KARLOS

Про красоту велосипеда

3 815 сообщений в этой теме

O`K писал(а) Tue, 30 July 2013 06:07
Трек 8500 на самом деле БЫЛ верхней рамой, однако даже не топовой, ибо сверху всегда было ещё что-то, уже не вспомнить что

Trek-8900? Не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, рама 8900 весила что-то около 1,55 кг, а 8500 1.75 кг, я еще поэтому вместо нее egoist и купил )) Но это было так давно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 28 July 2013 17:22
Раз так, то мне тоже можно
index.php?t=getfile&id=107799&private=0

Раз речь о красоте:

1. Седло стоит по гейски.
2. Руль - не в тему. Я понимаю, что для удобства бабочка - самое то. Но не красиво. И оплетку надо делать.
3. Покрыхи не в тему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Sun, 28 July 2013 13:21
index.php?t=getfile&id=107771&private=0

Пошто, гад, раму у ребенка отнял?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Tue, 30 July 2013 14:17

Раз речь о красоте:

1. Седло стоит по гейски.
2. Руль - не в тему. Я понимаю, что для удобства бабочка - самое то. Но не красиво. И оплетку надо делать.
3. Покрыхи не в тему.


1. Про седло знаю. Настраивать бесполезно, потому что крепление эээ... гейское.
На самом деле оно по конструкции почти как гамак, и даже в таком положении ничего не щемит. Главное, не прыгать на нём.

2. Не согласен, руль - самое то! И в концепцию дорожника тоже.
Оплётку специально делать не стал, чтоб не закрывать блеск металла. Нет, её отсутствие не мешает.

3. С точки зрения внешнего вида - да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shur_shurich писал(а) Tue, 30 July 2013 11:32
O`K писал(а) Tue, 30 July 2013 06:07
Трек 8500 на самом деле БЫЛ верхней рамой, однако даже не топовой, ибо сверху всегда было ещё что-то, уже не вспомнить что

Trek-8900? Не?

рамы 8500 и 8900 ничем не отличались друг от друга. вся разница была в навесном оборудовании велосипеда целиком.
у меня была именно такая рама 8500 как на фото. 2008 год выпуска. УГ. в ростовке 17.5 весила ок. 1650, то есть дохрена. Нормальный карбон в 17-й ростовке не более 1300, а обычно меньше (1100-1200), так что разница в весе в 0,4-0.5 будет как ни крути. Однако стоит иметь в виду, что вес это не единственное преимущество карбона и алюминий на карбон меняют не только из-за веса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну так нормальный люминий в той же ростовке тоже около 1300 весит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Tue, 30 July 2013 14:27
Показать скрытый текст

Пошто, гад, раму у ребенка отнял?

ну вот, ещё один спицеолизд по размерам рамы. Что, колец не как в магазине? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 30 July 2013 15:37
Нормальный карбон в 17-й ростовке не более 1300, а обычно меньше (1100-1200),


Нормальный карбон в 17-й ростовке меньше 1000, 1100 это больше для 19-й подходит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что? Рама весит 1кг? Не, не слышал.(с) 2.4кг Voltage tmo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Tue, 30 July 2013 17:10
Что? Рама весит 1кг? Не, не слышал.(с) 2.4кг Voltage tmo

Но ведь это дертолопата, а не рама. Ей можно. http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
блин, титан от Рапида весит... сколько там, 1700, по-моему, в среднем. от Ленского и прочих - можно 1400, но ломается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 29 July 2013 16:10
RusRider писал(а) Mon, 29 July 2013 15:07
Micael писал(а) Mon, 29 July 2013 13:35
...
про обсуждаемый Trek: кольца под рулем здесь это гейство сразу по двум причинам:
1 - они компенсируют недостаточный axle-to-crown вилки, а это косяк...

какая извращённая фантазия
Micael писал(а) Mon, 29 July 2013 13:35
...
2 - классика жанра. много колец с перевернутым выносом(!)...

классика жанра - колец должно быть мало. Ну вот должно, и всё тут. Почему - не знаю, но так Laughing А как ты понял, что вынос перевёрнут? Там направление написано как его ставить? Я тебя удивлю - мои знакомые спортсмены все с перевёрнутыми выносами ездят.


1.При чём тут фантазия? Из-за вилки недомерка морда опустилась см на 4, чтобы поднять руль обратно пришлось жирафа городить. Потому что при выборе вилки нужно головой думать а не противоположным концом.
2. Вынос переворачивают зачем? Чтобы руль ОПУСТИТЬ. А кольца чтобы ПОДНЯТЬ. На кой поднимать его кольцами а потом опускать обратно перевёрнутым выносом Shocked Разве что потому что перевёрнутый вынос выглядит "спортивно" это как антикрыло на зубиле.

А лицензии ФВСР у них есть? А то так каждый кто с номером до финиша доехал - спортсмен.


Такая истерика вызвана недостаточными размерами своего "кончика"?)))
Вынос перевернут ради длины- седло руль.
Рама опустилась на 2 см.
Городить жирафа пришлось временно дабы подобрать верную высоту земля- руль/седло-руль, и в дальнейшем установив вынос ниже компенсировать кольца небольшим подъемом райзера.

Gadskiy_papa писал(а) Sun, 28 July 2013 18:27
Birdshell писал(а) Sun, 28 July 2013 17:31
Gadskiy_papa писал(а) Sun, 28 July 2013 13:58
Уродец очередной.

он ничего не понимает в ригидах.
вилка как у меня на ведре для езды на работу. с такой геометрией только по асфальту и ездить.

упд: я бы ещё держатель побольше привинтил, чтобы сисьска очка влезала чтоб пацанву на пинмиксах угощать


Факт , дело не в том что это ригид, я сам на ригидах с 2005 по 2011 катал.. Тут просто вкуса нет, то же самое что с музыкальным слухом, если медведь наступил, ничто уже не поможет..

аппаратец кстати почти тянет на твою галерею ящетайу...


На регидах катаю с 88 года.
А дальше что? Попа толстая стала? Захотелось на сосис?)))


Birdshell писал(а) Sun, 28 July 2013 17:31
Gadskiy_papa писал(а) Sun, 28 July 2013 13:58
Уродец очередной.

он ничего не понимает в ригидах.
вилка как у меня на ведре для езды на работу. с такой геометрией только по асфальту и ездить.

упд: я бы ещё держатель побольше привинтил, чтобы сисьска очка влезала чтоб пацанву на пинмиксах угощать


То что вы ставите вилки на ведра- это ваши личные половые извращения, у нас в руссиянии по моему статейку приняли за пропаганду всякого такого извращенства;)

Рамке как раз лет 5 и есть. По моему это рамца 2007. Тогда была верхней, а так как она лежала у меня на антрисолях года три, и еще год пока я оперировал спину, то никаких усталостных изменений металл не приобрел. Сочетание Вес/накат/жесткость рамы отличное. Карбон в раму не хочу.

Вес велосипеда вместе с тапталками 8900.

Рост рамы-21,5. Максимальный для этого трека. И да!- где то на пол размера она мала.

Седло- жирноватое селе италия гель фло с дыркой. Весом 300 грамм. Да - не по феншую.

Micael писал(а) Mon, 29 July 2013 13:35
есть такое мнение:

dimas000 писал(а) Mon, 29 July 2013 00:55
а чего катафоты? лишняя видимость сбоку, да и вообще по падэдэ положены, и не только сбоку. только сбоку положены рыжие, да и по логике тоже, иначе водила увидит, как будто на него едут в лоб, а не поперек.


уже как-то писал на эту тему.
ездить по городу можно и с катафотами, и насосом, и сумочками, и крыльями, и зеркалами заднего вида, и с грязью из под колес. Но для фото лучше снимать часть всей этой лабуды. Потому, что тема называется "красота..", а не "моя утилитарная лошадка за работой".
В этой теме катафоты уместны на детском или ситибайке, крылья на ситибайке, туринге, немного грязи на тренировочном или походном... ну или типа того. Чисто ради фото.

По поводу аваланча. Если говорить о красоте, то черные шатуны и нормальный пластиковый флягодержатель (лучше желтый, можно черный. не проволока, а такой обтекаемый-красивый как космический корабль за 400-500 найти можно) сделали бы этот ригид действительно красивым. хотя я и не люблю аваланчи ну совсем-совсем.

про обсуждаемый Trek: кольца под рулем здесь это гейство сразу по двум причинам:
1 - они компенсируют недостаточный axle-to-crown вилки, а это косяк.
2 - классика жанра. много колец с перевернутым выносом(!) это надо лечить. по сути - взаимоисключающие параграфы.

лечение вар.1: если сменить вилку на повыше, поставить вынос вверх, то все кольца пропадут автоматически и получится не только быстрый, но и симпотный ригид.

лечение вар.2: просто спилить кольца, перевернуть вынос, руль легкий райзер изящный - получится норм. для города по ровному.

так что про кольца - ключевой момент. не срите просто так - срите в корень Surprised

ЗЫ кажется, что велосипед мал на один размер.

ЗЗЫ седло - хрен поймет, если бы нормальное фото днем - может оно и ничего. тут пересвечено

+1 по всем пунктам, кроме того что не учли параметр седло-руль. "работа по устранению нелепостей" уже проведена.


на счет всякой болтовни про шоссейнеги и прочий карбон в раме. мой вес 110кг. в совершенно иссушенном состоянии 90, когда только мышцы. Простите, шоссейнеги под этим складываются, не позволяют выйти на грунт, боятся любой кочки на дороге.

Карбон,- подо мной карбон в раме гуляет как последняя портовая барышня. к сожалению если я хочу получать под своим весом скорости выше 40 то самый оптимальный вариант для меня люминий.
чтобы расперев свою не слабую тушу между седлом и рулем, я мог максимально передать энергию именно в кручение колес, а не в прогибание рамы. Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 14:45
Too much butthurt


А как ты с такой посадкой собираешься опу за седло на спусках свешивать? Вотщемта руль у тебя ниже, чем низа на шоссерах или разделочные рули относительно седел стоят.

http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/01791/Emma_Pooley_1791973b.jpg Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
глюк Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 31 July 2013 15:03
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 14:45
Too much butthurt


А как ты с такой посадкой собираешься опу за седло на спусках свешивать? Вотщемта руль у тебя ниже, чем низа на шоссерах или разделочные рули относительно седел стоят.

http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/01791/Emma_Pooley_1791973b.jpg

если вопрос в том как я спускаюсь с такой посадкой с горки, то ответ, легко- непренужденно, а главное быстро.
Все относительные параметры, слишком относительны. у некоторых просто руки длиннее чем у остальных) Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 15:12

если вопрос в том как я спускаюсь с такой посадкой с горки, то ответ, легко- непренужденно, а главное быстро.
Все относительные параметры, слишком относительны. у некоторых просто руки длиннее чем у остальных)

Ну да, а слики и топталки - это тоже для быстроты? Напиши честно - "еще один асфальтовый мтб", все поймут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 31 July 2013 15:21
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 15:12

если вопрос в том как я спускаюсь с такой посадкой с горки, то ответ, легко- непренужденно, а главное быстро.
Все относительные параметры, слишком относительны. у некоторых просто руки длиннее чем у остальных)

Ну да, а слики и топталки - это тоже для быстроты? Напиши честно - "еще один асфальтовый мтб", все поймут.

пилять))) чтобы СПУСКАТЬСЯ (со всеми большими буквами в слове) с горки у меня был сей агригад
index.php?t=getfile&id=107974&private=0


ЗЫ
В принципе- конечно, это просто асфальтовый мтб.. а я и не кричал, что это нечто с чем-то))) просто едет быстро, долго, на себе в горку втягивается легко в случае чего. Весь такой на карбоновых палках и хоповых втулках с неприлично хорошим накатом и дт шными легкими и прочными ободами, с отличными дисковыми тормозами, и правильно подобранной по высоте вилкой. Едящий подо мной и по асфальту и по грунту, немного едещий по корням, но тут от прокладки зависит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 15:36

ЗЫ
В принципе- конечно, это просто асфальтовый мтб.. а я и не кричал, что это нечто с чем-то))) просто едет быстро, долго, на себе в горку втягивается легко в случае чего. Весь такой на карбоновых палках и хоповых втулках с неприлично хорошим накатом и дт шными легкими и прочными ободами, с отличными дисковыми тормозами, и правильно подобранной по высоте вилкой. Едящий подо мной и по асфальту и по грунту, немного едещий по корням, но тут от прокладки зависит.


Не хватает руля-барана и колёс 622х23
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 31 July 2013 15:46
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 15:36

ЗЫ
В принципе- конечно, это просто асфальтовый мтб.. а я и не кричал, что это нечто с чем-то))) просто едет быстро, долго, на себе в горку втягивается легко в случае чего. Весь такой на карбоновых палках и хоповых втулках с неприлично хорошим накатом и дт шными легкими и прочными ободами, с отличными дисковыми тормозами, и правильно подобранной по высоте вилкой. Едящий подо мной и по асфальту и по грунту, немного едещий по корням, но тут от прокладки зависит.


Не хватает руля-барана и колёс 622х23

по моему вы не достаточно развиты мозгом) НАХУА?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 31 July 2013 15:46


Не хватает руля-барана и колёс 622х23


Тот вел - замена не шесцеру, а скорее гибриду. Если 23*й клинчер поставить - по грунту станет совсем пичалька. А руль-баран - секс с поиском пистолетов под гидравлику и прочей горнобаранной экзотики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
видел баран, на который человек поставил манетки rapidfire и гидравлические рычаги. выглядило прикольно Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 15:50

по моему вы не достаточно развиты мозгом) НАХУА?


Чтобы он действительно ехал быстро, далеко и имел неприлично хороший накат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас