Hello World!

Джинн

Карбон - мелкий ремонт

14 сообщений в этой теме

Подскажите, кто знает, как лечить мелкие сколы и расслоенность карбона? Есть небольшой скол сверху на раме и на концах перьев + на шатунах сколоты несколько слоёв и ссадина на руле сантиметра 4. Всё это не глубокие повреждения, но вот в районе перьев, к примеру, лак начинает уже потихоньку дальше отслаиваться.
Как-то лечиться это вообще - чем и как?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Карбоновые велики лечу нечасто, все больше лыжи и палки, но принцип один: мелкие сколы и расслоения просто пропитываются жидким качественным непластифицированным цианакрилатом с хорошей опрессовкой, дабы вытеснить излишки наполнителя. Если повреждения большие, то делается шина из куска карбо- или стеклоткани. Если поверхность склейки легко доступна, нет трещин и капилляров, то в качестве связующего лучше всего подходит эпоксидная смола, если же требуется проникновение связующего, то цианакрилат вне конкуренции, так как существуют весьма жидкие его разновидности. При ремонте сломанных трубок в качестве шины внутрь можно вставить промазанный эпоксидкой скрученный в трубочку лист, полученный расслоением стеклотекстолита. Такая упругая трубка расправляется внутри, хорошо прилегая к стенкам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"жидким качественным непластифицированным цианакрилатом"
А можно как-то поконкретнее этот момент? Что именно покупать-то? Я в этом не очень разбираюсь. Если сие как-то нарушает правила форума(мол реклама там какая-то или еще чего), то можно и в личку. Мне-то всё равно, главное понять, что именно купить, что бы не запороть нафиг раму.

"с хорошей опрессовкой"
И вот под этим что подразумевается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Джинн писал(а) Mon, 04 April 2011 22:56
Что именно покупать-то?


Немецкий КОСМОФЕН, например. Продается в конторах, торгующих материалами для наружной рекламы.

Джинн писал(а) Mon, 04 April 2011 22:56
"с хорошей опрессовкой"
И вот под этим что подразумевается?


Это значит, что все излишки связующего быстренько выдавливаются и вытираются, а потом на место ремонта кладется полиэтилен, и оно либо плотно обматывается резиновым бинтом, либо, если обмотать нельзя, давление создается какой-нибудь хренью из пористой резины, прижимаемой посредством струбцины или чего еще.
Суть в том, что чем меньше в изделии связующего по отношению к арматуре, при условии отсутствия пустот, - тем прочнее и эластичнее получается композит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
*** Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 05 April 2011 15:46
Может, у кого-нибудь есть идеи, как это починить?


имхо никак Sad
там такие усилия, что ни один клей не удержит
гарантии на вилку нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 03:22
n1ko писал(а) Tue, 05 April 2011 15:46
Может, у кого-нибудь есть идеи, как это починить?


имхо никак Sad
там такие усилия, что ни один клей не удержит

Каким же способом это крепление было сделано первоначально? Клей не предлагать! Smile

n1ko, надо посмотреть, нет ли заклепки/винта/самореза/штифта из внутренней части короны. Скорее нет. Тогда только выдирать ногу и опять сажать на клей. Кататься с болтающейся - опасно, очень большие переламывающие нагрузки на ногу на выходе из короны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
*** Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Wed, 06 April 2011 17:52
А какой клей посоветуете? В идеале чтобы можно было купить немного.

Любая эпоксидная смола (отвержающаяся за 3-5 мин нафиг, можно не успеть). В смолу накрошить мелко порезанной стеклоткани/ стекловаты/ опилок от карбона/стеклотекстолита, так как сама смола прочности почти не имеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать, чем у автора темы дело закончилось. А то сам недавно попал в ДТП: получил боковой удар автомобилем в заднее колесо. Думал, что сломалось только колесо, но после подробного изучения велосипеда обнаружил отслоение наружного слоя на верхнем пере.
Велосипед у меня трейловый, двухподвесный. По заявлению производителя - перья карбоновые. Но есть подозрения, что они композитные или что-то типа того.
Буду признателен за советы. Отслоение произошло со стороны крепления амортизатора.

Фото http://photo.qip.ru/users/artamonovyura/200573177/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Карабас-Барабас писал(а) Mon, 08 August 2011 22:58
Хотелось бы узнать, чем у автора темы дело закончилось. А то сам недавно попал в ДТП: получил боковой удар автомобилем в заднее колесо. Думал, что сломалось только колесо, но после подробного изучения велосипеда обнаружил отслоение наружного слоя на верхнем пере.
Велосипед у меня трейловый, двухподвесный. По заявлению производителя - перья карбоновые. Но есть подозрения, что они композитные или что-то типа того.
Буду признателен за советы. Отслоение произошло со стороны крепления амортизатора.

Фото http://photo.qip.ru/users/artamonovyura/200573177/



такие повреждения на коленке не исправишь, советую послать в незалежнюю, вот этим ребятам http://garbaruk.com/repair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подумал я, подумал, и решил отремонтировать сам. Может кто-то посоветует, где в Питере достать клей и стекловолокно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас