Hello World!

Dovlatoff

Помогите выбрать покрышки 28" на гибрид

46 сообщений в этой теме

Dovlatoff писал(а) Mon, 13 February 2012 06:12
Еще раз спасибо всем за советы. Скоро весна и пришло время определиться. Я остановился на Schwalbe Marathon Supreme. Осталось выбрать, какой ширины. Помогите пожалуйста выбрать между 700x35c и 700x40с. Вообще я больше за 40с, но в данный момент их нет в наличии. Не будет ли 37мм жестковато, и что важнее - неудобно на грунтовой дороге?

У меня 622-37, но Continental (Contact Extra Light). Вполне себе нормально в лесу, по тропинкам и укатанным дорожкам. В рыхлом песке плывет, естественно.
http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/continental/bicycle/themes/city/citytyres/contact/img/contact_uv,property=original.png
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
У меня 622-37, но Continental (Contact Extra Light). Вполне себе нормально в лесу, по тропинкам и укатанным дорожкам. В рыхлом песке плывет, естественно.

Хмм.. а как с комфортом/жесткостью по нашим разбитым дорогам? Хотя люди и на более узких ездят, вроде... ничего.

Да, твои порельефней будут. Может мне все-таки поставить на переднее вот такую:
http://www.schwalbetires.com/bike_tires/road_tires/marathon_dureme
есть ли смысл, чтоб на грунте уверенней себя чувствовать?

P.S.
Осознаю нелепость моего положения, и наверное, глупость вопросов. Имею минимальный опыт катания на подобном байке, и пытаюсь дотошно выбрать в интернете "сам не знаю что". Но в давние годы, ребенком, я практически вырос на колесах Аиста Smile И теперь, раздобыв этот гибридный байк и не удовлетворившись штатной резиной, хочу заказать к нему лучшее из имеющегося (в разумных пределах) Недостаток опыта делает мои поиски очень умозрительными. И как следствие - я только путаюсь в бесконечных разветвлениях и нюансах выбора, хочется же непременно найти самое то!) Это похоже на бзик, но надеюсь скоро этот кошмар закончится, и к весне я уже спокойно буду гонять на байке, понимая что удовольствие измиряется не долларами и не глубиной протектора)) Изменено пользователем Dovlatoff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dovlatoff писал(а) Mon, 13 February 2012 17:30
Цитата:
У меня 622-37, но Continental (Contact Extra Light). Вполне себе нормально в лесу, по тропинкам и укатанным дорожкам. В рыхлом песке плывет, естественно.

Хмм.. а как с комфортом/жесткостью по нашим разбитым дорогам? Хотя люди и на более узких ездят, вроде... ничего.

Да, твои порельефней будут. Может мне все-таки поставить на переднее вот такую:
http://www.schwalbetires.com/bike_tires/road_tires/marathon_dureme
есть ли смысл, чтоб на грунте уверенней себя чувствовать?

Комфорт - нормально, ездил своим ходом от города до Приветинского (от дома под 100 км) - как то не ощутил проблем из-за плохих покрышек на асфальте, потом по грунту на озеро - тоже, норма.
Конечно может быть жестковато, но хромо рама с бруксом и 100 мм аммо-вилка вопрос снимали полностью. Ездил естественно со штанами на багажнике (+20-25 кг), сам под центнер весом.
Зубастыми эти континентали только кажутся, в реальности у них протектор на одной высоте - не гудит, не свистит. Брал я их на БК, стоили помню совсем не дорого, в пределах 20 euro.
С точки зрения протектора имеет смысл брать шину с как можно более плотной центральной дорожкой для асфальта, и более-менее развитыми водоотводящими каналами. При такой ширине и высоте протектора зубастость особо роли не играет - не та несущая способность грунта. А сильно зубастая CX резина на асфальте быстро кончится...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня ссылки из первого сообщения не открываются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2AS
Цитата:

Конечно может быть жестковато, но хромо рама с бруксом и 100 мм аммо-вилка вопрос снимали полностью. Ездил естественно со штанами на багажнике (+20-25 кг), сам под центнер весом.

Вилка и рама у меня вряд ли много напружинят, ну а вешу я поменьше, чуть больше 60.

Цитата:

С точки зрения протектора имеет смысл брать шину с как можно более плотной центральной дорожкой для асфальта, и более-менее развитыми водоотводящими каналами. При такой ширине и высоте протектора зубастость особо роли не играет - не та несущая способность грунта. А сильно зубастая CX резина на асфальте быстро кончится...

Да, все так, понимаю, и уже определился по сути то.. вопрос как всегда буксует "на мелочах")

2TarasB
Цитата:
У меня ссылки из первого сообщения не открываются

Из самого первого? Они уже не актуальны. Изменено пользователем Dovlatoff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот накатистые
MICHELIN ORIUM 700X23C
300 грамм
Рублей 500-600.

http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqZ,!lQE4loJp,BWBOJpzupcow~~_35.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 03 November 2011 22:35
Наоборот. Если грунт для вас третичен, сзади можно ставить слик или сглаженный полуслик. А перед лучше чуть более зубастый, он на накат влияет меньше, а на управляемость/торможение - больше

Один тут, AlexHiNT, последовал подобному совету, поставив зимнюю шиповку только на переднее колесо. Теперь с титановым стержнем ходит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Mon, 13 February 2012 20:59
VORON писал(а) Thu, 03 November 2011 22:35
Наоборот. Если грунт для вас третичен, сзади можно ставить слик или сглаженный полуслик. А перед лучше чуть более зубастый, он на накат влияет меньше, а на управляемость/торможение - больше

Один тут, AlexHiNT, последовал подобному совету, поставив зимнюю шиповку только на переднее колесо. Теперь с титановым стержнем ходит.

Вы что, предлагаете круглый год ездить на 4-рядной шиповке? Laughing Советы-советами, но думать в конечном счете приходится самому. В холодное время года я сам не выпендриваюсь и имею 804 шипа на 2 колесах. Smile В теплое - прочный полуслик сзади и умеренно зубастая покрышка спереди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 14 February 2012 08:23
В теплое - прочный полуслик сзади и умеренно зубастая покрышка спереди.

Сзади всё-таки полуслик. Прекрасно. Приведённый пример показывает излишнюю самоуверенность в случае установки по схеме зубастая покрышка спереди и накатистая сзади. Что, как мы видим, черевато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Tue, 14 February 2012 15:29
Сзади всё-таки полуслик. Прекрасно. Приведённый пример показывает излишнюю самоуверенность в случае установки по схеме зубастая покрышка спереди и накатистая сзади. Что, как мы видим, черевато.

Вы действительно совсем-совсем не понимаете разницу между состоянием дорог зимой и в другие времена года?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Говорю о том, что хорошего сцепления передней покрышки иногда недостаточно, особенно если самонадеянно расслабиться. Про сцепление на разных грунтах мне сложно говорить. Опыт маленький.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что же вот это, "новое чудо" от Швальбе?
Новый Marathon Racer HS 429! Cool
http://www.schwalbetires.com/bike_tires/road_tires/marathon_racer_429

Как они пишут, у нее потрясающий накат, легкая, при этом сцепление с твердой поверхностью, в том числе мокрой по прежнему на высшем уровне, как и Marathon Supreme.. Только антипрокольность немного меньше, но так ли это критично? Может вот она - "идеальная" покрышка на гибрид, что думаете? Smile

Хотя бы на заднее колеса... а на переднее Marathon Dureme, есть мнения? Дюремы не должны шуметь на асфальте, а сцепление на грунтовочке заметно улучшат, так рассуждаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть использующие 700C Maxxis Radiale Kevlar? Реально настала пора менять покрышку. Laughing Катаюсь до работы по стёклам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на моем новом велике стоят Michelin CycloCross Jet http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20457

очень хороший накат по асфальту, практически не шумят. отлично держат на песке и грунте, хотя задняя покрышка уже почти превратилась в слик (я специально для теста заехал на стройку на обочине шоссе xD). незаметно для себя стал закладывать вел в такие повороты, которых раньше себе не позволял на шоссейнике. не знаю, велико ли здесь влияние резины, но определенно и она что-то дает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спрошу и я здесь.

Сейчас езжу на Continental TravelContact reflex/37-622, раньше накачивал их до 6Атм. Сейчас в связи с тем, что стал возить с собой в покатушки рюкзак (примерно 15-20кг груза) спустил на всякий случай давление до 5Атм.
Покрышки очень жёсткие, особенно при 6Атм, но амортизационная вилка и подседел с параллелограммным амортизатором делают своё дело.

Накат по асфальту устраивает - он просто отличный для полуслика. На твёрдых грунтах в принципе всё нормально, от других по крайней мере не отстаю, разве что могу завалиться на мокрой скользкой грязи. Но на песчаных грунтах себя чувствую неуверенно, т.к. заносит переднее колесо более, чем у других.
Хотя несмотря на скепсис других участников покатушек заносит не сильно больше, чем их на их широких и злых покрышках. По крайней мере, больше чем на 100м я от них на песках ещё не отставал.
Чувствую себя неуверенно больше из-за того, что уже сколько месяцев не могу довести до автоматизма отстёгивание контактных педалей из-за чего могу завалиться на ровном месте.

Для повышения управляемости на рыхлых грунтах заказал переднюю Continental CycloX-King reflex/42-622. Надеюсь, это заметно накат не снизит.

Что не уставивает в Continental TravelContact - уже 2 прокола за 1000км (причём оба раза протыкал переднее колесо). Сегодня клеил камеру и выковырял с десяток стеклянных осколков из обеих покрышек. Покрышки за 1000км заметно истёрлись и много микропорезов.
Возможно в том, что покрышки быстро истираются виноват большой вес велика и мой вес в районе 100кг.

Может кто посоветует подобные покрышки с большей защитой от проколов и с нехудшим накатом по крайней мере для заднего колеса...

Как обстоят дела с антипрокольными свойствами у Continental CycloX-King? Есть у кого опыт их использования?

Обода сейчас узенькие - 15,5мм, со временем их заменю на 19мм. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
накупил в начале сезона покрышек, но менять дефолтные (автор силк роад) почему-то желания пока не возникает. всем устраивают. асфальт отлично (особенно если до предела накачать), по грунтам тоже отлично, в говнах так себе (или даже плохо), но там ничего от них и не ожидалось, проколов - ни одного, износ умеренный. наверное я чего-то не понимаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author Silk Road, в принципе, неплохая покрышка, но с какого-то момента начинает цеплять всякую гадость. Моей уже 4 год. Камни, множество стёкол - запросто. Может возраст сказывается. Может и битум свежий, по которому иногда приходится ездить.
Вроде, для покрышки 4 года - большой возраст.

Кстати, подскажите, люди добрые, на обод 22 мм, от края до края, нормально встанут покрышки 22 мм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 21 July 2012 20:35
Спрошу и я здесь.

Может кто посоветует подобные покрышки с большей защитой от проколов и с нехудшим накатом по крайней мере для заднего колеса...


http://clck.ru/1KMEx лучше не придумать (достаточно лёгкие, не прокалываются, накат хороший)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итого, взял Maxxis Overdrive Excel. Накат другой, чем у Silk Road. В песочке буду вязнуть. Прогибается меньше, но ямки, вроде как, преодолеваются комфортнее. Понравилась светоотражающая полоса. С ней велосипед смотрится более стильно. Давно хотел. Embarassed И тяжелее, на грамм 100.
Надеюсь, что проколов долго не будет (тьфу-тьфу-тьфу), т.к. ни запасных камер ни велооптечки купить не удалось - не было. В веломагазине. Laughing
Доволен. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо заметить, что у Excel'а свероотражающая полоса просто наклеена. Сейчас заметил, т.к. в одном месте уже отходит. Sad Покатался по щебню..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас