок) возвращаясь к моей раме 21.5 при росте 187см) да какого бы роста не брать, геометрия МТБ и шоссера - другие, так что шоссейной посадки не получится, если получится посадка - то скорее будет проблема со стендовером, ну или управляемостью, максимум что выйдет - гибрид я почему так говорю - ставил 28 колеса на марин Пайн Маунтин - все в принципе работает и ездит (у меня было на дисках) но управление страдает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 12:38Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 11:51dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 11:50Хренсоздательство! Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину. если правильную ростовку MTB для этого взять, всё ок) возвращаясь к моей раме 21.5 при росте 187см) да какого бы роста не брать, геометрия МТБ и шоссера - другие, так что шоссейной посадки не получится, если получится посадка - то скорее будет проблема со стендовером, ну или управляемостью, максимум что выйдет - гибрид я почему так говорю - ставил 28 колеса на марин Пайн Маунтин - все в принципе работает и ездит (у меня было на дисках) но управление страдает у меня Нагибатор 770, пока стоят 26Х1.75 слики, но хочу 1.3 поставить попробовать))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. Собери второй к-т колёс с шоссейными ободами на МТБ втулках. Управляемость не пострадает, т.к. внешний диаметр у 26 колеса с покрыхой 2" и шоссейноо колеса практически одинаков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. ProteKtor писал(а) Thu, 17 November 2011 12:55Собери второй к-т колёс с шоссейными ободами на МТБ втулках. Управляемость не пострадает, т.к. внешний диаметр у 26 колеса с покрыхой 2" и шоссейноо колеса практически одинаков. грязевого просвета практически не будет, хотя на шоссе это не актуально но геометрия не та, особенно геомтерия оловянца сдатеся мне ТС уже собрал себе комплект колес и творение наверху его 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. Данный апарат не рассматривается как шоссер. Это- мтб с комплектом вторых колёс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. Возможно обычные колёса от гибрида с резиной до 32 мм и влезут в стандартную раму на 26". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. а тормозить как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. ProteKtor писал(а) Thu, 17 November 2011 15:25а тормозить как? Диски 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. Махровый писал(а) Thu, 17 November 2011 11:17Рама GT Avalanche -они только под 26" колеса...поэтому задний вибрейк поставлен как-то хитромудрено и естественно не на штатные места где брейк-боссы должны стоять( площадки на задних перьях- они на фото свободны), потому как с этих мест ви-брейки до ободов не дотянутся. Значит колесья 28" По мне на задке обычные шоссерные клещи с центральным болтом, как у стартона спереди. Крепятся к задней поперечине через штатное или нештатное отверстие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. Не на всех рамах есть эта поперечина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. AlexCrazy писал(а) Thu, 17 November 2011 12:26Махровый писал(а) Thu, 17 November 2011 11:17Рама GT Avalanche -они только под 26" колеса...поэтому задний вибрейк поставлен как-то хитромудрено и естественно не на штатные места где брейк-боссы должны стоять( площадки на задних перьях- они на фото свободны), потому как с этих мест ви-брейки до ободов не дотянутся. Значит колесья 28" а там не клещи стоят разве? Клещи,причём походу со стартона,поскольку на задней поперечине где они стоят бонки нет,а просто дырка-запаришся настраивать...А так да хреносоздательство-раз в полгода на вп обязательно появляется кто то вкорячивший 28колёса в мтб раму или мтб колёса в гебрид...народ у нас непоседливый и с шаловливыми ручёнками-ну как таким не изобрести велосипед? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 12:54dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 12:38Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 11:51dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 11:50Хренсоздательство! Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину. если правильную ростовку MTB для этого взять, всё ок) возвращаясь к моей раме 21.5 при росте 187см) да какого бы роста не брать, геометрия МТБ и шоссера - другие, так что шоссейной посадки не получится, если получится посадка - то скорее будет проблема со стендовером, ну или управляемостью, максимум что выйдет - гибрид я почему так говорю - ставил 28 колеса на марин Пайн Маунтин - все в принципе работает и ездит (у меня было на дисках) но управление страдает у меня Нагибатор 770, пока стоят 26Х1.75 слики, но хочу 1.3 поставить попробовать))) А чего пробовать то? Ставь и езди! Сам летом катаюсь на KOYAK 1.35 Удобно то, что они с антипроколом - 1 дырка за 2 года, хотя вес из-за этого страдает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Михаил Духанин писал(а) Wed, 07 December 2011 13:09Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 12:54dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 12:38Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 11:51dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 11:50Хренсоздательство! Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину. если правильную ростовку MTB для этого взять, всё ок) возвращаясь к моей раме 21.5 при росте 187см) да какого бы роста не брать, геометрия МТБ и шоссера - другие, так что шоссейной посадки не получится, если получится посадка - то скорее будет проблема со стендовером, ну или управляемостью, максимум что выйдет - гибрид я почему так говорю - ставил 28 колеса на марин Пайн Маунтин - все в принципе работает и ездит (у меня было на дисках) но управление страдает у меня Нагибатор 770, пока стоят 26Х1.75 слики, но хочу 1.3 поставить попробовать))) А чего пробовать то? Ставь и езди! Сам летом катаюсь на KOYAK 1.35 Удобно то, что они с антипроколом - 1 дырка за 2 года, хотя вес из-за этого страдает. я, если честно их боюсь, бывает часто по рельсам трамвайным в центре города езжу, на 1.75 в рельсу попадаю иногда, на 1.3 ваашпе страшно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Пользуясь отсутствием льда, ради эксперимента (сегодня), на Author Kinetic ASL были поставлены колёса от гибрида. Покрышки на 42 мм. не влезли, а на 35 успешно поместились. У вилки грязевой зазор более 10 мм, на раме (вверху) около 15 мм, а внизу не более 6 мм. По ощущениям разгон стал легче (покрышка 360 гр. набита до 5.5 атмосфер); скорость движения по городу подросла. Ехать приятно, но вел стал более нервным (наверно из-за более высокого центра тяжести). Неплохой вариант, владея одним велосипедом, иметь пару колёс (для разного типа покрытия - свой диаметр), по асфальту летать на гибридных, а в говны ставить 26" (больше грязевой зазор) с более злым протектором . Задний тормоз встал без регулировок, а передний пришлось быстренько перенастроить. Полноразмерые крылья можно поставить только после доработки "напильником". К сожалению на более длительное тестирование влияет время года - шипы утром могут быть актуальны. PS. Не нужно писать, что это хреносозидательство! Я с вами полностью согласен! Но что-то в этой задумке есть.. Доживём до весны - посмотрим.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Foboss90 писал(а) Sat, 10 December 2011 15:45Михаил Духанин писал(а) Wed, 07 December 2011 13:09Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 12:54dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 12:38Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 11:51dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 11:50Хренсоздательство! Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину. если правильную ростовку MTB для этого взять, всё ок) возвращаясь к моей раме 21.5 при росте 187см) да какого бы роста не брать, геометрия МТБ и шоссера - другие, так что шоссейной посадки не получится, если получится посадка - то скорее будет проблема со стендовером, ну или управляемостью, максимум что выйдет - гибрид я почему так говорю - ставил 28 колеса на марин Пайн Маунтин - все в принципе работает и ездит (у меня было на дисках) но управление страдает у меня Нагибатор 770, пока стоят 26Х1.75 слики, но хочу 1.3 поставить попробовать))) А чего пробовать то? Ставь и езди! Сам летом катаюсь на KOYAK 1.35 Удобно то, что они с антипроколом - 1 дырка за 2 года, хотя вес из-за этого страдает. я, если честно их боюсь, бывает часто по рельсам трамвайным в центре города езжу, на 1.75 в рельсу попадаю иногда, на 1.3 ваашпе страшно) Катали мы тут как то летом с Полковнегом, считай все тут знают, какой он любитель злой резины 26х2.3-2.5 А я то наоборот,люблю слик\полуслик 1.5\1.9, так вот, я долго немог понять, почему полковнег постоянно меня обгоняет, хотя с места стартует не очень, но резко нагоняет и уходит вперёд, пока я велы рядом непоставил и не сравнил наружный диаметр его колёс...получилось что его 2.35 гораздо ближе к 28" чем я со своими 1.5\1.9 ((( Да,для справки,мы с полковнегом ездим на рамах одинаковой ростовки, но весим по разному, Полковнег 120кг,а ваш покорный слуга 90кг...И наконец о трамвайных путях-полковнег их проезжает просто незамечая,а мне приходилось скидывать скорость и очковать((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Limon4ik писал(а) Sun, 11 December 2011 06:14Неплохой вариант, владея одним велосипедом, иметь пару колёс (для разного типа покрытия - свой диаметр) Если собирать велосипед уровня Кинетика, то УЖЕ имея пару хороших колёс - дособрать к ним самостоятельный фреймсет - не такая уж и дорогая задача Лично меня всегда в разных комплектах колёс бесит необходимость хоть как-то, но подстраивать тормоза. Если на шоссере при клещевых тормозах (а именно на шоссейных аппаратах колёса меняешь регулярно) это всё решается секундной подстройкой без всякого инструмента. А вот с дисками, особенно с магурой (с узким зазором) - это вообще, конечно, пинцет. Одно дело - в гонке: там пофигу и на шоркание и на всё остальное - главное, что колесо не пробитое есть , а в реальной жизни каждый раз регулировать калиперы - невероятно надоедает. Я как-то задался целью собрать два комплекта колёс с одинаковыми положениями дисков относительно калиперов. Всего-то потребовалось три комплекта прокладочных шайб от Хоупов (одного на колесо не хватило) и часа четыре работы. А всё равно при перестановке колёс - шаркало и звякало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах