Опубликовано: 21 сентября 2011 г. в Санкт-Петербурге, очень срочно! кто знает где могут вылечить раму? трещина на пере, появилась после сильного удара о твёрдую поверхность. спасибо всем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. На Хасанской есть велосипедный магазин.Директор магазина имеет тесные контакты с итальянской компанией DENTI.Эта компания- производитель одноименных велосипедов, кроме производства занимается и ремонтом карбоновых рам.Но так как ремонт осуществляется на территории Италии, то история эта весьма длительная(хотя впереди зима).В некоторых случаях,из-за места и характера повреждений, ремонт может быть невозможен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. myrav писал(а) Wed, 21 September 2011 11:44в Санкт-Петербурге, очень срочно! кто знает где могут вылечить раму? трещина на пере, появилась после сильного удара о твёрдую поверхность. спасибо всем. А ещё можно поискать такого человека как Саша Силичев. В своё время плотно работал с "велосипедным" карбоном. Может он чего сделает/подскажет. Но везти раму в Италию на ремонт это ахтунг при том, что Китайские рамы по 300 евро в каждом инет магазине.))) Я не знаю где сейчас Сашка обитает и чем промышляет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. Михаил Викторович: узнавал я у них, делают хорошо, вырезают полностью элемент, заказывают точно такой же, вклеивают, пресуют и запекают, по необходимости красят точно в тот же цвет, но есть одно но, цены на данную работу примерно 500 и далеко не рублей...500 евро в среднем.... при учете, что рама стоит около 25000-30000( за б/у), ремонировать её за 20000 кащунство.... раме не Китайская, хорошая и дорогая, хотелось бы как-то её подлечить, знаю, что точно есть более простые варианты ремонта, но кто этим занимается никак не вычислить... всем спасибо. жду ещё советов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. На Веломании спросите. Где-то что-то мелькало про москвичей, занимающихся и ремонтом карбона в том числе. Москва всё-таки немного ближе Италии, если что 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. (изменено) myrav писал(а) Wed, 21 September 2011 22:26Михаил Викторович: узнавал я у них, делают хорошо, вырезают полностью элемент, заказывают точно такой же, вклеивают, пресуют и запекают, по необходимости красят точно в тот же цвет, но есть одно но, цены на данную работу примерно 500 и далеко не рублей...500 евро в среднем.... при учете, что рама стоит около 25000-30000( за б/у), ремонировать её за 20000 кащунство.... раме не Китайская, хорошая и дорогая, хотелось бы как-то её подлечить, знаю, что точно есть более простые варианты ремонта, но кто этим занимается никак не вычислить... всем спасибо. жду ещё советов. Крупную фотку повреждений давай. Иногда кусок карботкани, купленный в магазине ,свои руки + желание и эпоксидка решит всё. Изменено 21 сентября 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. titanik писал(а) Wed, 21 September 2011 18:10myrav писал(а) Wed, 21 September 2011 11:44в Санкт-Петербурге, очень срочно! кто знает где могут вылечить раму? трещина на пере, появилась после сильного удара о твёрдую поверхность. спасибо всем. А ещё можно поискать такого человека как Саша Силичев. В своё время плотно работал с "велосипедным" карбоном. Может он чего сделает/подскажет. Но везти раму в Италию на ремонт это ахтунг при том, что Китайские рамы по 300 евро в каждом инет магазине.))) Я не знаю где сейчас Сашка обитает и чем промышляет. Саша работает в ВЦАвтово,механиком,784-64-42,с 11-20чч... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. там самой трещины практически невидно, да и она не на все перо, а всего лишь на передней части его, проблема заключается в том, что это место стало мягче, а мягкость я никак фотографией не передам Спасибо за номер Александра , позвоню ему на днях, посоветуюсь. если есть ещё мысли , будет интересно их выслушать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. (изменено) Twinga писал(а) Thu, 22 September 2011 09:30 Саша работает в ВЦАвтово,механиком,784-64-42,с 11-20чч... спасибо, а то мне на велосипед грохнулась здоровенная железная труба, метров с 4х. и зараза торцом в раму ударилась. Изменено 25 сентября 2013 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Вот, обьява: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=26994 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Дата объявления внушает оптимизм... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. myrav писал(а) Wed, 21 September 2011 11:44в Санкт-Петербурге, очень срочно! кто знает где могут вылечить раму? трещина на пере, появилась после сильного удара о твёрдую поверхность. спасибо всем. А Москва не катит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Думаю Саша будет очень рад возиться с треснувшим карбоном А по мне так подобную раму в топку, потому как после ремонта - наложения всяческих бандажей сверху - на таком страшном велике ездить расхотелось бы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. MagistR писал(а) Wed, 25 September 2013 16:18Вот, обьява: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=26994 По объяве не совсем честный персонаж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. С одной стороны плохо что трещина рядом с портами тросовыми. С другой внутри трубы есть усилители под порты. Если уж совсем никак и никто, то можно сделать так: нормовский нержавеющий винтовой хомут на трубу, стянуть нормальным усилием (но не со всей дури, конечно), а сверху бондаж из карбоматериала и подходящей смолы в несколько слоев. А вообще, есть на ютюбе множество роликов по саморемонту карбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 25 September 2013 16:30Думаю Саша будет очень рад возиться с треснувшим карбоном А по мне так подобную раму в топку, потому как после ремонта - наложения всяческих бандажей сверху - на таком страшном велике ездить расхотелось бы ну, иногда економика давит естетику. в данном случае порты могут испортить всю обедню, не очень удачное место для бондажа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. gusevod писал(а) Wed, 25 September 2013 16:33MagistR писал(а) Wed, 25 September 2013 16:18Вот, обьява: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=26994 По объяве не совсем честный персонаж. "Мопед не мой, Я лишь разместил объяву" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. gusevod писал(а) Wed, 25 September 2013 16:33MagistR писал(а) Wed, 25 September 2013 16:18Вот, обьява: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=26994 По объяве не совсем честный персонаж. я думаю если есть претензии, то лучше предъявить. иначе одна бабка сказала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 25 September 2013 16:35С одной стороны плохо что трещина рядом с портами тросовыми. С другой внутри трубы есть усилители под порты. Если уж совсем никак и никто, то можно сделать так: нормовский нержавеющий винтовой хомут на трубу, стянуть нормальным усилием (но не со всей дури, конечно), а сверху бондаж из карбоматериала и подходящей смолы в несколько слоев. А вообще, есть на ютюбе множество роликов по саморемонту карбы. не трещина, только срезало лак и слой волокон. Думаю поставить туда заплатку, а сверху стягивающий бондаж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Foboss90 писал(а) Wed, 25 September 2013 18:29olegus78rus писал(а) Wed, 25 September 2013 16:35С одной стороны плохо что трещина рядом с портами тросовыми. С другой внутри трубы есть усилители под порты. Если уж совсем никак и никто, то можно сделать так: нормовский нержавеющий винтовой хомут на трубу, стянуть нормальным усилием (но не со всей дури, конечно), а сверху бондаж из карбоматериала и подходящей смолы в несколько слоев. А вообще, есть на ютюбе множество роликов по саморемонту карбы. не трещина, только срезало лак и слой волокон. Думаю поставить туда заплатку, а сверху стягивающий бондаж. если структура плетения не нарушена и нет податливости в месте "травмы", то и бондажа не надо будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 25 September 2013 18:34 если структура плетения не нарушена и нет податливости в месте "травмы", то и бондажа не надо будет. там порвало несколько волокон, но глубила ссадины не больше 1мм. бондаж на всякий пожарный (от внешних сред) и для косметической маскировки) продать вел я не успел))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Я сделал проще, когда у меня пошла трещина : Выпиленную каретку поменял на новую раму. Хорошая гарантийка у Ghost'а. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах