stanislas

Велодвижение

101 сообщение в этой теме

WolfRAM писал(а) Sun, 31 July 2011 19:37
Некрасиво обращаться к кому-либо с вопросом,
пусть даже не рассчитывая на ответ, при этом
поставив того "в игнор".

Извините.


согласен. НО только если вопрос не риторический. У меня вопрос - риторический. Не требующий ответа. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемые господа,разрешите встрять в вашу полемику о велодвижении в городе.Я на велосипеде с 1959года, был годовой перерыв,когда у меня украли велик, и трёхгодовой пока служил нашему Отечеству в рядах доблестных вооружённых сил.Кто не знает,сообщу,что на велосипеде по городу можно было проехать только при наличии номера,который выдавался после сдачи экзамена по ПДД.Правда многие игнорировали эти требования,но я был законопослушным,т.к. въехать в Прибалтику тогда без номера на велосипеде ,было не реально. Веложизнь моя весьма огромна.Некоторые мои друзья удивляются,что когда же я успеваю так много проехать.Но разговор не о количестве пройденных километров,а о безопасном передвижении по городам.До 1974 года в нашем городе(Питере)можно было ездить более-менее спокойно,водители авто нас видели.Нынешняя ситуация на дорогах стала не допустимой для велосипедиста.Выборгское шоссе было моим самым любимым.Там проходили тренировки(занимался в Буревестнике),соревнования, и мы не боялись что нас кто-то из авто не увидит. Теперь... Не далее как 23 июля я был сбит машиной "Ауди А4",причём когда это произошло из машины раздавался смех и крики: "Достали,есть ещё один!"Обошлось без серьёзной травмы,но обида отложилась в сердце.Я сам водитель профи с сорокалетним стажем,не раз мне приходилось даже иногда помогать велосипедистам То что творится сейчас на дорогах - бес предел,и вина тому слабая подготовка водителя,которому не дают всю информацию о возможных ситуациях и мерах безопасного вождения как в городе,так на загородных дорогах.Конечно обидно,что наше государство не предпринимает ничего для обеспечения безопасности велосипедистов.Когда я первый раз был за рубежом(1984год)в Бельгии,был приятно удивлён - велосипедист имел полный приоритет перед другим транспортом.На велодорожку никто не имел право заезжать,даже если неисправно ТС.
В нашем царстве -государстве такого никогда не будет,даже если все кремлёвские работники сядут на двухколёсный транспорт.А поэтому нам велосипедистам(или по новому БАЙКЕРАМ) надо сплотиться, пробовать пробить стену непонимания, но не по принципу КМ.Можно найти цивилизованное решение,главное НАСТОЙЧИВОСТЬ, но один Гуревич или ещё кто-либо это не может сделать,необходима поддержка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
То что творится сейчас на дорогах - бес предел,и вина тому слабая подготовка водителя,которому не дают всю информацию о возможных ситуациях и мерах безопасного вождения как в городе,так на загородных дорогах.Конечно обидно,что наше государство не предпринимает ничего для обеспечения безопасности велосипедистов.

этим летом, по моим субъективным ощущениям, велосипедистов стало раза в три больше чем в прошлом.
И это видно не только велосипедному глазу, другие тоже замечают. По крайней мере такова ситуация в Москве.
Количество машин также не уменьшается. Все ПОКУПАЮТ. Никому: ни водителям, ни велосипедистам не дают никакой информации вообще, кроме: выгодной цены, скидок, условий приобретения и т.п. Отношения исключительно торговые. Многие из покупателей автомобилей лучше разбираются в банках, процентах и кредитных калькуляторах, нежели в "ситуациях на дороге".
Велосипед разрекламирован, причем на самом высшем уровне (покатушки премьера), но как продукт, средство достижения хорошего самочувствия, удачный вариант времяпрепровождения.
Но не как транспорт и никакого фильтра в виде прав на вождение (управление) нет, не говоря уже о номерах и каком-либо учете. Ничего нет. Стандартов, регламентов, ответственности, понимания, дисциплины нет. Есть только довольные люди, купившие велосипед и катающие по тротуарам по трое-четверо в ряд.
Чем больше велосипедов, тем больше ДТП с ними в количественном эквиваленте. А в процентном отношении, в котором любят считать экономисты, все будет по-прежнему - уровень ДТП не вырастет - сигнала не будет - ситуация не изменится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Sun, 31 July 2011 22:35

Чем больше велосипедов, тем больше ДТП с ними в количественном эквиваленте. А в процентном отношении, в котором любят считать экономисты, все будет по-прежнему - уровень ДТП не вырастет - сигнала не будет - ситуация не изменится.

Вот затем и надо разделять авто- и велопотоки, т.е. устраивать велодорожки. Чтобы сократить количество ДТП.
А не ограничивать число велосипедистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Захар писал(а) Sun, 31 July 2011 22:05
необходима поддержка.



я вижу поддержку только в одном действии:

Купить велос и ездить.

Ездить не обращая внимания на дождь и др. факторы.

У парковок ОКЕЯ ЛЕнты уже по 20 велосов одновременно стоит, несмотря на некоторые публикации о том, что "воруют".

Тоже самое и на улицах -- всё больше велосов ездит несмотря на некоторые публикации от том, что "ездить трудно и нет инфраструктуры".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А давайте голыми прокатимся!
Как, давеча, лондонские товарищи.
Пока тепло...

Изменено пользователем thoork
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Одна их проблем в том что в России считается что передвигаться не на автомобиле - некруто. Метро, на велике, пешком - все это для "нищебродов, не могущих накопить себе на машину". И пока так будет и общественный транспорт и велосипеды будут считаться решением для лузеров или молодежи. Посмотрите на типичные вопли "среднего класса": бензин дорогой, страховки дорогие, за 120 в городе приходится давать взятки, припарковаться негде. _Нигде_ не идет речь о каком-либо другом способе передвижения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Wed, 24 August 2011 22:16
Посмотрите на типичные вопли "среднего класса": бензин дорогой, страховки дорогие, за 120 в городе приходится давать взятки, припарковаться негде. _Нигде_ не идет речь о каком-либо другом способе передвижения.


Выделенное про Велопитер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, почитайте прессу, даже не совсем тупую, а типа Ведомосей или Коммерсанта, посмотрите о чем болтают в топах ЖЖ. Изменено пользователем kosmik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Wed, 24 August 2011 20:01
Захар писал(а) Sun, 31 July 2011 22:05
необходима поддержка.



я вижу поддержку только в одном действии:

Купить велос и ездить.

Ездить не обращая внимания на дождь и др. факторы.

У парковок ОКЕЯ ЛЕнты уже по 20 велосов одновременно стоит, несмотря на некоторые публикации о том, что "воруют".

Тоже самое и на улицах -- всё больше велосов ездит несмотря на некоторые публикации от том, что "ездить трудно и нет инфраструктуры".

В кои-то веки я с Двутавром согласен ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Wed, 24 August 2011 22:16
Одна их проблем в том что в России считается что передвигаться не на автомобиле - некруто. Метро, на велике, пешком - все это для "нищебродов, не могущих накопить себе на машину". И пока так будет и общественный транспорт и велосипеды будут считаться решением для лузеров или молодежи. Посмотрите на типичные вопли "среднего класса": бензин дорогой, страховки дорогие, за 120 в городе приходится давать взятки, припарковаться негде. _Нигде_ не идет речь о каком-либо другом способе передвижения.


какой же это средний класс, если он не может какую-то вшивую машину обслужить? я лично имею и финансовую и техническую возможность ездить и на машине, и на метро, но езжу на велосипеде только потому что меня прёт сам факт ехать на велосипеде, а не ради смешной экономии пары-тройки тысяч в месяц. и по времени тоже без выигрыша, скорее наоборот. и на экологию мне насрать.

вот в межсезонье и зимой, кстати, уже не прёт, поэтому в ноябре - снова в тёплый сухой салон четырёхколсного средства.


а ноют - это нищеброды, которым не нужен другой вид транспорта, им просто выжить бы, и машина - это самый дешёвый способ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про нищебродов я написал в кавычках, это не мое мнение, это мнение ноющих Smile А ноют все подряд - у нас это вобоще принято, особенно среди среднего класса.

Это я к тому что у нас передвижение на машине считается единственным приемлимым способом передвижения для человека, который считает что у него что-то получается в жизни. Изменено пользователем kosmik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Thu, 25 August 2011 17:47

Это я к тому что у нас передвижение на машине считается единственным приемлимым способом передвижения для человека, который считает что у него что-то получается в жизни.


Не совсем так, просто основная часть населения (люди за 30-40) искренне не видят велосипед средством передвижения. Не из-за понтов, просто слишком долго двухколесный транспорт ассоциировался либо с деревней, либо с детьми, ну и качество советских велосипедов немало этому способствовало конечно. Более-менее активно ездить на стали последние лет десять.

Так что должно просто пройти какое-то время.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, всё меняется.

Например, всего-то лет десять тому назад
даже в самые жаркие дни не было такого
изобилия сандалий, тапок и шлёпок. Про
шорты я вообще молчу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alvic писал(а) Thu, 25 August 2011 23:47
kosmik писал(а) Thu, 25 August 2011 17:47

Это я к тому что у нас передвижение на машине считается единственным приемлимым способом передвижения для человека, который считает что у него что-то получается в жизни.

Не совсем так, просто основная часть населения (люди за 30-40) искренне не видят велосипед средством передвижения. Не из-за понтов, просто слишком долго двухколесный транспорт ассоциировался либо с деревней, либо с детьми, ну и качество советских велосипедов немало этому способствовало конечно. Более-менее активно ездить на стали последние лет десять.
Так что должно просто пройти какое-то время.

Абсолютно убеждён, что появись вдруг какое-то количество нормальных велодорожек и безопасных велостоянок, переход произошёл бы очень быстро. Велосипед - штука простая, сел да поехал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд метро у нас - тоже удобная штука (особенно в сравнении со Штатами или Лондоном), однако _куча_ людей считают что транспортная проблема должна решаться только упрощением передвижения по мегаполису на машине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все-таки там где больше ездят на великах передвижение на автомобиле или очень затруднено (Амстердам, Копенгаген) или дорого (Лондон, Стокгольм). У нас и метро дешевое и машины (бензин дешевый, парковки ничего не стоят и их много).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Fri, 26 August 2011 01:00
На мой взгляд метро у нас - тоже удобная штука

Нихрена оно у нас неудобное. Навороченное, капитальное, но неудобное. Мне до Ладожской 3 (или в другом варианте 4) остановки на автобусе/троллейбусе/трамвае (сколько проезд стоит?), 30 минут пешком и т.д. Некоторые на Ржевке в ещё большем количестве остановок от метро живут.
Был в Берлине - вот там общественный транспорт сильно развит - машина реально ненужна. Подземка через каждые 500 метров, надземка (вроде электрички, только остановок много) тоже не реже чем у нас станции метро и доехать можно в дальний пригород. Автобусы и трамваи по расписанию, с очень маленькими интервалами и носятся как в ж... раненые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я сравниваю, например, с Лондоном. По сравнению с Питером там жарко, неудобно. Ну и за год выливается в тысячу фунтов как минимум если ездить каждый рабочий день. Если метро+автобус, то может тысячи две. Изменено пользователем kosmik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну значит сравнивать надо чем-то получше чем Лондон Smile.
Я карточку на день покупал тогда за 10 марок(5 дорралов), на весь! транспорт (подземка, надземка, трамвай, автобус) и на все три зоны А,В,С (центр, окраины, пригород), действительна сутки с момента первой поездки (надо самостоятельно в компостер на входе совать Smile). И соответственно выбор вариантов карточек просто немерянный. На одну-две-три зоны и один-два-три-четыре транспорта и разное количество дней, от одного до чего-то там типа квартала или года. (ну и соответственно чем больше дней, меньше зон и видов транспорта, тем реально дешевле) Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Марки - это ведь лет 10 назад было и в другой стране уже Smile Сейчас трехзонный тикет почти 7 евро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё-равно проездные на длительный период сильно дешевле чем розничные тагескарте. Если посчитать стоимость владения автомобилем и всякую фигню, то на общественном транспорте в Берлине ездить проще, спокойнее и наверное быстрее. Жил бы там, на машине наверное и не ездил бы, на понты мне параллельно Smile, а вот сейчас до работы по другому не добраться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах