Опубликовано: 2 сентября 2011 г. В первую же поездку по Иматре замучили эти ваши велодорожки. Есть ли известные факты получения проблем (любого рода) с полицией из-за езды по проезжей части? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. (изменено) коегого емнип полиция попросила свалить с шосце. более другие проблемы имхо очень маловероятны. Изменено 2 сентября 2011 г. пользователем KiSS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 10:42В первую же поездку по Иматре замучили эти ваши велодорожки. Есть ли известные факты получения проблем (любого рода) с полицией из-за езды по проезжей части? Кто-то писал, что его остановила полиция и указала на вело-дорожку (без штрафа). А на одном бревете нашу парочку обгудела местная молодёжь, словами и жестами предлагая освободить проезжую часть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 10:42В первую же поездку по Иматре замучили эти ваши велодорожки. Есть ли известные факты получения проблем (любого рода) с полицией из-за езды по проезжей части? Некрасиво уныло тащиться на МТБ по нешироким улочкам параллельно велодорожке, создавая помехи авто. Финны объезжают велосипедистов с интервалом в метр, и в городе не всегда это возможно. Кстати, в Иматре не принято и какать на центральной улице тоже, надо до туалета дойти, несмотря на то, что лениво На шоссере же велодорожки стараюсь не использовать, потому что у финнов они пеше-вело, и бесшумно ехать по ним на 30+ просто опасно. Ездил бревет с Миккой, и финны на авто, думая, что все русские, попытались нас согнать на велодорожку, но Микка их по-фински послал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. Kimber1 писал(а) Fri, 02 September 2011 13:58На шоссере же велодорожки стараюсь не использовать, потому что у финнов они пеше-вело, и бесшумно ехать по ним на 30+ просто опасно. Так ездите по велодорожкам 10-15 км/ч, в чем проблема? Можно подумать, что ехать по пеше-вело 25 км/ч на груженом МТБ сильно безопаснее, чем 30 км/ч на шоссере. Цитата:Кстати, в Иматре не принято и какать на центральной улице тоже, надо до туалета дойти, несмотря на то, что лениво Кстати, после недавних обсуждений я теперь пукать в сабжевой стране боюсь, терплю до российской границы. -- Будьте любезны, наденьте дыхательные аппараты. -- Зачем? У вас хороший воздух. -- Именно поэтому. ... -- А то щас я маску сниму и надышу вам тут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 09:42В первую же поездку по Иматре замучили эти ваши велодорожки. Есть ли известные факты получения проблем (любого рода) с полицией из-за езды по проезжей части? если в черте города - лучше придерживаться велодорожек - это удобство и простейшая предупредительность по отношению к др участникам трафика. на прямых - где нет зданий и разной инфраструктуры - можно выехать на обочину дороги, НО тогда натяни струну под 40км/ч чтобы др участники движения поняли что таким шустрым райдерам НЕ место на велодорожке. наши финские коллеги выезжают на дорогу при отсутствии велодорожек, либо когда едут быстрее 30км/ч. исключение - только автобан! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. andy.hannolainen писал(а) Fri, 02 September 2011 14:16наши финские коллеги выезжают на дорогу при отсутствии велодорожек, либо когда едут быстрее 30км/ч. исключение - только автобан! В общем, понятно. "Тему можно закрывать" (тм). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 14:09Kimber1 писал(а) Fri, 02 September 2011 13:58На шоссере же велодорожки стараюсь не использовать, потому что у финнов они пеше-вело, и бесшумно ехать по ним на 30+ просто опасно. Так ездите по велодорожкам 10-15 км/ч, в чем проблема? Можно подумать, что ехать по пеше-вело 25 км/ч на груженом МТБ сильно безопаснее, чем 30 км/ч на шоссере. Цитата:Кстати, в Иматре не принято и какать на центральной улице тоже, надо до туалета дойти, несмотря на то, что лениво Кстати, после недавних обсуждений я теперь пукать в сабжевой стране боюсь, терплю до российской границы. -- Будьте любезны, наденьте дыхательные аппараты. -- Зачем? У вас хороший воздух. -- Именно поэтому. ... -- А то щас я маску сниму и надышу вам тут. Надо понять и принять простую весч: кроме себя-любимого есть и другие люди. Если ты потерпишь некоторое неудобство, то и ради тебя потерпят. Не понял - ну тогда добро пожаловать домой, с фурами в 5 см на полном ходу, обливанием водой из луж, перекрытыми элитными коттеджами дорогами и прочими прелестями. И в этих прелестях есть твой вклад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. Kimber1 писал(а) Fri, 02 September 2011 14:26Надо понять и принять простую весч: кроме себя-любимого есть и другие люди. Если ты потерпишь некоторое неудобство, то и ради тебя потерпят. Не понял - ну тогда добро пожаловать домой, с фурами в 5 см на полном ходу, обливанием водой из луж, перекрытыми элитными коттеджами дорогами и прочими прелестями. И в этих прелестях есть твой вклад Мне ОЧЕНЬ стыдно, что вообще пришло в голову нарушить ПДД в Финляндской Республике, родине множества замечательных людей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 14:34Kimber1 писал(а) Fri, 02 September 2011 14:26Надо понять и принять простую весч: кроме себя-любимого есть и другие люди. Если ты потерпишь некоторое неудобство, то и ради тебя потерпят. Не понял - ну тогда добро пожаловать домой, с фурами в 5 см на полном ходу, обливанием водой из луж, перекрытыми элитными коттеджами дорогами и прочими прелестями. И в этих прелестях есть твой вклад Мне ОЧЕНЬ стыдно, что вообще пришло в голову нарушить ПДД в Финляндской Республике, родине множества замечательных людей. Нито. Надо: "мне стыдно, что я хотел помешать людям жить". Поездил две недели в Европе, и никак к нашим му...кам на дороге привыкнуть не могу. Там они тоже есть, но их меньшинство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 14:09Kimber1 писал(а) Fri, 02 September 2011 13:58На шоссере же велодорожки стараюсь не использовать, потому что у финнов они пеше-вело, и бесшумно ехать по ним на 30+ просто опасно. Так ездите по велодорожкам 10-15 км/ч, в чем проблема? Можно подумать, что ехать по пеше-вело 25 км/ч на груженом МТБ сильно безопаснее, чем 30 км/ч на шоссере. Я очень много встречал финнов на мотороллерах на пеше-велодорожках со скоростью 40+ при наличии рядом совершенно пустого шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. Kimber1 писал(а) Fri, 02 September 2011 14:44"мне стыдно, что я хотел помешать людям жить". Перегибаем палку, не находите? Мне за рулем авто велосипедисты мешают не больше, чем другие участники движения, и уж точно не хочется их сгонять куда-то там. А вот толпа велосипедистов на велопешедорожке ИМХО пешеходам уже довольно ощутимо помешает. Это же фактически легализованный тротуар, ехать там так же неудобно (и для байкеров, и для пешеходов), как и на обычном тротуаре. Вот в Рейкьявике велодорожка нормальная, там мы с удовольствием проехались вместо забитой магистрали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. indi писал(а) Fri, 02 September 2011 14:52Я очень много встречал финнов на мотороллерах на пеше-велодорожках со скоростью 40+ при наличии рядом совершенно пустого шоссе. Ну, вообще-то мотороллер издалека слышно И потом, на некоторых дорожках стоит знак, что мотороллерам здесь тоже можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. grisxa писал(а) Fri, 02 September 2011 15:48И потом, на некоторых дорожках стоит знак, что мотороллерам здесь тоже можно. В России по ПДД можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. Кстати вопрос: пеше-велодорожка в городской черте пересекает во множестве своём выезды со дворов и прилегающих территорий...и я вот, двигаясь по велодорожке пустой от пешеходов со скростью 30+ (на МТБ ) все время напрягался - кто кому должен уступать, если авто появится? В общем ехал в постоянном напряге, на автополосе же все понятно и выезды/знаки просматриваются. При приближении к "кескусте" стали появляться группки пешеходов и школьников, я решил, что гораздо безопаснее для них и меня двигаться о проежке и выработал для себя такое внутреннее правило: если скорость 30+, то на велодорожке делать нечего, пусть хоть оббибикаются местные (хотя за неделю, только одна нервная тетка обибикала, а так наоборот встречные автомобилисты даже улыбались и делали приветственные знаки рукой, что приятно ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. andy.hannolainen писал(а) Fri, 02 September 2011 14:16VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 09:42В первую же поездку по Иматре замучили эти ваши велодорожки. Есть ли известные факты получения проблем (любого рода) с полицией из-за езды по проезжей части? финские коллеги выезжают на дорогу при отсутствии велодорожек, либо когда едут быстрее 30км/ч. исключение - только автобан! В июне 2008 мы пилили 6км до Joensuu по Е6, под знаком "автомагистраль". Нам очень хотелось в кемпинг, побыстрее. Полиция проехала мимо, (на наше счастье) не заинтересовавшись нами. Пожалуй больше по автомагистрали на байке я пилить не буду - некомфортно. По велодорожкам стараемся в FIN ездить везде где они есть - груженые, не сильно ограничивая себя в скорости. До сих пор никто не пострадал. ЧТЯДНТ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. ViVSPb писал(а) Sat, 03 September 2011 22:49пеше-велодорожка в городской черте пересекает во множестве своём выезды со дворов и прилегающих территорий...и я вот, двигаясь по велодорожке пустой от пешеходов со скростью 30+ (на МТБ ) все время напрягался - кто кому должен уступать, если авто появится?При выезде из двора автомобиль обязан пропустить всех, в том числе велосипедистов и пешеходов. Стоит помнить, что для велосипедиста тут имеется одна опасность. Выезжающий автомобилист может посмотреть только влево. Не увидев слева машин, и в непосредственной близости пешеходов - поехать. При этом он может не заметить велосипедиста, быстро приближающегося справа. (Лично я был однажды сбит автомобилем, выезжающим из двора.) ViVSPb писал(а) Sat, 03 September 2011 22:49В общем ехал в постоянном напряге, на автополосе же все понятно и выезды/знаки просматриваются. При приближении к "кескусте" стали появляться группки пешеходов и школьников, я решил, что гораздо безопаснее для них и меня двигаться о проежке и выработал для себя такое внутреннее правило: если скорость 30+, то на велодорожке делать нечего, пусть хоть оббибикаются местные (хотя за неделю, только одна нервная тетка обибикала, а так наоборот встречные автомобилисты даже улыбались и делали приветственные знаки рукой, что приятно )Лично я считаю, что желание ехать так быстро, что это становится опасным для других, не является причиной нарушать правила На мой взгляд, не большая трагедия проехать загруженный участок помедленнее - в целях безопасности окружающих. Группе велосипедистов ехать по велодорожке совсем неудобно. Местные шоссейники, конечно, ездят по проезжей части. Стараются выбирать маршруты тренировок так, чтобы гоночных участков с велодорожками было по возможности меньше. Покататься на МТБ со средней 30+... приезжайте, покажете 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. grisxa писал(а) Fri, 02 September 2011 15:48indi писал(а) Fri, 02 September 2011 14:52Я очень много встречал финнов на мотороллерах на пеше-велодорожках со скоростью 40+ при наличии рядом совершенно пустого шоссе. Ну, вообще-то мотороллер издалека слышно И потом, на некоторых дорожках стоит знак, что мотороллерам здесь тоже можно. а вообще, по-дефолту, на мотороллерах разрешено ехать по велодорожке, если специальных знаков с мотороллерами нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 07 September 2011 11:37Лично я считаю, что желание ехать так быстро, что это становится опасным для других, не является причиной нарушать правила На мой взгляд, не большая трагедия проехать загруженный участок помедленнее - в целях безопасности окружающих. Группе велосипедистов ехать по велодорожке совсем неудобно. Местные шоссейники, конечно, ездят по проезжей части. Стараются выбирать маршруты тренировок так, чтобы гоночных участков с велодорожками было по возможности меньше. Покататься на МТБ со средней 30+... приезжайте, покажете Про желание согласен. Но так же стоит учитывать, что правила придуманы для безопасности. Помимо проблем с выезжающими машинами, бывает проблема с выезжающими велосипедистами. Причем на скорости и не обязательно из двора, а, например, тоннеля под трассой. Скорость определена иногда не желанием, а наличием спуска. И особо большой скорости не нужно, чтобы не разойтись с какой-нибудь бабушкой, которая будет просто парализована ситуацией. 25 у тебя, 20 у нее - скорость сближения в районе 40, расстояние - метры. Даже если десять метров - это секунда. Так что средней 30+ на МТБ и не надо, хотя это и реально. Не для всех, конечно. Помимо скорости есть еще один момент. Его ощутил в эти выхи: велодорожки, съезды на проезжую часть/выезды на нее не очень убраны. Короче, мы на тандеме порезали обе покрыхи. Одна выжила, вторая нет. Причем проблемы проявились, когда мы уже уехали далеко от места пореза. Сильно повезло в двух вещах (точнее трех - покрыхи навороченные): еще не уехали в глухомань от байклабазов и покрыха не взорвалась на спуске на шоссейке, когда скорости мама не горюй. Неровные съезды, заезды при пересечении улиц, на тандеме тож не радуют совсем, хотя и не фатальны. Велодорожки часто тянутся достаточно долго вокруг совсем небольших населенных пунктов, где траффика нет ни до них, не после них, ни вних. До этих поселений едешь как? А после? И какой смысл, кроме ловли грязи и местных пешеходов на велодорожке? Ну, да, согласен, правила... Я бы рад выбрать маршруты без велодорожек, но, когда едешь в регионе первый раз, то предсказать, где они будут - нереально, объехать эти места часто тоже нереально. Ну, а поймать "каку", несмотря на чистоту у них - реально, проверено опытом. Прокол на месте в населенном пункте - это самое безобидное, что может быть в покатушке, особенно на тандеме. Так что будучи сдешним, я вместо слепого следования правилам каждый раз учитываю загруженность дороги и ее размеры, качество велодорожки, ее загруженность, удаленность от урбацентров, рельеф и свою скорость, которая иногда определяется далеко не только желанием, но и расписанием. Посему интересно таки, какие последствия будут (в т.ч. и визовые на будущее), если таки остановят? (А если второй раз, да еще те же? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 07 September 2011 11:37 Покататься на МТБ со средней 30+... приезжайте, покажете Не передергивайте Где Вы в моих сообщениях увидели слово средняя? Моя средняя 23-25. Насчет загруженности - я как раз описывал ситуацию в маленьком городке, где тротуаровелодорожка как раз была загружена местными жителями и школьниками, а на проезжей части проезжало всего лишь до 1 машины в 5 минут так почему не воспользоваться проезжей частью и не мешать пешеходам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. COPATHuK писал(а) Wed, 07 September 2011 11:01стоит учитывать, что правила придуманы для безопасности. Помимо проблем с выезжающими машинами, бывает проблема с выезжающими велосипедистами. (...) велодорожки, съезды на проезжую часть/выезды на нее не очень убраны. (...) Велодорожки часто тянутся достаточно долго вокруг совсем небольших населенных пунктов, где траффика нет ни до них, не после них, ни вних. (...) Я бы рад выбрать маршруты без велодорожек, но, когда едешь в регионе первый раз, то предсказать, где они будут - нереально, объехать эти места часто тоже нереально. Полностью согласен по всем пунктам. (Перед тоннелями - а что поделать, приходится тормозить, жалко конечно.) Ориентироваться в Хельсинки по велодорожкам - вообще особое умение, если не знать каждый поворот заранее, то затупы обеспечены. COPATHuK писал(а) Wed, 07 September 2011 11:01интересно таки, какие последствия будут (в т.ч. и визовые на будущее), если таки остановят? (А если второй раз, да еще те же? )Да скорее всего никаких. (Хотя я в полиции не работаю ) Можно на будущее прикидывать, что езда в городе может занять чуть больше времени, чем если бы он проезжался прямо по шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 07 September 2011 13:47Ориентироваться в Хельсинки по велодорожкам - вообще особое умение, если не знать каждый поворот заранее, то затупы обеспечены. В это воскресенье навигатор объявил забастовку, нам пришлось ехать от Юкаярви до Светогорска по указателям и карте Ленобласти 1,2 км. Пока ехали по шоссе, все было хорошо, а как начались велодорожки - тут такие затупы пошли! Больше всего указатели на них запутывали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. indi писал(а) Wed, 07 September 2011 11:01а вообще, по-дефолту, на мотороллерах разрешено ехать по велодорожке, если специальных знаков с мотороллерами нет?Нет. Но мотороллеры - это обычно школьники/ПТУ-шники от 15 до 18 лет. То есть, надо иметь в виду, что они не всегда точно знают правила и досконально их выполняют Хотя как раз в этом году усложнилось получение прав на мотороллер. Раньше для этого нужно было сдать только теорию, а надо будет ещё и два практических экзамена (как для мотоцикла). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. ViVSPb писал(а) Wed, 07 September 2011 11:02Константин Шемяк писал(а) Wed, 07 September 2011 11:37 Покататься на МТБ со средней 30+... приезжайте, покажете Не передергивайте Где Вы в моих сообщениях увидели слово средняя? Моя средняя 23-25.Прошу прощения, передёрнул Ну в таком случае проблем меньше, это значит что 30+ - это только разгоны на некоторых участках, там уж можно себя сдержать. Хотя конечно обломно тормозить ровно после классного спуска и ровно перед классным подъёмом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. Константин, а что обычно значат синие таблички с текстом под некоторыми знаками велопешедорожек? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах