Hello World!

Zurab

вел в самолете

17 сообщений в этой теме

Добрый день. Билеты куплены Москва - Вена и обратно. Авиакомпания ТРАНСАЭРО, просят уместить вел в 203 см (дл+шир+выс). По практике, реально уместить в этот размер 19'' велосипед, если да дайте рекомендации?

они 203 будут мерить (длина ширина) или по периметру, вел в чехле не особо все таки квадратный без переднего колесса?

С ув
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мерить должны так, как будто вел паралеллограм. Скорее всего и со снятыми двумя колесами не пролезть в 203 см. Но разница не большая и поэтому, как правило, к велу со снятыми колесами, педалями, седлом,рулем,задним переключателем, вывернутыми из колес эксцентриками - не цепляются. Шины спустить. Снятое привязать к раме,чтоб не звякало, все в мешок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Sat, 03 September 2011 22:21
Мерить должны так, как будто вел паралеллограм. Скорее всего и со снятыми двумя колесами не пролезть в 203 см. Но разница не большая и поэтому, как правило, к велу со снятыми колесами, педалями, седлом,рулем,задним переключателем, вывернутыми из колес эксцентриками - не цепляются. Шины спустить. Снятое привязать к раме,чтоб не звякало, все в мешок.
+100, в 200см уложиться реально на пределе: 100 х 70 х 30 - крайне трудно сделать любой из этих размеров меньше. Но именно что и разница будет небольшая. Вот хорошая инструкция.
http://velobarnaul.ru/photo/articles/articles_big_20080423_143647.jpg

Я снимаю ещё и седло (это совсем и не сложно):
http://www.konstantin.shemyak.com/dnevnik/wp-content/uploads/2010/05/bike-in-Pendolino-480x360.jpghttp://www.konstantin.shemyak.com/blog/wp-content/uploads/2010/03/20022010219.jpg
(это в поезде) Изменено пользователем Константин Шемяк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто вообще придумал спускать шины? ИМХО, они даже в вакууме не рванут. А спущенная шина хуже защищает обод от ударов (которые будут).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 08 September 2011 09:44
Кстати, а кто вообще придумал спускать шины? ИМХО, они даже в вакууме не рванут. А спущенная шина хуже защищает обод от ударов (которые будут).
Ну да, это известный миф - похоже, в вело-техно-мифы верят не только интернет-писатели, но и авиакомпании тоже Cool В вакууме получится всего-то +1 атмосфера.
Но со службами аэропортов в Европе спорить... Я последнее время демонстративно легонько прижимал вентиль, чтобы он издал очень громкий "ПШШШШ", но на самом деле воздуха вышло бы совсем немного. Все работники верили, что спущено достаточно, не снисходили потрогать Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я перед одним полетом сказал на приемке, что в камерах воздух еще есть, но его немного (всего 4 атм). А перед другим - спустил где-то до 1,5 (все равно дома шины менять), но байк принимали в 5 утра, поэтому всем было плевать на такую ерунду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем же хороша эта инструкция? Тем что надо сделать кучу ненужных телодвижений с великом? Smile.

По моему опыту (увы именно трансаэро не летал) никто не измеряет 203 см, хотя у многих компаний эта цифра попадается в описании. Сибирь к примеру.

Я снимаю переднее колесо, седло и левую педаль. Иногдда "отстегиваю" руль. все. Летаю постоянно. проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 11 September 2011 00:27

Я снимаю переднее колесо, седло и левую педаль. Иногдда "отстегиваю" руль. все. Летаю постоянно. проблем нет.

Заглушку пластиковую на переднюю вилку ещё втыкаю, сняв переднее колесо. У меня ни разу никто не измерял эти 203см, но это ИМХО. Трансаэро для меня одна из лояльных авиакомпаний, касаемо перевозки вела. Дважды возвращались из Турции: 2010,2011 посредством Трансаэро (суммарно шесть байков с велорюкзаками). Претензий не имею и по приёму в аэропорту, и по доставке байков в Питер. Конструкция разобранного байка во всех отношениях геморройна. Не оценил. Ни разу запариваюсь так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 11 September 2011 00:27

По моему опыту (увы именно трансаэро не летал) никто не измеряет 203 см, хотя у многих компаний эта цифра попадается в описании. Сибирь к примеру.

Трансаэро не проверяют. Но, поскольку они просят, я посылал им электронное письмо, что де везу вел, размеры такие то (в сумме, ессно давало 203 см), вес такой то.

Основные заморочки/проблемы - аэропортовые/погрузоразгрузочные, т.е. локальные, от авиаперевозчика независящие.

Про колеса ваще читал с выпущенными глазами. В наши чехлы (обмотанные) даже попытки заглянуть не было, а уж вопросы про давления в колесах... С рулеткой, кстати, тоже никто не бегал.

Имхо, основное, чем надо заморачиваться - прикрыть тонкостенные трубы рамы от прямого удара, например, другим велом при погрузке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Tue, 13 September 2011 11:36
Про колеса ваще читал с выпущенными глазами. В наши чехлы (обмотанные) даже попытки заглянуть не было, а уж вопросы про давления в колесах...
Естественно - спускать шины распространено у авиакомпаний, которые принимают велосипед как ВЕЛОСИПЕД, а не как просто багаж. То есть, вообще без разборки (ну, педали снять и руль вдоль повернуть).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хм, это какие авиакомпании? во всех, что видел, в правилах перевозки вела требуется упаковка, хотя и не конкретезированная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Tue, 20 September 2011 12:44
хм, это какие авиакомпании?
Finnair, SAS, Blue1, Norwegian.
Finnair даже официально берёт тандемы. Мы так с нашим в Германию летали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 September 2011 05:02
COPATHuK писал(а) Tue, 20 September 2011 12:44
хм, это какие авиакомпании?
Finnair, SAS, Blue1, Norwegian.
Finnair даже официально берёт тандемы. Мы так с нашим в Германию летали.


Люфтганза, кстати, тоже вел относит к категории "спортинвентарь" и обкладывает его дополнительными сборами, зато не включает его в общее количество и вес багажа.
У меня так тандем через океан летал с тремя посадками за 100 евро. Причём рама и навеска была запакована в одну коробку, колёса - в другую и всё это отличалось просто НЕРЕАЛЬНЫМИ размерами, ибо колёс в коробке было шесть Smile, а в коробку с рамой было напихано до чёрта велоформы, запчастей и прочей фигни, которая по весу у меня в бесплатную норму багажа не лезло Smile
На вопрос представителя Люфтваффе: "А чо это у вас за велосипед то такой немаленький?" мною было пояснено, что это гоночный тандем, с запасными колёсами (ага-ага Smile) и всей комплектацией, необходимой для гонок. Объяснение проканало и тАндем улетел вместе со мной Smile

И ничо они сказать поперёк не могли, ибо в правилах чётко написано: "велосипед или велосипед-тандем" Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 05 November 2011 04:43

На вопрос представителя Люфтваффе: "А чо это у вас за велосипед то такой немаленький?" мною было пояснено, что это гоночный тандем, с запасными колёсами (ага-ага Smile) и всей комплектацией, необходимой для гонок. Объяснение проканало и тАндем улетел вместе со мной Smile


спасибо за идею, мне тут предстоит скоро нечто аналогичное Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 11 September 2011 00:27
Чем же хороша эта инструкция? Тем что надо сделать кучу ненужных телодвижений с великом? Smile.
По моему опыту (увы именно трансаэро не летал) никто не измеряет 203 см, хотя у многих компаний эта цифра попадается в описании. Сибирь к примеру.
Я снимаю переднее колесо, седло и левую педаль. Иногдда "отстегиваю" руль. все. Летаю постоянно. проблем нет.

Эти самые "ненужные телодвижения с великом" очень нужны когда есть желание не платить за его перевозку и защитить компоненты от повреждений.
Согласитесь, что погнутый ротор, сломанные манетки или тормозные ручки в самом начале похода настроения не добавляют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По теме: в 203 см велосипед с рамой в 19'' и багажником уместить легко, а менее 190-195 см - это уже гораздо сложнее и требует значительно больше времени как на разборку так и на сборку.
Габариты упаковки никто измерять не будет (если это не лоукост), с весом багажа обычно проблем нет, если даже к велику свалить снаряжение типа дуг от палатки, горелки и т.п.
Все снятые компоненты намертво приматывать к раме, чтобы избежать повреждения железа и дырок в чехле.
Острые и выступающие части (типа оси колеса, когда эксцентрик снят) закрывать чем-нибудь плотным, затем обматывать мягким.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас