Hello World!

gusevod

Подшипники для рулевой 1.5" где ?

11 сообщений в этой теме

В поиске пара-тройка "промов" для Канондейловской рулевой 1.5"

Промы хитрые, в местных подшипниковых конторах не нашли даже в каталогах Sad

Имеет обозначение R543, B543, BB0543 или аналогичное.

Размер в дюймах "1 9/16 x 2 x 9/32".
В миллиметрах это примерно 39.7 x 50.8 x 7.14

Предлагают метрический 40x52x7, но это совсем не то, нужен именно дюймовый !

В интернет магазинах встречаются, но пока поищу тут.

Ну или может кто подскажет что и как Smile
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tuzzzik писал(а) Thu, 20 October 2011 17:25
Наружный диаметр можно сошлифовать до 50.8мм


Так там и от подшипника-то тогда нифига не останется.
Да и с внутренним непонятно что делать.

За предложение спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
23 доллара будет стоить новый подшипник(1шт).Если надо привезу

Готов купить б.у сам,welcome c предложениями


п.с .в деталях Каннодейл холодная посадка,и точны йподгон.Там все собирается без инструмента руками.Тут народ(читаю) кирпичами,и кувалдами якоря забивает на вилки(или прессом на заводе "Электросила").На хороших вилках якорь одевается в ручную,и тончо садится и еще не люфтит.

Поэтом умудрить с подбором я не советую
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novice писал(а) Thu, 20 October 2011 21:44
23 доллара будет стоить новый подшипник(1шт).Если надо привезу

Поэтом умудрить с подбором я не советую


Ценник конечно убойный, но походу придется соглашаться Sad
Подбор в данном случае невозможен, просто ищется полный аналог.

И еще до сих пор понять не могу, как его можно убить, там-же все так брутально сделано Sad

Мне достался уже убитым и "переколхоженным", в нем почему-то не было сепаратора, хотя шары не потеряны и сразу подвоха я не заметил. Видимо шары удерживала заботливо набитая смазка и подрихтованные крышки.
Проехал, около тыщи прежде чем шары собрались вместе и подшипник развалился Very Happy
Возвращался домой с болтающейся рулевой, как на ашане Very Happy


Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Mon, 17 October 2011 18:41
В поиске пара-тройка "промов" для Канондейловской рулевой 1.5"

Промы хитрые, в местных подшипниковых конторах не нашли даже в каталогах Sad

Имеет обозначение R543, B543, BB0543 или аналогичное.

Размер в дюймах "1 9/16 x 2 x 9/32".
В миллиметрах это примерно 39.7 x 50.8 x 7.14

Предлагают метрический 40x52x7, но это совсем не то, нужен именно дюймовый !

В интернет магазинах встречаются, но пока поищу тут.

Ну или может кто подскажет что и как Smile

А точно ли дюймовый размер переведен в мм? Ведь по номеру B543, BB0543 поиск дает 40x52x7, и таких подшипников полно предложений (1000808 2RS,61808, 1000808 Л ( 61808 M) СПЗ-4), начиная с 50р.
Смущает только одно-это радиальные подшипники, а я всегда думал, что в рулевой должны быть радиально-упорные. Но на фотках Канондейловского подшипника показан ,ИМХО, радиальный.
Я бы рекомендовал купить в ближашей лавочке открытый подшипник (дешевле и везде есть) и перебрать рулевую. Поиском закрытого или строго "родного" озаботиттся по результатам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Thu, 20 October 2011 22:42

Мне достался уже убитым и "переколхоженным", в нем почему-то не было сепаратора, хотя шары не потеряны и сразу подвоха я не заметил. Видимо шары удерживала заботливо набитая смазка и подрихтованные крышки.
Проехал, около тыщи прежде чем шары собрались вместе и подшипник развалился Very Happy

На подшипниках со столь малой разницей диаметров, как правило, нет сепараторов.Это заводское.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Sat, 22 October 2011 05:47
А точно ли дюймовый размер переведен в мм? Ведь по номеру B543, BB0543 поиск дает 40x52x7, и таких подшипников полно предложений (1000808 2RS,61808, 1000808 Л ( 61808 M) СПЗ-4), начиная с 50р.


Именно об этом я и пытался сказать выше.
Это косяк сайтов предоставляющих неверную информацию.
И именно из-за этого пока не хочу покупать в интернете, потому как пришлют наверняка метрический Sad

Подшипник дюймовый, радиальный.
Про то что он не упорный даже как-то не подумал.

Пользоваться инструментом умею (метрическим) и вот те дробные дюймовые размеры вывел сам (при помощи штангеля с дюймовой шкалой, а в нем шкалы не десятичные), лишь потом нашел их в сети Wink

Подшипников два и они разных производителей.
То есть очевидно была попытка сэкономить или время на поиск, или деньги на новые Sad
Сепаратор во втором есть (пластиковый), более того, шары в рассыпавшемся в том-же количестве и если его собрать, то их ровно полподшипника, то есть именно столько, сколько нужно для подшипника с сепаратором, если сепаратора нет и шары собрать вместе то подшипник без усилий разваливается в руках.

Сейчас пытаюсь подобрать шары, для того что-бы насильно напихать их в большем количестве и сделать некий аналог безсепараторного подшипника, но полюбому это уже колхоз и ставить я его вряд-ли буду Sad Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
знакомый для втулки Cannondale wind купил подшипники в первом попавшемся магазе и все подошло...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А причем тут втулка ?

Я даже больше скажу, в каретке BB30 стоят стандартные метрические подшипники Wink
Видимо не смогли подобрать что то более редкое, из дюймовых Laughing Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
втулка чиста американска Smile

а бб30 мне кажется интернациональный стандарт Изменено пользователем F600
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас