Hello World!

kovin

обода mavic. Еще раз о проблемах

69 сообщений в этой теме

Эту тему уже не раз поднимали, но с учетом типа дефекта, я таки решил поделится с общественностью.
Обод mavic 719 disk 2010г, 36h пробег 4000км+, колесо заднее.
Использование ПВД и поездки на работу
Вешу я центнер. Покрышки 26х2.0 . Качались в пределах допустимого для этих покрышек, но видимо не для обода.
Все это - вводная. Поскольку скоро зима, да и захрустело как-то непонятно колесо решил сделать ТО. Внешне обод практически не имел повреждений. Внимание привлек сварной шов - ввиду явной деформации. Вот когда была снята ободная лента. Я просто ... был крайне удивлен. Обод фактически разорвало процентов на 70 по периметру. Местами сплав выкрошился.
Причину всего этого я и сам знаю - не расчетная нагрузка. По сути покрышка разорвала обод.
Вот только передний RMX 919 36h пробежал уже больше 20000, с теми же покрышками и таких эффектов на нем не наблюдается. При том что цена последнего, никак не сопоставима с mavic.
index.php?t=getfile&id=74167&private=0

Изменено пользователем kovin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что ты хотел от пистанированного облегчённого обода?Мавик-это чистой воды маркетинг и отжим бобла...ставь любой не мавиковский обод,тотже RMX-и будет тебе щазе Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А обод изнутри не подвергнут коррозии? белый налёт есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё один рассказ про продольные трещины ободов из того самого наносплава Maxtal
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коррозии нет.
качал до 4.5 - 4.7 При разрешенных для покрышек 5.5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
--- Изменено пользователем Mi-Cha-El
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 16:09
Коррозии нет.
качал до 4.5 - 4.7 При разрешенных для покрышек 5.5

Как бы так, за гранью.
Мавик рекомендует 3.4 для 2.3" и 8 для 1.1" покрышек для данного обода (давление на наклейке нарисовано)..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 15:09

качал до 4.5 - 4.7 При разрешенных для покрышек 5.5


ЭТОТ факт многое обьясняет... в спецификациях мавик депот
написано про этот обод четко - с резиной 26х2,0 должно быть
максимальное давление 4,3 бара. при личной беседе с френчами
помню один нюанс в разговоре про дисковые обода серии 719 и
717 для дисциплины ХС - производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ эти
обода юзать ГОНЩИКАМ чей вес более 85кг. таковы реалии...
может быть заменить его на неубиваемый мавик721 - 36 дыр?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen писал(а) Sun, 23 October 2011 18:51


ЭТОТ факт многое обьясняет...


дауж
качал покрышку, а виноват обод
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну если не врет манометр и он действительно качал 4,5-4,7 при разрешенных 4,3 то причина не в перекачке.

Да и при перекачке обод просто развалило бы пополам, а он лишь треснул.

ИМХО причина в перегрузке по весу и еще "Мавик-это чистой воды маркетинг и отжим бобла...".
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Sun, 23 October 2011 10:20
Да и при перекачке обод просто развалило бы пополам, а он лишь треснул.


У тебя есть опыт "разваливания обода пополам"?
На мой взгляд, эта трещина - стопроцентное следствие многократно перекачанного обода.
Мавики - нормальные обода, не лучше и не хуже других.

P.S. чем надо думать, вдувая в двухдюймовую покрышку пять атмосфер - для меня загадка... Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1

да и при этом с весом в центнер....

нельзя получить одновременно жесткий и легкий обод.. или одно или другое...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кажется, теперь я понял для чего применяют двойное пистонирование или вертикальные перемычки, как у этого обода
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Данный топик заставляет задуматься о выборе обода назад тяжелым людям)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 11:40
Вот только передний RMX 919 36h пробежал уже больше 20000, с теми же покрышками и таких эффектов на нем не наблюдается. При том что цена последнего, никак не сопоставима с mavic.
Как это пишут, "мыши плевались, кололись, кровоточили, но всё-таки продолжали жрать кактус" Rolling Eyes Есть обода и крепче, и легче, и легче+крепче одновременно, при этом дешевле - но пипл берёт что дают, то есть мавик Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 16:09
Коррозии нет.
качал до 4.5 - 4.7 При разрешенных для покрышек 5.5


дык там же, на ободе, табличка есть - сколько качать: при максимальной разрешенной ширине в 2,3 давление не должно превышать 3,3 бара / 48 пси, а ты закачивал на 2,0 - 4,5 Smile результат совсем не удивителен
index.php?t=getfile&id=74209&private=0
я на 2,0 покрышки качаю максимум 3 бара и то только в городе Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Sun, 23 October 2011 21:13
дык там же, на ободе, табличка есть - сколько качать: при максимальной разрешенной ширине в 2,3 давление не должно превышать 3,3 бара / 48 пси, а ты закачивал на 2,0 - 4,5 Smile
Так, и что дальше?

Если скажем просто линейно проинтерполировать цифры между 1.0 и 2.3, то для 2.0 будет 4.4. Так что kovin предельного значения практически не превысил!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 21:35
kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 11:40
Вот только передний RMX 919 36h пробежал уже больше 20000, с теми же покрышками и таких эффектов на нем не наблюдается. При том что цена последнего, никак не сопоставима с mavic.
Как это пишут, "мыши плевались, кололись, кровоточили, но всё-таки продолжали жрать кактус" Rolling Eyes Есть обода и крепче, и легче, и легче+крепче одновременно, при этом дешевле - но пипл берёт что дают, то есть мавик Sad


Подскажете? (Не сочтите что не умею гуглить - могу загуглить "дешевле", могу "легче", насчет крепче - сложнее()
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.mavic.com/sites/default/files/download/tirepressurechart_eng.pdf
4,3 бар для 2.0". Но дюймы у разных производителей заметно различаются. Например, Michelin XC Dry2 2.0 на глаз шире, чем Schwalbe Smart Sam 2.1. Если вдуть туда 4.3 атм при реально допустимых 3,7, то может и рвануть...

Я в режиме велотуризма с задним 719 проездил около 5000 км, потом Любаня еще столько же - всё живое. Правда, давление больше 4 не ставил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 23:13
anvatych писал(а) Sun, 23 October 2011 21:13
дык там же, на ободе, табличка есть - сколько качать: при максимальной разрешенной ширине в 2,3 давление не должно превышать 3,3 бара / 48 пси, а ты закачивал на 2,0 - 4,5 Smile
Так, и что дальше?

Если скажем просто линейно проинтерполировать цифры между 1.0 и 2.3, то для 2.0 будет 4.4. Так что kovin предельного значения практически не превысил!


не забываем о весе байкера за 100 кг + экипировка и еще один + о возможной неисправности манометра устройства через которое накачивали, особенно если качали какой-нибудь автомобильной хренью
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чегото хитрит мавик с давлениями. у меня на фрм тупо написано 3,5 мах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 24 October 2011 10:46
чегото хитрит мавик с давлениями. у меня на фрм тупо написано 3,5 мах

Это чтобы отшивать обращающихся по гарантии, что они на 0,01 атм превысили рекомендованное давление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Mon, 24 October 2011 09:46
Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 23:13
anvatych писал(а) Sun, 23 October 2011 21:13
дык там же, на ободе, табличка есть - сколько качать: при максимальной разрешенной ширине в 2,3 давление не должно превышать 3,3 бара / 48 пси, а ты закачивал на 2,0 - 4,5 Smile
Так, и что дальше?

Если скажем просто линейно проинтерполировать цифры между 1.0 и 2.3, то для 2.0 будет 4.4. Так что kovin предельного значения практически не превысил!


не забываем о весе байкера за 100 кг + экипировка и еще один + о возможной неисправности манометра устройства через которое накачивали, особенно если качали какой-нибудь автомобильной хренью

Нет, манометр правильный. Хотя хрень и правда автомобильная.
Еще раз повторюсь. Причины мне и так понятны и табличку я видел и про 85кг догадывался Так что формально к mavic никаких претензий.
Этот пост, я написал исходя из совсем других предпосылок. Из желания обратить внимание людей имеющих такие обода, на возможность такой неисправности и возможные последствия.
От себя добавлю, что обод еще при получении меня сильно разочаровал. От такой "крутой" фирмы, я ожидал отсутствия зазубрин на внутренних отверстиях обода,наличие которых редко встречается, даже у китайцев. Изменено пользователем kovin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас