kovin

обода mavic. Еще раз о проблемах

69 сообщений в этой теме

Batir писал(а) Tue, 25 October 2011 13:45
в комплекте с 819 ободом идут резьбовые пистоны с которыми применяются ОБЫЧНЫЕ ниппеля и спицы.
Ну дела. И что, это получается легче и надёжнее, чем классическая конструкция?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
немного тяжелее чем аналог 719-й, зато конечно надежнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Tue, 25 October 2011 14:47
немного тяжелее чем аналог 719-й, зато конечно надежнее.
ОК, увидим. Если только глядеть на картинку, то меня смущают такие моменты:
- резьба между ниппелем и этим стаканом будет давать огромное трение при сборке: натяжение на ней такое же, как и на резьбе "спица - обычный ниппель", а диаметр резьбы раза в 3 больше. Стаканы должны не сорваться (как можно ниппеля сорвать).
- стакан алюминиевый? Тогда возникает резьба алюминий-алюминий между стаканом и ниппелем, я правильно понял? Это никуда не годится, будет прикипать.

Наверное, Мавик эти проблемы как-то разрулил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 25 October 2011 16:16
Тогда возникает резьба алюминий-алюминий между стаканом и ниппелем, я правильно понял? Это никуда не годится, будет прикипать.

обода ztr (все как один не пистонированные) успешно собирают с алю ниппелями. ничего никуда не прикипает (не забываем про анодирование).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Tue, 25 October 2011 15:49
обода ztr (все как один не пистонированные) успешно собирают с алю ниппелями. ничего никуда не прикипает (не забываем про анодирование).
Обода практически все алюминиевые, и некоторые непистонированные, и ничего. А мелкая резьба - совсем другое дело.

Впрочем, какой смысл тут обсуждать, даже не видя этих ободов Smile поживём, увидим, пойдёт оно или нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 25 October 2011 17:00
поживём, увидим, пойдёт оно или нет.

819 ободья выпускаются уже минимум года 2, а то и больше. За это время ни новых ободьев от Мавика с такими же ниппелями не появилось, ни другие производители вроде не подтянулись. Хотя вон у Crank Bros. еще более хитрая конструкция.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 25 October 2011 17:03

819 ободья выпускаются уже минимум года 2, а то и больше.

я думаю, лет 6-7.

хотя про конкретно 819 не знаю, первыми УСТ-ободами у мавика были вроде 3.1 Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 25 October 2011 16:16
Batir писал(а) Tue, 25 October 2011 14:47
немного тяжелее чем аналог 719-й, зато конечно надежнее.
ОК, увидим. Если только глядеть на картинку, то меня смущают такие моменты:
- резьба между ниппелем и этим стаканом будет давать огромное трение при сборке: натяжение на ней такое же, как и на резьбе "спица - обычный ниппель", а диаметр резьбы раза в 3 больше. Стаканы должны не сорваться (как можно ниппеля сорвать).
- стакан алюминиевый? Тогда возникает резьба алюминий-алюминий между стаканом и ниппелем, я правильно понял? Это никуда не годится, будет прикипать.

Наверное, Мавик эти проблемы как-то разрулил.


картинка относится к вилсетам кросс-макс. у 819 сделано немного по-другому, хотя принцип тот же. в конечном итоге на 819-х колесо собирается самым обычным образом с обычными спицами на обычной резьбе.

что касается кросс-максов, то никаких проблем с их спицеванием тоже нет, такая конструкция колес у мавика с 1999 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 25 October 2011 17:19
в конечном итоге на 819-х колесо собирается самым обычным образом с обычными спицами на обычной резьбе.
То есть как это "обычным образом", если там нет дырок под ниппеля? Ниппелль засовывать в дырку для вентиля, проталкивать его к своей дырочке и там разворачивать? Я не назвал бы это "обычным образом" Shocked

Dr.GONZO писал(а) Tue, 25 October 2011 17:19
что касается кросс-максов, то никаких проблем с их спицеванием тоже нет, такая конструкция колес у мавика с 1999 года.
Ну, "проблем нет" - это смотря как понимать. Естественно, любое промышленно выпускаемое колесо возможно собрать. Но некоторые - менее удобно. Например, на прямых спицах - менее удобно, чем на обычных. На революшенах требуется больше времени и аккуратности. Проблемы есть? Нет, проблем нет. Но гораздо менее удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 25 October 2011 20:58
Dr.GONZO писал(а) Tue, 25 October 2011 17:19
в конечном итоге на 819-х колесо собирается самым обычным образом с обычными спицами на обычной резьбе.
То есть как это "обычным образом", если там нет дырок под ниппеля? Ниппелль засовывать в дырку для вентиля, проталкивать его к своей дырочке и там разворачивать? Я не назвал бы это "обычным образом" Shocked

Я так понимаю, что ниппель просто вставляется в пистон с резьбой и далее вся конструкция вкручивается в обод.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 25 October 2011 21:10
Константин Шемяк писал(а) Tue, 25 October 2011 20:58
Dr.GONZO писал(а) Tue, 25 October 2011 17:19
в конечном итоге на 819-х колесо собирается самым обычным образом с обычными спицами на обычной резьбе.
То есть как это "обычным образом", если там нет дырок под ниппеля? Ниппелль засовывать в дырку для вентиля, проталкивать его к своей дырочке и там разворачивать? Я не назвал бы это "обычным образом" Shocked

Я так понимаю, что ниппель просто вставляется в пистон с резьбой и далее вся конструкция вкручивается в обод.

Картинка лучше всего проиллюстрирует
http://www.parktool.com/uploads/thumbnails/uploads/products/01a0f0cd8998dfc681e49d9b836669ce7628dde3_800x700.jpg

Но где то, для некоторых хитрых вариантов бескмерки я видел и другой вариант: магнитный наконечник, который вворачивается в ниппель спицы и протаскивается магнитом через дырку для камеры. Вот только где, вместе с видео процесса, я это видел не помню.

Вспомнил, авторы этого изврата - fulcrum.
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 25 October 2011 18:11

я думаю, лет 6-7.

хотя про конкретно 819 не знаю, первыми УСТ-ободами у мавика были вроде 3.1
в каталоге 2003 года 819 оба вида уже присутствуют..
более ранние 3.1 это то же самое что и 819
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вешу как ни странно тоже около центнера если в туалет долго не заглядывать.
Купил колесо с двойным ободом. Методом тыка выяснил что обязательно надо защитить велокамеру от спиц. Мало того, я даже узнал что мне надо купить ободную ленту. Вот тока осталось выяснить как все это дело собрать. Может что есть еще лучше, а главное проще этой ободной ленты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
loxotron25 писал(а) Tue, 15 May 2012 21:28
Может что есть еще лучше, а главное проще этой ободной ленты?

Лучше-нету, проще-изолента...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Tue, 15 May 2012 21:44
loxotron25 писал(а) Tue, 15 May 2012 21:28
Может что есть еще лучше, а главное проще этой ободной ленты?

Лучше-нету, проще-изолента...
А изо лента как будет контачить с резиной? Какая у них совместимость? Сколько слоев мотать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
loxotron25 писал(а) Tue, 15 May 2012 23:07
А изо лента как будет контачить с резиной? Какая у них совместимость? Сколько слоев мотать?

Пара колёс бегает с изолентой. Мотал в три слоя (первый по центру, второй захватывая обод от края, третий с другого края). Давление в 6 атмосфер держит - дырки не появляются.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
loxotron25 писал(а) Tue, 15 May 2012 21:28
Может что есть еще лучше, а главное проще этой ободной ленты?

насчет лучше утверждать не буду, но проще точно - гипоаллергенный лейкопластырь шириной 2 см. сантиметрах в 7 от края маникюрными ножницами прорезать отверстие под ниппель, мотать в один слой с перехлестом сантиметров в пять. ну под центнер веса наверно можно и в два слоя намотать, только тогда отверстие уже лучше прорезать в намотанном на обод пластыре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фирменная лента Velox, которой барыжит ЦРЦ, как раз и является куском лейкопластыря нужной длины с дыркой для ниппеля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 23 October 2011 21:11


P.S. чем надо думать, вдувая в двухдюймовую покрышку пять атмосфер - для меня загадка...


Спасииибо, добрый человек) Мозгом, наверное..я так точно его юзаю)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас