rdva

ПВД Кузнечное - о. Кильпола - о. Корписаари, микроотчет

9 сообщений в этой теме

3 дня
Километраж примерно 140 км (GPS был включен не всегда)
2 человек
GPS трек прилагается, открыть можно в Google Earth.

Местность холмистая, много подъемов и спусков, в горку накатались всласть. Покрытие 90% грунт. Метки на GPS треке говорят сами за себя. Со стоянками тяжело, все, какие нашли, отметил на треке.

Моста через реку Асиланиоки нет вообще. Даже сгоревших бревен не осталось. Только вплавь, пришлось вернуться и ехать по дороге на Хийтолу.

Дорога на острове Кильпола очень трешовая, там не лужи, а небольшие озера. Больше тащишь велик на себе, чем едешь. Возможно в сухую погоду ситуация улучшится, но местами там просто болото посреди дороги. Найти стоянку на берегу нам не удалось, т.к. на развилке (ближе к концу о. Кильпола), где мы расчитывали найти выход к воде, одна дорога уходит влево далеко и неизвестно куда, мы дальше не поехали, а дорога вправо завалена капитально вырванными с корнем здоровенными деревьями. Прямо пошел пешком к берегу на разведку, трава выше пояса, берег болотистый, сильно заросший травой. В итоге вынужденно встали на холме возле развилки. На следующий день недалеко от выезда с острова мужик показал нам зачетнейшую стоянку на берегу (отмечена на треке), вот, блин, невезуха! =)

Дорога на о. Корписаари вся состоит из нехилых подъемов / спусков. Со стоянками там труба. На дамбе, ведущей на о. Корписаари, есть одна стоянка и она была занята. Стоянка рыбацкая, грязновато. Наше счастье, что рыбаки с нее уезжали как раз когда мы подъехали. Дальше шлагбаумы, частная территория. Рыбаки сказали, что народ без машин туда проскакивает и стоит по тихому, но у нас не получилось - тут же нам навстречу выехал джип и развернул нас.


Изменено пользователем rdva
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот же ведь... Sad Я как раз собирался туда ехать... Стоянок у воды нет, частная территория есть, лужи размером с озеро, грязновато... Хм, буду знать...

Спасибо за рассказ... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antropoid писал(а) Fri, 01 July 2011 00:03
Вот же ведь... Sad Я как раз собирался туда ехать... Стоянок у воды нет, частная территория есть, лужи размером с озеро, грязновато... Хм, буду знать...

Спасибо за рассказ... Smile

не делай таких скоропалительных выводов по одному посту неизвестного тебе человека. сразу видно, что организатор категорически не готовился к посещению тамошних мест, ну и как закономерность нипавизло.....этож надо так все облазать и умудрицо проехать мимо самых злачных мест.....дорога туда как дорога, проезжал как на веле, так и на офтопиге(у стокового 4х4 как правило проблем не возникает, разве что местечки есть интересные и лучше знать как проезжать)......как-то завернул туда покатушку, которая направлялась дальше на острова, но отстояли там отлично и не пожалели Thumbs Up
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще-то я в тех местах катался, правда, очень поверхностно... Мест стоянок не знаю, это верно... Но то, что я видел - действительно как-то грязновато и не очень впечатлило... Хотя слышал и другие, весьма лестные отзывы... Кстати, от людей тоже незнакомых... Smile Так что я не выводы делаю, а, скорее, инфу собираю... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihalyich писал(а) Fri, 01 July 2011 00:38
Antropoid писал(а) Fri, 01 July 2011 00:03
Вот же ведь... Sad Я как раз собирался туда ехать... Стоянок у воды нет, частная территория есть, лужи размером с озеро, грязновато... Хм, буду знать...

Спасибо за рассказ... Smile

не делай таких скоропалительных выводов по одному посту неизвестного тебе человека. сразу видно, что организатор категорически не готовился к посещению тамошних мест, ну и как закономерность нипавизло.....этож надо так все облазать и умудрицо проехать мимо самых злачных мест.....дорога туда как дорога, проезжал как на веле, так и на офтопиге(у стокового 4х4 как правило проблем не возникает, разве что местечки есть интересные и лучше знать как проезжать)......как-то завернул туда покатушку, которая направлялась дальше на острова, но отстояли там отлично и не пожалели Thumbs Up


Точно, почти не готовился, прочитал два отчета. И дождь лил два дня из трех. Подскажи, мил человек, стоянки в районе трека, коли знаешь? Если сможешь нарисовать их на карте и прислать GPX файл, выложу обновленный сюда, много людей тебе спасибо скажут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На прошедших выходных мы встали совсем недалеко от того места, где ты остановился из-за деревьев после мостика.
Рядом был небольшой летний лагерь от базы Буревестник, что через пролив (гуглится сразу).
Координаты
61.174255 N
29.924342 E
http://track-n-road.users.photofile.ru/photo/track-n-road/96687738/xlarge/130864909.jpg
За деревянным мостком надо проехать прямо метров 300-500 через небольшой бугорок с лесом и повернуть направо. Там еще камень характерный, с расколом. Вообще, Генштаб рулит, там даже такие ориентинры есть.

Кстати, мост через реку Асилан будет новый (к октябрю), как и дорога, которая уже есть.
http://track-n-road.users.photofile.ru/photo/track-n-road/96687738/xlarge/130864869.jpg
Рабочие сказали, что сейчас через мост не перебраться. Как я понял, пока строили - был понтонный, а сейчас разобрали. Когда будут готовы заезды/съезды через мост хотя бы для вела, сказать невозможно. Весь трафик явно пойдет там, но зато уже без грейдера и пылюги.

Главное НО для тусовки в том районе сейчас - карьеры у Кузнечного. Привет от капитализма: эффективно долбят в три смены семь дней в неделю. Даже на острове через залив слышно, хоть и не сильно. Ночевать у озера Травкино, что рядом с Кузнечным, не стоит. Нормально выспаться может не получиться.

Так что лучше искать стоянки на восточном или северном берегах острова.

Дороги там нормальные первые 2-4 км. Дальше приемлимо только после недели конкретного сухостоя. И то велопонос метров по 50 по краю или по лесу вдоль дороги обеспечен. Местами, при правильном ответе на вопрос: "Какое дно у лужи?" можно аккуратно проехать, лишь слегонца чиркая по воде тапками.
Что там творится после пары, тройки дней активных дождей - лучше не представлять (Коваши по осени отдохнут Smile. Мы просто эвакуировались на катере, чтобы не мараться на возврате, т.к. пару хороших ливней прошло.
http://track-n-road.users.photofile.ru/photo/track-n-road/96687738/xlarge/130865137.jpg

За деревянным мостом часть дороги в лесу лучше объехать полем - много поваленных деревьев. В той части острова (за протокой) лучше пешком. По "долинам и по возгорьям" - очень красиво. Будут леса, скалы, брошенные хутора и поля... Еще один живописный мостик через протоку.
http://track-n-road.users.photofile.ru/photo/track-n-road/96687738/xlarge/130865063.jpg
Только надо иметь комплект одежки для пешкодрапа. Тропинок там уже почти не осталось, только угадываются, благодаря охотникам и рыбакам. В лесу же, если отойти от берегов, где народу на стоянках не мало, полная дикость и бурелом. Ну и это, есть змеи. Насчет ядовитых не знаю, не видел, а ужи - чуть не наступил.

В лесу натолкнулись на межевой знак
http://track-n-road.users.photofile.ru/photo/track-n-road/96687738/xlarge/130865044.jpg
Силно напоминающийх один из пограничных в статье про границу России и Швеции от 1595 г третья строка от конца в таблице). Поскольку он сильно в стороне от неё (границы), то это что-то другое, но внешнее совпадение удивительно.

Еще удивил аист, нарезающий круги над полями/протоками. Местные даже несколько раз переспросили: действительно ли аист, а не журавль какой...

http://track-n-road.users.photofile.ru/photo/track-n-road/96687738/xlarge/130864990.jpg
Места там красивы, только есть мысль, что вел совершенно не обязателен Cool Разве что добраться туда или до базы с лодками. Однозначно, выбирать места для стоянок и подбираться к ним лучше с воды.
http://track-n-road.users.photofile.ru/photo/track-n-road/96687738/xlarge/130865006.jpg

Кому интересно альбом поездки с некоторыми комментариями тут. Только это... альбом снят на мыльницу и так, для себя - куча всего...
Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
еще, конечно, поражает, сколько сил вбухали люди, жившие там веками, в ирригационную систему полей, в дороги... с 40х-50х годов умирает, но еще не умерло...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ух ты, вы на тандеме на Каильполу рванули? Мощно )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, вообще тандем даже некоторые преимущества имеет: иначе оба рулили и смотрели только на дорогу.
А по проходимости байк-тандем штука не такая хилая, как можно подумать... мы там по полям по азимуту катали. И никто не отставал Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах