Hello World!

pilotSPB

выбор горного велосипеда 29"

98 сообщений в этой теме

Sergeygrey писал(а) Tue, 25 October 2011 00:38
Twinga писал(а) Tue, 25 October 2011 00:26

Тот который Evado 1.0,мне просто важны крепы под вибрейк и регид Cool

Ясно не подходит,- геометрия гибрида. Level B3 будем ждать. Спс
Автору топика удачи в поисках.

Level B3 тоже понравился,но с такой геометрией у мну 29 есть,поэтому нужно чего нет Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
не подходит,- геометрия гибрида

А не мог бы кто-ни объяснить - чем так выигрышна для найнера геометрия с меньшим треугольником по сравнению с большим ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 13:08
Цитата:
не подходит,- геометрия гибрида

А не мог бы кто-ни объяснить - чем так выигрышна для найнера геометрия с меньшим треугольником по сравнению с большим ?

При такой геометрии,но при колёсах большего диаметра чем у мтб(но при ширене покрышек как у мтб-2.1\2.35),остаётся полностью манёвренность и прыгучесть мтб,а также другие преимущества(часть их важна конечно только для гонцов,но за подробностямЕ к Гонзо),т.е получился ещё более универсальный вел чем мтб Cool
Во многие современные гебридные рамы влезает резина 29х2.2,но из за геометрии с большим треугольником,получаются довольно валкие и не оч.хорошо управляемые на любых скоростях баржи Confused ...и хотя такие производители как афтор фактически стёрли разницу геометрии между гебридами и найнерами(у них теперь нет не классических по геометрии гебридов,не настоящих найнеров),но в целом у них нечего толкового не вышло,кроме канечно удачного маркетинга...так что если хочется именно 100% найнер,то лучше обратится к более именитым и честным производителям Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
При такой геометрии,но при колёсах большего диаметра чем у мтб(но при ширене покрышек как у мтб-2.1\2.35),остаётся полностью манёвренность и прыгучесть мтб,

Ну, хорошо, - маневренность, прыгучесть,.. А вот, ходовые качества - накат, это волнует, насколько хуже/лучше у большего треугольника ?
Цитата:
лучше обратится к более именитым и честным производителям

Это какие имеются ввиду ?
Кстати, у Marin'а вот почему-то вроде один и тот же Trail имеется в двух геометриях :
http://www.marinbikes.com/2011/bike_specs.php?serialnum=1899
и
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=23831 Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 24 October 2011 17:19
А может кто-ни посоветовать найнер с большим треугольником - для сумки для туринга чтобы и с возможностью крепления багажника ?
Salsa Fargo, как раз для этого придуман.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 13:48
Цитата:
При такой геометрии,но при колёсах большего диаметра чем у мтб(но при ширене покрышек как у мтб-2.1\2.35),остаётся полностью манёвренность и прыгучесть мтб,

Ну, хорошо, - маневренность, прыгучесть,.. А вот, ходовые качества - накат, это волнует, насколько хуже/лучше у большего треугольника ?
Цитата:
лучше обратится к более именитым и честным производителям

Это какие имеются ввиду ?

Разгон с места(по моим ощущениям хуже чем у 26 колёс
,но лучще чем у гебрида),накат одинаковый,по крайней мере я разницы незаметил,единственно на "бол.треугольнике"гораздо удобней\комфортней пилить на большие расстояния,по асфальту(часто по не оч.хорошему асфальту,где у гибрида будет малый комфорт,а у шоссера вечные проколы и полное отсутствие комфорта) и по прямой(для этого собственно мне и нужен регид с"б.тр."на 29" резине).Если интересуют многочисленные отзывы и подробности,лучше обратится на форум www.veloroad.spb.ru,там есть топик посвещённый найнерам,там с точки зрения спорта рассмотрены 29".
Ну какие производители имеются в виду...Спешик,Марин,Кона,Сальса,Онван,Сурли...и что удивительно тот же Кросс Cool

(орфография) Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 13:48]Цитата:
Кстати, у Marin'а вот почему-то вроде один и тот же Trail имеется в двух геометриях :
http://www.marinbikes.com/2011/bike_specs.php?serialnum=1899
и
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=23831

по сцылкам модельные года то разные-10-й и 12-й,типа мариновцы не стоят на месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga
по сцылкам модельные года то разные-10-й и 12-й,типа мариновцы не стоят на месте.

Кстати, по ссылкам 2010 - меньший треугольник, у 2011 - больший, по Вашему - Marin двигается в худшую сторону бОльших треугольников рам?

А может, все же - важно то,что разное предназначение - один где-то больше к туризму и другой к кросс-кантри ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
помоему там тупо разные ростовки сфотканы
а геометрия по цифрам вроде одинаковая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 14:30
Twinga
по сцылкам модельные года то разные-10-й и 12-й,типа мариновцы не стоят на месте.



А может, все же - важно то,что разное предназначение - один где-то больше к туризму и другой к кросс-кантри ?

Ну так в принципе так и есть,тем более теже Сальса и Сурли скорей для туризма делают рамы,нежели для кк...из универсальных рам(туринг\кк) стоит отметить Viper и Haro,последний бренд как и сурли\сальса выпускает оч.неплохой хромоль(чел с мск на вп в торге предлогает похожую хрмо 29 рамцу 18").Таже Nishiki k29 по геометрии ближе к турингам,хотя являются всётаки найнерами.Так что если посмотреть по геометриям у разных производителей,можно подобрать то что устроит. Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 25 October 2011 00:26
Sergeygrey писал(а) Tue, 25 October 2011 00:09
Twinga писал(а) Mon, 24 October 2011 23:46

Нет,не синглспид,нормальный-24скор. Cool ,а модель я даже не посмотрел-настолько мну был ошарашен этим велом-завтра поеду узнавать за 21"ростовку,и если есть буду брать...из за рамы,а потом фсё переделывать по феншую Razz

LEVEL B3 или Evado 1.0 (похож на ваш) У первого рама что надо, на навеску даже не гляжу.

Тот который Evado 1.0,мне просто важны крепы под вибрейк и регид Cool


это был какой нибудь из Evado, Level B3 - пока в России нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 25 October 2011 15:14
kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 14:30
Twinga
по сцылкам модельные года то разные-10-й и 12-й,типа мариновцы не стоят на месте.



А может, все же - важно то,что разное предназначение - один где-то больше к туризму и другой к кросс-кантри ?

Ну так в принципе так и есть,тем более теже Сальса и Сурли скорей для туризма делают рамы,нежели для кк...из универсальных рам(туринг\кк) стоит отметить Viper и Haro,последний бренд как и сурли\сальса выпускает оч.неплохой хромоль(чел с мск на вп в торге предлогает похожую хрмо 29 рамцу 18").Таже Nishiki k29 по геометрии ближе к турингам,хотя являются всётаки найнерами.Так что если посмотреть по геометриям у разных производителей,можно подобрать то что устроит.


Niner, он один! Всё остальное 29er. Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Wed, 26 October 2011 10:43

Niner, он один! Всё остальное 29er. Mad

это что за странная сентенция ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 26 October 2011 10:58
Walker писал(а) Wed, 26 October 2011 10:43

Niner, он один! Всё остальное 29er. Mad

это что за странная сентенция ?

Наверно имеется в виду,что конторка обозначенная каг Niner первым запатентовала своё название как бренд,чем дала ВСЕМ 29" великам нарицательное имя "найнер".Да,лясики бренда Niner звёзд то с неба нехватают Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати , насчет найнеров, вот еще как-то возник интересный вопрос - вроде как по определению, найнер, должен быть с шириной покрышки не менее 50 мм, но если поставить на него покрышку 40 мм, ну типа , как на дорожный, то разве не будет он более накатистый и для XCM ,скажем, более подходящ, ведь достаточно большие колеса и так позволят поглощать неровности марафонской трассы ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 26 October 2011 14:53
Кстати , насчет найнеров, вот еще как-то возник интересный вопрос - вроде как по определению, найнер, должен быть с шириной покрышки не менее 50 мм, но если поставить на него покрышку 40 мм, ну типа , как на дорожный, то разве не будет он более накатистый и для XCM ,скажем, более подходящ, ведь достаточно большие колеса и так позволят поглощать неровности марафонской трассы ?

На XCM все таки иногда случаются технические участки и песок, корни. Так что узкие покрышки скорее будут неудобными.
В целом так народ на циклокроссерах ездит марафоны, хотя это и единичные случаи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 26 October 2011 14:53
Кстати , насчет найнеров, вот еще как-то возник интересный вопрос - вроде как по определению, найнер, должен быть с шириной покрышки не менее 50 мм, но если поставить на него покрышку 40 мм, ну типа , как на дорожный, то разве не будет он более накатистый и для XCM ,скажем, более подходящ, ведь достаточно большие колеса и так позволят поглощать неровности марафонской трассы ?

ну, так бывает и ставят в зависимости от конкретной трассы, где в сумме будет выигрыш, циклокроссовые покрышки - 35-40мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc
ну, так бывает и ставят в зависимости от конкретной трассы, где в сумме будет выигрыш, циклокроссовые покрышки - 35-40мм

Чей-то я тогда не пойму , в чем отличие найнера от , скажем, гибрида ? Рама же может быть у него как у гибрида, а все остальное - уже установили, что - тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 29 October 2011 15:50
etcc
ну, так бывает и ставят в зависимости от конкретной трассы, где в сумме будет выигрыш, циклокроссовые покрышки - 35-40мм

Чей-то я тогда не пойму , в чем отличие найнера от , скажем, гибрида ? Рама же может быть у него как у гибрида, а все остальное - уже установили, что - тоже.


Интересно,то что написано в топике не по разу,совсем нечитабельно? Cool
Настоящий найнер и гибрид по геометрии отличаются как шоссер от мтб,а если рама найнера похожа по геометрии на гебрид,значит это шурли карате манки Laughing Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 29 October 2011 16:40

Интересно,то что написано в топике не по разу,совсем нечитабельно? Cool

Так да - нечитабельно, особенно , если попытаться перечитать, то можно и запутаться.
Но ладно, я так теперь Вас понимаю, что Вы уже не будете, как выше считать это нейнером (сравните раму с гибридом), хотя это и более современная модель - 2011,
а будете только это, хотя это на год старше - 2010. Т.е. Marin вместо найнеров стала делать гибриды с широкими шинами ?

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А вот такой найнер не плох,как по вашему? http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138252803


Ну Еще бы понять втулка Shimano HB-RM66 Disc - к какой группе оборудования Shimano относится ...
А, ну вроде как - Acera(8 скоростей в кассете) для велосипедов начального уровня. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 29 October 2011 17:21
Цитата:
А вот такой найнер не плох,как по вашему? http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138252803


Ну Еще бы понять втулка Shimano HB-RM66 Disc - к какой группе оборудования Shimano относится ...
А, ну вроде как - Acera(8 скоростей в кассете) для велосипедов начального уровня.

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 raduser > что так насмешило ?
По видимому, при выборе велика имеет смысл, если покупать целиком, то смотреть на раму + вилку + обода, все остальное пусть будет по самому дешняку и заменять основную навеску - втулки+кассету+систему+цепь+ ( возможно - переклюки с манетками и спицы), остальное, скорее всего, должно устроить при покупке вела. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 29 October 2011 16:54
Twinga писал(а) Sat, 29 October 2011 16:40

Интересно,то что написано в топике не по разу,совсем нечитабельно? Cool

Так да - нечитабельно, особенно , если попытаться перечитать, то можно и запутаться.
Но ладно, я так теперь Вас понимаю, что Вы уже не будете, как выше считать это нейнером (сравните раму с гибридом), хотя это и более современная модель - 2011,
а будете только это, хотя это на год старше - 2010. Т.е. Marin вместо найнеров стала делать гибриды с широкими шинами ?


Ох,ну ты и нудный чувак...и читал плохо. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас