Hello World!

KARLOS

Про красоту велосипеда

3 815 сообщений в этой теме

Никогда никуда не писала для того, чтобы похвастаться, а вот просто сдержаться не могу Smile Хотя жутко стесняюсь...
Вчера еду через двор мимо детской площадки.
Ребятёнок на трехколесном останавливается, смотрит на меня и выдыхает: "Мама, какой красивый велик!"
Я-то всегда думала, что мой велосипед просто хороший, а он-то, оказывается... Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Mon, 28 April 2014 15:29
Никогда никуда не писала для того, чтобы похвастаться, а вот просто сдержаться не могу Smile Хотя жутко стесняюсь...
Вчера еду через двор мимо детской площадки.
Ребятёнок на трехколесном останавливается, смотрит на меня и выдыхает: "Мама, какой красивый велик!"
Я-то всегда думала, что мой велосипед просто хороший, а он-то, оказывается... Embarassed


Ну и где тогда фотка красивого велика? Laughing

PS А у меня позавчера веселее было: стою на переходе, жду зеленого, подавливает компания в возрасте 60+ таращится на велик и начинается: о! вилка поломанная! гы-гы. Ну я, в том же ключе отвечаю, типа да, денег нет починить, так и езжу на поломатой, с одной ногой..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выступаю в поддержку олдскульных инвалидов:

http://fotkidepo.ru/photo/993782/485833pU9IqjDVF/988659.jpghttp://fotkidepo.ru/photo/993782/485833pU9IqjDVF/988657.jpghttp://fotkidepo.ru/photo/993782/485833pU9IqjDVF/988658.jpg

Update с новой PBR:

http://fotkidepo.ru/photo/993782/485833pU9IqjDVF/1079506.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/993782/485833pU9IqjDVF/1079507.jpghttp://fotkidepo.ru/photo/993782/485833pU9IqjDVF/1079508.jpg


Изменено пользователем unrespectable
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
unrespectable писал(а) Wed, 30 April 2014 10:56
Выступаю в поддержку олдскульных инвалидов:


Какой же это олдскул, это новодел Laughing
Небось 2012го, если не свежее моделька?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рама да, 2012 года. Олдскул тока в разрезе новомодной тенденции перехода на найнеры. Но я хотел именно скальпель. А с 13 года они все найнеры и внешне мне уже не нра. Так шо это последний бойскаут в каком-то смысле. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
unrespectable писал(а) Wed, 30 April 2014 14:17
Рама да, 2012 года. Олдскул тока в разрезе новомодной тенденции перехода на найнеры. Но я хотел именно скальпель. А с 13 года они все найнеры и внешне мне уже не нра. Так шо это последний бойскаут в каком-то смысле. Wink

Это да. Они с 13 года (вроде) уже с задним люминевым треугольником и полноценным подвесом, т.е. гибкие карбоновые перья, как и сама идея, ушли в страну вечной охоты.. Sad

ЗЫ у меня моделька 2009г. Но повезло достать в состоянии реально нового.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так с этими гибкими перьями торсионной жёсткости небось никакой нету, вот и сделали как у людей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 01 May 2014 11:49
Так с этими гибкими перьями торсионной жёсткости небось никакой нету, вот и сделали как у людей.


Сомнительно. В смысле, чтобы такая уважаемая компания настолько плохо все рассчитала, раз и чтобы продолжала лепить свою ошибку лет 7-8 подряд, два.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у ещё более уважаемой компании ынтенз цыцлез заднее колесо уже много лет живёт собственной жизнью но они это исправлять не собираются, преподнося как фичу а не баг. То что рамы за 2-3 килобакса из-за излишней гибкости иногда трещат по швам за пару лет видимо тоже фича.

А кадейл в мире подвесов контора ни разу не уважаемая т.к. по конструкции подвесок отстаёт на 5-10 лет со своими софттейлами и свингармом гирвина. То что judge и prophet с конструкцией родом из конца 90-х просуществовали до 10го года какбэ говорит нам о том как сильно эта контора уделяет внимание развитию задней подвески. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 01 May 2014 20:59

А кадейл в мире подвесов контора ни разу не уважаемая т.к. по конструкции подвесок отстаёт на 5-10 лет со своими софттейлами и свингармом гирвина. То что judge и prophet с конструкцией родом из конца 90-х просуществовали до 10го года какбэ говорит нам о том как сильно эта контора уделяет внимание развитию задней подвески.


Ну ессно...Команда безграмотных мериканских инженеров.
И один русский гений, знающий все..
(без обид)
Я не делаю из сандалей культа, но и обсирать все огульно смешно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Thu, 01 May 2014 22:09
Nodens писал(а) Thu, 01 May 2014 20:59

А кадейл в мире подвесов контора ни разу не уважаемая т.к. по конструкции подвесок отстаёт на 5-10 лет со своими софттейлами и свингармом гирвина. То что judge и prophet с конструкцией родом из конца 90-х просуществовали до 10го года какбэ говорит нам о том как сильно эта контора уделяет внимание развитию задней подвески.


Ну ессно...Команда безграмотных мериканских инженеров.
И один русский гений, знающий все..
(без обид)
Я не делаю из сандалей культа, но и обсирать все огульно смешно.


Отрицать то, что Cannondale уверенно держится в хвосте подвесочного прогресса, также глупо. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 01 May 2014 22:16
Vital писал(а) Thu, 01 May 2014 22:09
Nodens писал(а) Thu, 01 May 2014 20:59

А кадейл в мире подвесов контора ни разу не уважаемая т.к. по конструкции подвесок отстаёт на 5-10 лет со своими софттейлами и свингармом гирвина. То что judge и prophet с конструкцией родом из конца 90-х просуществовали до 10го года какбэ говорит нам о том как сильно эта контора уделяет внимание развитию задней подвески.


Ну ессно...Команда безграмотных мериканских инженеров.
И один русский гений, знающий все..
(без обид)
Я не делаю из сандалей культа, но и обсирать все огульно смешно.


Отрицать то, что Cannondale уверенно держится в хвосте подвесочного прогресса, также глупо. Cool

И наверняка позади Стелса Laughing
Пруфлинк, кстати, можно? Чисто для самообразования.
Только так чтобы с наглядными таблицами, тех. данными, тестами, в конце концов. Ну и от какого-нибудь уважаемого издания, а не от блогера Васи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Thu, 01 May 2014 22:09
Ну ессно...Команда безграмотных мериканских инженеров.

зачем же безграмотных, просто пофигистов, зачем делать новую подвеску если гирвин уже больше 10 лет нормально пашет. Кстати говоря больших подвесов они больше не делают, наверное потому что их никто не покупает, интересно почему бы это? А скорее всего потому что вот это
http://www.traildevils.ch/forum/viewthread.php?action=attachment&tid=7991&pid=173319
органично смотрелось бы в 02-04 году ну уж никак не в 10, и то Гирвин для длинноходного байка ОЧЕНЬ спорное решение из-за огромного педалкика (возможно именно поэтому judge особого распространения не получил)

В общем это я не к тому что в кадейле лохи одни работают, а к тому что хотя они и впереди планеты всей по части вилок, на разработку подвески они денег не тратят, точнее до недавнего времени не тратили, теперь они упоролись по работающим на растяжение амортам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 01 May 2014 22:29
Vital писал(а) Thu, 01 May 2014 22:09
Ну ессно...Команда безграмотных мериканских инженеров.

зачем же безграмотных, просто пофигистов, зачем делать новую подвеску если гирвин уже больше 10 лет нормально пашет.

Ну дык, а может и не надо? Smile
Я вон последние лет 5-10 по многим областям реального прогресса особо не наблюдаю, сплошной маркетинг. И вещи, сделанные (читай придуманные) 10 и более лет назад часто и работают лучше новодела, да и просто работают до сих пор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Thu, 01 May 2014 22:36

Ну дык, а может и не надо? Smile
Я вон последние лет 5-10 по многим областям реального прогресса особо не наблюдаю, сплошной маркетинг. И вещи, сделанные (читай придуманные) 10 и более лет назад часто и работают лучше новодела, да и просто работают до сих пор.

Ну у меня у самого рама 05г со старым добрым мотолинком и вилка 04 года с тёплыми ламповыми HSCV картриджами тоже родом из мотокросса. Всем оно хорошо только крутилок компрессии не хватает и байк 23кг весит когда подобного плана агрегаты давно меньше 20 весят а если карбонь и лайтовые компоненты то и все 15-16.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Thu, 01 May 2014 22:25

И наверняка позади Стелса Laughing
Пруфлинк, кстати, можно? Чисто для самообразования.
Только так чтобы с наглядными таблицами, тех. данными, тестами, в конце концов. Ну и от какого-нибудь уважаемого издания, а не от блогера Васи.



То есть вы мне по полочкам разложите, объясните и научите. А до того я с позиции своего невежества буду считать вас шарлатанами и блогерами. Нуну Laughing Если вы о чём-то не знаете и что-то не пробовали, это не значит, что этого нет.

За последние 10 лет придумали как минимум: FSR (Specialized, развязка подвески от тормозных сил), VPP (начиная с DW-Link в Iron Horse и продолжая дивизией последователей, решили проблему с торсионной жёсткостью и получили широкое поле для экспериментов с траекторией колеса), ABT (шарнир совмещён с задней осью, Trek/Scott, ушли от патента Specialized на FSR). Как по вашему, этим инженерам нечем заняться? Или это происки горе-маркетолухов? Так чья позиция смешнее?

Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как обладатель скальпелей 2008 и 2012 годов могу дать субъективную оценку работе подвески: на рамах 2008 (думаю что до 2010 ситуация не изменилась, ибо конструктив одинаков) действительно имелась недостаточная торсионная жёскость верхних перьев. Особенно это было заметно при езде "танцовщицей" - иногда покрышка шаркала о перья. На раме 2012 года такого нет. Зато есть ребро жёсткости на верхних перьях с 2011г. На устранение бага ушло пару-тройку лет)

Ну и конструктив с вклееными перьями тоже иногда подводил. У меня одно отклеилось) Случай в инете далеко не единичный(

Так что конечно инженеры кадейла хоть и не полные лохи, но теоретическое проектирование далеко не всегда даёт отличные практические результаты. Так что переход с 2013 года на шарнирную подвеску вполне закономерен, хоть и не так элегантен)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 01 May 2014 22:59
Vital писал(а) Thu, 01 May 2014 22:25

И наверняка позади Стелса Laughing
Пруфлинк, кстати, можно? Чисто для самообразования.
Только так чтобы с наглядными таблицами, тех. данными, тестами, в конце концов. Ну и от какого-нибудь уважаемого издания, а не от блогера Васи.


То есть вы мне по полочкам разложите, объясните и научите. А до того я с позиции своего невежества буду считать вас шарлатанами и блогерами. Нуну Laughing Если вы о чём-то не знаете и что-то не пробовали, это не значит, что этого нет.

Ну, батенька ровно по вашей же логике до пруфлинка я вполне могу считать вас невеждой.
А знания именно так и стоит получать, разложенные по полочкам и от грамотных людей. А не от гопников в подворотне.
Интересно, много людей на Велопитере реально пробовали хотя бы пару десятков тех же подвесов от топ-брендов и которые уж вправе судить, что хорошо, а что плохо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 01 May 2014 22:59
ABT (шарнир совмещён с задней осью, Trek/Scott, ушли от патента Specialized на FSR)

Ну это как раз происк маркетологов в чистом виде Smile Если не считать брейксквота это обычная однорычажка с низким шарниром, довольно отстойная как с точки зрения раскачки так и по части заваленной вперёд траектории оси колеса. Т.е. разрабтана не с целью получить невиданные доселе характеристики а просто чтобы обойти патент спеша. Да и борьба с брейксквотом тоже мне кажется происк маркетологов, по крайней мере некоторые топовые ВПП-шки имеют брейксквот как у однорычажки но это не мешает им привозить гонщиков на призовые места, ну и любая подвеска при торможении работает хуже а ещё вилка проседает, так что от необходимости выбирать для торможения ровные места никакие фсры не освобождают.

Vital писал(а) Thu, 01 May 2014 22:25

Пруфлинк, кстати, можно? Чисто для самообразования.
Только так чтобы с наглядными таблицами, тех. данными, тестами, в конце концов.

Чиста для самообразования можно найти программу Linkage (программа для проектирования подвески) и изучать в ней разные рамы по характеристикам, можно узнать много интересного о чём не напишут в рекламе и обзорах... например про то что у многих хвалёных ВПП брейксквот как у однорычажки которая "фууу, при торможении блокируется"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
unrespectable писал(а) Thu, 01 May 2014 23:15
Особенно это было заметно при езде "танцовщицей" - иногда покрышка шаркала о перья.

Это уже за гранью добра и зла. Нет, глядя на эту конструкцию я подозревал что она не может быть жёсткой, но чтобы настолько.

Нет, я серьёзно, если при езде танцовщицей оно шоркает то при интенсивной эксплуатации не в плоском Питере может и перепилить, про контроль над байком когда колесо живёт собственной жизнью вообще молчу. Правда в те годы когда это разрабатывалость современное кросскантри называли эндуро а то и дх так что их можно понять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 01 May 2014 23:36
unrespectable писал(а) Thu, 01 May 2014 23:15
Особенно это было заметно при езде "танцовщицей" - иногда покрышка шаркала о перья.

Это уже за гранью добра и зла. Нет, глядя на эту конструкцию я подозревал что она не может быть жёсткой, но чтобы настолько.


Тсс...Спокойнее. Я пока со своим немалым весом ничего такого не замечал. Конечно, может эта подвеска и не предел жесткости, но уж "пластилина" там нет.

unrespectable, можно поподробнее про стиль "танцовщица" и вообще, как добиться шорканья? Хочу попробовать. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да особо ничего хитровывернутого и не делалось. Просто езда стоя с ноги на ногу - вот и весь "танец") Я не говорю что такое должно быть у всех. Тем более что есть один немаловажный нюанс. Рамы 08 года имели производственный брак, в результате которого кадейл отзывал обширную часть продукции. Впоследствии я и столкнулся с проблемой отклеявшегося пера. Починил сам. В кадейле отказали в обмене.
Так что в вашем случае если всё нормально и ничего нигде не трёт, то слава Богу. Ездите и получайте удовольствие. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
unrespectable писал(а) Fri, 02 May 2014 00:17
Да особо ничего хитровывернутого и не делалось. Просто езда стоя с ноги на ногу - вот и весь "танец") Я не говорю что такое должно быть у всех. Тем более что есть один немаловажный нюанс. Рамы 08 года имели производственный брак, в результате которого кадейл отзывал обширную часть продукции. Впоследствии я и столкнулся с проблемой отклеявшегося пера. Починил сам. В кадейле отказали в обмене.
Так что в вашем случае если всё нормально и ничего нигде не трёт, то слава Богу. Ездите и получайте удовольствие. Wink


Да вроде не трет. Правда, у меня 2009. И таки да, собираюсь ездить и не париться, пусть даже весь Велопитер будет считать, что Кадэйл - отстой Wink
Тем более, после хардтэйла (флэш) другие ощущения, причем положительные. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласен по поводу ощущений. Пересев на скальпель 2008 после люмиевого хардтейла, я подумал что сел на карбоновую ракету. Smile Пересев на скальпель 2012 стало ещё круче. Он ваще сам едет))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 01 May 2014 22:16

Отрицать то, что Cannondale уверенно держится в хвосте подвесочного прогресса, также глупо. Cool

Да, пожалуй самые консерваторы это Orange Smile
Хотя нет, назвать их консерваторами нельзя: 650б и двухкоронка на эндуро-байке, последний писк моды хоть и с тем же древним гирвином
http://twentysix.ru/uploads/images/00/94/47/2014/04/11/cc856a05cd.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас