Hello World!

Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Костя сказал(а) 23 часа назад:

Так или иначе мультиметр этот ток утечки не видит.

если фонарик несколько режимный, то это указывает что там уже микроконтроллер в котором прописаны режимы, а микроконтроллер  то гарантирована реализована функция watchdog timer или ее аналог....
теперь вопрос, как мультиметр покажет кратковременный запуск микросхемы за 1 такт рабочей частоты 128кГц (внутренний генератор, самая низкая частота МК), для опроса, нажатия кнопки включения?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Он и так должен проснуться при нажатии кнопки. Ток утечки есть, но он ниже 0,1 мкА.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

Он и так должен проснуться при нажатии кнопки. Ток утечки есть, но он ниже 0,1 мкА.

да видимо с вами спорить бесполезно, читайте даташиты на контроллеры, потери на входных конденсаторах, выбросите мультиметр и используйте осциллограф... может тогда до вас дойдет понимание что 0,1мкА это миф)))
например,мои исследования: на тиньке 13:
спящий режим около 1мкА
режим опроса  через 10 тысяч циклов 1,5мА
Итог: среднее потребление составило 0,4мА или 400мкА. думаете сами догадаетесь  в чем причина)))

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А в чём тут собственно спор? Да, если физики теоретики утверждают, что разряд аккумулятора неиспользуемого фонаря со временем имеет место быть, то значит так оно и есть. Но, другой вопрос, на сколько большой этот разряд скажем за месяц, за год? Если мой китайский фонарь может лежать без подзарядки несколько месяцев и затем работает практически столько же как только что заряженный, то значит на практике разряд настолько мал, что им можно пренебречь. Так что китаец китайцу рознь.   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 1 минуту назад:

А в чём тут собственно спор? 

В том, какой ток потребляет фара в выключенном состоянии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил бокс для 4x18650 с выходами для фары и USB. К нему хорошие аккумы с защитой. Очень доволен, тепеь это ещё и павербанк.

GTF-8-4.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 05.09.2021 в 13:10:

Купил бокс для 4x18650 с выходами для фары и USB. К нему хорошие аккумы с защитой. Очень доволен, тепеь это ещё и павербанк.

GTF-8-4.jpg 

Этот бокс не герметичен. Крепить к раме исключительно крышкой с выводами проводов вниз, иначе набирает воды и вследствие электрохимической реакции аккумуляторы гибнут за 12 - 20 часов. Растворяются погруженные в воду аноды и катоды.

добавлено 3 минуты спустя
Крайний сказал(а) 10.03.2020 в 01:07:

Автор Вампирчика сделал новую версию стабилизатора для динамовтулок.

Чуть изменились разводка платы и некоторые компоненты, появилась пара новых. Ток упал с 1.5 А до 0.9А (согласно офиц. данным). Но! Сыр-бор затевался в связи с нестабильной работой по току у старой версии. 

Теперь имею обе версии, но судить какова новая версия пока рано.

Хотя надо признать что меня проблема нестабильной зарядки на старой версии не коснулась (подпитывал в основном экшен камеру, навигатор, свет, телефон толком так и не пробовал).

Ничего не изменилось: купленная неделю назад версия стабилизатора не может заряжать устройства с "умной" зарядкой. Повербанк, гармин 820 заряжаются, телефон скорее да, чем нет, навигатор TwoNaw не заряжается вообще - заряд начинается и через пару секунд прекращается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

набирает воды и вследствие электрохимической реакции аккумуляторы гибнут за 12 - 20 часов. Растворяются погруженные в воду аноды и катоды.

O.oxD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

иначе набирает воды

Тут явно не хватает подробностей. При каких условиях он это делает? При мойке керхером или в дождь?

У меня этот блок лежит в внутрирамной сумке или в фидбэге, проблем при дожде не случалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 1 час назад:

Тут явно не хватает подробностей. При каких условиях он это делает? При мойке керхером или в дождь?

У меня этот блок лежит в внутрирамной сумке или в фидбэге, проблем при дожде не случалось.

Кто же в здравом уме шоссер с Ди2 моет керхером, да ещё и со всем навесом? O.o

Естественно, в дождь. И не только у меня. Сначала такой блок убил аккумы у Кампи, но мы подумали, что он его плохо закрутил или прокладка сместилась. У него он лежал в нарульной сумке, но дождей было много, двое суток с небольшими перерывами и временами сильные, дело в Новой Зеландии происходило.

На бревете Париж-Гамбург висящий горизонтаьно под верхним пером рамы блок набрал воды за 12 часов дождя, и, когда по окончании дождя я его открыл, в нем плескалась вода. В тот раз обошлось, я ревизировал прокладку, замазал герметиком вывод провода, но на какой-то 600-ке в Финляндии был небольшой дождик, на пару часов, я не открыл блок на финише, а сделал это через сутки дома - двух анодов не было совсем, а в катодах зияли сквозные дыры. На этом я прекратил использование подобных конструкций.

Позже ради интереса пытался загерметизировать блок, но сделать это нет никакой возможности, зазоры есть у винта, у кнопок и у провода, и всё это сообщается через полость над печатной платой.

Кстати, электронная начинка внутри никакущая, балансира для зарядки нет, понижайка на USB самая простецкая с КПД не более 70%. Шлак, короче.

 

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

двух анодов не было совсем, а в катодах зияли сквозные дыры.

это что за аккумуляторы такие?

Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Позже ради интереса пытался загерметизировать блок, но сделать это нет никакой возможности

Смазкой заполнить9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 27 минут назад:

это что за аккумуляторы такие?

18650 ))) Анод плюсом в народе зовётся, катод соответственно минус, корпус банки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кстати переделал fenix btr-20 под топовый xph50 (XHP50B-00-0000-0D0BJ40E5) с фарнела, сейчас уже хз как, в принципе на али тоже есть и не исключено что оригиналы j2

просто перепаял на варочной панели

так же нужно выпаять один из двух резисторов-шунтов

потребляемая мощность упала процентов на 10-15%, яркость при этом даже увеличилась, а нагрев уменьшился

магия да и только 

в целом btr конечно заметно приятнее народных фар, + выносная кнопка используется постоянно 

IMG_20210317_175443.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имеется:

Колесо с динамо-втулкой
Фара
USB чарджер вот такой: Cinq5-Plug5-Plus-Dynamo-USB-Charger.jpg

 

 

Хочу найти человека, который в обемн за деньги мне все это соберёт в единую рабочую систему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
moscas сказал(а) 10.05.2022 в 14:38:

Имеется:

Колесо с динамо-втулкой
Фара
USB чарджер вот такой: Cinq5-Plug5-Plus-Dynamo-USB-Charger.jpg

 

 

Хочу найти человека, который в обемн за деньги мне все это соберёт в единую рабочую систему.

Купи тумблер с тремя контактами и собери сам: один провод от динамки, фары и преобразователя соединить, второй провод от динамки на центральный контакт тумблера, по краям фару и преобразователь. Днем чарджер, ночью фара, вместе мощи у динамы не хватит.

Фара, надеюсь, под переменный ток, для динамо?

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу динамок, кто-нибудь еще пользуется SON?

Там хоть и заявлена вечная безобслуживаемость, но втулка прошла уже около 27к, хотелось бы подшипники помыть/смазать что ли.

Так вот кто-нибудь её распрессовывал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Фактически не про свет, а про механику, но пусть будет тут в качестве антирекламы...

Новенький с иголочки фонарь VDO M90 улетел с крепления на очень умеренном расколбасе (отнюдь не фрирайд, просто спуск по неидеальной дороге) и упрыгал по бетону в кусты. Оказалось, ось поворотного крепления у него - это полая пластиковая трубочка наружным/внутренним диаметром примерно 6/3, и её банально порвало вибрацией.

Сам фонарь покоцался в нескольких местах, но падение выдержал. Радости с того мало, т.к. корпус зализанный и крепить без извращений трудно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

давай фото с формой и размеры габаритные фонаря - будут очумелые советы по креплению

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 15 часов назад:

давай фото с формой и размеры габаритные фонаря - будут очумелые советы по креплению

Мне поменяли в магазе на новый, так что не актуально.

Но в принципе - вот такой: https://hollandbikeshop.com/ru-ru/vdo-eco-light-m90-fl-light-set-led-usb-black-751266/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас