Hello World!

[AwL]

"Приниженный" велосипед

60 сообщений в этой теме

[AwL
писал(а) Mon, 16 May 2011 21:30]я не упираюсь в повороте, я вкручиваю. При вкручивании все равно возникает момент, когда педаль находится внизу. Так то.

конечно возникает Smile
такая проблема есть только на асфальте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20

А кто-то воспринял это серьезно? Laughing


Йа какбэ тоже саркастичен, но идея понравилась.

АвЛ, а ты геометрию Cinder Kone и Zaskar-a сравнивал? Просто тупо на бумаге. Это ведь может несколько пролить свет на понимание вопроса, фактЪ ли это или мнительность и НЕНАВИСТЬ к GT. Я так понимаю что наверное фактЪ, а раз так - то выходов мало. Сменить раму. Поставить покрышки пошире, шатуны на 170, педали поуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как можно не чувствовать длину шатунов 170/175 и при этом чувствовать 2см провиса каретки? Это фантастика! может на Заскаре просто вилка мягче настроена и в поворотах она прожимается сильнее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 16 May 2011 23:34
как можно не чувствовать длину шатунов 170/175

я тоже как то мало чувствую разницу - фактически тонкие педали - топталки делают из 170 шатунов = 175мм (Laughing весьма условно Laughing) - тут можно одно сказать что мне на 175 удобнее на 5мм - так как размах педалей на 1см больше - на надевание коряк и поребриков это врядли повлияет = надо просто вилку повыше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 17 May 2011 00:21
я тоже как то мало чувствую разницу - фактически тонкие педали - топталки делают из 170 шатунов = 175мм (Laughing весьма условно Laughing) - тут можно одно сказать что мне на 175 удобнее на 5мм - так как размах педалей на 1см больше - на надевание коряк и поребриков это врядли повлияет = надо просто вилку повыше

толщина педали не меняет длину шатунов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 00:30
Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 17 May 2011 00:21
я тоже как то мало чувствую разницу - фактически тонкие педали - топталки делают из 170 шатунов = 175мм (Laughing весьма условно Laughing) - тут можно одно сказать что мне на 175 удобнее на 5мм - так как размах педалей на 1см больше - на надевание коряк и поребриков это врядли повлияет = надо просто вилку повыше

толщина педали не меняет длину шатунов

вот я и добавляю " весьма условно " - хотя этой условность можно хорошо запутать начинаюших Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 22:40

АвЛ, а ты геометрию Cinder Kone и Zaskar-a сравнивал? Просто тупо на бумаге. Это ведь может несколько пролить свет на понимание вопроса, фактЪ ли это или мнительность и НЕНАВИСТЬ к GT. Я так понимаю что наверное фактЪ, а раз так - то выходов мало. Сменить раму. Поставить покрышки пошире, шатуны на 170, педали поуже.


Геометрию сравнивать незачем- она разная полюбому. Ведь Заскар заточен под скорость, поэтому он ниже и растянутее. Синдер Кон и Аваланч- продукт для массового катания (Синдер Кон вообще был бек-кантрийный), и, соответственно, гораздо более маневренные и прыгучие.

Но все же, помимо флуда, скажите, что можно сделать с проблемой, кроме тотальной замены байка-только рамы-только вилки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 16 May 2011 23:34
как можно не чувствовать длину шатунов 170/175 и при этом чувствовать 2см провиса каретки? Это фантастика! может на Заскаре просто вилка мягче настроена и в поворотах она прожимается сильнее?


как можно не различать цвета и при этом чувствовать боль? легко, это разные вещи. Когда вгрызаешься в асфальт- не почувствовать это невозможно.

Вилка накачана больше, чем положено под мой вес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 21:02
Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 20:58

Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28?

это некое подобие сарказма!но лучше поинтересоваться у первоисточника Laughing

А кто-то воспринял это серьезно? Laughing
Зачем заезжать на поребрики с вертикально стоящими шатунами?
Зачем упираться в кручение педалей в повороте?

а если фикс? =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Tue, 17 May 2011 10:21
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 21:02
Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 20:58

Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28?

это некое подобие сарказма!но лучше поинтересоваться у первоисточника Laughing

А кто-то воспринял это серьезно? Laughing
Зачем заезжать на поребрики с вертикально стоящими шатунами?
Зачем упираться в кручение педалей в повороте?

а если фикс? =)

то это весьма печально Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Tue, 17 May 2011 10:21
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20
Зачем заезжать на поребрики с вертикально стоящими шатунами?
Зачем упираться в кручение педалей в повороте?

а если фикс? =)

повороты проходить на переднем колесе, а к поребрику подъезжать попрыгивая и подбирая положение педалей на момент встречи с препятствием
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[AwL
писал(а) Mon, 16 May 2011 23:05]Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 22:40

АвЛ, а ты геометрию Cinder Kone и Zaskar-a сравнивал? Просто тупо на бумаге. Это ведь может несколько пролить свет на понимание вопроса, фактЪ ли это или мнительность и НЕНАВИСТЬ к GT. Я так понимаю что наверное фактЪ, а раз так - то выходов мало. Сменить раму. Поставить покрышки пошире, шатуны на 170, педали поуже.


Геометрию сравнивать незачем- она разная полюбому. Ведь Заскар заточен под скорость, поэтому он ниже и растянутее. Синдер Кон и Аваланч- продукт для массового катания (Синдер Кон вообще был бек-кантрийный), и, соответственно, гораздо более маневренные и прыгучие.

Но все же, помимо флуда, скажите, что можно сделать с проблемой, кроме тотальной замены байка-только рамы-только вилки?


Поставь детские шатуны на 140.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 17 May 2011 15:45
Поставь детские шатуны на 140.

можно еще педали снять - ими цеплять не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 16:15
O`K писал(а) Tue, 17 May 2011 15:45
Поставь детские шатуны на 140.

можно еще педали снять - ими цеплять не будет

а еще можно выпилить кареточный стакан, подрезать-подогнуть
трубы и зафигачить стакан обратно. высоту стакана можно
выбрать с точностью до миллиметра Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. В коньках и на роликах в повороте скорость набирать - милое дело. Правда, там и правда педалей нет.
А из отписавшихся шутников все туристы и лесные гонщиге? Никто по городу в повороте не вкручивает и шатуном в повороте не цепляет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt писал(а) Tue, 17 May 2011 17:36
А из отписавшихся шутников все туристы и лесные гонщиге? Никто по городу в повороте не вкручивает и шатуном в повороте не цепляет?

В лесу проблемы с вкручиванием и цеплянием в повороте вроде как и нет. Покрышки не настолько хорошо держат.
Контактные педали уже обычных. Это тоже снижает шанс цепляния.

А какой смысл крутить в повороте?
Варианты:
1) едешь медленно, крутишь и не цепляешь
2) едешь нормально и крутить в повороте не надо, начинаешь крутить на выходе не цепляя
3) едешь быстро, надо пытаться вписаться так или даже тормозить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сколько лет езжу на велике... никогда не
возникало желания крутить в повороте Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
например, при подстраховки ногой скорость падает, поэтому вторую половину поворота начинаю вкручивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[AwL
писал(а) Tue, 17 May 2011 18:47]например, при подстраховки ногой скорость падает, поэтому вторую половину поворота начинаю вкручивать

а слабо заложить чуть круче вначале и шире выйти в конце, чтобы можно было вкручивать?
Не надо придумывать проблемы там, где их нет.

UPD: я уж не говорю о том, что так отыграешь доли секунды
если критичны доли секунды на асфальте - вперед к шоссейнику и контактам Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 19:24
[AwL
писал(а) Tue, 17 May 2011 18:47]например, при подстраховки ногой скорость падает, поэтому вторую половину поворота начинаю вкручивать

а слабо заложить чуть круче вначале и шире выйти в конце, чтобы можно было вкручивать?
Не надо придумывать проблемы там, где их нет.

UPD: я уж не говорю о том, что так отыграешь доли секунды
если критичны доли секунды на асфальте - вперед к шоссейнику и контактам


Думаю, что по ценам от 1000$ уже можно начинать покупать в США рикамбенты. В рикамбентах педали не мешают крутить на поворотах.

Давно уже пора отказаться от устаревшей компоновки велосипеда 19 века.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 19:58
Думаю, что по ценам от 1000$ уже можно начинать покупать в США рикамбенты. В рикамбентах педали не мешают крутить на поворотах.

Имхо не просто так эта конструкция не пошла в массы. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 20:18
Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 19:58
Думаю, что по ценам от 1000$ уже можно начинать покупать в США рикамбенты. В рикамбентах педали не мешают крутить на поворотах.

Имхо не просто так эта конструкция не пошла в массы. Smile


Я субьективно думаю 2 причины:

1ая причина = спорт.
В 1950хх приняли закон, что в соревнованиях могут принимать участие только стандарные компоновки велосипедов.

Точно также как из формулы 1 техновинки проникают в автомобилестроение (см роман "Колесо"), точто также и из велоспорта велосы проникают в массовую жизнь.


Реклама, дорожные, знаки и тд рекламируют только классическую компоновку велосипеда/скутера/мотоцикла. Сознание не готово к удобным рикамбентам.

Ситуация как с тандемами. Теоретически по деталям тандем обойдется производителю как 1,5-2 велосипеда. А практически никто не готов ездить на тандемах, поэтому их не производят и не продают массово в супермаркетах и тп магазинах.
----------------------------------------------

2ая причина -- это удобство. Бедный индус ездит на велосе так -- поехал -- постоял -- поболтал -- поехал -- постоял.

А если бы он ездил на рикамбенте -- встал -- лег -- встал -- лег. Это очень неудобно.

+ надо учесть, что железа на раму классического велоса уходит меньше, чем на рикамбент. А это весомый фактор в экономике и потреблении.
Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Соревнования на рекумберентах еще как проводятся. Другое дело, что про-туровцев на них сажать - это страшно читерски будет, ибо там конструкция роялит дико, в отличие от классики. Так что все логично. Ну и плюс куча тамошних заморочек... Хотя для чисто шоссейного дальнобоя (не обязательно асфальт) рекумб - то, что доктор прописал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Tue, 17 May 2011 20:44
Соревнования на рекумберентах еще как проводятся. Другое дело, что про-туровцев на них сажать - это страшно читерски будет, ибо там конструкция роялит дико, в отличие от классики. Так что все логично. Ну и плюс куча тамошних заморочек... Хотя для чисто шоссейного дальнобоя (не обязательно асфальт) рекумб - то, что доктор прописал.


Угу. На американских сайтах о рикамбентах (ссылки были на велороаде)

пишут о конструкциях, на двоих, где второй пилот лежит спиной к первому,

что такие конструкции легко держат крейсерскую скорость 50кмч.

Я вполне верю в такие цифры.
2 человека лежат, сопротивление ветра -- минимально. Усилие двоих людей спокойно задают скорость в 50кмч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 20:31
Я субьективно думаю 2 причины:

1ая причина = спорт.
В 1950хх приняли закон, что в соревнованиях могут принимать участие только стандарные компоновки велосипедов.
...........................
2ая причина -- это удобство. Бедный индус ездит на велосе так -- поехал -- постоял -- поболтал -- поехал -- постоял.

А если бы он ездил на рикамбенте -- встал -- лег -- встал -- лег. Это очень неудобно.

Железо - ерунда. Покупают же тандемы? Был бы массовый спрос - стали бы массово выпускать.
А закон приняли чтобы примерно в равные условия всех поставить

По поводу удобства ничего не скажу, т.к. ни на чем кроме классического велосипеда не ездил.
На рикамбентах по идее не должно быть особых проблем с раскачиванием подвески при педалировании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас