cooler-spb

развитие велосипедного движения в Санкт-Петербурге

78 сообщений в этой теме

Цитата:
На радость велосипедистам, в Петербурге начинается разработка концепции развития велодорожек. Для этого опросят посетителей велофорумов, а затем даже позаботятся о создании дневных и ночных парковок для двухколесного транспорта. И возможно, данная программа действительно будет воплощена ведь собственный велик есть даже у губернатора Георгия Полтавченко.

читать полностью Изменено пользователем cooler-spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Новой метле надо по новому отмыть где-то денег...

Цитата:
начинается разработка концепции развития велодорожек.


а почему не начинается прокурорская проверка на тему куда дели деньги вбуханные в разработку прошлой концепции велодорожек студентами из академии (!) Штиглица (!)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всепомним как было в прошлый раз...

http://velopiter.spb.ru/club/kbdh.htm
http://velopiter.spb.ru/articles/veloroad.htm

Тогда нас- мну, Мехайлова и Нечаева приглашали обсуждать сделанный план. и ИМХО план был НОРМАЛЬНЫЙ. Для старта был подходясчь...

но мыло мачало начинай сначало
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Но даже у журналиста писавшего статью "в мозгах компот"
Цитата:
Планируется не только обустроить велодорожки, но и велопарковки, которые есть на Западе на каждом углу, а также места для ночного хранения двухколесного транспорта видимо, в расчете на то, что в будущем люди будут приезжать в центр на метро, брать автомобиль выделено мной Laughing на ночной стоянке, а затем отправляться к месту работы или учебы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Чиновники из комитета по транспортно-транзитной политике предлагают новаторский способ опроса через Интернет. Задавать вопросы нужно будет на основных велофорумах Петербурга, вроде сайта «ВелоПитер» или портала Veloroad.ru.


Цитата:
Подготовить концепцию нужно в сжатые сроки до конца этого года; стоимость контракта 4,2 млн рублей.


Интересно, мы можем "как-то это использовать" (с) ? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Хотя ждать, что Георгий Полтавченко будет активно поддерживать этот проект, тоже не стоит: как он указал все в том же Твиттере, в первую очередь нужно организовать выделенные полосы для общественного транспорта, а не велодорожки.

Что мешает их совместить? Я например уже давно езжу по Лиговской выделенке, ибо это реально безопаснее, даже несмотря на автобусы ОАО "Третий парк" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы уже убедились, что власти готовы при строительстве новых дорог закладывать заодно и велодорожки (в Пушкин, в Колпино, на Большом Петровском мосту). Наверное, это выгодно: возможно, автодорога по смете стоит столько же, а ремонтировать велодорожку нужно реже по причине меньшего износа.
Поэтому задача-минимум - включить велодорожки в возможно большее число проектов дорог и мостов.
Следующая задача - борьба за прецедент пересечения вело и автодороги, это можно обставить как транспортный эксперимент. Власти любят эксперименты, т.к. если получится плохо, то это никого ни к чему не обязывает, а за написанный отчёт зарплату по-любому дадут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Fri, 30 September 2011 23:05
Мы уже убедились, что власти готовы при строительстве новых дорог закладывать заодно и велодорожки (в Пушкин, в Колпино, на Большом Петровском мосту)....

Да пусть они ту дорожку, что ведёт в Пушкин себе в жёппу засунут: галимый асфальт, ни разу не ровный, стёкол по колено пополам с мусором и половина дорожки сделана из искусственного камня. Может, конечно, это так разделили пешеходку и велодорожку, но хз, я не понял.
Вот в Колпино - там да, там веломагистраль, хороший асфальт, чистая, размеченная. Только заехать на неё можно лишь предварительно проехав развязку с КАД.
Извините за резкость, не в вашу сторону негатив направлен, а в сторону проектировщиков, благодаря которым скакал с поребрика на поребрик, выехав на "велодорожку" без опознавательных знаков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё история. Пару дней тому назад меня (на велосипеде) остановил юноша в яркой безрукавке и с теодолитом. Юноша попросил ответить меня на пару вопросов по поводу развития велодорожек в Петербурге. Похоже, он собирал статистику: откуда и куда, а также когда народ ездит на велосипедах.

Быстро ответив на его ясные и вменяемые вопросы, я поинтересовался, для кого он это собирает. Оказалось, теодолит к опросу отношения не имеет, сам юноша - студент-архитектор и сейчас проходит практику, во время которой ещё и подхалтуривает проведением велоопроса по заказу какой-то группы (он сам точно не знал, какой именно).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Fri, 30 September 2011 21:17


а почему не начинается прокурорская проверка на тему куда дели деньги вбуханные в разработку прошлой концепции велодорожек студентами из академии (!) Штиглица (!)

наверно, потому что нет спроса на такое мероприятие.
налоги, в отличие от денег за коммунальные услуги, часто берутся косвенно и незаметно и не воспринимаются народом как свои деньги
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас обсуждать любят. Про соль тоже говорят каждую осень.
Надо переходить на бессолевые химикаты! Ни разу не вредные и не агрессивные! Но у нас на эту зиму уже соль закуплена, так что этой зимой солью посыпем Embarassed Но в последний раз!
И так до следующей осени.
Как бы и тут разговоров не получилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot, всё нормально.
Конечно, наши нынешние велодорожки очень далеки от идеала.
Но сам факт их существования радует. Мне пушкинская велодорожка (восточная сторона) после нескольких лестниц между Купчино и Шушарами не показалась такой уж ужасной. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошу коллег обратить внимание на следующее: необходимо провести опросы и собрать данные по вело-инфраструктуре. В этой ситуации победителя тендера определят сами питерские велосипедисты. Говорил с Игорем Маркиным из ВелотрансНИИ (Москва), он хочет участвовать в тендере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz писал(а) Sat, 01 October 2011 11:48
Ещё история. Пару дней тому назад меня (на велосипеде) остановил юноша в яркой безрукавке и с теодолитом. Юноша попросил ответить меня на пару вопросов по поводу развития велодорожек в Петербурге. Похоже, он собирал статистику: откуда и куда, а также когда народ ездит на велосипедах.

Быстро ответив на его ясные и вменяемые вопросы, я поинтересовался, для кого он это собирает. Оказалось, теодолит к опросу отношения не имеет, сам юноша - студент-архитектор и сейчас проходит практику, во время которой ещё и подхалтуривает проведением велоопроса по заказу какой-то группы (он сам точно не знал, какой именно).

Из какой организации был этот персонаж? Тогда мы узнаем, кто сворует деньги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если "исследования" начались до объявления тендера, то деньги уже распилены. Разумеется, эти "исследователи" обойдут и Дамбу, и все прочие насущные вопросы велодорожек. А поскольку они не представляются, от какой фирмы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 03 October 2011 22:51
Новость по теме: http://www.neva24.ru/a/2011/10/03/Poltavchenko_peresadit_pet/

Там даже кто-то из этой ветки засветился.

А с каких пор ты стал <<пресс-секретарь "ВелоПитера">> Shocked Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Mon, 03 October 2011 23:41
PaaLadin писал(а) Mon, 03 October 2011 22:51
Новость по теме: http://www.neva24.ru/a/2011/10/03/Poltavchenko_peresadit_pet/

Там даже кто-то из этой ветки засветился.

А с каких пор ты стал <<пресс-секретарь "ВелоПитера">> Shocked Shocked


Тут так и написано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там обещают что тут (на форуме) чиновники будут задавать вопросы
Фонтанка.ру пишет http://www.fontanka.ru/2011/09/30/200/
"...После этого нужно будет провести опрос петербуржцев, чтобы понять, сколько сейчас велосипедов приходится на одного жителя и какова реальная интенсивность велосипедного движения...Задавать вопросы нужно будет на основных велофорумах Петербурга, вроде сайта «ВелоПитер» или портала Veloroad.ru. Кроме того, специалистам компании-победителя придется зарегистрироваться на форумах не менее пяти питерских вузов, расположенных в разных районах города, и опросить их посетителей. ..............

и что? задают уже?
Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Tue, 04 October 2011 00:17
С`АндрО писал(а) Mon, 03 October 2011 23:41
PaaLadin писал(а) Mon, 03 October 2011 22:51
Новость по теме: http://www.neva24.ru/a/2011/10/03/Poltavchenko_peresadit_pet/

Там даже кто-то из этой ветки засветился.

А с каких пор ты стал <<пресс-секретарь "ВелоПитера">> Shocked Shocked


Тут так и написано.

Чьёрт Embarassed
Но я вижу только обратный процесс: выкладывание всякого здесь.... от того и непонятки..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Власти снова чудят... Что спрашивать - опрашивать? Зачем опять изобретать велосипед?? Возьмите готовый опыт тех же скандинавов: посмотрите как у них, поговорите с ними в конце концов - они уже собак на этом, наверное, поели и не одну. Добавьте нашей специфики и возможностей... Что спрашивать - опрашивать мне не понятно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vel_german писал(а) Tue, 04 October 2011 12:07
Власти снова чудят... Что спрашивать - опрашивать? Зачем опять изобретать велосипед?? Возьмите готовый опыт тех же скандинавов: посмотрите как у них, поговорите с ними в конце концов - они уже собак на этом, наверное, поели и не одну. Добавьте нашей специфики и возможностей... Что спрашивать - опрашивать мне не понятно!

Что тут непонятного? Никто не собирается строить дорожки. Как не собирается ничего делать для улучшения жизни людей в любой области.
Возьмите любое "деяние" за последние годы: борьба с уличной торговлей, уничтожение общественного транспорта, перевод маршруток с размера газелей на пазики, массовая реконструкция крыш на Петроградке, передача уборки тротуаров КБДХ и т.д. и т.п. - все преследует цель исключительно распил бабла с существенным ухудшением жизни людей, да даже и опасностью для жизни.
Построить такие велодорожки в Питере, которые помогут движению велосипедистов, а не для галочки, при нынешней власти нереально. Потому что это, на мой взгляд, кроме больших денежных затрат, еще и должно быть увязано с общей транспортной политикой, которой попросту нет. Какие велодорожки, если пешеходные переходы под или над дорогой построить не могут, а ведь от этого постоянно гибнут люди.
Есть велодорожки в структуре строящихся сейчас развязок у Литейного и Сампсониевского мостов, КАД, ЗСД?
Нету. А языком в Смольном мелют по поводу велодорожек уже не один год. Видимо, у кого-то из чиновников дитё в проектантах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 04 October 2011 13:43
Видимо, у кого-то из чиновников дитё в проектантах.

Не согласен. Для распила дети не обязательны. Сойдут супруги и дядья. Знать бы, кого назначили победителем тендера...
Надо требовать общественного обсуждения сверхновой концепции!
И пусть отчитаются по методике сбора данных!
А то они насобирают!
И первый вопрос к Кулеру - его про Дамбу спросили или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах