amvasiljev

Про защиту и контакты

72 сообщения в этой теме

VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 16:54
Шлем-перчатки-обувь действительно заметно помогают и не мешают, а далее для обычного туриста-покатушечника эффективность дополнительного "навесного оборудования" начинает стремительно падать, а неудобство - стремительно расти...

В конечном счете, каждый для себя определяет допустимый баланс удобства и безопасности. Однако, например, в автомобиле одно дело пристегиваться обычным инерционным ремнем, и совершенно другое - 5-точечным и надевать шлем! Ежу понятно, что 5-точечный ремень в сочетании со шлемом и огнеупорным комбинезоном значительно увеличивают безопасность, но тем не менее для поездок на работу они несколько избыточны и некомфортны. Wink То же самое и здесь.

Только в автомобиле он как бы ещё прикрыт самим автомобилем - не плохой такой панцирь сам по себе. Плюс подушки безопасности. И в ДТП водитель не так часто получает сильный травмы.
А велосипедист ни чем не прикрыт, и в любом мало-мальском ДТП принимает часть урона на себя.

И вообще, самое низкое КПД из всей велотематики у шлема. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 16:54
в автомобиле одно дело пристегиваться обычным инерционным ремнем, и совершенно другое - 5-точечным и надевать шлем! Ежу понятно, что 5-точечный ремень в сочетании со шлемом и огнеупорным комбинезоном значительно увеличивают безопасность, но тем не менее для поездок на работу они несколько избыточны и некомфортны. Wink То же самое и здесь.


отличное сравнение по сути, спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Mon, 05 September 2011 17:30
VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 16:54
в автомобиле одно дело пристегиваться обычным инерционным ремнем, и совершенно другое - 5-точечным и надевать шлем! Ежу понятно, что 5-точечный ремень в сочетании со шлемом и огнеупорным комбинезоном значительно увеличивают безопасность, но тем не менее для поездок на работу они несколько избыточны и некомфортны. Wink То же самое и здесь.


отличное сравнение по сути, спасибо

Ничего отличного не вижу.
Мы обсуждаем компромисс, и состоит он в том, что ездить следовало бы в полной защите, но в поиске баланса мы идем НА РИСК, и отказываемся от части защиты в пользу комфорта.
Большинство погибших в автокатастрофах ехали на работу (и т.п.)
Полная защита некомфортна, но не избыточна.

Резюмируя, скажу от себя: понимаю полезность защиты но, не всегда даже шлем надеваю. Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Mon, 05 September 2011 17:23
Только в автомобиле он как бы ещё прикрыт самим автомобилем - не плохой такой панцирь сам по себе. Плюс подушки безопасности.

Вы забываете, что там условия и скорости совершенно другие, поэтому большая физическая защищенность водителя авто компенсируется его большей скоростью. Если поймать столб на байке на скорости 20 или на авто на скорости 80 - еще неизвестно, кому придется хуже.

Цитата:
И в ДТП водитель не так часто получает сильный травмы.

Ой, да прям. А откуда тогда ежедневные мясорубки на КАД и всевозможных главных шоссе? http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/ вам в помощь. ИМХО, у байкеров и автомобилистов распределение степени повреждений в ДТП примерно одинаковое, причем у авто, КМК, процент фатальных травм заметно выше.

Цитата:
И вообще, самое низкое КПД из всей велотематики у шлема. Smile

Стоимость головы выше всего остального, вместе взятого, а уязвимость - самая большая. Даже безотносительно КПД, шлем это удобный головной убор.

Собакевич писал(а) Mon, 05 September 2011 17:38
Мы обсуждаем компромисс, и состоит он в том, что ездить следовало бы в полной защите, но в поиске баланса мы идем НА РИСК, и отказываемся от части защиты в пользу комфорта.

О том и речь. Только у большинства эта граница "комфорт-защита" не позволяет надевать даже легкий шлем, очки и перчатки, не говоря даже о полной защите. Если вам нужна безопасность любой ценой, то никто не запрещает ездить в полной защите в покатушки, или в шлеме на автомобиле, или с парашютом на самолете. Однако рекомендовать это делать всем - просто бессмысленно тратить силы, не так ли? Smile

Ну и чисто практический аспект - чтобы с тяжелым рюкзаком, в защите и ДХ шлеме ехать весь день по жаре в горку наравне с человеком без защиты, надо быть мега-лосем, нечувствительным к жаре. Простой смертный быстро сдуется и поедет домой. У меня на покатушке как минимум один такой случай был. А сколько я знаю мега-лосей - еще ни одного в ДХ защите не видел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шлем спасает однозначно. Был кувырок через руль на асфальте. Полетел чисто. Сначала головой вперёд, полный оборот, а потом, упёршись в ноги, откат назад и затылком об асфальт. Шлем треснул, голове ни травмы ни сотрясения. Локоть поцарапал. Доволен до сих пор. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Mon, 05 September 2011 16:43
На мой неопытный взгляд - встал с кровати - уже под угрозой, а уж выезд на дорогу, на весьма сомнительном транспортном средстве, тут любая разумная защита уместна.
...
А про тренировки говорить, да про контроль велосипеда несерьёзно, падение - дело случая, тренировка может лишь сократить вероятность падения по неопытности, вот только пока тренироваться будешь - без коленей останешься.
Извините за приступ графомании.


вот именно. до нуля вероятность попортиться на велосипеде снижает только оставление его, велосипеда, дома, а дальше уже вопрос цифр. я вот когда на работу еду - мне что, шлем, что полный панцирь, что перчатки, что респиратор - всё на какие-то остаточные доли процента эту вероятность снизят. так что нет смысла одевать ничего из перечисленного.

а вот ехать без дороги, ехать быстро, прыгать и лететь - это уже совсем другой расклад начинается, там постепенно количество пластика на себе повышается. это такой общий разумный подход вообще - не впадать в чёрно-белые крайности. но вам, я смотрю, он не близок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 05 September 2011 07:20
Недаром же шоссейники таки лайкру обожают, при том, что травматичность у них - дай боже.


Да ладно...
Гораздо ниже чем в ДХ и в футболе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я говорил о том, что езда на велосипеде без всяких прыжков значительно увеличивает вероятность получения травм, но мы сознательно игнорируем риск. И в таком случае допустимым (но напрасным) был бы постепенный отказ от частей защиты, например - я не занимаюсь прыжками и прочим даунхиллом, поэтому от брони на позвоночник можно отказаться, и т.д.
А заявлять " я до работы еду, нафиг мне защита!" - глупо, если только путь до работы не представляет из себя пустую трубу с мягкими стенками. Точнее, глупо по отношению к себе, но это личное дело каждого, я тоже и шлем-то не всегда надеваю, а совсем недавно у меня его и не было.
Вот только я собственную глупость другим рекомендовать не буду.

К постам про автомобили. У нас и ремнями никто не пользовался, пока угрозой штрафа не ВЫНУДИЛИ. А на задних сиденьях и сейчас только за границей, и то не всегда.
Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Tue, 06 September 2011 00:46
К постам про автомобили. У нас и ремнями никто не пользовался, пока угрозой штрафа не ВЫНУДИЛИ. А на задних сиденьях и сейчас только за границей, и то не всегда.


Почему-то 99% моих друзей и знакомых пользовались ремнями всегда Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 06 September 2011 19:21
Собакевич писал(а) Tue, 06 September 2011 00:46
К постам про автомобили. У нас и ремнями никто не пользовался, пока угрозой штрафа не ВЫНУДИЛИ. А на задних сиденьях и сейчас только за границей, и то не всегда.


Почему-то 99% моих друзей и знакомых пользовались ремнями всегда Smile

Это не те, у которых зарплата не менее 50К? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 06 September 2011 19:21
Собакевич писал(а) Tue, 06 September 2011 00:46
К постам про автомобили. У нас и ремнями никто не пользовался, пока угрозой штрафа не ВЫНУДИЛИ. А на задних сиденьях и сейчас только за границей, и то не всегда.


Почему-то 99% моих друзей и знакомых пользовались ремнями всегда Smile

Рад за 99% ваших друзей.
Это я в пылу преувеличил маленько, но не сильно. Проблема ремней была, серьезная, и срачи полыхали будьте любезны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще, кстати, были срачи про использование ближнего света днем. Довольно многие утверждали, что если их кто-то не видит, то это его проблемы, а им электричество и лампочки экономить надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Tue, 06 September 2011 10:46

А заявлять " я до работы еду, нафиг мне защита!" - глупо, если только путь до работы не представляет из себя пустую трубу с мягкими стенками. Точнее, глупо по отношению к себе, но это личное дело каждого, я тоже и шлем-то не всегда надеваю, а совсем недавно у меня его и не было.
Вот только я собственную глупость другим рекомендовать не буду.
.

А вы, простите, какой сезон на велосипеде сами-то? Первый или второй, я у же немного в вас, "советчиках" путаюсь? В любом случае, извольте пройти со своими советами ..., потому как абсолютно ваши рекомендации ни на что не опираются кроме сетевого дрочева. Лучше бы больше на велосипеде ездили.

Бан на 1 сутки за мат и некорректное отношение к другим пользователям. Сообщение отредактировано. [O`K] Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какой сезон я на велосипеде? Сейчас прикинем, первый велик у меня появился когда мне было годика четыре (по фотке определить уже трудновато), стало быть, учитывая разрывы когда у меня не было велосипеда, минимум тридцатый - устроит?
И да, жив и более-менее здоров я потому, что везло на дорогах, и при редких падениях.
А при везении и такой дурак как я (езда без защиты) может жить долго и счастливо.
Мои рекомендации, даже не будучи основаны на ЛИЧНОМ опыте, куда как полезней для здоровья, чем заявления "нах защита, я ЕЗДИЮ и ничаго!"
Ездите, хоть по встречке.

И кстати, что-то не припомню, чтобы я высказывался в форме РЕКОМЕНДАЦИЙ. Было обсуждение целесообразности защиты и её необходимого объема. Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прочитал тему, столько всего нового узнал. Я почему-то всегда был уверен, что те, которые ездят по тротуару на опущенном седле в фуллфейсе с защитой, просто передвигаются от/к месту тренировки триалом или как это там называется когда прыгают на велике по пандусам.

А они оказывается просто так так ездят Shocked Shocked Shocked


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предмет разговора на мой взгляд высосан из пальца. Каждый сам в состоянии определить под себя уровень надеваемой защиты.
Советы в духе "научись кататься и не падай" вряд ли окажутся кому-то полезными.
Я например не очень понимаю как можно упасть в условиях обычной городской езды. Даже если теряешь контроль над велосипедом можно на определенной стадии просто спрыгнуть. Чувство самосохранения.
В основном катаюсь только на природе, по городу так - до вокзала, от вокзала. Катаюсь без защиты совсем. Ну может куплю на голень, а то бывает педаль втыкается когда тащишь вел через бурелом. В шлеме никакой необходимости не вижу.
А вообще велосипедная защита при езде по городу - иллюзия безопасности. Smile
Изменено пользователем Luftwaffe
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Luftwaffe писал(а) Fri, 16 September 2011 13:15
Я например не очень понимаю как можно упасть в условиях обычной городской езды. Даже если теряешь контроль над велосипедом можно на определенной стадии просто спрыгнуть.

Ну я однажды упал, заснув.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Luftwaffe писал(а) Fri, 16 September 2011 15:15
В шлеме никакой необходимости не вижу.
это пока головой не приложишсо Smile
З.Ы. просто так не падал, но после одного завала в группе, обнаружив на шлеме следы от системы, понял что это таки крайне полезная весчь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Luftwaffe писал(а) Fri, 16 September 2011 15:15

А вообще велосипедная защита при езде по городу - иллюзия безопасности. Smile


вам надо бы почитать веломанию... не помню уже кто отписывался, о том как спас шлем когда машина сбила... (человек до сочи доехал без проблем, а на середине дороги на дачу, загремел в больницу) и других тем про шлем полно...
а вот наличие всякой другой защиты для кк лично мое мнение бред... ненужно оно там (прямо как спас жилет в машине, а вдруг утонешь).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Fri, 16 September 2011 16:43
Luftwaffe писал(а) Fri, 16 September 2011 15:15
В шлеме никакой необходимости не вижу.
это пока головой не приложишсо Smile
З.Ы. просто так не падал, но после одного завала в группе, обнаружив на шлеме следы от системы, понял что это таки крайне полезная весчь Smile

наверное Smile ездил в группах не более 5 человек Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 16 September 2011 16:31
Luftwaffe писал(а) Fri, 16 September 2011 13:15
Я например не очень понимаю как можно упасть в условиях обычной городской езды. Даже если теряешь контроль над велосипедом можно на определенной стадии просто спрыгнуть.

Ну я однажды упал, заснув.

В Германии такая ситуация на дорогах, что можно уснуть на руле? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Luftwaffe писал(а) Fri, 16 September 2011 15:05
blk_104 писал(а) Fri, 16 September 2011 16:31
Luftwaffe писал(а) Fri, 16 September 2011 13:15
Я например не очень понимаю как можно упасть в условиях обычной городской езды. Даже если теряешь контроль над велосипедом можно на определенной стадии просто спрыгнуть.

Ну я однажды упал, заснув.

В Германии такая ситуация на дорогах, что можно уснуть на руле? Smile

Я тогда ещё в Харькове жил, если это имеет значение. Утром ехал, не выспавшись (не пьяный и не с похмелья Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас