vvsar

В Иматре возжелали поезд в Петербург

114 сообщения в этой теме

http://fontanka.fi/articles/2079/

Цитата:
В г. Иматра рассматривают возможность того, чтобы наладить железнодорожное пассажирское сообщение с Россией. Об этом сегодня в Петербурге заявила Теа Лайтимо (Tea Laitimo), директор Kehy компании по развитию бизнеса в регионе Иматра, - отвечая на вопрос участников семинара по развитию бизнеса в регионе Лаппеенранта-Иматра.

Госпожа Лайтимо при этом особо подчеркнула, что налаживание пассажирских железнодорожных перевозок между Иматрой и Россией это вопрос не ближайшего будущего. По самым оптимистичным прогнозам, на него уйдет около пяти лет.

Напомним, что рядом с Иматрой работает грузовой железнодорожный пункт пропуска. В настоящее время рассматривается вопрос о том, чтобы железная дорога Иматра - Светогорск была открыта для всех видов грузоперевозок. Пока что это направление используется только для перевозки леса в Финляндию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Tue, 20 September 2011 14:03
http://fontanka.fi/articles/2079/
Ну более точный заголовок звучал бы например так: по словам фонтанки.фи, директорша какой-то "компании по развитию бизнеса в Иматре" заявила, что в Иматре кто-то-непонятно-кто "рассматривает такую возможность".
То есть, скорее всего, реально пока на этом фронте не происходит ровным счётом ничего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 September 2011 21:45
То есть, скорее всего, реально пока на этом фронте не происходит ровным счётом ничего.


Не могу с тобой согласиться. Как известно, в "лихие" 1990ые гг. были назначены (на нерегулярной основе) несколько туристско-ностальгических поездов Imatra-Светогорск-Каменогорск-Выборг....

..хм, бросился искать упоминание о них, нашёл с трудом один линк.

Что мешает повторить эти поезда сейчас с 20-кратной прибылью для финнов?

PS: можешь поискать упоминание о тех поездах по-фински, которым я пока не владею.
Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для начала хорошо бы пустить хотя бы ежедневный рейсовый автобус по удобному расписанию (то есть утром туда вечером обратно, а не два раза в неделю в середине дня). Это потребует гораздо меньших усилий, чем поезд. Но пока что даже этого никто не сделал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Таллинн одно время возродили поезд,но получилось ненадолго. Все предпочитают более дешевые автобусы.
Но то был поезд РЖД. Может, финны способны несколько лет терпеть убытки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КоклюшЪ писал(а) Fri, 23 September 2011 17:49
Может, финны способны несколько лет терпеть убытки?

Вряд ли. По моему мнению, они довольно расчетливые, в том числе на уровне больших компаний и за идею не работают. Больше деньги подсчитывают, включая проекты.
Изменено пользователем bestum
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КоклюшЪ писал(а) Fri, 23 September 2011 17:49
В Таллинн одно время возродили поезд,но получилось ненадолго. Но то был поезд РЖД.


То был поезд не РЖД, а эстонской компании. Он пересекал границу глубокой ночью и делал это в течении 2,5 часов, не позволяя всё это время толком сомкнуть глаз. Хотя, конечно, поезд всегда лучше автобуса - можно погулять по вагонам, размяв члены Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Sat, 08 October 2011 06:14
2,5????


Так и сейчас с 4 утра до 6 утра (по Москве) тебе предлагают на этой прекрасной железнодорожной границе не спать!

index.php?t=getfile&id=74193&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне кажется, поезд в Иматру не нужен. Нужна электртичка в Светогорск. например, по новому пути, что строят от Лосево в Светогорск. Это будет тема. А от Светогорска до Иматры мы как нибудь доберемся.

С другой стороны, если электричка будет ходить в сетогорск... ну было бы реально неплохо, если бы она проходила еще 10 км Smile. НО именно так - обычная наша электричка. пригородная. иначе реально будет дорого Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все эти рассуждения про поезд на Иматру мне как-то сильно напоминают одно известное высказывание: "нет хлеба - ешьте пирожные".

На Светогорском направлении для начала было бы хорошо восстановить 18-часовой поезд из Светогорска в Выборг и увеличить в нём количество вагонов по выходным дням. Для этого не нужно создавать новую инфраструктуру, изменять статус пунктов пропуска, строить ничего нового. Всё уже есть. Но и этого не добиться.

До Иматры для начала неплохо бы пустить ежедневный автобус по удобному расписанию. Ведь велосипедисты иногда могут ездить и без велосипеда. А без велосипеда проехать пару километров от Светогорска до Имтары - колоссальная проблема. Для этого тоже не нужно ничего создавать. Всё уже есть. Но и этого пока нет.

Я, конечно, ничего против пирожных не имею. Но хотелось бы, чтобы для начало хотя бы хлеба было достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 October 2011 21:00
А от Светогорска до Иматры мы как нибудь доберемся.

Мы-то доберемся, но хорошо бы устроить и пешевелосипедный пункт пропуска, как в Ивангороде. Тем более, вокзал в Светогорске как раз рядом с границей и погранпереходом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А сколько там пешкодралить между Российским и Финским постами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Sun, 23 October 2011 22:26
А сколько там пешкодралить между Российским и Финским постами?

Как построить - так и будет. Но и сейчас МАПП расположены друг напротив друга в прямой видимости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Sun, 23 October 2011 22:26
А сколько там пешкодралить между Российским и Финским постами?


Между таможнями в Светогорске и Иматре около километра. От железнодорожного и автобусного вокзалов в Светогорске до автобусного кольца 1-го городского автобусного маршрута Иматры чуть больше двух километров.

Расстояния вполне преодолимы пешком. Но они, увы, непреодолимы по бюрократическим причинам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да? А мне показалось что на машинке пару минут точно ехали. А на Брусничное - так и не пару.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю, кто сколько ехал, но я ездил там много раз, треки поездок у меня записаны. Оснований сомневаться в точности своих карт и показаний моего навигатора у меня пока нет.

В Брусничном - Нуйяме там расстояние между таможнями побольше, примерно 4,5 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Mon, 24 October 2011 01:02
В Брусничном - Нуйяме там расстояние между таможнями побольше, примерно 4,5 км.

Именно там, если бы у российских властей были бы мозги, они могли устроить беспошлинную зону, куда бы финны приезжали без визы, заправлялись российским бензином и покупали российские товары. Бизнес бы процветал. Чехи, например, такое делали, пока сами в ЕС не вступили. Хотя магазины остались, потребительская привычка - страшная сила...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Mon, 24 October 2011 01:46
kvbkvb писал(а) Mon, 24 October 2011 01:02
В Брусничном - Нуйяме там расстояние между таможнями побольше, примерно 4,5 км.

Именно там, если бы у российских властей были бы мозги, они могли устроить беспошлинную зону, куда бы финны приезжали без визы, заправлялись российским бензином и покупали российские товары. Бизнес бы процветал. Чехи, например, такое делали, пока сами в ЕС не вступили. Хотя магазины остались, потребительская привычка - страшная сила...



о блин! Какая бодрая идея! действительно могло бы работать. Надо вас в правительство Ленобласти как то определить Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Sun, 23 October 2011 22:26
А сколько там пешкодралить между Российским и Финским постами?


Между фронтами там 20 метров, на них как раз погранзнаки стоят. Сами погранпункты большие - метров по 400, но это уже другое дело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Sun, 23 October 2011 21:39
До Иматры для начала неплохо бы пустить ежедневный автобус по удобному расписанию.


Я уже лет 12 изумляюсь, как светогорцы голосуют за своего мэра, который ни разу не объявил о желательности открытия пешего пропуска через границу и ни разу не объявил о желательности обычной маршрутки Светогорск-Иматра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Mon, 24 October 2011 01:02
В Брусничном - Нуйяме там расстояние между таможнями побольше, примерно 4,5 км.


Это между "автовокзалами", т.е. матками пунктов пропуска. У финнов фронт в 15 метрах от границы, у россиян в Брусничном - км в 3ёх. Именно посередине этих 3ёх км и расположен Шлюз Пялли - уникальный дьютик и добровольный вытрезвитель.
Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Mon, 24 October 2011 01:46
Именно там, если бы у российских властей были бы мозги, они могли устроить беспошлинную зону, куда бы финны приезжали без визы, заправлялись российским бензином и покупали российские товары.


Как мы знаем, в 2010 там сняли фронт страны, а пограничники перебрались на фронт Брусничного. Таким образом, финн (американец, эфиоп) может выехав из Nujamaa посетить Шлюз Пялли, закупившись там товаром без всякой российской визы. Затем следует развернуть машину и вернуться в Nujamaa. При этом никакого общения с российскими пограничниками не будет, т.к. теперь их там нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Касательно Светогорска, многим жителям то там плевать на эту Финляндию 100500 раз. У них из окна видна территория сопредельного государства, а они там ни разу не были и желания такового не испытывают, да паспортов не имеют - лень им в Выборг ездить... Не нужна ни маршрутка, ни прогулки пешком туда-сюда. Там даже жд сообщения нормального до Выборга толком нет. Неоднократно общался с местными. Депрессивный моногород. Тетка жаловалась, что финны им там дома в свое время построили, лифиты, зеркала повесили - а жители взяли и засрали (и продолжают) все в прямом смысле этого слова. Машину просто так под окнами не оставить, либо у себя на участке держать, либо на платной охраняемой стоянке. Там аж места на месяцы вперед выкуплены местными.
Рассея...блин, причем на контрасте с Финляндией.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pashich писал(а) Tue, 01 November 2011 22:46
Неоднократно общался с местными. Депрессивный моногород. Тетка жаловалась, что финны им там дома в свое время построили, лифиты, зеркала повесили - а жители взяли и засрали (и продолжают) все в прямом смысле этого слова. Машину просто так под окнами не оставить, либо у себя на участке держать, либо на платной охраняемой стоянке. Там аж места на месяцы вперед выкуплены местными.
Рассея...блин, причем на контрасте с Финляндией.


Я тоже неоднократно общался с местными, последний раз даже чай у местной девушки пил. Итак:
1. Автомобиль ночью перед домой оставляли. И с петербургскими и с московскими номерами. Никаких проблем не испытывали.
2. Девушка и её очаровательные подруги в Imatra постоянно на велосипедах ездят. После разговоров со мной, наверно, и зимой будут.
3. Если мэр Светогорска ориентируется на описанное тобой малое количество местного быдла, а не на элиту, гнать его в шею надо - туда, куда Ходорковский телят не гонял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас