Region_78

Хочу примериться к Аваланчу

26 сообщений в этой теме

Хочу себе собрать вел на Аваланчевской раме. По сему хочется примерить ее под себя. Хотелось бы прокатиться несколько километров на чьём-нибудь аваланчике.
Обязуюсь прибыть на место на своем велике, обменять его на несколько минут на интересуемый агрегат и покататься вместе. Я ростом 185см.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скажу, как человек, у которого БЫЛО две рамы avalanch: вам нужен размер L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо, попробуем L'ку для начала если есть такая у кого Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm писал(а) Wed, 25 May 2011 19:26
Скажу, как человек, у которого БЫЛО две рамы avalanch: вам нужен размер L.

Элька - говорю как обладатель уже второго аваланча)
У меня как раз такой размер, если до следующих выходных никого не найдешь - звони, просто завтра уезжаю а на неделе грядет завал на работах (трех)) не до того будет
ЗЫ первый свой аваланч я покупал в 2008 году, тогда в триале на гривцова разрешили прокатиться, правда при условии полного залога, тогда по результатам аваланч и был выбран, может сейчас тоже тест-драйвануть можно - надо узнавать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня рост примерно 183 см. Езжу на L-ке. Всё отлично
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня рост 186. Рама XL. На светофорах промежность трется;) Так что наверно актуальней L. Но я искал вытянутую посадку, в итоге мне большая (здоровенная) рама нравится. Хотя для КК большевата. Если че как, можем куда прокатиться на выхах.

П.С. Вы надеюсь уже знаете что Аваланч очень жесткая рама? Wink Изменено пользователем Атто
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Атто писал(а) Thu, 26 May 2011 02:01
У меня рост 186. Рама XL. На светофорах промежность трется;) Так что наверно актуальней L. Но я искал вытянутую посадку, в итоге мне большая (здоровенная) рама нравится. Хотя для КК большевата. Если че как, можем куда прокатиться на выхах.

П.С. Вы надеюсь уже знаете что Аваланч очень жесткая рама? Wink


Можно конечно и прокатиться, но привыкшим к хардтейлам думаю не ах будет втапливать на моем подвесе Smile
Поэтому мне несколько км буквально притереться, посмотреть посадку, ростовку попробовать

GRiNWOOD писал(а)
Элька - говорю как обладатель уже второго аваланча)
У меня как раз такой размер, если до следующих выходных никого не найдешь - звони, просто завтра уезжаю а на неделе грядет завал на работах (трех)) не до того будет
ЗЫ первый свой аваланч я покупал в 2008 году, тогда в триале на гривцова разрешили прокатиться, правда при условии полного залога, тогда по результатам аваланч и был выбран, может сейчас тоже тест-драйвануть можно - надо узнавать


Пока только примеряюсь, на залог денег нету Smile
Буду по кусочкам собирать.
А так звякну может на выходных. Мне пока не особо горит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Атто писал(а) Thu, 26 May 2011 02:01
У меня рост 186. Рама XL. На светофорах промежность трется;) Так что наверно актуальней L. Но я искал вытянутую посадку, в итоге мне большая (здоровенная) рама нравится. Хотя для КК большевата. Если че как, можем куда прокатиться на выхах.

Оригинально искать длинную раму среди коротки увеличением ростовки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Атто писал(а) Thu, 26 May 2011 02:01

П.С. Вы надеюсь уже знаете что Аваланч очень жесткая рама? Wink

Что компенсируется мяхкой дефолтной сидухой.
В крайнем ПВД 35 километров вкручивали по гравию.
http://i057.radikal.ru/1105/67/fbb6f0614896.jpg
Без последствий Изменено пользователем fant
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Атто писал(а) Thu, 26 May 2011 02:01

П.С. Вы надеюсь уже знаете что Аваланч очень жесткая рама? Wink

Вот всегда хотелось узнать в чём заключается жёсткая рама Оловянча? На поворотах я думаю они все не гнутся. Если на своём задний тормоз вибряк зажимаю, то верхние перья видно как чуть расходятся - где жёсткость?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Thu, 26 May 2011 12:29
Атто писал(а) Thu, 26 May 2011 02:01

П.С. Вы надеюсь уже знаете что Аваланч очень жесткая рама? Wink

Вот всегда хотелось узнать в чём заключается жёсткая рама Оловянча? На поворотах я думаю они все не гнутся. Если на своём задний тормоз вибряк зажимаю, то верхние перья видно как чуть расходятся - где жёсткость?



разговор о жесткости в вертикальной плоскости (то есть все что на дороге переходит на жопу)...

когда примерял отказался от авы как раз по причине жесткости и короткости авы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Thu, 26 May 2011 12:43
разговор о жесткости в вертикальной плоскости (то есть все что на дороге переходит на жопу)...

когда примерял отказался от авы как раз по причине жесткости и короткости авы...

Так а смысл покупать тогда раму?
Рама же должна быть мягкой в вертикальной плоскости и жесткой на скручивание. Тут ровно наоборот выходит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Thu, 26 May 2011 12:43

когда примерял отказался от авы как раз по причине жесткости и короткости авы...

Тогда надо Гарика Ваху. Когда покупал вел на гарике до руля хрен дотянулся - сидишь как на спорт-байке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я катался на всяких рамах - алавянчевая да, жесткая, но имхо если хочется комфорта - то только двухподвес, хардтеил слегка другая тема - оловянч или другой велик один фиг жесткая рама)
Оловянч за счет жесткости в разных плоскостях отзывчив на вкручивание (рама не скручивается) и за счет "короткости" очень вЁрток, короче он либо нравится (многим) либо нет (тоже многим), не даром это довольно известная модель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Thu, 26 May 2011 19:03
Я катался на всяких рамах - алавянчевая да, жесткая, но имхо если хочется комфорта - то только двухподвес

+1
покатался тут на двухподвесе - день и ночь
на таких колдобинах, на которых на хардтэйле душу вытрясет, на сосисе нормально едешь в седле
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне хардтейл как раз для скорости и нужен, на подвесе долго до места назначения ехать Smile Да и на таком асфальтоукладчике (Тарас превед Smile ) по улицам ездить...
В Питере дороги более-менее ровные, буду по ним рассекать теперь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Thu, 26 May 2011 11:29
Вот всегда хотелось узнать в чём заключается жёсткая рама Оловянча? На поворотах я думаю они все не гнутся. Если на своём задний тормоз вибряк зажимаю, то верхние перья видно как чуть расходятся - где жёсткость?
Да нигде, мифология это. Также как "Мерида не катит" Bored Попробуйте любую раму прогнуть в продольном направлении, то есть, приблизить зажим подседельного штыря к задней втулке или к земле. Никаким измерительным прибором этого будет не выловить (если не двухподвес Grin ). А шина задняя прогибается на 10-20 мм. Так что у людей, которые "чувствуют, как им жёстко на раме Х", самовнушение хорошо развито.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 26 May 2011 21:06
Да нигде, мифология это. Также как "Мерида не катит" Bored Попробуйте любую раму прогнуть в продольном направлении, то есть, приблизить зажим подседельного штыря к задней втулке или к земле. Никаким измерительным прибором этого будет не выловить (если не двухподвес Grin ). А шина задняя прогибается на 10-20 мм. Так что у людей, которые "чувствуют, как им жёстко на раме Х", самовнушение хорошо развито.

Зависит о какой жесткости говорить. Если о жесткости руль-каретка (т.е. руками тянешь в одну сторону, ногами давишь в другую), то имхо эта величина обозрима и имеет значение для гонщиков. Обыкновенный юзер таких моментов создать не может.
По поводу вертикальной тоже есть сомнение: от кого-то слышал, что подседельный штырь прогибается на весьма обозримое расстояние.
В остальном - да, согласен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 26 May 2011 20:21
Зависит о какой жесткости говорить. Если о жесткости руль-каретка (т.е. руками тянешь в одну сторону, ногами давишь в другую), то имхо эта величина обозрима и имеет значение для гонщиков.
Абсолютно верно, эта величина некоторыми производителями даже измеряется и указывается (почему-то очень редко).


z0rg писал(а) Thu, 26 May 2011 20:21
По поводу вертикальной тоже есть сомнение: от кого-то слышал, что подседельный штырь прогибается на весьма обозримое расстояние.
Опять же абсолютно верно. Штырь можно нагнуть назад-вниз очень заметно, даже руками. Под тяжёлыми людьми хорошо видно, как седло ходуном ходит.

Может быть, из-за этого некоторые думают, что у них это "рама жёсткая/мягкая" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам убеждал что жесткость авы мифология. Когда лелеял свой новенький велосипед и защищал о нападок)))А потом у одного прокатился, у другого (не надо только про то что типа я катался часик и проверяется жесткость десятками км) (катался я не часик))
так вот хоть Мерида, хоть Автор, Скотт. Ну вот мягче у них и все тут, а пересядешь к себе и как на деревянную скамейку после дивана. Я не говорю что это плохо или хорошо. Просто характеристика которая может не понравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 26 May 2011 20:28

покатался тут на двухподвесе - день и ночь
на таких колдобинах, на которых на хардтэйле душу вытрясет, на сосисе нормально едешь в седле

Мда. Когда в этом сезоне с двухподвеса на Авалашу пересел, первую сотню - две км ездил с мыслью "Нафига тебе это надо". Щас привык, вел даже нравиться отзывчивостью, но по расколбасам сотку делаешь и поясница отрубается нафиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну в мотокроссе вообще-то на сидухе никто и не сидит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fant писал(а) Sat, 28 May 2011 00:43
Мда. Когда в этом сезоне с двухподвеса на Авалашу пересел, первую сотню - две км ездил с мыслью "Нафига тебе это надо". Щас привык, вел даже нравиться отзывчивостью, но по расколбасам сотку делаешь и поясница отрубается нафиг.

Я сейчас на хардтэйле опять езжу. Первые несколько больших ям неожиданно сильно дали в зад.

Имхо отзывчивость эта у хардтэйла только на асфальте ровном есть. Во всех остальных случаях в среднем почти одинаково (если речь о покатушках). Если на двухподвесе на порядок комфортнее, то, при наличии возможности, выбор имхо однозначен.

PS Может когда пересяду на сосис на постоянку, покатаюсь годик, мнение изменится. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Sat, 28 May 2011 01:00
Ну в мотокроссе вообще-то на сидухе никто и не сидит.

и педали не крутит, что примечательно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас