VORON

Езда на велосипеде по проезжей части

34 сообщения в этой теме

В первую же поездку по Иматре замучили эти ваши велодорожки. Smile Есть ли известные факты получения проблем (любого рода) с полицией из-за езды по проезжей части?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
коегого емнип полиция попросила свалить с шосце. более другие проблемы имхо очень маловероятны. Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 10:42
В первую же поездку по Иматре замучили эти ваши велодорожки. Smile Есть ли известные факты получения проблем (любого рода) с полицией из-за езды по проезжей части?

Кто-то писал, что его остановила полиция и указала на вело-дорожку (без штрафа).
А на одном бревете нашу парочку обгудела местная молодёжь, словами и жестами предлагая освободить проезжую часть. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 10:42
В первую же поездку по Иматре замучили эти ваши велодорожки. Smile Есть ли известные факты получения проблем (любого рода) с полицией из-за езды по проезжей части?

Некрасиво уныло тащиться на МТБ по нешироким улочкам параллельно велодорожке, создавая помехи авто. Финны объезжают велосипедистов с интервалом в метр, и в городе не всегда это возможно. Кстати, в Иматре не принято и какать на центральной улице тоже, надо до туалета дойти, несмотря на то, что лениво Smile
На шоссере же велодорожки стараюсь не использовать, потому что у финнов они пеше-вело, и бесшумно ехать по ним на 30+ просто опасно. Ездил бревет с Миккой, и финны на авто, думая, что все русские, попытались нас согнать на велодорожку, но Микка их по-фински послал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 02 September 2011 13:58
На шоссере же велодорожки стараюсь не использовать, потому что у финнов они пеше-вело, и бесшумно ехать по ним на 30+ просто опасно.

Так ездите по велодорожкам 10-15 км/ч, в чем проблема? Smile Можно подумать, что ехать по пеше-вело 25 км/ч на груженом МТБ сильно безопаснее, чем 30 км/ч на шоссере.

Цитата:
Кстати, в Иматре не принято и какать на центральной улице тоже, надо до туалета дойти, несмотря на то, что лениво

Кстати, после недавних обсуждений я теперь пукать в сабжевой стране боюсь, терплю до российской границы. Laughing

-- Будьте любезны, наденьте дыхательные аппараты.
-- Зачем? У вас хороший воздух.
-- Именно поэтому.
...
-- А то щас я маску сниму и надышу вам тут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 09:42
В первую же поездку по Иматре замучили эти ваши велодорожки. Smile Есть ли известные факты получения проблем (любого рода) с полицией из-за езды по проезжей части?


если в черте города - лучше придерживаться велодорожек -
это удобство и простейшая предупредительность по отношению
к др участникам трафика. на прямых - где нет зданий и разной
инфраструктуры - можно выехать на обочину дороги, НО тогда
натяни струну под 40км/ч чтобы др участники движения поняли
что таким шустрым райдерам НЕ место на велодорожке. наши
финские коллеги выезжают на дорогу при отсутствии велодорожек,
либо когда едут быстрее 30км/ч. исключение - только автобан! Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen писал(а) Fri, 02 September 2011 14:16
наши
финские коллеги выезжают на дорогу при отсутствии велодорожек,
либо когда едут быстрее 30км/ч. исключение - только автобан! Wink

В общем, понятно. "Тему можно закрывать" (тм).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 14:09
Kimber1 писал(а) Fri, 02 September 2011 13:58
На шоссере же велодорожки стараюсь не использовать, потому что у финнов они пеше-вело, и бесшумно ехать по ним на 30+ просто опасно.

Так ездите по велодорожкам 10-15 км/ч, в чем проблема? Smile Можно подумать, что ехать по пеше-вело 25 км/ч на груженом МТБ сильно безопаснее, чем 30 км/ч на шоссере.

Цитата:
Кстати, в Иматре не принято и какать на центральной улице тоже, надо до туалета дойти, несмотря на то, что лениво

Кстати, после недавних обсуждений я теперь пукать в сабжевой стране боюсь, терплю до российской границы. Laughing

-- Будьте любезны, наденьте дыхательные аппараты.
-- Зачем? У вас хороший воздух.
-- Именно поэтому.
...
-- А то щас я маску сниму и надышу вам тут.

Надо понять и принять простую весч: кроме себя-любимого есть и другие люди. Если ты потерпишь некоторое неудобство, то и ради тебя потерпят.
Не понял - ну тогда добро пожаловать домой, с фурами в 5 см на полном ходу, обливанием водой из луж, перекрытыми элитными коттеджами дорогами и прочими прелестями. И в этих прелестях есть твой вклад Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 02 September 2011 14:26
Надо понять и принять простую весч: кроме себя-любимого есть и другие люди. Если ты потерпишь некоторое неудобство, то и ради тебя потерпят.
Не понял - ну тогда добро пожаловать домой, с фурами в 5 см на полном ходу, обливанием водой из луж, перекрытыми элитными коттеджами дорогами и прочими прелестями. И в этих прелестях есть твой вклад Sad

Мне ОЧЕНЬ стыдно, что вообще пришло в голову нарушить ПДД в Финляндской Республике, родине множества замечательных людей. Embarassed Embarassed Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 14:34
Kimber1 писал(а) Fri, 02 September 2011 14:26
Надо понять и принять простую весч: кроме себя-любимого есть и другие люди. Если ты потерпишь некоторое неудобство, то и ради тебя потерпят.
Не понял - ну тогда добро пожаловать домой, с фурами в 5 см на полном ходу, обливанием водой из луж, перекрытыми элитными коттеджами дорогами и прочими прелестями. И в этих прелестях есть твой вклад Sad

Мне ОЧЕНЬ стыдно, что вообще пришло в голову нарушить ПДД в Финляндской Республике, родине множества замечательных людей. Embarassed Embarassed Embarassed

Нито. Надо: "мне стыдно, что я хотел помешать людям жить". Поездил две недели в Европе, и никак к нашим му...кам на дороге привыкнуть не могу. Там они тоже есть, но их меньшинство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 14:09
Kimber1 писал(а) Fri, 02 September 2011 13:58
На шоссере же велодорожки стараюсь не использовать, потому что у финнов они пеше-вело, и бесшумно ехать по ним на 30+ просто опасно.

Так ездите по велодорожкам 10-15 км/ч, в чем проблема? Smile Можно подумать, что ехать по пеше-вело 25 км/ч на груженом МТБ сильно безопаснее, чем 30 км/ч на шоссере.

Я очень много встречал финнов на мотороллерах на пеше-велодорожках со скоростью 40+ при наличии рядом совершенно пустого шоссе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 02 September 2011 14:44
"мне стыдно, что я хотел помешать людям жить".

Перегибаем палку, не находите? Мне за рулем авто велосипедисты мешают не больше, чем другие участники движения, и уж точно не хочется их сгонять куда-то там.

А вот толпа велосипедистов на велопешедорожке ИМХО пешеходам уже довольно ощутимо помешает. Это же фактически легализованный тротуар, ехать там так же неудобно (и для байкеров, и для пешеходов), как и на обычном тротуаре. Вот в Рейкьявике велодорожка нормальная, там мы с удовольствием проехались вместо забитой магистрали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 02 September 2011 14:52
Я очень много встречал финнов на мотороллерах на пеше-велодорожках со скоростью 40+ при наличии рядом совершенно пустого шоссе.

Ну, вообще-то мотороллер издалека слышно Smile
И потом, на некоторых дорожках стоит знак, что мотороллерам здесь тоже можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grisxa писал(а) Fri, 02 September 2011 15:48
И потом, на некоторых дорожках стоит знак, что мотороллерам здесь тоже можно.

В России по ПДД можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати вопрос:
пеше-велодорожка в городской черте пересекает во множестве своём выезды со дворов и прилегающих территорий...и я вот, двигаясь по велодорожке пустой от пешеходов со скростью 30+ (на МТБ Embarassed ) все время напрягался - кто кому должен уступать, если авто появится?
В общем ехал в постоянном напряге, на автополосе же все понятно и выезды/знаки просматриваются. При приближении к "кескусте" стали появляться группки пешеходов и школьников, я решил, что гораздо безопаснее для них и меня двигаться о проежке и выработал для себя такое внутреннее правило: если скорость 30+, то на велодорожке делать нечего, пусть хоть оббибикаются местные (хотя за неделю, только одна нервная тетка обибикала, а так наоборот встречные автомобилисты даже улыбались и делали приветственные знаки рукой, что приятно Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen писал(а) Fri, 02 September 2011 14:16
VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 09:42
В первую же поездку по Иматре замучили эти ваши велодорожки. Smile Есть ли известные факты получения проблем (любого рода) с полицией из-за езды по проезжей части?


финские коллеги выезжают на дорогу при отсутствии велодорожек,
либо когда едут быстрее 30км/ч. исключение - только автобан! Wink

В июне 2008 мы пилили 6км до Joensuu по Е6, под знаком "автомагистраль". Нам очень хотелось в кемпинг, побыстрее. Полиция проехала мимо, (на наше счастье) не заинтересовавшись нами. Пожалуй больше по автомагистрали на байке я пилить не буду - некомфортно.
Smile

По велодорожкам стараемся в FIN ездить везде где они есть - груженые, не сильно ограничивая себя в скорости. До сих пор никто не пострадал. ЧТЯДНТ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Sat, 03 September 2011 22:49
пеше-велодорожка в городской черте пересекает во множестве своём выезды со дворов и прилегающих территорий...и я вот, двигаясь по велодорожке пустой от пешеходов со скростью 30+ (на МТБ Embarassed ) все время напрягался - кто кому должен уступать, если авто появится?
При выезде из двора автомобиль обязан пропустить всех, в том числе велосипедистов и пешеходов.

Стоит помнить, что для велосипедиста тут имеется одна опасность. Выезжающий автомобилист может посмотреть только влево. Не увидев слева машин, и в непосредственной близости пешеходов - поехать. При этом он может не заметить велосипедиста, быстро приближающегося справа. (Лично я был однажды сбит автомобилем, выезжающим из двора.)

ViVSPb писал(а) Sat, 03 September 2011 22:49
В общем ехал в постоянном напряге, на автополосе же все понятно и выезды/знаки просматриваются. При приближении к "кескусте" стали появляться группки пешеходов и школьников, я решил, что гораздо безопаснее для них и меня двигаться о проежке и выработал для себя такое внутреннее правило: если скорость 30+, то на велодорожке делать нечего, пусть хоть оббибикаются местные (хотя за неделю, только одна нервная тетка обибикала, а так наоборот встречные автомобилисты даже улыбались и делали приветственные знаки рукой, что приятно Smile)
Лично я считаю, что желание ехать так быстро, что это становится опасным для других, не является причиной нарушать правила Smile На мой взгляд, не большая трагедия проехать загруженный участок помедленнее - в целях безопасности окружающих.

Группе велосипедистов ехать по велодорожке совсем неудобно. Местные шоссейники, конечно, ездят по проезжей части. Стараются выбирать маршруты тренировок так, чтобы гоночных участков с велодорожками было по возможности меньше.

Покататься на МТБ со средней 30+... приезжайте, покажете Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grisxa писал(а) Fri, 02 September 2011 15:48
indi писал(а) Fri, 02 September 2011 14:52
Я очень много встречал финнов на мотороллерах на пеше-велодорожках со скоростью 40+ при наличии рядом совершенно пустого шоссе.

Ну, вообще-то мотороллер издалека слышно Smile
И потом, на некоторых дорожках стоит знак, что мотороллерам здесь тоже можно.

а вообще, по-дефолту, на мотороллерах разрешено ехать по велодорожке, если специальных знаков с мотороллерами нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 07 September 2011 11:37
Лично я считаю, что желание ехать так быстро, что это становится опасным для других, не является причиной нарушать правила Smile На мой взгляд, не большая трагедия проехать загруженный участок помедленнее - в целях безопасности окружающих.

Группе велосипедистов ехать по велодорожке совсем неудобно. Местные шоссейники, конечно, ездят по проезжей части. Стараются выбирать маршруты тренировок так, чтобы гоночных участков с велодорожками было по возможности меньше.

Покататься на МТБ со средней 30+... приезжайте, покажете Wink
Про желание согласен. Но так же стоит учитывать, что правила придуманы для безопасности. Помимо проблем с выезжающими машинами, бывает проблема с выезжающими велосипедистами. Причем на скорости и не обязательно из двора, а, например, тоннеля под трассой. Скорость определена иногда не желанием, а наличием спуска. И особо большой скорости не нужно, чтобы не разойтись с какой-нибудь бабушкой, которая будет просто парализована ситуацией. 25 у тебя, 20 у нее - скорость сближения в районе 40, расстояние - метры. Даже если десять метров - это секунда. Так что средней 30+ на МТБ и не надо, хотя это и реально. Не для всех, конечно.

Помимо скорости есть еще один момент. Его ощутил в эти выхи: велодорожки, съезды на проезжую часть/выезды на нее не очень убраны. Короче, мы на тандеме порезали обе покрыхи. Одна выжила, вторая нет. Причем проблемы проявились, когда мы уже уехали далеко от места пореза. Сильно повезло в двух вещах (точнее трех - покрыхи навороченные): еще не уехали в глухомань от байклабазов и покрыха не взорвалась на спуске на шоссейке, когда скорости мама не горюй. Неровные съезды, заезды при пересечении улиц, на тандеме тож не радуют совсем, хотя и не фатальны.

Велодорожки часто тянутся достаточно долго вокруг совсем небольших населенных пунктов, где траффика нет ни до них, не после них, ни вних. До этих поселений едешь как? А после? И какой смысл, кроме ловли грязи и местных пешеходов на велодорожке? Ну, да, согласен, правила...

Я бы рад выбрать маршруты без велодорожек, но, когда едешь в регионе первый раз, то предсказать, где они будут - нереально, объехать эти места часто тоже нереально. Ну, а поймать "каку", несмотря на чистоту у них - реально, проверено опытом. Прокол на месте в населенном пункте - это самое безобидное, что может быть в покатушке, особенно на тандеме.

Так что будучи сдешним, я вместо слепого следования правилам каждый раз учитываю загруженность дороги и ее размеры, качество велодорожки, ее загруженность, удаленность от урбацентров, рельеф и свою скорость, которая иногда определяется далеко не только желанием, но и расписанием. Посему интересно таки, какие последствия будут (в т.ч. и визовые на будущее), если таки остановят? (А если второй раз, да еще те же? Laughing )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 07 September 2011 11:37

Покататься на МТБ со средней 30+... приезжайте, покажете Wink


Не передергивайте Wink
Где Вы в моих сообщениях увидели слово средняя?
Моя средняя 23-25.

Насчет загруженности - я как раз описывал ситуацию в маленьком городке, где тротуаровелодорожка как раз была загружена местными жителями и школьниками, а на проезжей части проезжало всего лишь до 1 машины в 5 минут Wink так почему не воспользоваться проезжей частью и не мешать пешеходам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Wed, 07 September 2011 11:01
стоит учитывать, что правила придуманы для безопасности. Помимо проблем с выезжающими машинами, бывает проблема с выезжающими велосипедистами.
(...)
велодорожки, съезды на проезжую часть/выезды на нее не очень убраны.
(...)
Велодорожки часто тянутся достаточно долго вокруг совсем небольших населенных пунктов, где траффика нет ни до них, не после них, ни вних.
(...)
Я бы рад выбрать маршруты без велодорожек, но, когда едешь в регионе первый раз, то предсказать, где они будут - нереально, объехать эти места часто тоже нереально.
Полностью согласен по всем пунктам. (Перед тоннелями - а что поделать, приходится тормозить, жалко конечно.)
Ориентироваться в Хельсинки по велодорожкам - вообще особое умение, если не знать каждый поворот заранее, то затупы обеспечены.

COPATHuK писал(а) Wed, 07 September 2011 11:01
интересно таки, какие последствия будут (в т.ч. и визовые на будущее), если таки остановят? (А если второй раз, да еще те же? Laughing )
Да скорее всего никаких. (Хотя я в полиции не работаю Wink ) Можно на будущее прикидывать, что езда в городе может занять чуть больше времени, чем если бы он проезжался прямо по шоссе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 07 September 2011 13:47
Ориентироваться в Хельсинки по велодорожкам - вообще особое умение, если не знать каждый поворот заранее, то затупы обеспечены.

В это воскресенье навигатор объявил забастовку, нам пришлось ехать от Юкаярви до Светогорска по указателям и карте Ленобласти 1,2 км. Пока ехали по шоссе, все было хорошо, а как начались велодорожки - тут такие затупы пошли! Больше всего указатели на них запутывали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 07 September 2011 11:01
а вообще, по-дефолту, на мотороллерах разрешено ехать по велодорожке, если специальных знаков с мотороллерами нет?
Нет.
Но мотороллеры - это обычно школьники/ПТУ-шники от 15 до 18 лет. То есть, надо иметь в виду, что они не всегда точно знают правила и досконально их выполняют Confused

Хотя как раз в этом году усложнилось получение прав на мотороллер. Раньше для этого нужно было сдать только теорию, а надо будет ещё и два практических экзамена (как для мотоцикла).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Wed, 07 September 2011 11:02
Константин Шемяк писал(а) Wed, 07 September 2011 11:37

Покататься на МТБ со средней 30+... приезжайте, покажете Wink
Не передергивайте Wink
Где Вы в моих сообщениях увидели слово средняя?
Моя средняя 23-25.
Прошу прощения, передёрнул Smile
Ну в таком случае проблем меньше, это значит что 30+ - это только разгоны на некоторых участках, там уж можно себя сдержать. Хотя конечно обломно тормозить ровно после классного спуска и ровно перед классным подъёмом Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин, а что обычно значат синие таблички с текстом под некоторыми знаками велопешедорожек?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас