Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Alone писал(а) Tue, 05 April 2011 09:12 У нас на город есть несколько нормальных магазинов, в которых и у продавцов голова есть, и механики с руками из нужного места. Вообще я вот думаю, что в таком тонком вопросе, как гарантия на велы, важна скорее правоприменительная практика, нежели закон. Другими словами: готовность магаза пойти навстречу в случае проблем и решить проблему. И здесь собственно не столь важно -- российский он или зарубежный. Ведь дело-то оно тонкое: развалился переклюк -- можно поменять, а можно сказать, что въехал им в бревно и иди нафиг. Заржавел подшипник в каретке -- можно поменять, а можно сказать, что это расходник. Вырвало спицу из обода с мясом -- можно поменять обод, а можно сказать, что прыгал на шоссейнике дроп с крыши гаража В этом смысле, конечно, тотальный респект перцам с CRC и bike-components 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. ache писал(а) Tue, 05 April 2011 12:48жели закон. развалился переклюк -- можно поменять, а можно сказать, что въехал им в бревно и иди нафиг. Заржавел подшипник в каретке -- можно поменять, а можно сказать, что это расходник. Вырвало спицу из обода с мясом -- можно поменять обод, а можно сказать, что прыгал на шоссейнике дроп с крыши гаража Именно для таких случаев в гарантийном талоне прописаны все условия. Есть, как гарантийные, так и не гарантийные случаи. Продавцы не хотят менять по гарантии? Тыкните в пункт гарантийки. Все-равно не хотят менять? припугните судом и прочими "радостями". Думаю тогда вам все сразу поменяют. Когда я работал в веломагазе, мы тщательно рассматривали все случаи. Иногда даже меняли детали, заведомо зная, что косяк покупателя, просто он залил историю, что "я ехал а оно само бабах сделало". В общем все зависит от грамотности продавцов\админов магазина и просто как себя магазин позиционирует: "Все для покупателя" или "Пошел он на #$%, покупателем больше, покупателем меньше" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Alone писал(а) Tue, 05 April 2011 11:12 Кстати хороший метод отсеивания продавцов и механиков, это просьба назвать линейку шимано от Торнея до ХТЯ =) Не верится в такой лёгкий способ. Я линейку Shimano знаю, но механику\продавцу моего уровня я бы даже колёса накачать не доверил, тем более за свои деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Цитата:Кстати хороший метод отсеивания продавцов и механиков, это просьба назвать линейку шимано от Торнея до ХТЯ Цитата:Не верится в такой лёгкий способ. Согласен. Бакланов с очумелыми ручками тоже хватает. Но в случае гарантии за вел отвечает не конкретный механик, а магазин или сервис. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Alone писал(а) Tue, 05 April 2011 11:12Пы.Сы. Кстати хороший метод отсеивания продавцов и механиков, это просьба назвать линейку шимано от Торнея до ХТЯ =) У нормальных продавцов это должно от зубов отскакивать Сам ради интереса звонил в несколько магазинов и под видом валенка спрашивал) результат удивил многие реально не знают! печально... вот почему в магазах работает овер 87% кретинов))) я, например, линейку шимано практически не знаю)) что не мешает мне полностью знать линейку срам, а так же выполнять любые операции по обслуживанию/ремонту байка кроме сборки/исправления колес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Цитата:Не верится в такой лёгкий способ. Я линейку Shimano знаю, но механику\продавцу моего уровня я бы даже колёса накачать не доверил, тем более за свои деньги. ну я предложил как 1 из вариантов проверки грамотности продавцов. Решать Вам, где и у как проходить ТО. Многие кричать "Да я сам могу подтянуть\настроить". Отлично. Молодец. А печать в гарантийку тоже сам нарисуешь? Зато случись что, приходишь к дилеру и предъявляешь претензии по факту криворукости механа, а не выслушиваешь какой ты рукожёп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Цитата: я, например, линейку шимано практически не знаю)) что не мешает мне полностью знать линейку срам, а так же выполнять любые операции по обслуживанию/ремонту байка кроме сборки/исправления колес. Это Вас и отличает от работников веломастерских и продавцов в магазине. Они должны быть профессионалами в своем деле и знать максимально много. Максимально грамотно и просто объяснить "чем этот от этого" велика отличается. Понимать разницу между вело-компонентами, уметь сопоставить Срам и Шимано. Знать обширный ряд вилок, понимать разницу между "начинкой", знать что сколько весит (хотя бы примерно) и т.д. Список можно продолжать сколь угодно. Но! Что бы собрать велосипед не надо этого всего знать! А вот что бы грамотно консультировать- уж извольте. п.с. Меня выбешивает, когда человек, являющийся представителем магазина, гордо называющий себя консультантом, не может мне по телефону ответить на вопрос "У вас есть передний переключатель Шимано Деор СЛХ или ХТ, нижний хомут и тяга?". В ответ мычание... Полное непонимание вопроса! в итоге купил в другом магазине, где сразу сказали, что тяга у них универсальная, и есть с нижним хомутом! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. (изменено) Цитата:Многие кричать "Да я сам могу подтянуть\настроить". Отлично. Молодец. А печать в гарантийку тоже сам нарисуешь? Зато случись что, приходишь к дилеру и предъявляешь претензии по факту криворукости механа, а не выслушиваешь какой ты рукожёп [/quote] ВОТ, ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ. ALONE +1 Изменено 5 апреля 2011 г. пользователем FLA11 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Да первый сервис стал платный 250 руб ... думается что скорее всего из-за того что люди не прислушиваются к тому что велосипед в сервис принимается в чистом виде ... обычно приезжает такое ...... что без мойки его не настроить ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Alone писал(а) Tue, 05 April 2011 15:39Цитата: я, например, линейку шимано практически не знаю)) что не мешает мне полностью знать линейку срам, а так же выполнять любые операции по обслуживанию/ремонту байка кроме сборки/исправления колес. Это Вас и отличает от работников веломастерских и продавцов в магазине. Они должны быть профессионалами в своем деле и знать максимально много. Максимально грамотно и просто объяснить "чем этот от этого" велика отличается. Понимать разницу между вело-компонентами, уметь сопоставить Срам и Шимано. Знать обширный ряд вилок, понимать разницу между "начинкой", знать что сколько весит (хотя бы примерно) и т.д. Список можно продолжать сколь угодно. Но! Что бы собрать велосипед не надо этого всего знать! А вот что бы грамотно консультировать- уж извольте. п.с. Меня выбешивает, когда человек, являющийся представителем магазина, гордо называющий себя консультантом, не может мне по телефону ответить на вопрос "У вас есть передний переключатель Шимано Деор СЛХ или ХТ, нижний хомут и тяга?". В ответ мычание... Полное непонимание вопроса! в итоге купил в другом магазине, где сразу сказали, что тяга у них универсальная, и есть с нижним хомутом! разумеется ты должен знать то, чем барыжишь. но освоить номенклатуру веломагаза может и обезьяна, а вот элементарной логикой обладает далеко не каждый продавец. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Alone писал(а) Tue, 05 April 2011 13:08Именно для таких случаев в гарантийном талоне прописаны все условия. Есть, как гарантийные, так и не гарантийные случаи. Например, согласно меридовской гарантийной книжке, 90% поломок велосипеда можно списать на "естественный износ" или на "использование не по назначению". ИМХО, обязательное платное ТО - это ИМХО еще одна лазейка, чтобы послать владельца, обратившегося с неважно какой поломкой. Например, сломалась рама или потекла вилка через 500 км - "а у вас ТО-0 не пройдено, колеса не были протянуты, тросики не отрегулированы, свободны, следующий!" По авто - у Mitsubishi, например, ТО-0 бесплатно и необязательно. А у Kia - платно, но тоже необязательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. VORON писал(а) Tue, 05 April 2011 14:09Alone писал(а) Tue, 05 April 2011 13:08Именно для таких случаев в гарантийном талоне прописаны все условия. Есть, как гарантийные, так и не гарантийные случаи. Например, согласно меридовской гарантийной книжке, 90% поломок велосипеда можно списать на "естественный износ" или на "использование не по назначению". Вот я к этому же и клоню Я уже кажется приводил прекрасный образец гарантийки от тормозов Formula: 3. This warranty does not apply to: ... a. Accidents, falls, acts of God, or any cause outside FORMULA's control; ... d. In case of damage to the product caused by the use of parts of different manufacturers, and/or not compatible, suitable and/or authorized by Formula for use on Formula products. Формально говоря, объём действий, подпадающих под Acts of God, нигде не определён)) А вот по причине использования неоригинальных колодок в бесплатном сервисе мне было отказано официальным СЦ Формулы по Великобритании. Тут я конешно сам дурак -- услал им тормоз вместе с колодками) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Цитата:Да первый сервис стал платный 250 руб ... думается что скорее всего из-за того что люди не прислушиваются к тому что велосипед в сервис принимается в чистом виде ... обычно приезжает такое ...... что без мойки его не настроить ... Это верно. Но все же крупные магазины делают первое ТО бесплатным, но предупреждают, что при премке на ТО велосипед должен быть чистым. Цитата:Например, согласно меридовской гарантийной книжке, 90% поломок велосипеда можно списать на "естественный износ" или на "использование не по назначению". ИМХО, обязательное платное ТО - это ИМХО еще одна лазейка, чтобы послать владельца, обратившегося с неважно какой поломкой. Например, сломалась рама или потекла вилка через 500 км - "а у вас ТО-0 не пройдено, колеса не были протянуты, тросики не отрегулированы, свободны, следующий!" Ну гарантия на то и гарантия, что бы менять БРАК, а не детальки, сломанные из-за падения и прочего криворучия. Сломалась рама? Есть экспертиза, которая даст свой ответ, почему сломалась рама. Течет вилка? На моей практике всегда ремонтировали вилки. Когда блок не работал, когда наоборот заедал... Все ремонтировали без лишних слов. Но это я за себя могу сказать и свой магазин. Как у других не знаю. Для меня, лично, остается загадкой почему КУБ подчеркнул, что 1 ТО должно быть обязательно платным О_о Наверно, просто когда за деньги ремонт делаешь- отношение другое) делаешь на совесть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Цитата:разумеется ты должен знать то, чем барыжишь. но освоить номенклатуру веломагаза может и обезьяна, а вот элементарной логикой обладает далеко не каждый продавец. Зря Вы думаете, что так легко. И все же "барыжат" не в крупных магазинах, а ларьках и мелких точках. При приеме на работу всегда смотрят на вменяемость человека. К тому же есть понятие "стажерство", когда как раз проявляется человек как личность и как специалист. А дальше опыт, опыт, опыт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. (изменено) Цитата:ИМХО, обязательное платное ТО - это ИМХО еще одна лазейка... Согласен. Жлобский бизнес. Но если не прошёл ТО исход тот-же. Цитата:По авто - у Mitsubishi, например, ТО-0 бесплатно и необязательно. А у Kia - платно, но тоже необязательно. [/quote] Похвально, значит конторы уверенны в своих машинах. Но это не значит, что они "белые и пушистые", и просто так дарят ВАМ бесплатное ТО. Мы уже за всё заплатили. Просо в данный момент они урезают свою прибыль. А причин скидок, акций и т.п., очень много. Изменено 5 апреля 2011 г. пользователем FLA11 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Alone писал(а) Tue, 05 April 2011 03:08ache писал(а) Tue, 05 April 2011 12:48жели закон. развалился переклюк -- можно поменять, а можно сказать, что въехал им в бревно и иди нафиг. Заржавел подшипник в каретке -- можно поменять, а можно сказать, что это расходник. Вырвало спицу из обода с мясом -- можно поменять обод, а можно сказать, что прыгал на шоссейнике дроп с крыши гаража Именно для таких случаев в гарантийном талоне прописаны все условия. Есть, как гарантийные, так и не гарантийные случаи. Продавцы не хотят менять по гарантии? Тыкните в пункт гарантийки. Все-равно не хотят менять? припугните судом и прочими "радостями". Думаю тогда вам все сразу поменяют. Ага. У 90% байков в гарантийке написано "гарантия снимается при участии в соревнованиях". Вышел на старт любительской гоночки - привет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. O`K писал(а) Tue, 05 April 2011 10:55Ага. У 90% байков в гарантийке написано "гарантия снимается при участии в соревнованиях". Вышел на старт любительской гоночки - привет! Что там, с другом с холма съехал - учавствовал в соревнованиях по даунхиллу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. FLA11 писал(а) Tue, 05 April 2011 17:09Но это не значит, что они "белые и пушистые", и просто так дарят ВАМ бесплатное ТО. Мы уже за всё заплатили. Просо в данный момент они урезают свою прибыль. А причин скидок, акций и т.п., очень много. Да всем понятно, что бесплатных вещей не бывает, и за "бесплатное" ТО уже уплочено если не вами, то другими клиентами сервиса. Просто сочетание платности и обязательности ТО-0 рождает подозрения, что здесь что-то не так. Там же обычно проверяют, не вылезли ли восьмерки, не надо ли подрегулировать и другие мелочи. А если не прошел ТО (что более чем вероятно при таком раскладе), то уже появляются основания лишить гарантии на раму или вилку. Сплошные плюсы для производителя, короче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. А как ВАМ такое. Гарантия не распространяется: ....при хулиганском поведении при езде... ....при недостатке необходимых навыков управления..... ....при полном или частичном погружение компонентов в воду или грязь.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. FLA11 писал(а) Tue, 05 April 2011 19:22А как ВАМ такое. Гарантия не распространяется: ....при хулиганском поведении при езде... ....при недостатке необходимых навыков управления..... ....при полном или частичном погружение компонентов в воду или грязь.. дык эт давно известно. а потом на своей же экспертизе они его погрузят в эту самую грязь за магазом и скажут, мол, ничо не знаем, у вас во втулках как на сельской дороге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Цитата:Просто сочетание платности и обязательности ТО-0 рождает подозрения, что здесь что-то не так. Там же обычно проверяют, не вылезли ли восьмерки, не надо ли подрегулировать и другие мелочи. А если не прошел ТО (что более чем вероятно при таком раскладе), то уже появляются основания лишить гарантии на раму или вилку. Сплошные плюсы для производителя, короче. [/quote] Всё верно, что-то не так, но мы об этом не узнаем. 1.Косяк производителя,который по тихому хочет устранить недостатки. 2.Сговор продавцов ради наживы 3.Сговор продавцов, уставших бесплатно доделывать велосипед 4.Хитрая фишка менеджеров ну и т.д. и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Цитата:nebeleben писал(а) Tue, 05 April 2011 19:26FLA11 писал(а) Tue, 05 April 2011 19:22А как ВАМ такое. Гарантия не распространяется: ....при хулиганском поведении при езде... ....при недостатке необходимых навыков управления..... ....при полном или частичном погружение компонентов в воду или грязь.. дык эт давно известно. а потом на своей же экспертизе они его погрузят в эту самую грязь за магазом и скажут, мол, ничо не знаем, у вас во втулках как на сельской дороге. Так для этого и нужен форум, что-бы страна знала своих "героев". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Цитата:Всё верно, что-то не так, но мы об этом не узнаем. 1.Косяк производителя,который по тихому хочет устранить недостатки. 2.Сговор продавцов ради наживы 3.Сговор продавцов, уставших бесплатно доделывать велосипед 4.Хитрая фишка менеджеров ну и т.д. и т.п. Ох ну вы и загнули)) 1- Будет косяк- будет отзыв партии. 2- сговор продавцов? ага)) собрались и перепечатали гарантийки)) 3- читаем 2, если велик собран нормально, то "доделывать" ничего не надо) поверьте мне) я собирал Фелты, продавал, потом через год его привозили, а он работает как часы, хотя катали на нем, хоть и не агрессивно, но активно. 4- Что с этого имеют менеджеры? они эти вшивые 300-400р даже в руках не подержит. все осядет у веломеханика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. интересная фигня. Я покупаю велосипед за 700+баксов (Кубов врод дешевле нет), а с меня требуют 10баксов дополнительно. При этом можно тихонечко эти 300р в стоимость вела включить. Врядли для кого-то при выборе велосипеда решающим будет ценовая разница в 300р)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. **Kirill писал(а) Wed, 06 April 2011 02:10интересная фигня. Я покупаю велосипед за 700+баксов (Кубов врод дешевле нет), а с меня требуют 10баксов дополнительно. При этом можно тихонечко эти 300р в стоимость вела включить. Врядли для кого-то при выборе велосипеда решающим будет ценовая разница в 300р)) Если пройтись по сайтам дилеров - цены на байки рубль в рубль - словно картельный сговор. А разницы в продавцах, кроме территориальной близости не вижу. Alone писал(а) Wed, 06 April 2011 01:32 1- Будет косяк- будет отзыв партии. Уже есть прецеденты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах