Hello World!

Mikolka

Колеса с толстыми шинами на гибрид

47 сообщений в этой теме

Mikolka писал(а) Tue, 11 October 2011 19:29

Не совсем понял, это вопрос или ответ?

Одновременно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Закажите покрышки на чайнике, там же и насос с манометром. Будет дешевле, чем у нас брать, но подождать с месяц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 09 October 2011 19:14
Ну как вариант для начала можно накачать у друга либо на автозаправке с манометром, запомнить, как это чувствуется пальцами, и потом накачивать примерно так же.

А что, насос на автозаправке выдаёт нужное для велосипедной шины давление?

Константин Шемяк писал(а) Sun, 09 October 2011 19:14
Можно шину проколоть (стеклом, гвоздём, и т.д.). Чем сильнее шина накачана, тем большее давление у неё на область соприкосновения с дорогой, тем соответственно больше вероятность прокола.

Давление больше потому, что тот же вес велосипеда с велосипедистам приходится на меньшую площадь соприкосновения с дорогой (потому что сильнее накачанная шина меньше проминается). Вероятность прокола острым предметом, на который шина уже наехала, может быть, и больше (и то спорно, потому что, как уже написали, часто мелкие камушки отщёлкиваются в сторону), но вот вероятность вообще встретить этот предмет при меньшей площади соприкосновения соответственно меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42
А что, насос на автозаправке выдаёт нужное для велосипедной шины давление?
Не знаю Smile

blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42
Вероятность прокола острым предметом, на который шина уже наехала, может быть, и больше (и то спорно, потому что, как уже написали, часто мелкие камушки отщёлкиваются в сторону),
Что "спорно"? Мелкие камушки отщёлкиваются, ну и что? Не камушками шины прокалывают. В следующий раз, когда проколете шину, посмотрите, чем она проколота. Не тем, что отщёлкивается.

blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42
но вот вероятность вообще встретить этот предмет при меньшей площади соприкосновения соответственно меньше.
Неверно. При уменьшении давления пятно контакта в основном растёт в продольном направлении. При реально допустимых давлениях ширина пятна изменяется не сильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 12 October 2011 11:25
blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42
Вероятность прокола острым предметом, на который шина уже наехала, может быть, и больше (и то спорно, потому что, как уже написали, часто мелкие камушки отщёлкиваются в сторону),
Что "спорно"? Мелкие камушки отщёлкиваются, ну и что? Не камушками шины прокалывают. В следующий раз, когда проколете шину, посмотрите, чем она проколота. Не тем, что отщёлкивается.

Я, как правило, не находил проколовший предмет, он не оставался в покрышке.

Константин Шемяк писал(а) Wed, 12 October 2011 11:25
blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42
но вот вероятность вообще встретить этот предмет при меньшей площади соприкосновения соответственно меньше.
Неверно. При уменьшении давления пятно контакта в основном растёт в продольном направлении. При реально допустимых давлениях ширина пятна изменяется не сильно.

Тогда на чём основана рекомендация производителей гибридно-шипованных шин накачивать шины сильнее при езде по асфальту? Я полагал -- чтобы "боковые" шипы переставали доставать до покрытия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кенда клав очень зубастая.
Купи у Ворона лучше смарт сэм Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 12 October 2011 13:25
blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42
А что, насос на автозаправке выдаёт нужное для велосипедной шины давление?
Не знаю Smile

blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42
Вероятность прокола острым предметом, на который шина уже наехала, может быть, и больше (и то спорно, потому что, как уже написали, часто мелкие камушки отщёлкиваются в сторону),
Что "спорно"? Мелкие камушки отщёлкиваются, ну и что? Не камушками шины прокалывают. В следующий раз, когда проколете шину, посмотрите, чем она проколота. Не тем, что отщёлкивается.

blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42
но вот вероятность вообще встретить этот предмет при меньшей площади соприкосновения соответственно меньше.
Неверно. При уменьшении давления пятно контакта в основном растёт в продольном направлении. При реально допустимых давлениях ширина пятна изменяется не сильно.

ИМХО длина пятна и влияет - первые кубики протектора поднимают мусор, а следующее за ним тело покрышки или протектор их принимает. На авто скорости больше, передние колеса поднимают предметы, а задние наезжают на стоящие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 12:39
Тогда на чём основана рекомендация производителей гибридно-шипованных шин накачивать шины сильнее при езде по асфальту? Я полагал -- чтобы "боковые" шипы переставали доставать до покрытия.
Не знаю. Ну например при более высоком давлении шина меньше проминается, меньше потери на трение в резине, по асфальту лучше едет. Но вообще это лучше спросить у производителей, а не у меня Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:47

ИМХО длина пятна и влияет - первые кубики протектора поднимают мусор, а следующее за ним тело покрышки или протектор их принимает. На авто скорости больше, передние колеса поднимают предметы, а задние наезжают на стоящие.

IMHO у вела тот же эффект. У меня почти всегда кололась именно задняя покрышка, в результате я заменил только заднюю на более защищенную. Правда, у меня слики, никаких "кубиков протектора" нет.
Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 13:39
Я, как правило, не находил проколовший предмет, он не оставался в покрышке.

Часто это микроскопический кусочек стекла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 12:59
У меня почти всегда кололась именно задняя покрышка, в результате что я заменил только заднюю на более защищенную. Правда, у меня слики, никаких "кубиков протектора" нет.
Есть более простая причина, почему заднее колесо колется больше переднего: на него в два раза больше нагрузка.

Играет ли на практике ощутимую роль то, что переднее колесо "поднимает" лежащий мусор как раз таким образом, чтобы он втыкался в заднее - не знаю. Может быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 13:39
Я, как правило, не находил проколовший предмет, он не оставался в покрышке.

Всегда находил. Как правило, большая часть застревает в покрышке. малая, прокалывающая камеру, чуть торчит изнутри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец,
Если вопрос, то хотел бы я сам знать. Если ответ то принято, но нуждается в уточнении =)

SEGUN,
На чайнике? Можно ссылочку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Давно выбрал среди брендов Швальбу и доволен много лет. На хардтейлы для гонок по горам ставлю Fat Albert'ы(заднюю 2.4, переднюю 2.25) Давление 2.5-3.0 бар. Варьирую в зависимоти от покрытия. Даже на скалах и в сезон мерзких колючек(беда в наших горах) проколы на них редкость. На двухподвесы ставлю Ноби Ники и Рэйсинг Ральфы. Но не более 2.25. С тем же давлением. Факт, что на туго надутых покрышках байк идет "веселее" и проколов тоже меньше. Как то набрел на одном из сайтов Швальбы, в разделе тех-инфо, пояснения(с демонстрацией слайдов Smile) И по сопротивлению качению, и по проколам, и по ширине резины, и обо всем в комплексе. Думаю там ответы на все вопросы. Вот линк
http://www.schwalbetires.com/tech_info/rolling_resistance

Вот еще с другого их сайта
http://www.schwalbe.com/gbl/en/technik_info/pannenschutzsysteme/?gesamt=49&ID_Land=38&ID_Sprache=2&ID_Seite=138&tn_mainPoint=Technik Изменено пользователем Balthazar Rockrider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mikolka писал(а) Wed, 12 October 2011 19:44
Огурец,
Если вопрос, то хотел бы я сам знать. Если ответ то принято, но нуждается в уточнении =)

SEGUN,
На чайнике? Можно ссылочку?

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24549

Я себе такие поставил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

На чайнике? Можно ссылочку?

Извините, что встреваю, но не на чайнике дешевле (даже с учетом доставки 19.95) http://www.bike-discount.de/shop/a32265/.html
14,90/1,19(-налог)*2+19,95=45 евро
А если еще с кем-то скооперироваться ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
про давление. в Окее есть манометры (в автоотделе) 100-200 рублей. купил. работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Thu, 13 October 2011 22:05
про давление. в Окее есть манометры (в автоотделе) 100-200 рублей. купил. работает.

Под престу подходят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Откатал сезон на марафон плюс. Пока ни одного прокола. Но тяжеловаты. Наверно, буду менять на марафон рэйсер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В прошлом году взял у немцев Марафон плюс тур и к ним шваблевские камеры. Обошлось в два раза дешевле, чем покупать здесь. Проехали более 5000 км без проколов. Дороги особо не выбирал. Давление держат нормально - подкачиваю раз в 1-2 месяца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас