Опубликовано: 22 июля 2011 г. (изменено) Маршрутчик стартует на вторую полосу, велосипедист объезжает почти по третьей, выжимая машинку, которая позади, на третью. Все пруцца http://www.youtube.com/watch?v=d6q75u09e3U В первой части видео небольшая зарисовка стремного участка: высокая скорость, трамвайные пути под углом и тачки щимятся направо сразу после путей... пока обходилось и сквозь меня не щимились. Изменено 22 июля 2011 г. пользователем tmt0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2011 г. (изменено) Похоже на мой случай, когда я объезжал скопление тупящих ведер почти по 3 полосе и ведро из второй полосы решило развернуться. Классно слетал в нирвану. Осторожнее там, пжлст. Изменено 22 июля 2011 г. пользователем Система Ниппель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2011 г. Система Ниппель писал(а) Fri, 22 July 2011 10:08Похоже на мой случай, когда я объезжал скопление тупящих ведер почти по 3 полосе и ведро из второй полосы решило развернуться. Классно слетал в нирвану. Осторожнее там, пжлст. это вообще судя по картинке в Дефолт-сити, там с велом труднее зело и ездят там немного по другому 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2011 г. Нету там 50 км/ч, как он пишет. А так - ничего особенного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2011 г. WolfRAM писал(а) Fri, 22 July 2011 13:04Нету там 50 км/ч, как он пишет. А так - ничего особенного. ваще-то комп зафиксировал топовую 50, а он не врёт ну может в большей части видео было около 45 но я немножко преукрасил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2011 г. dr_TPig писал(а) Fri, 22 July 2011 10:28 это вообще судя по картинке в Дефолт-сити, там с велом труднее зело и ездят там немного по другому да это в дс, только почему с велом труднее? мне конечно с питером не сравнить потому что не ездил там... но вроде тут все вполне прилично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. tmt0 писал(а) Sat, 23 July 2011 01:03WolfRAM писал(а) Fri, 22 July 2011 13:04Нету там 50 км/ч, как он пишет. А так - ничего особенного. ваще-то комп зафиксировал топовую 50, а он не врёт ну может в большей части видео было около 45 но я немножко преукрасил у меня недавно GPS зафиксировал топовую 1145 км/час. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. dr_TPig писал(а) Fri, 22 July 2011 10:28Система Ниппель писал(а) Fri, 22 July 2011 10:08Похоже на мой случай, когда я объезжал скопление тупящих ведер почти по 3 полосе и ведро из второй полосы решило развернуться. Классно слетал в нирвану. Осторожнее там, пжлст. это вообще судя по картинке в Дефолт-сити, там с велом труднее зело и ездят там немного по другому Ничего особенного. У нас на Лиговке - ад, особенно в районе Галереи-Восстания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. у меня мой комп с топовой всегда глюки ловит, частенько 99,8 показывает Автор ролика уже задолбал на инглише писать, дублируй на родном языке, так и хочется сказать что-нибудь плохое про него 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. slavitch писал(а) Sat, 23 July 2011 12:02 у меня недавно GPS зафиксировал топовую 1145 км/час. гг, GPS известное дело может врать а велокомп "от колеса" врет только если совсем поломался и врет тогда уже постоянно, я бы об этом уже знал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Djkefir писал(а) Sat, 23 July 2011 12:24у меня мой комп с топовой всегда глюки ловит, частенько 99,8 показывает Автор ролика уже задолбал на инглише писать, дублируй на родном языке, так и хочется сказать что-нибудь плохое про него плохой комп, выброси. У меня древний Sigma BC 1600, еще ни разу таких глюков не было. Изредка под дождем начинает глючить но по другому, просто скорость скакать начинает от примерно реальной и до нуля а ты что поцреот? твои проблемы я патриот но на ютьюбе пишу на международном. кому не нравится может не смотреть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. tmt0 писал(а) Sat, 23 July 2011 17:26Djkefir писал(а) Sat, 23 July 2011 12:24у меня мой комп с топовой всегда глюки ловит, частенько 99,8 показывает Автор ролика уже задолбал на инглише писать, дублируй на родном языке, так и хочется сказать что-нибудь плохое про него плохой комп, выброси. У меня древний Sigma BC 1600, еще ни разу таких глюков не было. Изредка под дождем начинает глючить но по другому, просто скорость скакать начинает от примерно реальной и до нуля а ты что поцреот? твои проблемы я патриот но на ютьюбе пишу на международном. кому не нравится может не смотреть. да жалко выбрасывать, остальное то он правильно показывает http://www.velodrive.ru/a_product_3842.html вот такой у меня. Я не против инглиша если он дублируется, но копи/пастить в промт мне лень, да и неприятно когда не уважение к своему языку да и к своим же землякам. Велопитер то у нас русскоязычный сайт, выкладывай тогда свои видео и создавай топики на каком-нибудь велоевропа.ком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. tmt0 писал(а) Sat, 23 July 2011 02:50dr_TPig писал(а) Fri, 22 July 2011 10:28 это вообще судя по картинке в Дефолт-сити, там с велом труднее зело и ездят там немного по другому да это в дс, только почему с велом труднее? мне конечно с питером не сравнить потому что не ездил там... но вроде тут все вполне прилично. По моему опыту, в DC ездить проще, чем у нас. После нескольких дней там мне приходится заново привыкать к нашему питерскому хамству. Московское хамство другое, и ездить на байке оно не сильно мешает. Байкеров в Москве на квадратный километр меньше, на проезжую часть они лезут пореже, и конкретно достать водителей пока ещё не успели. Средняя скорость перемещения по Москве у меня обычно выше, чем по Питеру, где-то километров на пять - это результат более осмысленной организации движения. Например, мне пару раз удавалось проехать из Строгино до Шипиловской, вообще не выстёгиваясь из "контактов". Очень радуют путепроводы и эстакады, в том числе ТТК, хоть туда нам и нельзя =))) Ещё для столицы характерно, что водители, в большинстве, адекватно реагируют на сигналы перестроения, тогда как в Петербурге чаще их либо не понимают, либо игнорируют. Есть места, где это помогает, такие, как левый поворот с Садового Кольца на Каланчевскую, где для этого нужно заранее перестроиться в шестой(!) ряд. В Питере такие перестроения малореальны, в Первопрестольной же они довольно часты, обычны и относительно безопасны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. WolfRAM писал(а) Sat, 23 July 2011 19:30Байкеров в Москве на квадратный километр меньше, на проезжую часть они лезут пореже, и конкретно достать водителей пока ещё не успели. хм, странно а я считаю что чем больше байкеров на дорогах тем лучше к ним отношение а по твоему выходит наоборот? больше водил будет "достано" байкерами и отношение в целом ухудшится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. tmt0 писал(а) Sat, 23 July 2011 19:51WolfRAM писал(а) Sat, 23 July 2011 19:30Байкеров в Москве на квадратный километр меньше, на проезжую часть они лезут пореже, и конкретно достать водителей пока ещё не успели. хм, странно а я считаю что чем больше байкеров на дорогах тем лучше к ним отношение а по твоему выходит наоборот? больше водил будет "достано" байкерами и отношение в целом ухудшится смотря каких байкеров. бывают не адекваты, которые спокойно на встречку выезжают, едут в 3-4ом ряду (например что бы на перекрестке повернуть налево). Да и вообще при любом ДТП могут спокойно скрыться с места аварии, послав на 3 буквы, а номеров то на веле нету 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Прекратить кефиринг - требование к рядности формально отменено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. WolfRAM писал(а) Sat, 23 July 2011 21:28Прекратить кефиринг - требование к рядности формально отменено. Но запрет левого поворота остался! ИМХО, вполне разумный запрет. Правда, получается, что я на него внимания не обращаю. Если ситуация позволяет, могу повернуть налево через несколько рядов. Если опасно, не стану поворачивать, даже если не будет этого запрета 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. (изменено) WolfRAM писал(а) Sat, 23 July 2011 21:28Прекратить кефиринг - требование к рядности формально отменено. я в том плане не то что запрещено на 3-4 выезжать, а в том что выезжают туда когда именно нельзя. Если справа стоят машины до 3 ряда, да пожалуйста никто не мешает, но тупа на перекрёстке лезть не понимаю, почти всегда можно развернуться с права на переходе и ехать спокойно и безопасно не вылезая на центр дороги. Самому же так безопасней, на машинах за рулем ездят много дибилов-гонщиков ещё и без включенных фар, сразу не увидишь, а вот удар в зад почувствуешь. Изменено 23 июля 2011 г. пользователем Djkefir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2011 г. А вот перестать крутить педали и чуток придавить тормоз, не судьба, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2011 г. марсшрутка объезжала стоящую на аварике машину или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2011 г. Kalcefer писал(а) Sun, 24 July 2011 23:36марсшрутка объезжала стоящую на аварике машину или нет? Да высадил он кого-то там и тронулся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Ну нет же. в "зеркале заднего видео", видно что марсшрутка объезжает машину стоявшую на аварийке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Sun, 24 July 2011 23:23А вот перестать крутить педали и чуток придавить тормоз, не судьба, не? +1, перестроение достаточно рискованное, сзади могли наказать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. (изменено) indi писал(а) Mon, 25 July 2011 16:24 +1, перестроение достаточно рискованное, сзади могли наказать Сзади под контролем более-менее, он два раза обернулся и оценил ситуацию (хотя тоже нехорошо вышло). Наказать могли спереди, перестроением маршрутки сразу на третью полосу. Цитата:Ну нет же. в "зеркале заднего видео", видно что марсшрутка объезжает машину стоявшую на аварийке. Кстате да, точно Изменено 25 июля 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах