vvsar

В Иматре возжелали поезд в Петербург

114 сообщения в этой теме

Почему-то мне кажется, что даже за 500 не много народу поедет. Не забывайте, что речь идет о поезде не до Питера а всего лишь до Выборга.
И почему Вы уверены, что через Светогорск?
ИМХО, с т.з. привлечения руссотуристо грамотнее пускать через Лапу, учитывая, к тому же и наличие аэропорта в ней и большую ее популярность у шоперов. Изменено пользователем Танаит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно, конечно, через Иматру в Лапу... Мсье знает толк в извращениях!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Fri, 17 February 2012 00:51
repovesi писал(а) Fri, 17 February 2012 00:39
Думаю через Светогорск, где будет 1-минутная техническая стоянка лишь для посадки/высадки российских пограничников.

Еще вопрос, куда поезду прибывать в Иматре. Это в Лаппенранте вокзал - нормальная станция, а в Иматре вокзал - однопутный остановочный пункт, не приспособленный быть конечной станцией, да и железнодорожный путь из России на него не приходит, идя куда-то на окраину.

Технически, наверно, проще всего было бы приспособить под это дело товарную станцию, которая примерно напротив плотины находится. Платформу и дорожки построить. Другое дело - какие при этом внутрифинские бюрократические сложности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Fri, 17 February 2012 00:51

Еще вопрос, куда поезду прибывать в Иматре.


Возможные варианты: Иматранскоски или Иматра-товарная. На Иматре-товарной, кстати, есть пассажирская платформа, хотя пассажирские поезда там не останавливаются. У этой платформы отстаиваются поезда Хельсинки - Иматра.

http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002121
http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002117
http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002122

Если организовать приём поезда из Выборга на Иматру-товарную и организовать там же остановку ближайших стыкующихся внутрифинляндских поездов, было бы удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Fri, 17 February 2012 00:53

И почему Вы уверены, что через Светогорск?
ИМХО, с т.з. привлечения руссотуристо грамотнее пускать через Лапу, учитывая, к тому же и наличие аэропорта в ней и большую ее популярность у шоперов.


А Вы в курсе, что прямая железнодорожная ветка Симола - Лаппеэнранта разобрана лет 10 назад. И попасть в Лаппеэнранту из Выборга поезд может только сделав приличный крюк через Луумяки, да ещё и со сменой направления движения и перецепкой локомотива по Луумяки, либо всё через ту же Иматру?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Fri, 17 February 2012 00:53

ИМХО, с т.з. привлечения руссотуристо грамотнее пускать через Лапу, учитывая, к тому же и наличие аэропорта в ней и большую ее популярность у шоперов.

Через Лапу до Иматры раза в три дальше. И тоже с пересадкой поездной бригады в другой конец поезда - такая существующая ж/д сеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 01:12
А Вы в курсе, что прямая железнодорожная ветка Симола - Лаппеэнранта разобрана лет 10 назад.

Кстати говоря, а зачем? Ведь это хорошее перспективное направление для поездов из России.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 01:12

А Вы в курсе, что прямая железнодорожная ветка Симола - Лаппеэнранта разобрана лет 10 назад.

Ай, маладцы, ай красацы! Енто они не подумавши!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Fri, 17 February 2012 02:13
kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 01:12
А Вы в курсе, что прямая железнодорожная ветка Симола - Лаппеэнранта разобрана лет 10 назад.

Кстати говоря, а зачем? Ведь это хорошее перспективное направление для поездов из России.


Боюсь, что точный ответ на этот вопрос могут дать только представители Финляндских железных дорог. А их среди участников данного форума, скорее всего, нет.

Видимо, пассажирское движение тут не является определяющим. Большого грузопотока не было, а содержать железную дорогу ради одного пассажирского поезда в сутки не выгодно. Проще возить пассажиров автобусами.

В Финляндии вообще в последние годы есть тенденция к сокращению пассажирского движения на железной дороге и замене поездов автобусами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 01:08

В Финляндии вообще в последние годы есть тенденция к сокращению пассажирского движения на железной дороге и замене поездов автобусами.

Не последние годы а уже лет этак 100 Smile Я даже видел таблицу с годами закрытия, но не помню где именно.

Что до поезда в Иматру, то это опять какие-то затратные извраты, когда нужно всего-то
- прямая электричка до Светогорска через Лосево (возможно в гибридном варианте пока туда не дотянули электрификацию)
- открытие пешего перехода через границу
- городской автобус по Иматре от таможни с финской стороны

Все!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Fri, 17 February 2012 17:13
- городской автобус по Иматре от таможни с финской стороны


Последний пункт из этого списка уже давно существует. Кольцо городского автобусного маршрута Иматры №1 находится здесь:

http://wikimapia.org/#lat=61.1343072&lon=28.8218594&z=17&l=1&m=b

До въезда на территорию пункта пропуска от него метров 100.

Что касается поезда, то я по-прежнему смотрю на эту идею скептически.

Нет, я ни в коем случае не против поезда Выборг - Иматра. Я был бы рад если бы такой поезд появился. Так как Иматра, самый близкий к России финский город имеет на редкость скверное транспортное сообщение с Россией. Но мне запуск такого поезда кажется маловероятным, с учётом того что пока там не ходит даже автобус.

Почему до сих пор нет нормального рейсового автобуса из Выборга в Иматру?

Если проблема в бюрократических сложностях, то для запуска поезда всё ещё сложнее. Для автобуса не нужно создавать новую инфраструктуру, перепрофилировать пограничные переходы, и т. п. Автомобильный пункт пропуска уже есть. Для запуска поезда всё будет только сложнее.

Если проблема в отсутствии достаточного пассажиропотока, то где они собираются набрать пассажиров на поезд, если даже на автобус не набирают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Молодой человек,я не знаю,с какой аморфной Светогорской особой вы общались,но я совершенно другого мнения.Я сам со Светогорска,живу в Питере.все Светогорцы чуть ли не каждый день матаются в питер.И как раз таки они(говорю от лица всех моих друзей,живущих там)были бы в первую очередь рады электричке Выборг-Светогорск.Потому что из за питерцев на границе всегда огромные очереди.Хорошо было раньше-дорога Выборг-Светогорск была раздолбана и все через Торфяновку или Брусничое ездили,а щас к нам валят.А у кого нет машины или велика,ездили бы на этой электричке. Изменено пользователем grisxa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 03:08
Видимо, пассажирское движение тут не является определяющим.


Это общая тенденция. Когда я писал статью про Vainikkala, то не без любопытства узнал, что с неё пригородное движение вглубь Финляндии сняли аж в мае 1977.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Fri, 17 February 2012 17:13
открытие пешего перехода через границу


По поводу отсутствия пешего пропуска... Я всегда думал, что его нет из-за головотяпства на российской стороне. Тот факт, что имевшийся пеший переход в Вяртсиля-Niirala был закрыт по инициативе финнов в 2002, я счёл обидной случайностью.

Но когда читаешь такое, понимаешь, насколько всё не так, как иногда думаешь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 18:17
Для автобуса не нужно создавать новую инфраструктуру, перепрофилировать пограничные переходы...


В точку. Мы пишем, что там МАПП. Но в некоторых документах указывается, что там ЖДАПП - Железнодорожный Двухсторонний Пункт Пропуска.

Двухсторонний! Если это и впрямь так, получится как на воронежском поезде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkan1 писал(а) Sun, 11 March 2012 22:43
Начались какие-то телодвижения по реализации проекта http://fontanka.fi/articles/4409/. Пока в чисто виртуальном плане


Я заинтересовался, что за Wilkinson упоминается в статье:
Цитата:
Также планируется направить часть средств на строительство дороги к пункту пропуска Торфяновка-Вайниккала (дорога по маршруту Wilkinson - Vainikkala).

Об этом пишет Etela-Saimaa


Оказывается, так переводит название городка Simola google translate Smile
Цитата:
Rahaa on tulossa myös Nuijamaan raja-aseman liikennejärjestelyihin sekä Simola--Vainikkala -tieyhteyden rakentamiseen.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkan1 писал(а) Sun, 11 March 2012 22:43
Начались какие-то телодвижения по реализации проекта http://fontanka.fi/articles/4409/. Пока в чисто виртуальном плане


Также планируется развитие автомобильного пункта пропуска Иматра-Светогорск вместе с развитием автомобильных подходов к нему, включая реконструкцию моста через р. Сторожевую на дороге Выборг-Светогорск.

Этот мост "реконструируется" лет 8. Построен процентов на 50%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На двухпутную железную дорогу Иматра-Луумяки и на развитие железнодорожного сообщения между Иматрой и Россией планируется выделить 10 млн евро (Речь идёт о периоде 2012-2015 годов)
http://fontanka.fi/articles/4585/
Движения из виртуальных стали денежными. Подождём, что будет в реале Изменено пользователем Arkan1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не на дорогу, а на ее проектирование. Строительство может начаться после 2014 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 12 March 2012 20:07
Arkan1 писал(а) Sun, 11 March 2012 22:43
Начались какие-то телодвижения по реализации проекта http://fontanka.fi/articles/4409/. Пока в чисто виртуальном плане


Также планируется развитие автомобильного пункта пропуска Иматра-Светогорск вместе с развитием автомобильных подходов к нему, включая реконструкцию моста через р. Сторожевую на дороге Выборг-Светогорск.

Этот мост "реконструируется" лет 8. Построен процентов на 50%.


Как то возвращались на такси со Светогорска. Таксист рассказывал - мост начинали строить без геодезических исследований. В результате забиваемые сваи улетали под землю только так. Прораба до сих пор ищут. Вероятно моста мы там так и не увидим ввиду невозможности его постройки на той почве.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поезд намечен на весну. Есть расписание и остановочные пункты
http://www.travel.ru/news/2012/11/14/208568.html
Дни курсирования, однако, по разным сведениям сильно различаются
http://fontanka.fi/articles/7780/
http://fontanka.fi/articles/7783/
В любом случае - процесс пошёл
Изменено пользователем Arkan1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про вагоны классом не ниже купе это они, конечно, сильно.
Про цену в 1000-1200 рэ - тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Wed, 14 November 2012 23:07
Про вагоны классом не ниже купе это они, конечно, сильно.

Возникает впечатление, что они просто не понимают, о чем рассказывают. Ну, журналисты обыкновенные Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас