yuniki

Проблема - травит клапан автомобильного шланга насоса.

11 сообщений в этой теме

Не могу понять, в чем дело - что старый , что новый шланги под автонипель не держат давление на любых моих камерах - шток насоса выдвигается, и при нормальной накачке колеса - практически очень быстро спускается воздух, так, что невозможно накачать нужное давление. Хотя, до недавнего времени накачивал нужное давление без проблем, впрочем, точнее говоря, на некоторых камерах успешнее получается накачать,на некоторых - вообще не удается.

вот примерно так работает насос с новым купленным шлангом Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видео Жестокое,
у меня точно такой же шланг и насос,
может проблема, у тебя в поршне?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
надо просто выкинуть этот антиквариат и купить нормальный насос, например такой http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Nasosy_AuthorAAPCross2.html

или такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2909
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Kalcefer>
Как может быть проблема в поршне - он работает правильно, когда под него попадает давление - он выдвигается?
Вот только - отчего под него начинается стравливаться воздух при накрученной накидной гайке шланга - непонятно.
PS. почему видео жестокое - никакого насилия нет ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 AlexCrazy>
Я подозревал о таком ответе, но , все - же - просто интересно, что могло случиться? Многие годы "этот антиквариат" работал - качал - все устраивало, и вот последнее время что-то произошло, что ? И шланг уже новый покупал, но ситуевина та же . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а прокладка резиновая целая? и может новый шланчик купить? 15 рублей)

насосы кстати найс)) я бы взял)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Kalcefer> черт ее знает - прокладку,на глаз, вроде - целая , а про новый я уже писал два раза , что покупал новый шланг - все -равно травит.

Вообще - как-то от ниппеля может данная ситуация зависеть ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 17 October 2011 18:12
2 AlexCrazy>
Я подозревал о таком ответе, но , все - же - просто интересно, что могло случиться? Многие годы "этот антиквариат" работал - качал - все устраивало, и вот последнее время что-то произошло, что ? И шланг уже новый покупал, но ситуевина та же .

скорее всего накрылись уплотнения поршня внутри насоса
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy
скорее всего накрылись уплотнения поршня внутри насоса

Так если бы травили уплотнения поршня, то не было бы нагнетания , а здесь как раз давление под поршнем успешно его выдавливает из цилиндра от его крайнего нижнего положения - откуда вообще под поршнем берется давление - там же клапан не должен пускать из камеры воздух.
Вообще - при присоединении шланга к ниппелю БЕЗ насоса травят и старый и новый шланги. Это ведь не должно быть или это нормально? Это то как объяснить ?
Т.е. - механика процесса не понятная.

PS .
Кста, другим ножным автомобильным насосом накачал колесо без проблем.

от такой вот шланг : Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 17 October 2011 17:41
Не могу понять, в чем дело - что старый , что новый шланги под автонипель не держат давление на любых моих камерах - шток насоса выдвигается, и при нормальной накачке колеса - практически очень быстро спускается воздух, так, что невозможно накачать нужное давление. Хотя, до недавнего времени накачивал нужное давление без проблем, впрочем, точнее говоря, на некоторых камерах успешнее получается накачать,на некоторых - вообще не удается.

вот примерно так работает насос с новым купленным шлангом

Проблема твоя заключается в самом шланге, точнее в обратном клапане. Клапан - это шарик внутри шланга в месте присоединения к насосу. Попробуй резко ртом дунуть в шланг словно накачиваешь колесо, а потом медленно назад. Воздух скорее всего пойдёт. Просто этот шарик залипает и не останавливает воздух из колеса. Нужно выбирать в магазе именно так как я написал. Сам такими шлангами пользуюсь и некоторые хреновые. Они все китайские и низкого качества. Можно ещё плавно пробовать накачивать колесо, чтобы шарик не впечатывался в шланг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot
Проблема твоя заключается в самом шланге, точнее в обратном клапане.

я так и предполагал изначально, но ...
Цитата:
Попробуй резко ртом дунуть в шланг словно накачиваешь колесо, а потом медленно назад. Воздух скорее всего пойдёт.

Нет - не идет назад воздух, точнее, так , как у Вас, редко удается добиться. Шарик при втягивании воздуха ртом стукается о свое седло, заслоняя собой воздух. Но вот из камеры, видимо, особенно при уже достаточно высоком давлении в ней воздух довольно активно выдвигает поршень обратно - не держит клапан.
Видимо, предложенный тест не очень адекватно отражает ситуацию с реальной камерой. Наверно, при достаточном давлении в камере когда поршнем делаем обратное движение, воздух столь активно прорывается сквозь открытый клапан штуцера камеры и насадки шланга, что возникает турбулентность, отрывающая шарик от седла.
А может - обе причины, и залипание и турбулентность в то или иное время имеют место. Кстати, в этих шлангах трудно накачивать колесо не резко - начинается травление через разные неплотности и новую порцию воздуха просто не вдавить в колесо.

Непонятно то , как такие шланги могли запустить в серию, если их клапаны не могут принципиально держать давление. Они ВСЕ подтравливают.
Вообще эти шланги можно использовать, что я успешно и делал многие годы, но как "успешно" - качнуть надо было раз 150, и все равно давление я накачивал не очень большое, ну последнее по идейным соображениям, а как попробовал побольше - так и облом.
Видимо, механизм понятен.

Ну, а вывод уже сделан - насос нужен правильный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас