AVlad

Система - помогите плиз, запутался.

44 сообщения в этой теме

Прочитал все тут, на бироте и на веломании. Лучше не стало. Smile

Дано: рама новая, на страрой был ПерПер с верхней тягой, теперь нужен с нижней, плюс хочу новую каретку плюс хочу избавиться от маленькой звезды.
Но: стоит система FSA Alpha Drive (ISIS 22−32−44) 180мм. И в этом проблема.

Слишком лишних денег нет. Шатуны на 180 нашел только в системах XT 10sp M785 за 170 евров. Поэтому как бы так оставить свои шатуны и 2 большие звезды? Какие нужны переклюк с кареткой? Ширина кареточного узла 74мм, рама 34,9.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что мешает просто скрутить малую звезду и ограничить передвижение переклюка регулировочным винтом?

если нет особых пожеланий на количество зубов (44-32 устраивает)- это единственный разумный вариант
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну как...
такой вариант я рассматривал конечно, просто подумал если все равно покупать новый переклюк - так может сразу его брать под двойник? Бывают же такие вроде? я просто не знаю точно и не могу выбрать, потому и просю помощи... Smile

Ну и с кареткой та же фигня... такая мне нужна например?
FSA Platinum Pro ISIS Bottom Bracket
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2963
или такая?
Shimano XTR Bottom Bracket Cups M970
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38336
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если оставляешь стандартные звёзды, то и каретку оставляй оригинальную. кстати, те две каретки, которые ты привёл, в принципе невзаимозаменяемы- они к абсолютно разным шатунам (первые под ИСИС, вторые- внешние чашки к ХТЯ).

если шатуны под ИСИС, то на внешние чашки можешь даже не смотреть
если же MegaExo с валом 24 мм- то лучше всего купить чашки ХТ770 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41445 - живучее оригинальных раза эдак в три. Только цена на чайнике негуманная, можешь и в полтора раза дешевле найти (если захочешь)

а переклюк на две звезды с оригинальными опять же звёздами никаких преимуществ не даст.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мдя...
Перерыл всю сеть - 180 шатуны реально только или у шоссейных систем или у ХТ. Таким образом все понятно, буду переставлять свои, смысла покупать ХТ нифига не вижу. Про каретку тоже понял. Разобрать и купить такую же. Smile
Про переклюк - понятно что двойной преимуществ не даст. Но. Когда сносится имеющаяся система - буду переходить на 2х10 и вот на этот случай хотелось бы заранее взять двойной переклюк. Он будет работать с манеткой от тройного и с системой со снятой мелкой звездой?
Сама себе думаю что наверное нет. Надо звезды ближе пересаживать... Вопросы остались Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А разве бывают шимановские горные передние переключатели на 2 звезды?

(Поставить шоссейный теоретически нельзя, потому что у него другой ход троса -- не подойдёт к горной манетке. На практике двойник IMHO может и заработать).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я уже сам выяснил - бывают и много разных
и даже система есть двойная - SLX, шатуны только подкачали...
теперь понять бы какой мне нужен, там XT-переклюков только пяток разных...
а еще есть сомнение что двойной переклюк дотянется до 3ей звезды...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
44-ю внутрь (вместо 32-й), вместо 22-й, 28-ю как вариант - дабл готов, и знай себе хохочи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 07 September 2011 05:57
44-ю внутрь (вместо 32-й), вместо 22-й, 28-ю как вариант - дабл готов, и знай себе хохочи.


Злой дабл то получается Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 07 September 2011 15:29
А разве бывают шимановские горные передние переключатели на 2 звезды?

С добрым утром! XTR-2011, XT-2012.

Кстати, двойная система SLX - она с уходом в экстрим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 07 September 2011 17:56
GARRI писал(а) Wed, 07 September 2011 05:57
44-ю внутрь (вместо 32-й), вместо 22-й, 28-ю как вариант - дабл готов, и знай себе хохочи.


Злой дабл то получается Smile


Извиняюсь за ламерство, а в чем "злость"? Я вот заметил что в этом сезоне перпером не пользовался совсем... Я как-то неправильно живу? Или не в том месте? Smile

И к VORON`у вопрос чисто теоретический, не светит мне SLX этот... - эксрим в чем?

Люди добрые, посоветуйте уже переклюк блин, а... Понял пока только что тяга нижняя, двойной, про емкость звезд понятно, про то что верхний... как его... хомут. Но их все равно дофига остается! ... или я чего-то не понимаю... впрочем, в последнем - уверен. Smile Изменено пользователем AVlad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У двойного SLX рокринг вместо большой звезды, кажется есть стальные вставки на резьбе педалей, вес вроде побольше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 07 September 2011 21:35
У двойного SLX рокринг вместо большой звезды, кажется есть стальные вставки на резьбе педалей, вес вроде побольше.


А! это те самые лишние 100 грамм видимо? Понятно, ну и фиг с ним. Редиски они, не делают шатунов на 180... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в продолжение темы
нарыл в своем любимом магазе
Fun Works S-Light Chainwheel for 2-Speed MTB Crank 94/64
25евро за 29ю звезду
буду брать, если кто еще надумает, прочитав тему - в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
возьми, возьми...

только потом не ругайся, что она тебе не годится

ибо звезда под древнебородатую 94/64 пятилапку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 07 September 2011 17:56
GARRI писал(а) Wed, 07 September 2011 05:57
44-ю внутрь (вместо 32-й), вместо 22-й, 28-ю как вариант - дабл готов, и знай себе хохочи.


Злой дабл то получается Smile


А вполне нормально.
На 44-й можно и в носу ковыряя ехать, и прижечь достойно - начинаешь использовать всю кассету.
Когда был хардтейл, все время ездил на средней звезде, на маленькую скидывал пару раз чтобы проверить, что оно в принципе работает. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если тупо снимать мелкую звезду и оставить 32/44, то надо уменьшаить чейнлайн заменой каретки на более узкую. если сейчас каретка 113, то надо брать 108, если 118, то брать 113.

если делать двойник путем установки звезды на 28-29-30-32 на место 22-й и 44-42 на место 32-й, то каретку менять не надо. Переклюк оставить старый, новый нужен только если большая звезда в двойнике будет меньше 42 зубов.

а вообще с такими познаниями как у ТС (полное отсутствие 0000 знаний по матчасти) я бы рекомендовал ничего не колхозить, а скопить денег и сразу все поменять комплектом на ХТ 2012, ибо чует мое сердце, что добром этот колхоз не кончится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Thu, 08 September 2011 12:24
а вообще с такими познаниями как у ТС (полное отсутствие 0000 знаний по матчасти) я бы рекомендовал ничего не колхозить, а скопить денег и сразу все поменять комплектом на ХТ 2012, ибо чует мое сердце, что добром этот колхоз не кончится.

Будет получен бесценный опыт. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 08 September 2011 12:29
Dr.GONZO писал(а) Thu, 08 September 2011 12:24
а вообще с такими познаниями как у ТС (полное отсутствие 0000 знаний по матчасти) я бы рекомендовал ничего не колхозить, а скопить денег и сразу все поменять комплектом на ХТ 2012, ибо чует мое сердце, что добром этот колхоз не кончится.

Будет получен бесценный опыт. Smile

будет потрачено много денег, куплен комплект неподходящих друг к другу деталей, потом с учетом полученного опыта докуплен еще один комплект деталей, потом ТС докупит пару съемников и ключей, чтоб все это поставить, а когда поставит, он поймет, что звезды цепляют за перо, передний перекл не настраивается, а денег он на все это потратил уже больше, чем стоит новая система хт.

это я пишу как человек, который все это уже проходил и неоднократно. только я все это колхозил в те времена, когда фирменный двойник было не купить и уж тем более передних переключателей под двойник не существовало в природе. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Thu, 08 September 2011 12:24
если тупо снимать мелкую звезду и оставить 32/44, то надо уменьшаить чейнлайн заменой каретки на более узкую. если сейчас каретка 113, то надо брать 108, если 118, то брать 113.

если делать двойник путем установки звезды на 28-29-30-32 на место 22-й и 44-42 на место 32-й, то каретку менять не надо. Переклюк оставить старый, новый нужен только если большая звезда в двойнике будет меньше 42 зубов.

а вообще с такими познаниями как у ТС (полное отсутствие 0000 знаний по матчасти) я бы рекомендовал ничего не колхозить, а скопить денег и сразу все поменять комплектом на ХТ 2012, ибо чует мое сердце, что добром этот колхоз не кончится.


- первый путь отпадает.
- каретка и переклюк меняются потому что меняется рама - другой стакан и другая тяга.
- ну может знание матчасти и было 0 поначалу, но сейчас уже немного отличается от 0. Например, ТС в курсе что систем ХТ-2012 с индексом "5" на конце (то есть даблов) с шатунами на 180 в природе не существует. Я уж не говорю о том что 2*10 это не совсем 2*9 и тащит за собой не просто "скопить денег" а "скопить туеву хучу денег", евров эдак так под 400... что немного тяжеловато в свете только что произошедшей замены рамы, вилки, подседела, переклюка и каретки (все вместе порядка 600 евров).
Аргумент? Wink

ПыСы: каретку планируется подбирать путем приноса в Чиллен рамы и системы. Устанавливать там же. Ключей нинада. Перпер будет взят нужный (я какбы для этого тему и открывал), из "многоденег" осталась только звездочка за 27 евро, а вот это я уже могу себе позволить. Smile Изменено пользователем AVlad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не бывает SLX с шатунами 180
мне ноги укоротить? Smile мой каденс (100 ровно) и скорость (30) меня полностью устраивают, перенастраивать ноги нет желания Smile

Слухайте, критика - это хорошо, честно, и она очень важна.
Но все же. Не могли бы многоуважаемые Гуру (про изготовление доктором двойника году так в 2006-2007 на Бироте читал) все же подсказать Модель. Этого. Чертового. Переднего. Переклюка. Потому что их там блин пяток вариантов, тяги универсальные кажись у всех, посадочное тоже (кроме ешек ессно), и чем они отличаются я въехать ну не могу! Smile Изменено пользователем AVlad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
напиши по пунктам:
- какая рама. фирма, модель, фото. ширина каретки, тяга передника.
- какая каретка была родная на системе. ширина каретки, длина вала, название, фото желательно.
- какие звезды хочется поставить, с каким количеством зубов.
- какой передний переключатель был на старой раме. фирма, модель точная, можно фото.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Thu, 08 September 2011 13:00
не бывает SLX с шатунами 180

А какой рост у вас? Что-то есть подозрение, что если вас посадить на 175-е шатуны, то с вероятностью 90% разницу не почувствуете. 9% - что почувствуете, но не сможете сказать, как лучше, а как хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас