Vitalic

Пара вопросов про контакты

141 сообщение в этой теме

pedalist писал(а) Tue, 26 April 2011 22:50
raduser писал(а) Tue, 26 April 2011 22:04
Подскажите,ношу обуви экко 46 размера,какого мне следует заказывать размера обувь шимы,если представить ,что я буду носить со стелькой.


Только первой парой гоночную обувь не покупай! Попервости точняк соскакивать/ выстёгиваться будешь экстренно, не загодя Embarassed Соот-но у турингов подошва более дружелюбна к новичкам.Это я к тому, что на узкой скользкой гоночной подошве ногу подвернуть и навернуться проще. Embarassed Да и нафиг оне нужны, чиста гоночныя ?
В них и не побродишь толком то.


экко у меня 42 стелька 26,5см - пишут же jp в см вроде, не?



А группа маунтэйн спорт не будем скользить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Tue, 26 April 2011 22:04
Подскажите,ношу обуви экко 46 размера,какого мне следует заказывать размера обувь шимы,если представить ,что я буду носить со стелькой.

Ношу обувь экко 40, шинама подошла 41 сидит плотно, думаю спокойно можно 40,5 брать.
Т.е. +1-1,5 надо брать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 27 April 2011 13:41
Scorpius писал(а) Wed, 27 April 2011 13:19
Vitalic писал(а) Wed, 27 April 2011 12:20
2. Можно ли переезжая через бортик прыгнуть вместе с велом, не сломаю ли я механизм?

механизм нет, а вот шею... Вам это надо?

Если нога выстегнется, то уткнешься в этот самый бортик и отправишься через руль Smile
С какой скоростью надо ехать, чтобы падая через руль упасть на голову?

просто нужно прыгать не хопом, а банником.
сначала выдергиваешь руль, что гарантирует тебе отсутствие
перелета через руль, затем, когда переднее колесо уже зашло
на паребрик, подтягиваешь ноги.
имхо хопом прыгать ваще опасно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я это и имел ввиду.
Расшифруйте, что за хоп и банник?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пользуюсь контактами уже месяц или два. В первые дни стабильно падал по 2-3 раза. И по началу при остановке. Сейчас уже не падаю, иногда если застегнулся одной ногой и плохо оттолкнулся второй падаю. Бордюры стал проезжать более обдуманно, ибо есть боязнь зацепится педалями.
Что касается педалирования по кругу - увеличивается мощность, но буквально минуты 2-3 и у меня ног нет. Икры отказывают. Или я может не потому кругу кручу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andriyana писал(а) Wed, 27 April 2011 18:05
Пользуюсь контактами уже месяц или два. В первые дни стабильно падал по 2-3 раза. И по началу при остановке. Сейчас уже не падаю, иногда если застегнулся одной ногой и плохо оттолкнулся второй падаю. Бордюры стал проезжать более обдуманно, ибо есть боязнь зацепится педалями.
Что касается педалирования по кругу - увеличивается мощность, но буквально минуты 2-3 и у меня ног нет. Икры отказывают. Или я может не потому кругу кручу.
Мышцы ещё не приспособились к такому круговому педалированию. Икры, бицепс бедра, даже ягодицы могут болеть первое время. И, кстати, а шип нормально поставили? Ноге удобно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Wed, 27 April 2011 18:12
Andriyana писал(а) Wed, 27 April 2011 18:05
Пользуюсь контактами уже месяц или два. В первые дни стабильно падал по 2-3 раза. И по началу при остановке. Сейчас уже не падаю, иногда если застегнулся одной ногой и плохо оттолкнулся второй падаю. Бордюры стал проезжать более обдуманно, ибо есть боязнь зацепится педалями.
Что касается педалирования по кругу - увеличивается мощность, но буквально минуты 2-3 и у меня ног нет. Икры отказывают. Или я может не потому кругу кручу.
Мышцы ещё не приспособились к такому круговому педалированию. Икры, бицепс бедра, даже ягодицы могут болеть первое время. И, кстати, а шип нормально поставили? Ноге удобно?

Ногам удобно, теперь попе неудобно так много ездить. Насчет сколько чего подкручивать - не могу точно сказать, ибо пока понял как они работают - не один раз туда-обратно крутил.

При падении - нога одна выстёгивается, а другую потом сам выстегиваю. Шимано М540 + Мавик Темпо Изменено пользователем Andriyana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Wed, 27 April 2011 16:26

А группа маунтэйн спорт не будем скользить?

это по-каковски сказано? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitalic писал(а) Wed, 27 April 2011 17:15
Ну я это и имел ввиду.
Расшифруйте, что за хоп и банник?

Не вдаваясь в детали - первый способ, читерский, когда ты просто выдёргиваешь заднее колесо педалями, а второй правильный, когда ты выдёргиваешь его рулём, не помогая себе контактами. Насколько помню свой опыт обучения баннику, учиться лучше на топталках. И безопаснее и правильнее. Единственное, чтобы совместить положение седла, комфортное для нормальной езды с возможностью также нормально прыгать, надо действительно хорошо научиться прыгать.
Но я тут не авторитет - я в своё время остановился на том, что смог пару раз прыгнуть сантимов на 15 и забил на это. Сходи на профильный форум или погугли обучающее видео - инет да не оскудеет подобными пособиями.


Насчёт прочности механизма я бы тоже не волновался - на днях тут не раз и не два с приличным усилием "тормозил" педалью об камень (вынужденно, разумеется). Теперь педали поцарапанные...

Про падать в первые дни, это сильно индивидуально. Кто-то достаточно долго продолжает время от времени падать, кто-то 2-3 дня, кто-то вообще не падает. Зависит, наверное, от "умения ездить"... ну, в смысле, равновесия, уверенности, опыта, спокойствия духа и всяких таких штук. Точно не скажу.
Поначалу следует быть внимательным при остановках, как уже напсиали. Самое частое падение - просто завал на бок вместе велосипедом после его полной остановки. Тут, наверное, главное, не нервничать, а спокойно выстегнуть ПРАВИЛЬНУЮ ногу. У меня однажды был случай, когда я, останавливаясь с одновременным поворотом на 90 градусов, не учёл инерции и силы ветра и вместо того, чтобы спокойно встать на благополучно выстегнутую левую ногу, стал крениться вправо. Успел уже даже решить, что упал. Smile Но за время такого падения можно обычно не раз выстегнуться и встегнуться.

При регулярной езде через недельку-другую процесс выстёгивания как некую обособленную процедуру осознавать перестанешь. Но на топталках потом может быть очень сложно - имей это в виду. Smile

Andriyana, насчёт крутить туда-сюда всё делается очень просто. Находишь у себя в округе небольшую, но достаточно ощутимую горку. Выставляешь некий одинаковый на всех винтах уровень (начать лучше с небольшого усилия). Дальше валишь в эту горку на все деньги. Лучше стоя. Если ноги из педалей вырываются легко, добавляешь пару оборотов винтами (кажется, три щелчка на оборот, да?) и повторяешь процедуру. Если вырываются только значительным усилием, то, скажем, два щелчка.
Так, методом проб, находишь некое минимальное усилие, при котором вырвать ногу при такой ломёжке уже не можешь. Лично я на таком усилии и оставляю, постепенно, по мере износа, подкручивая винты. Но если поначалу будет всё-таки немного страшно, от этого положения откручиваешь винты на пару щелчков и так и катаешься, пока не освоишься окончательно. Затем уже затягиваешь нормально, по-взрослому. Smile

Про неудобно попе - попробуй поиграться не с педалями, а с положением седла. Там сантиметры и градусы решают очень много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitalic писал(а) Wed, 27 April 2011 23:24
Т.е. контакты это билет в один конец? Smile

вовсе нет
может потом стритец покатать захочется
или в фрирайд поиграться
там контакты объективно не нужны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дабы не плодить еще тему одну про контакты...
Подскажите, а какой должен быть (или не быть) люфт встегнутого в контакты ботинка в поперечном направлении?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitalic писал(а) Wed, 27 April 2011 23:43
Что такое стритец?

это на улице по различным препятствиям
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 к вопросу SergantSPB
задолбал этот поперечный люфт. крутилками не убирается. друзья советуют переходить на кренки. что возможно сделать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SergantSPB писал(а) Wed, 27 April 2011 23:39
Дабы не плодить еще тему одну про контакты...
Подскажите, а какой должен быть (или не быть) люфт встегнутого в контакты ботинка в поперечном направлении?

должен быть небольшой
иначе колени быстро сделают ёк от малейшего перекоса шипа
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno,
Про нее, самую.
Чувствую достаточно хорошо высоту седла (коленями и попой), и поэтому раза 3-4 во время езды седло выше ставлю. Эксцентрик затягиваю с хорошим усилием. Насчет положения седла, иногда хочется нос немного поднять, но подняв седло полностью дискомфорт пропадает. С положением седла относительно подседела буквально через месяц после покупки велосипеда игрался, но на тот момент так и не определил как мне удобнее. Изменено пользователем Andriyana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может она не притёрлась \ не привыкла ещё ? Разово большие расстояния проезжаете ?
У меня интересная ситуя получилась. На старом веле гелевое седло было, вроде что ещё желать, но после 50-60 км "не то" ощущалось. Сейчас на Авалашу пересел и штатное седло так в пору пришлось. Крайний разминочный поход на 90 км - п..па довольна. Причём педалировал без памперса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 28 April 2011 00:57
SergantSPB писал(а) Wed, 27 April 2011 23:39
Дабы не плодить еще тему одну про контакты...
Подскажите, а какой должен быть (или не быть) люфт встегнутого в контакты ботинка в поперечном направлении?

должен быть небольшой
иначе колени быстро сделают ёк от малейшего перекоса шипа


Небольшой - это сколько? У меня получается отклонение пятки ботинка от оси примерно на два пальца. Причем в наружнюю сторону только, а внутрь фактически люфта нет...
Если это большой люфт, то сразу возникает вопрос - как его уменьшить возможно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SergantSPB писал(а) Thu, 28 April 2011 10:39
Небольшой - это сколько? У меня получается отклонение пятки ботинка от оси примерно на два пальца. Причем в наружнюю сторону только, а внутрь фактически люфта нет...
Если это большой люфт, то сразу возникает вопрос - как его уменьшить возможно?

Когда комфортно стоит нога, люфт в обе стороны есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тоже есть люфт на контактах. Зато благодаря ему нога всегда способна занять удобное положение. А если износится что от него да и по фигу - новые шипы куплю. А вот при регулировке нет никаких щелчков - просто шестигранником крутишь в + или - и всё. Педали 540-е.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SergantSPB писал(а) Wed, 27 April 2011 22:39
Подскажите, а какой должен быть (или не быть) люфт встегнутого в контакты ботинка в поперечном направлении?
Он не "должен быть", он "есть". В смысле - предусмотрен дизайном и не регулируется. На шимановских горных педалях что-то около 6 градусов. Бывают ещё чуть другие шипы с люфтом, кажется, 15 градусов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 28 April 2011 13:48
у шимановодов всегда столько проблем... Smile

Ню-ню. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 28 April 2011 13:50
nebeleben писал(а) Thu, 28 April 2011 13:48
у шимановодов всегда столько проблем... Smile

Ню-ню. Wink

это, знаешь, из разряда ломанных подседелов томсон.
и карбоновых рам тоже, кстати.
сколько бы где бы фотки не постили, их все равно
будут покупать потому что они крутые.
так что пис Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас