Опубликовано: 27 апреля 2011 г. pedalist писал(а) Tue, 26 April 2011 22:50raduser писал(а) Tue, 26 April 2011 22:04Подскажите,ношу обуви экко 46 размера,какого мне следует заказывать размера обувь шимы,если представить ,что я буду носить со стелькой. Только первой парой гоночную обувь не покупай! Попервости точняк соскакивать/ выстёгиваться будешь экстренно, не загодя Соот-но у турингов подошва более дружелюбна к новичкам.Это я к тому, что на узкой скользкой гоночной подошве ногу подвернуть и навернуться проще. Да и нафиг оне нужны, чиста гоночныя ? В них и не побродишь толком то. экко у меня 42 стелька 26,5см - пишут же jp в см вроде, не? А группа маунтэйн спорт не будем скользить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. raduser писал(а) Tue, 26 April 2011 22:04Подскажите,ношу обуви экко 46 размера,какого мне следует заказывать размера обувь шимы,если представить ,что я буду носить со стелькой. Ношу обувь экко 40, шинама подошла 41 сидит плотно, думаю спокойно можно 40,5 брать. Т.е. +1-1,5 надо брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 27 April 2011 13:41Scorpius писал(а) Wed, 27 April 2011 13:19Vitalic писал(а) Wed, 27 April 2011 12:202. Можно ли переезжая через бортик прыгнуть вместе с велом, не сломаю ли я механизм? механизм нет, а вот шею... Вам это надо? Если нога выстегнется, то уткнешься в этот самый бортик и отправишься через руль С какой скоростью надо ехать, чтобы падая через руль упасть на голову? просто нужно прыгать не хопом, а банником. сначала выдергиваешь руль, что гарантирует тебе отсутствие перелета через руль, затем, когда переднее колесо уже зашло на паребрик, подтягиваешь ноги. имхо хопом прыгать ваще опасно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Ну я это и имел ввиду. Расшифруйте, что за хоп и банник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Пользуюсь контактами уже месяц или два. В первые дни стабильно падал по 2-3 раза. И по началу при остановке. Сейчас уже не падаю, иногда если застегнулся одной ногой и плохо оттолкнулся второй падаю. Бордюры стал проезжать более обдуманно, ибо есть боязнь зацепится педалями. Что касается педалирования по кругу - увеличивается мощность, но буквально минуты 2-3 и у меня ног нет. Икры отказывают. Или я может не потому кругу кручу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Andriyana писал(а) Wed, 27 April 2011 18:05Пользуюсь контактами уже месяц или два. В первые дни стабильно падал по 2-3 раза. И по началу при остановке. Сейчас уже не падаю, иногда если застегнулся одной ногой и плохо оттолкнулся второй падаю. Бордюры стал проезжать более обдуманно, ибо есть боязнь зацепится педалями. Что касается педалирования по кругу - увеличивается мощность, но буквально минуты 2-3 и у меня ног нет. Икры отказывают. Или я может не потому кругу кручу.Мышцы ещё не приспособились к такому круговому педалированию. Икры, бицепс бедра, даже ягодицы могут болеть первое время. И, кстати, а шип нормально поставили? Ноге удобно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. (изменено) mirage писал(а) Wed, 27 April 2011 18:12Andriyana писал(а) Wed, 27 April 2011 18:05Пользуюсь контактами уже месяц или два. В первые дни стабильно падал по 2-3 раза. И по началу при остановке. Сейчас уже не падаю, иногда если застегнулся одной ногой и плохо оттолкнулся второй падаю. Бордюры стал проезжать более обдуманно, ибо есть боязнь зацепится педалями. Что касается педалирования по кругу - увеличивается мощность, но буквально минуты 2-3 и у меня ног нет. Икры отказывают. Или я может не потому кругу кручу.Мышцы ещё не приспособились к такому круговому педалированию. Икры, бицепс бедра, даже ягодицы могут болеть первое время. И, кстати, а шип нормально поставили? Ноге удобно? Ногам удобно, теперь попе неудобно так много ездить. Насчет сколько чего подкручивать - не могу точно сказать, ибо пока понял как они работают - не один раз туда-обратно крутил. При падении - нога одна выстёгивается, а другую потом сам выстегиваю. Шимано М540 + Мавик Темпо Изменено 27 апреля 2011 г. пользователем Andriyana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. raduser писал(а) Wed, 27 April 2011 16:26 А группа маунтэйн спорт не будем скользить? это по-каковски сказано? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Vitalic писал(а) Wed, 27 April 2011 17:15Ну я это и имел ввиду. Расшифруйте, что за хоп и банник? Не вдаваясь в детали - первый способ, читерский, когда ты просто выдёргиваешь заднее колесо педалями, а второй правильный, когда ты выдёргиваешь его рулём, не помогая себе контактами. Насколько помню свой опыт обучения баннику, учиться лучше на топталках. И безопаснее и правильнее. Единственное, чтобы совместить положение седла, комфортное для нормальной езды с возможностью также нормально прыгать, надо действительно хорошо научиться прыгать. Но я тут не авторитет - я в своё время остановился на том, что смог пару раз прыгнуть сантимов на 15 и забил на это. Сходи на профильный форум или погугли обучающее видео - инет да не оскудеет подобными пособиями. Насчёт прочности механизма я бы тоже не волновался - на днях тут не раз и не два с приличным усилием "тормозил" педалью об камень (вынужденно, разумеется). Теперь педали поцарапанные... Про падать в первые дни, это сильно индивидуально. Кто-то достаточно долго продолжает время от времени падать, кто-то 2-3 дня, кто-то вообще не падает. Зависит, наверное, от "умения ездить"... ну, в смысле, равновесия, уверенности, опыта, спокойствия духа и всяких таких штук. Точно не скажу. Поначалу следует быть внимательным при остановках, как уже напсиали. Самое частое падение - просто завал на бок вместе велосипедом после его полной остановки. Тут, наверное, главное, не нервничать, а спокойно выстегнуть ПРАВИЛЬНУЮ ногу. У меня однажды был случай, когда я, останавливаясь с одновременным поворотом на 90 градусов, не учёл инерции и силы ветра и вместо того, чтобы спокойно встать на благополучно выстегнутую левую ногу, стал крениться вправо. Успел уже даже решить, что упал. Но за время такого падения можно обычно не раз выстегнуться и встегнуться. При регулярной езде через недельку-другую процесс выстёгивания как некую обособленную процедуру осознавать перестанешь. Но на топталках потом может быть очень сложно - имей это в виду. Andriyana, насчёт крутить туда-сюда всё делается очень просто. Находишь у себя в округе небольшую, но достаточно ощутимую горку. Выставляешь некий одинаковый на всех винтах уровень (начать лучше с небольшого усилия). Дальше валишь в эту горку на все деньги. Лучше стоя. Если ноги из педалей вырываются легко, добавляешь пару оборотов винтами (кажется, три щелчка на оборот, да?) и повторяешь процедуру. Если вырываются только значительным усилием, то, скажем, два щелчка. Так, методом проб, находишь некое минимальное усилие, при котором вырвать ногу при такой ломёжке уже не можешь. Лично я на таком усилии и оставляю, постепенно, по мере износа, подкручивая винты. Но если поначалу будет всё-таки немного страшно, от этого положения откручиваешь винты на пару щелчков и так и катаешься, пока не освоишься окончательно. Затем уже затягиваешь нормально, по-взрослому. Про неудобно попе - попробуй поиграться не с педалями, а с положением седла. Там сантиметры и градусы решают очень много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Т.е. контакты это билет в один конец? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Vitalic писал(а) Wed, 27 April 2011 23:24Т.е. контакты это билет в один конец? вовсе нет может потом стритец покатать захочется или в фрирайд поиграться там контакты объективно не нужны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Дабы не плодить еще тему одну про контакты... Подскажите, а какой должен быть (или не быть) люфт встегнутого в контакты ботинка в поперечном направлении? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Что такое стритец? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Vitalic писал(а) Wed, 27 April 2011 23:43Что такое стритец? это на улице по различным препятствиям 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. +1 к вопросу SergantSPB задолбал этот поперечный люфт. крутилками не убирается. друзья советуют переходить на кренки. что возможно сделать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. SergantSPB писал(а) Wed, 27 April 2011 23:39Дабы не плодить еще тему одну про контакты... Подскажите, а какой должен быть (или не быть) люфт встегнутого в контакты ботинка в поперечном направлении? должен быть небольшой иначе колени быстро сделают ёк от малейшего перекоса шипа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. (изменено) Techno, Про нее, самую. Чувствую достаточно хорошо высоту седла (коленями и попой), и поэтому раза 3-4 во время езды седло выше ставлю. Эксцентрик затягиваю с хорошим усилием. Насчет положения седла, иногда хочется нос немного поднять, но подняв седло полностью дискомфорт пропадает. С положением седла относительно подседела буквально через месяц после покупки велосипеда игрался, но на тот момент так и не определил как мне удобнее. Изменено 28 апреля 2011 г. пользователем Andriyana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. Может она не притёрлась \ не привыкла ещё ? Разово большие расстояния проезжаете ? У меня интересная ситуя получилась. На старом веле гелевое седло было, вроде что ещё желать, но после 50-60 км "не то" ощущалось. Сейчас на Авалашу пересел и штатное седло так в пору пришлось. Крайний разминочный поход на 90 км - п..па довольна. Причём педалировал без памперса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 28 April 2011 00:57SergantSPB писал(а) Wed, 27 April 2011 23:39Дабы не плодить еще тему одну про контакты... Подскажите, а какой должен быть (или не быть) люфт встегнутого в контакты ботинка в поперечном направлении? должен быть небольшой иначе колени быстро сделают ёк от малейшего перекоса шипа Небольшой - это сколько? У меня получается отклонение пятки ботинка от оси примерно на два пальца. Причем в наружнюю сторону только, а внутрь фактически люфта нет... Если это большой люфт, то сразу возникает вопрос - как его уменьшить возможно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. SergantSPB писал(а) Thu, 28 April 2011 10:39Небольшой - это сколько? У меня получается отклонение пятки ботинка от оси примерно на два пальца. Причем в наружнюю сторону только, а внутрь фактически люфта нет... Если это большой люфт, то сразу возникает вопрос - как его уменьшить возможно? Когда комфортно стоит нога, люфт в обе стороны есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. У меня тоже есть люфт на контактах. Зато благодаря ему нога всегда способна занять удобное положение. А если износится что от него да и по фигу - новые шипы куплю. А вот при регулировке нет никаких щелчков - просто шестигранником крутишь в + или - и всё. Педали 540-е. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. SergantSPB писал(а) Wed, 27 April 2011 22:39Подскажите, а какой должен быть (или не быть) люфт встегнутого в контакты ботинка в поперечном направлении?Он не "должен быть", он "есть". В смысле - предусмотрен дизайном и не регулируется. На шимановских горных педалях что-то около 6 градусов. Бывают ещё чуть другие шипы с люфтом, кажется, 15 градусов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. у шимановодов всегда столько проблем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. nebeleben писал(а) Thu, 28 April 2011 13:48у шимановодов всегда столько проблем... Ню-ню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 28 April 2011 13:50nebeleben писал(а) Thu, 28 April 2011 13:48у шимановодов всегда столько проблем... Ню-ню. это, знаешь, из разряда ломанных подседелов томсон. и карбоновых рам тоже, кстати. сколько бы где бы фотки не постили, их все равно будут покупать потому что они крутые. так что пис 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах