Берс

Интересуют мнения пользователей

110 сообщений в этой теме

Приветствую!

Задался вопросом перейти на полуконтакты. Контакты целиком не интересны из-за частого использования платформы. Поэтому возникло несколько вопросов к пользователям сих девайсов.
Из доступного нашёл Shimano PD-M324 и BBB DualChoice II BPD-21. Может кто ещё что-то интересное посоветует в этом стиле? Даунхильные варианты не интересны.

Собственно вопросы:
1) Интересуют отзывы по данным девайсам от владельцев. С описанием плюсов и минусов в использовании на их взгляд. Если у кого есть аналогичные полуконтакты других производителей, то интересно и их мнение с указанием модели.
2) Насколько удобно на таких педалях ездить в контактной обуви на платформе? Вопрос очень интересен, т.к. каждый раз при смене типа педалей переобуваться нет желания.

3) Владельцам ботов Shimano SH-MT33. Они позиционируются как туристические. Насколько удобны в плане ходьбы? И как они в плане контактной обуви? Интересуют кратенькие отзывы с указанием плюсов и минусов.

Холивар по поводу того, что контакты лучше, а полуконтакты это не то ни сё, прошу не разводить. Об этом могу почитать в других топиках и форумах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу ответить по поводу бот Shimano SH-MT33. Имею Shimano SH-MT42. Отличаются от 33 наличием липучки. Ходить удобно, лишь слегка цеплевато из-за негнущейся основы. Подошва абсолютно не скользкая. Топил их несколько раз полностью - сохнут великолепно. Да и когда едешь чувствуется, что где-то поддувает слегка и ноги не потеют. Ездить в них на платформах вполне возможно - шипы торчат не сильно. А где часто используешь платформы? Просто с такими платформами можно только ездить наступая и больше ничего. Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скажем так. Контакты мне нужны только чтобы повысить эффективность езды на шоссе, когда нужно проехать достаточно приличное, для меня, расстояние. Это не считая прокачки во мне велосипедиста Smile
В остальных случаях, по бездорожью и в городе, только платформа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берс писал(а) Mon, 22 August 2011 15:09
Скажем так. Контакты мне нужны только чтобы повысить эффективность езды на шоссе, когда нужно проехать достаточно приличное, для меня, расстояние. Это не считая прокачки во мне велосипедиста Smile
В остальных случаях, по бездорожью и в городе, только платформа.

это значит, что тебе контакты вообще не нужны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 22 August 2011 15:28

это значит, что тебе контакты вообще не нужны


Я бы, всё таки, хотел бы получить обоснование данного утверждения. А не просто фразу. На которую могу ответить, что они мне нужны Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот как раз на грунте контакты, имхо, дают наибольший выигрыш, причем автоматически, не надо учиться для этого специально круговому педалированию и т.д. и т.п. Когда нужно добавить усилие, оно включается само. Нога отлично держится и не слетает с педали на тряских кочках.
Помню, как порадовался, когда незадолго после перехода на контакты въехал в моховое болотце, а после него в сантиметров 10 снега. По привычным топтательным ощущениям, должен был сразу там застрять, но проехал в итоге без остановок. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Правильно ли я понимаю, что при переходе на грунт (въезде в город) автор этой темы остановится, переобуется в НЕ контактную обувь и поедет дальше? Laughing

По теме - односторонние контакты - ерунда. Не первый раз уже появляется человек с такими желаниями (типа и на контактах и без них), но это всегда заканчивается полным переходом Smile
Если есть необходимость много ходить (бегать), то возьми туристические боты с мягкой подошвой, а не жёсткие гоночные туфли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 22 August 2011 15:40
Правильно ли я понимаю, что при переходе на грунт (въезде в город) автор этой темы остановится, переобуется в НЕ контактную обувь и поедет дальше? Laughing


Эт зачем переобуваться то? Smile
А полуконтакты на что тогда? Выстегнулся, перевернул педаль и поехал на платформах. Причём это можно и на ходу сделать. Чем плохо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И топик открылся не с вопросом ЗАЧЕМ? А с в вопросом КАК ОНИ РАБОТАЮТ.

В итоге имеем пока немного, но всё-таки "флуда" не по теме Smile
Может закончите если не тестировали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чудак человек. Ты на контактах ни разу не ездил? Видимо нет. Так вот тебе говорят люди, которые каждый день на них ездят. И потом вряд ли ты будешь попадать на платформу когда нога сорвётся с педали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берс писал(а) Mon, 22 August 2011 03:56
BBB DualChoice II BPD-21

У меня были, фигня полная.

Полуконтакты вообще фигня, бери 540-е шиманы и не парься. Если на байке есть контакты, то сто процентов времени будешь ездить на контактах. А на полуфигне и сторона с контактом постоянно вниз проворачивается (не поймать ногой), и качество страдает. В итоге, полгода, пара ударов о камень, и я счастливый обладатель 540-х.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берс писал(а) Mon, 22 August 2011 15:35
AlexCrazy писал(а) Mon, 22 August 2011 15:28

это значит, что тебе контакты вообще не нужны


Я бы, всё таки, хотел бы получить обоснование данного утверждения. А не просто фразу. На которую могу ответить, что они мне нужны Smile

для начала скажи, почему в городе и на бездорожье только платформа?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Теоретически, выгода полуконтактов не в том, что слез с шоссе - поехал на топталках, а в том, что если надо туда, где в контактной обуви неудобно, не нужно брать сменную пару обуви.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Mon, 22 August 2011 16:16
Чудак человек. Ты на контактах ни разу не ездил? Видимо нет. Так вот тебе говорят люди, которые каждый день на них ездят. И потом вряд ли ты будешь попадать на платформу когда нога сорвётся с педали.


Так и хочется на писать "Для тупых" Smile
Вот ты на полуконтактах ездил? Нет. Чего лезешь с "умными" советами.
Чем хороши и плохи контакты я уже год по форумам читаю. И определённые выводы сделал.
Я уже и по бездорожью и в городе влетал в ситуёвины, когда контакты только калечат. И никакая реакция в тот момент не спасла бы. Я, например, ситуацию начинал осмыслять, только тогда, когда ногами уже на асфальте стоял. А в контактах ещё и нужно успеть подумать выстегнуться, да ещё и двумя ногами. А когда я бы это сделал то вел бы уже на мне лежал. И хорошо, если я ничего не поломал бы при этом.
Или по, вроде бы, лесной тропинке вел неожиданно ушёл из под меня. Спасло от ушибов то, что просто присел на левую ногу, а вел дальше прополз уже. На контактах я бы просто лёг на ногу. А так как там была колея, то либо растяжение либо перелом. Это яркий пример. Было ещё куча не таких весёлых.
Поэтому в городе и по бездорожью, как бы они хороши не были, нафиг.

Когда пойму как работают полуконтакты, тогда и буду думать стоит ли на них переходить. Если они работают плохо, то останусь на платформах.

Вот от vtl_m чёткий ответ.
Всё понятно и ясно. Спасибо. Изменено пользователем Берс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берс писал(а) Mon, 22 August 2011 16:30

Я уже и по бездорожью и в городе влетал в ситуёвины, когда контакты только калечат. И никакая реакция в тот момент не спасла бы. Я, например, ситуацию начинал осмыслять, только тогда, когда ногами уже на асфальте стоял. А в контактах ещё и нужно успеть подумать выстегнуться, да ещё и двумя ногами.

в контактах не надо думать Laughing выстёгивается всё на полном автомате, ничуть не медленнее, чем снять ноги с топталок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если нервничать по первости - можно использовать вот эту дрянь:
http://www.ride-this.com/media/catalog/product/cache/1/image/400x400/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/S/H/SH19000.jpg
может идти в комплекте, да и если что - думаю за пиво можно выменять без проблем. И без возни с кошмаренконструкциями. Если паниковать насчет скорости выстегивания - юзать 55е шипы, с мультивыстегом, держат хуже, но и отстыковываются шустрее.

Но вообще, плюшки контактов на шоссе требуют гораздо большей практики, а на грунте очевидны почти сразу. В городе меньше всего разницы. ИМХО так. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня в 540-х стоят вставки - те же полуконтакты. Платформа вечно внизу, а нога, привыкшая к контктам, постоянно стремится "обогнать" педаль. И в, результате отрыва ноги от педали с 6 часов до 12, педаль проворачивается и приходится опять ловить платформу.
Такой ответ в тему? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=AlexCrazy писал(а) Mon, 22 August 2011 16:34]Берс писал(а) Mon, 22 August 2011 16:30


в контактах не надо думать Laughing выстёгивается всё на полном автомате, ничуть не медленнее, чем снять ноги с топталок


Когда ты делаешь оверруль ты настолько быстр, что выстегнешься из контактов? Shocked
Да ты человек молния! Smile
Это пример того,когда ты ничего не можешь сделать.

Я в похожие ситуации попадал не раз. Две недели назад мог приземлится акурат на капот внедорожника Smile Вместе с велом, если бы контакты были.

866kot писал(а) Mon, 22 August 2011 16:35

Такой ответ в тему? Smile

Да, пасиба Smile Изменено пользователем Берс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берс писал(а) Mon, 22 August 2011 16:39

Когда ты делаешь оверруль ты настолько быстр, что выстегнешься из контактов? Shocked
Да ты человек молния! Smile
Это пример того,когда ты ничего не можешь сделать.

не надо нести бред о том, о чём ты НИЧЕГО не знаешь

ещё раз, если непонятно: контакты выстёгиваются АВТОМАТИЧЕСКИ, при падении ничего делать специально для этого не надо

а чтобы не падать на капот, надо банально научиться ездить и соблюдать ПДД
как-то у меня за 13 лет такого не случалось ни разу Razz Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Человек хочет чтобы помогли выбрать из 2 моделей полуконтактов, и чего его грузить? Шимано ясен пень лучше, а с учетом цены на црц тем более.
Не понравится, перейдет на контакты, тапки и шипы те же... или вернется к топталкам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 22 August 2011 16:59
Берс писал(а) Mon, 22 August 2011 16:39

Когда ты делаешь оверруль ты настолько быстр, что выстегнешься из контактов? Shocked
Да ты человек молния! Smile
Это пример того,когда ты ничего не можешь сделать.

не надо нести бред о отм, о чём ты НИЧЕГО не знаешь

ещё раз, если непонятно: контакты выстёгиваются АВТОМАТИЧЕСКИ, при падении ничего делать специально для этого не надо

а чтобы не падать на капот, надо банально научиться ездить
как-то у меня за 13 лет такого не случалось ни разу Razz


Ндя?
Ну ладно, я про другое читал. Да и на гонках видел как они при падении "выстёгиваются". Очень даже классно. После того, как гонщик перевернётся с велом и наконец-то их выстегнет.
На Eurosport ой как насмотрелся Smile
Ладно, это всё тавтология. Мы всё-равно при разных мнениях останемся. Так что предлагаю спор закончить.

Меня всё-же интересуют вопросы из начала топика. Картина начинает вырисовываться. Но, всё-таки для ясности, нужны ещё отзывы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Mon, 22 August 2011 17:06
Человек хочет чтобы помогли выбрать из 2 моделей полуконтактов, и чего его грузить? Шимано ясен пень лучше, а с учетом цены на црц тем более.
Не понравится, перейдет на контакты, тапки и шипы те же... или вернется к топталкам.


Да не то, чтобы помогли. Я и сам shimano выбрал. Вопрос больше в удобстве использования. Контакт там наверняка не хуже чем на 520-х стоит.
Вот владельцы пишут что ничего хорошего, это уже наводит на мысли, что не стоит заморачиваться и остаться на топталках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по последнему посту - спортсмены затягивают пружину на контактах на максимум, им нужен четкий контакт, а чайники - наоборот на минимум, чтоб само гарантированно отстегнулось. Я - чайник, ни разу не удалось упасть не выстегнувшись.

Мне тоже сначала хотелось полуконтакты, остановило то, что при разном педалировании не формируется рефлекс. Ну как с разными манетками - не знаешь куда пальцем давить, приходится думать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Mon, 22 August 2011 17:11
по последнему посту - спортсмены затягивают пружину на контактах на максимум, им нужен четкий контакт, а чайники - наоборот на минимум, чтоб само гарантированно отстегнулось. Я - чайник, ни разу не удалось упасть не выстегнувшись.


Всё может быть.
Однако у них и оборудование классом выше того, что мы покупает на чайнике или байк-компонентс. Должно же это как то влиять на экстренное выстёгивание. Или они сознательно идут на то, чтобы при падении покалечится? Sad Изменено пользователем Берс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати я видел для тебя лучший вариант - контакты Шима. Там топталки, а внутри них контактная часть вращается двух- сторонняя. В Канте такие видел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас