Hello World!

RusRider

Рама GT Ava 26" - поставить колёса >26"

39 сообщений в этой теме

http://www.velo-penza.ru/doc/lovers/sm/mr/1200_10/slaiders/images/001.jpg
На картинке рама от горника под колёса 26. Подскажите, что за колёса стоят на нём?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
100 раз уже обсуждалось.
У тебя диски или в-брейки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рама GT Avalanche -они только под 26" колеса...поэтому задний вибрейк поставлен как-то хитромудрено и естественно не на штатные места где брейк-боссы должны стоять( площадки на задних перьях- они на фото свободны), потому как с этих мест ви-брейки до ободов не дотянутся.
Значит колесья 28" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 17 November 2011 10:58
100 раз уже обсуждалось.
У тебя диски или в-брейки?

в настоящий момент диски
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Thu, 17 November 2011 13:17
поэтому задний вибрейк поставлен как-то хитромудрено и естественно не на штатные места где брейк-боссы должны стоять( площадки на задних перьях- они на фото свободны), потому как с этих мест ви-брейки до ободов не дотянутся.

Интересно, вырвет или не вырвет самопальные брейк-боссы при такой конструкции.

А так - в принципе ничего сложного, ставишь длинную жесткую вилку, собираешь колеса на дисковых втулках и 28" ободах узких, и получаешь очередного странного мутанта.
Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
очень даже не странного, вроде и шоссер, только тяжёлый, но рама многое выдержит)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хренсоздательство!

Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 11:50
Хренсоздательство!

Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину.


если правильную ростовку MTB для этого взять, всё ок) возвращаясь к моей раме 21.5 при росте 187см)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Thu, 17 November 2011 11:17
Рама GT Avalanche -они только под 26" колеса...поэтому задний вибрейк поставлен как-то хитромудрено и естественно не на штатные места где брейк-боссы должны стоять( площадки на задних перьях- они на фото свободны), потому как с этих мест ви-брейки до ободов не дотянутся.
Значит колесья 28" Smile

а там не клещи стоят разве?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 11:51
dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 11:50
Хренсоздательство!

Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину.


если правильную ростовку MTB для этого взять, всё ок) возвращаясь к моей раме 21.5 при росте 187см)


да какого бы роста не брать, геометрия МТБ и шоссера - другие, так что шоссейной посадки не получится, если получится посадка - то скорее будет проблема со стендовером, ну или управляемостью, максимум что выйдет - гибрид

я почему так говорю - ставил 28 колеса на марин Пайн Маунтин - все в принципе работает и ездит (у меня было на дисках) но управление страдает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 12:38
Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 11:51
dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 11:50
Хренсоздательство!

Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину.


если правильную ростовку MTB для этого взять, всё ок) возвращаясь к моей раме 21.5 при росте 187см)


да какого бы роста не брать, геометрия МТБ и шоссера - другие, так что шоссейной посадки не получится, если получится посадка - то скорее будет проблема со стендовером, ну или управляемостью, максимум что выйдет - гибрид

я почему так говорю - ставил 28 колеса на марин Пайн Маунтин - все в принципе работает и ездит (у меня было на дисках) но управление страдает


у меня Нагибатор 770, пока стоят 26Х1.75 слики, но хочу 1.3 поставить попробовать)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собери второй к-т колёс с шоссейными ободами на МТБ втулках.
Управляемость не пострадает, т.к. внешний диаметр у 26 колеса с покрыхой 2" и шоссейноо колеса практически одинаков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 17 November 2011 12:55
Собери второй к-т колёс с шоссейными ободами на МТБ втулках.
Управляемость не пострадает, т.к. внешний диаметр у 26 колеса с покрыхой 2" и шоссейноо колеса практически одинаков.


грязевого просвета практически не будет, хотя на шоссе это не актуально Smile но геометрия не та, особенно геомтерия оловянца

сдатеся мне ТС уже собрал себе комплект колес Smile и творение наверху его Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Данный апарат не рассматривается как шоссер. Это- мтб с комплектом вторых колёс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возможно обычные колёса от гибрида с резиной до 32 мм и влезут в стандартную раму на 26".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 17 November 2011 15:25
а тормозить как?


Диски
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Thu, 17 November 2011 11:17
Рама GT Avalanche -они только под 26" колеса...поэтому задний вибрейк поставлен как-то хитромудрено и естественно не на штатные места где брейк-боссы должны стоять( площадки на задних перьях- они на фото свободны), потому как с этих мест ви-брейки до ободов не дотянутся.
Значит колесья 28" Smile


По мне на задке обычные шоссерные клещи с центральным болтом, как у стартона спереди. Крепятся к задней поперечине через штатное или нештатное отверстие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 17 November 2011 12:26
Махровый писал(а) Thu, 17 November 2011 11:17
Рама GT Avalanche -они только под 26" колеса...поэтому задний вибрейк поставлен как-то хитромудрено и естественно не на штатные места где брейк-боссы должны стоять( площадки на задних перьях- они на фото свободны), потому как с этих мест ви-брейки до ободов не дотянутся.
Значит колесья 28" Smile

а там не клещи стоят разве?

Клещи,причём походу со стартона,поскольку на задней поперечине где они стоят бонки нет,а просто дырка-запаришся настраивать...А так да хреносоздательство-раз в полгода на вп обязательно появляется кто то вкорячивший 28колёса в мтб раму или мтб колёса в гебрид...народ у нас непоседливый и с шаловливыми ручёнками-ну как таким не изобрести велосипед? Laughing Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 12:54
dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 12:38
Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 11:51
dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 11:50
Хренсоздательство!

Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину.


если правильную ростовку MTB для этого взять, всё ок) возвращаясь к моей раме 21.5 при росте 187см)


да какого бы роста не брать, геометрия МТБ и шоссера - другие, так что шоссейной посадки не получится, если получится посадка - то скорее будет проблема со стендовером, ну или управляемостью, максимум что выйдет - гибрид

я почему так говорю - ставил 28 колеса на марин Пайн Маунтин - все в принципе работает и ездит (у меня было на дисках) но управление страдает


у меня Нагибатор 770, пока стоят 26Х1.75 слики, но хочу 1.3 поставить попробовать)))


А чего пробовать то? Ставь и езди!
Сам летом катаюсь на KOYAK 1.35
Удобно то, что они с антипроколом - 1 дырка за 2 года, хотя вес из-за этого страдает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Духанин писал(а) Wed, 07 December 2011 13:09
Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 12:54
dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 12:38
Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 11:51
dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 11:50
Хренсоздательство!

Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину.


если правильную ростовку MTB для этого взять, всё ок) возвращаясь к моей раме 21.5 при росте 187см)


да какого бы роста не брать, геометрия МТБ и шоссера - другие, так что шоссейной посадки не получится, если получится посадка - то скорее будет проблема со стендовером, ну или управляемостью, максимум что выйдет - гибрид

я почему так говорю - ставил 28 колеса на марин Пайн Маунтин - все в принципе работает и ездит (у меня было на дисках) но управление страдает


у меня Нагибатор 770, пока стоят 26Х1.75 слики, но хочу 1.3 поставить попробовать)))


А чего пробовать то? Ставь и езди!
Сам летом катаюсь на KOYAK 1.35
Удобно то, что они с антипроколом - 1 дырка за 2 года, хотя вес из-за этого страдает.

я, если честно их боюсь, бывает часто по рельсам трамвайным в центре города езжу, на 1.75 в рельсу попадаю иногда, на 1.3 ваашпе страшно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пользуясь отсутствием льда, ради эксперимента (сегодня), на Author Kinetic ASL были поставлены колёса от гибрида. Покрышки на 42 мм. не влезли, а на 35 успешно поместились. У вилки грязевой зазор более 10 мм, на раме (вверху) около 15 мм, а внизу не более 6 мм. По ощущениям разгон стал легче (покрышка 360 гр. набита до 5.5 атмосфер); скорость движения по городу подросла. Ехать приятно, но вел стал более нервным (наверно из-за более высокого центра тяжести). Неплохой вариант, владея одним велосипедом, иметь пару колёс (для разного типа покрытия - свой диаметр), по асфальту летать на гибридных, а в говны ставить 26" (больше грязевой зазор) с более злым протектором . Задний тормоз встал без регулировок, а передний пришлось быстренько перенастроить. Полноразмерые крылья можно поставить только после доработки "напильником".
К сожалению на более длительное тестирование влияет время года - шипы утром могут быть актуальны.
PS. Не нужно писать, что это хреносозидательство! Я с вами полностью согласен! Laughing Но что-то в этой задумке есть.. Razz Доживём до весны - посмотрим.. Cool

index.php?t=getfile&id=76861&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Sat, 10 December 2011 15:45
Михаил Духанин писал(а) Wed, 07 December 2011 13:09
Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 12:54
dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 12:38
Foboss90 писал(а) Thu, 17 November 2011 11:51
dr_TPig писал(а) Thu, 17 November 2011 11:50
Хренсоздательство!

Поставить то можно, но вот смысла нет - геометрия МТБ, которую пытаются подогнать под шоссе, в результате не выходит ни то ни другое, ни даже найнер, который подразумевает полноценную резину.


если правильную ростовку MTB для этого взять, всё ок) возвращаясь к моей раме 21.5 при росте 187см)


да какого бы роста не брать, геометрия МТБ и шоссера - другие, так что шоссейной посадки не получится, если получится посадка - то скорее будет проблема со стендовером, ну или управляемостью, максимум что выйдет - гибрид

я почему так говорю - ставил 28 колеса на марин Пайн Маунтин - все в принципе работает и ездит (у меня было на дисках) но управление страдает


у меня Нагибатор 770, пока стоят 26Х1.75 слики, но хочу 1.3 поставить попробовать)))


А чего пробовать то? Ставь и езди!
Сам летом катаюсь на KOYAK 1.35
Удобно то, что они с антипроколом - 1 дырка за 2 года, хотя вес из-за этого страдает.

я, если честно их боюсь, бывает часто по рельсам трамвайным в центре города езжу, на 1.75 в рельсу попадаю иногда, на 1.3 ваашпе страшно)

Катали мы тут как то летом с Полковнегом, считай все тут знают, какой он любитель злой резины 26х2.3-2.5 А я то наоборот,люблю слик\полуслик 1.5\1.9, так вот, я долго немог понять, почему полковнег постоянно меня обгоняет, хотя с места стартует не очень, но резко нагоняет и уходит вперёд, пока я велы рядом непоставил и не сравнил наружный диаметр его колёс...получилось что его 2.35 гораздо ближе к 28" чем я со своими 1.5\1.9 ((( Да,для справки,мы с полковнегом ездим на рамах одинаковой ростовки, но весим по разному, Полковнег 120кг,а ваш покорный слуга 90кг...И наконец о трамвайных путях-полковнег их проезжает просто незамечая,а мне приходилось скидывать скорость и очковать(((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sun, 11 December 2011 06:14
Неплохой вариант, владея одним велосипедом, иметь пару колёс (для разного типа покрытия - свой диаметр)


Если собирать велосипед уровня Кинетика, то УЖЕ имея пару хороших колёс - дособрать к ним самостоятельный фреймсет - не такая уж и дорогая задача Smile
Лично меня всегда в разных комплектах колёс бесит необходимость хоть как-то, но подстраивать тормоза. Если на шоссере при клещевых тормозах (а именно на шоссейных аппаратах колёса меняешь регулярно) это всё решается секундной подстройкой без всякого инструмента. А вот с дисками, особенно с магурой (с узким зазором) - это вообще, конечно, пинцет. Одно дело - в гонке: там пофигу и на шоркание и на всё остальное - главное, что колесо не пробитое есть Smile, а в реальной жизни каждый раз регулировать калиперы - невероятно надоедает.
Я как-то задался целью собрать два комплекта колёс с одинаковыми положениями дисков относительно калиперов. Всего-то потребовалось три комплекта прокладочных шайб от Хоупов (одного на колесо не хватило) и часа четыре работы. А всё равно при перестановке колёс - шаркало и звякало Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас