Hello World!

Napalm

Велосвет BBB Highbeam как вам?

71 сообщение в этой теме

ppnikpa писал(а) Tue, 12 July 2011 16:39
Неужели кому-то реально нужны фонари? Где хоть найти тёмное место хотя бы осенью что бы их проверить?

Объясните это уставшему водителю Камаза на ночной дороге...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В любой парк,если не КОТ.Поздние покатухи по грунтам и возвращение с них.И уже сегодня, а не осенью.Можно ,что бы на камазе сзади ехали....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нифига на чебурашке красный огонёк сразу не загорелся, я нормально потом катался, как обычно. Литий имеет годность либо кол-во циклов заряд/разряд, либо по времени (сколько-то лет), в зависимости от того что наступит раньше.
Да и кстати: расковырял батарею от настоящей штатовской тошыбы текра, конца 90-х, Эти 26500 (литиевые) соневские до сих пор нормально работают. Так-что не надо про спячку и подобную чушь. Покупайте нормальные акки.
И вообще на зиму у мну лыжи есть Smile И фонарей нормальных, не говна с диалэкстрима. И аккумуляторов хороших тоже, AW IMR, с током которые китай не держит, для "мегабрелка от Изотопа" Smile с ганз.ру.
А тема про то что нефиг всякое говно покупать. И рекламировать тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав -странно как то пишешь,и Очень странно считать чебурашку на ровне с ТЕСЛА......Но я отвлекусь от темы-И про зиму.Этой зимой ночью имел неосторожность выехать на велосипеде на лыжную трассу олимпийского резерва\не буду больше\.Так на ней в час ночи с Мощными и не очень фонарями на лыжах каталося много народу.Это просто к слову,НАСЧЕТ КЛАСТЬ ФАРУ НА ПОЛКУ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не понимаю я вас товарищи...пользуюсь уже 4-ый год банальной Author Vision, на 1Вт светодиоде и 4хААА, счастлив, свет хороший, мощный, дальнобойный, фанарик стоит копейки, из минусов - светит только направленным лучём. Ночью работает шикарно, частенько темными августовскими ночами катаю по даче, лесу, где нет уличного освещения и машины - редкость...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Parievsky писал(а) Tue, 12 July 2011 18:11
Не понимаю я вас товарищи...пользуюсь уже 4-ый год банальной Author Vision, на 1Вт светодиоде и 4хААА, счастлив, свет хороший, мощный, дальнобойный, фанарик стоит копейки, из минусов - светит только направленным лучём. Ночью работает шикарно, частенько темными августовскими ночами катаю по даче, лесу, где нет уличного освещения и машины - редкость...

Или вброс, или человек света нормального не щупал.
Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я собственно и не вижу смысла ставить мощнее, зачем на байке прожектора? непонятно...если и так видно нормально, то куда больше то?

Единственное, что хочу докупить, дык это ещё одну фару, но святящую большим пятном
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 July 2011 16:34
Kostantin писал(а) Tue, 12 July 2011 16:31
2 штуки литиевых аккумуляторов 18650 стоят 10$. Это дорого, что-ли? И где они редкие? Хоть мешок в любое время заказать можно. Мы ж вроде не в Антарктиде живём.

Про литиевые батарейки человек говорил. Я, кстати, заказал на ДХ батарейки CR123 за недорого - дохлые оказались.

Я только не понимаю смысла в батарейках. Если постоянно пользуешься фонарём или там ещё каким девайсом, то аккумуляторы выгоднее.
Да и вообще в случае с фонарём, ведь удобнее 1 литиевый, чем 3-4 обычных.
А все вопросы по яркости отпадают при сравнении так называемых фонарей-габаритов с фонарями на современном светодиоде. Кто спорит с этим, просто не в курсе вопроса и не видел нормального света.
При том, что на минимальном режиме такой фонарь заменяет любой габарит и светит чуть ли не сутки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фара не на полке, а на велике приделана, снимать всю проводку, надо резать стяжки - аккумулятор на подсиделке висит.
Да и зачем её снимать если фонари и так есть.
Давайте у кого там мегаавторы, кошачьи глаза и т.п. хрень купят нормальный качественный фонарь начального уровня, к примеру "Феникс" (без угрызений совести могу порекомендовать данную контору в качестве отправной точки, деньги потрачены зря не будут), а потом будут распинатся про 100500 ватт, достаточность и т.д.
"Чебурашка" совершенно НЕ ЭТАЛОН фары. Но ездить ночью она позволяет. Быстрее 30 (по асфальту) уже начинает напрягать, да. Но реальный прожектор, например от Quazzle с веломании, стоит уже других денег (и земноводное счёт пока подписать не готова).
О каких батарейках может идти речь пока простейшие законы электротехники никто не отменил? Либо ярко но токи 1-2 ампера, либо... автор.
Короче, надоела бесполезная дисскуссия. Приезжайте на Пин, когда маршрут по паркам будет, всё будет видно в реале.
Вот: http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=58 читаем, образовываемся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Tue, 12 July 2011 19:20
Я только не понимаю смысла в батарейках. Если постоянно пользуешься фонарём или там ещё каким девайсом, то аккумуляторы выгоднее.

Про велофары да - батарейки горстями покупать глупо. Я сам литиевые АА и ААА покупаю для навигатора, налобника, мигалок, мышки.

Забавно и странно, что так много людей до сих пор живет в начале 2000-х гг (а то и в прошлом веке) в плане светотехники. Это все равно что сидеть сейчас перед зашарпанным ЭЛТ монитором 800х600@60 Hz и рассказывать всем, что этого достаточно для комфортной работы. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 12 July 2011 19:01
Parievsky писал(а) Tue, 12 July 2011 18:11
Не понимаю я вас товарищи...пользуюсь уже 4-ый год банальной Author Vision, на 1Вт светодиоде и 4хААА, счастлив, свет хороший, мощный, дальнобойный, фанарик стоит копейки, из минусов - светит только направленным лучём. Ночью работает шикарно, частенько темными августовскими ночами катаю по даче, лесу, где нет уличного освещения и машины - редкость...

Или вброс, или человек света нормального не щупал.
Cool


Так нормального света в наших магазинах не так уж много.Из того небольшого выбора фар что у нас есть,которые стоят не слишком дорого для простого велосипедиста,разезжающего по дачному поселку, и которые дают продолжительный,хороший свет афтор вижн себя дано уже зарекомендовал.В этом я могу товарища parievsky поддержать.
Вообще по идее вал вопросов по свету должен нарастать.Народу на велосипедах прибавляется с каждым годом.Про магазины я уже сказал-задворки,деревня.В инете не все готовы покупать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю, может все уже и так знают, но на всякий случай.
Сейчас есть аккумуляторы AA/AAA типоразмеров с низким саморазрядом.

Например у Ansmann это называется maxE

http://www.ansmann.ru/use/second_1_1.php?id=2841

Пользуюсь такими, правда не для фонаря (который ещё не знаю какой купить), а для вспышки. Очень доволен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Wed, 13 July 2011 00:35
Так нормального света в наших магазинах не так уж много.

Если человек не в состоянии заказать из Интернет, то можно либо купить то же самое здесь в 1,5-2 раза дороже, либо попросить друзей (дел на 2 минуты). Разве это так сложно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 13 July 2011 08:09
zavigor писал(а) Wed, 13 July 2011 00:35
Так нормального света в наших магазинах не так уж много.

Если человек не в состоянии заказать из Интернет, то можно либо купить то же самое здесь в 1,5-2 раза дороже, либо попросить друзей (дел на 2 минуты). Разве это так сложно?


Яркий пример.Я насчитал 18 передних фар.Пожалуй больше чем в любом другом веломагазине.Половина из них из верхней ценовой категории-тысча рублей и выше.Среднестатистический человек,имеющий семью,и зарплату среднего уровня такой фонарь не купит.Остается 9 фар из которых почти половина имеет непродлжительный период работы от комплекта батарей.И только 5 приемлимого ценового диапазона-до 500р.О трех есть информация что яркость мощность свтодиодов 1 ватт-оптимально для велофонаря.То есть только из 3 фонарей придется выбирать человеку пришедшему в магазин.Многие из нас еще помнят те времена когда выбирать в магазинах было легко из-за, отсутсвия выбора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Среднестатистический человек,имеющий семью,и зарплату среднего уровня такой фонарь не купит.

Среднестатистический человек вообще с этим не заморачивается, а катает с фонариком за 200р, а то и совсем без него и всем доволен.
Изменено пользователем Kostantin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Wed, 13 July 2011 08:50
Половина из них из верхней ценовой категории-тысча рублей и выше.Среднестатистический человек,имеющий семью,и зарплату среднего уровня такой фонарь не купит.

Вы так уверенно заявляете это, будто уже провели социологическое исследование. Smile Предлагаю считать верхнюю ценовую категорию от 5000 руб., тогда ваши расчеты разваливаются. Razz

Логичнее считать стоимость светотехники от стоимости самого байка - 5-10% ИМХО вполне адекватная цифра.

К слову, вот такой зарекомендовавший себя набор:
http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-a10b-cree-r2-wc-ha-iii-5-mode-250-lumen-led-flashlight-1-18650-29096
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.05790
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15642
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13820
- как раз обходится чуть дешевле 1000 руб., что меньше этих ваших ашанфар с 1 Вт диодом, ЗУ и 2 комплектами аккумуляторов.

Цитата:
яркость мощность свтодиодов 1 ватт-оптимально для велофонаря

Это лично для вас может быть оптимально, да и то лишь потому что вы скорей всего не ездили с более мощным светом.

Цитата:
Многие из нас еще помнят те времена когда выбирать в магазинах было легко из-за, отсутсвия выбора.

В целом, выбор огромный, достаточно открыть глаза и осмотреться по сторонам. Вот здесь, например, есть 17 вариантов фар по цене от 10 до 150 долларов.

Цитата:
Среднестатистический человек вообще с этим не заморачивается, а катает с фонариком за 200р, а то и вообще без него и всем доволен.

У среднестатистического человека велосипед стоит на балконе и используется раз в год. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Parievsky писал(а) Tue, 12 July 2011 09:20
А я собственно и не вижу смысла ставить мощнее, зачем на байке прожектора? непонятно...если и так видно нормально, то куда больше то?


Куда больше? Smile
Чувак, нормальный свет на байке для меня - это та фара (набор фар), который позволяет мне фигачить на МТБ по незнакомому офф-роад трейлу с неменьшей скоростью чем днём.
Всё остальное - это не свет, а так... габариты для шоссейника Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Темы про велосвет - ЭТО ДОРОГИ БЕЗ КОНЦА.-Разные стили,скорости,местности,бюджет,вес,источники питания,сами фонари и тд. итп.Какой один фонарь удовлетворит всех-такого нету.Я верю лисапедисту,который утверждает,что 1ватт света ему достаточно.Я верю лисапедисту которому мало двух,а то и трех 10ваттных фонарей.Не нужно стучать себя в грудь и доказывать каким фонарем надо ВСЕМ пользоваться и какими аккумами,99 процентам лисапедистов даже фонарики в 1ватт ПРОСТО НЕ НУЖНЫ.Вернее бывают нада,но так редко.Кто заморочен велосветом.приобретайте последние разработки и делитесь впечатлениями.Когото они зацепят.Прим.Посмотрите тему торг-вело.Мощные фонарики продают часто,а почему.Потому что напокупали,попробовали и поняли что оно не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 13 July 2011 09:25
Чувак, нормальный свет на байке для меня - это та фара (набор фар), который позволяет мне фигачить на МТБ по незнакомому офф-роад трейлу с неменьшей скоростью чем днём.

Кстати, с Чебурашкой страсть как хорошо ходить зимней ночью по бурелому в глухом лесу. Smile С какими-нибудь "габаритами" там останется сесть на попу ровно и ждать рассвета.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1670 писал(а) Wed, 13 July 2011 09:41
Темы про велосвет - ЭТО ДОРОГИ БЕЗ КОНЦА.-Разные стили,скорости,местности,бюджет,вес,источники питания,сами фонари и тд. итп.Какой один фонарь удовлетворит всех-такого нету.Я верю лисапедисту,который утверждает,что 1ватт света ему достаточно.

Поверьте, света чрезмерно много не бывает, даже в солнечный день лучше ехать с фарой, чем без нее. Другое дело, что фара может быть слишком тяжелой и/или дорогой для данных задач. Но проблема в том, что здесь некоторые агитируют за слабую 1-режимную фару по цене мощной 5-режимной - вот тут логику понять очень трудно...

Опять же, с источниками питания уже известны оптимальные для большинства применений варианты, однако кто-то все равно пытается обмануть систему и пойти своим тернистым путем...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, а что мешает взять аккумуляторы AAA? Я вот смотрю - емкость есть 1400, если умножить на 3 = 4200. Это поболее, чем 2400 от 18650. Единственное что заряжать не так удобно, надо 3 батарейки доставать/вставлять вместо одной
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты про напряжения не забыл? Одна банка 18650 выдаёт 4.2 вольта (х2400мА=10Вт*ч), а 3ААА выдадут только 1.2Вх4200 либо 4.8Вх1200мА, что при любом раскладе в два раза меньше


плюс очень большое внутреннее сопротивление ААА (на токах, которые ест фонарик, ёмкость смело дели на 2, если не на 4), и саморазряд 50% за два дня
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm писал(а) Wed, 13 July 2011 12:10
кстати, а что мешает взять аккумуляторы AAA? Я вот смотрю - емкость есть 1400, если умножить на 3 = 4200. Это поболее, чем 2400 от 18650. Единственное что заряжать не так удобно, надо 3 батарейки доставать/вставлять вместо одной

В сотый раз объясняю разницу между паспортной емкостью в А-ч и энергоемкостью.

Даже если взять ААА на 1400 (хотя через день там будет ближе к 1000, а то и к 500), то 3 таких дадут 3*1,4*1,2=5,04 Вт-ч. 18650 на 3000 мАч (возьмем тоже максимальную цифру) - это 3,7*3=11,1 Вт-ч, т.е. более, чем в 2 раза больше.

При этом 3хААА весят 39 г, а 18650 - 46 г.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас