Hello World!

alex_r

По ремонту рамы, подскажите...

81 сообщение в этой теме

Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 21:34
serzh_r писал(а) Mon, 28 March 2011 21:16
Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 20:59

берём раму, вырезаем почти полностью из неё подседельную трубу -
а далее по методе Сержа Радолицкого - карбониевые ленты на тонкое аллюминиевое основание и наматывать по толщине вровень со старыми трубами

Не, меня в это не впутывай. При этом способе на подседельной трубе будет два очень слабых места- стыки вновь сделанной карбоновой трубы и старой трубы. В них прочность определяется только "тонким аллюминиевым основанием".


а если основание для намотки сделать чуть уже с выступами по краям для упора - на токарном станке
а лент намотать больше?
уверен - жить будет

И как его вставить в раму? Надеятся, что можно будет чуть оттянуть разрезанную раму, вставить, а потом она сойдется? А смысл танцев? В предложенном мной варианте намотка ведется на уже имеющееся основание- старую треснутую трубу, большего и не надо.

"Мотайте, Шура, мотайте"С
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пардон, что встреваю. А эта рама настолько ценна, что требуется такой мозговой штурм на её лечение?
Раму жалко, а значит здоровье и жизнь нет? Писали ведь уже, если рама пошла в ТАКОМ идиотском месте, она может сложиться на спуске в любом другом!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Mon, 28 March 2011 21:11
Пардон, что встреваю. А эта рама настолько ценна, что требуется такой мозговой штурм на её лечение?
Раму жалко, а значит здоровье и жизнь нет? Писали ведь уже, если рама пошла в ТАКОМ идиотском месте, она может сложиться на спуске в любом другом!

Золотые слова!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал тратить на реанимацию этой рамы.залил бы в подседельную трубу эпоскидный клей и поставил бы намертво в это клей, подходящий по размеру длинный подседельный штырь.Клей заполнит стыки между трубой и штырем,заполнит полость штыря и обеспечит монолитность соединения трубы и штыря.Если не бояться возни можно дополнительно армировать пространство трубы вставкой из алиминевой трубки,как я объяснял выше.Конечно рама будет ущербная,но послужит еще своему хозяину.Наружное армирование-бинтование- не будет крепче и уродует раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 22:57
Наружное армирование-бинтование- не будет крепче и уродует раму.

Будет, поскольку:
1. Диаметр увеличится с 30 до 37 (примерно), а это много значит.
2. Прочность будет придавать не эпоксидка, залитая между подседельной трубой и вставленной трубкой, а стекловолокно. Стекловолокно имеет прочность стали, а эпоксидка- прочность говна.
3.Там, где кончится внутреняя вставка-трубка на эпоксидке, но еще не начнется труба седла, будут очень большие нагрузки на старую подседельную трубу. Она будет резаться с помощью двух больших рычагов- трубы седла и трубы-вставки. ИМХО.

Да, уродует. Но ведь едет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Серёга это же совсем уродство будет. Ну что это такое, вся подседелка обмотана тряпкой( именно так это и будет выглядеть со стороны).
Если уж и заморачиваться с этим трупом, то только сваркой. Но не тупо по лопнувшему шву, а делать так:
Найти алюминиевую трубу толщиной стенки миллиметр и внутренним диаметром наиболее точно подходящим к диаметру ремонтируемой трубы. отпилить стакан длиной миллиметров 100 и распилить этот стакан вдоль на 2 части. Наложить такой бандаж на рваное место и заварить по всем краям. Зализать наждачкой и покрасить. Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bravo писал(а) Mon, 28 March 2011 22:55
titanik писал(а) Mon, 28 March 2011 21:11
Пардон, что встреваю. А эта рама настолько ценна, что требуется такой мозговой штурм на её лечение?
Раму жалко, а значит здоровье и жизнь нет? Писали ведь уже, если рама пошла в ТАКОМ идиотском месте, она может сложиться на спуске в любом другом!

Золотые слова!

может действительно, того... раму в морг (что б наоборот не получилось,а)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Mon, 28 March 2011 23:15
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 22:57
Наружное армирование-бинтование- не будет крепче и уродует раму.

Будет, поскольку:
1. Диаметр увеличится с 30 до 37 (примерно), а это много значит.
2. Прочность будет придавать не эпоксидка, залитая между подседельной трубой и вставленной трубкой, а стекловолокно. Стекловолокно имеет прочность стали, а эпоксидка- прочность говна.
3.Там, где кончится внутреняя вставка-трубка на эпоксидке, но еще не начнется труба седла, будут очень большие нагрузки на старую подседельную трубу. Она будет резаться с помощью двух больших рычагов- трубы седла и трубы-вставки. ИМХО.

Да, уродует. Но ведь едет...


Трубка вставка при некотрой сноровки можно поставить так чтобы она продолжалась в полости подседельногоштыря.То есть сначала я бы поставил трубку-и залил бы ее эпоксидкой до уровня нижней точки штыря.Подождал бы пока эопксидка схватиться чтобы труба не шевелилась.Затем залил бы эпоксидкой еще часть полости подседельной трбы и вставил бы штырь.Вставка из трубки будет внутри штыря.и все это схвачено намертво эпоксидкой.
Конечно эпоксидка в затвердевшем состоянии может треснуть,но она несет связующую функцию как цемент,а прочность обеспечивается трубкой и намертво севшим штырем.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Mon, 28 March 2011 23:43
Bravo писал(а) Mon, 28 March 2011 22:55
titanik писал(а) Mon, 28 March 2011 21:11
Пардон, что встреваю. А эта рама настолько ценна, что требуется такой мозговой штурм на её лечение?
Раму жалко, а значит здоровье и жизнь нет? Писали ведь уже, если рама пошла в ТАКОМ идиотском месте, она может сложиться на спуске в любом другом!

Золотые слова!

может действительно, того... раму в морг (что б наоборот не получилось,а)


Для езды по городу подойдет.Поставить колеса попроще,синглспид или глухарь.Не страшно будет оставлять на замке.
Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Mon, 28 March 2011 23:42
Серёга это же совсем уродство будет. Ну что это такое, вся подседелка обмотана тряпкой( именно так это и будет выглядеть со стороны).
Если уж и заморачиваться с этим трупом, то только сваркой. Но не тупо по лопнувшему шву, а делать так:
Найти алюминиевую трубу толщиной стенки миллиметр и внутренним диаметром наиболее точно подходящим к диаметру ремонтируемой трубы. отпилить стакан длиной миллиметров 100 и распилить этот стакан вдоль на 2 части. Наложить такой бандаж на рваное место и заварить по всем краям. Зализать наждачкой и покрасить.

При такой накладке имеем минусы:
1. В районе старой трещины работает только новая трубка с толщиной стенки 1 мм. Работает плохо, на срез. Сопромат учит, что переходы должны быть плавными, без ступенек.
2. В концах этой накладки имееем еще две ступеньки с соотвествующими напряжениями + ослабленную здесь сваркой старую трубу.
В каком из этих трех мест лопнет раньше-мне не предсказать. Но будет это скоро.ИМХО.
Подозреваю, что утолщение подседельной трубы от горизонтального участка рамы в 36 мм, плавно сходящее от трещины до 30 мм, зашкуренное и подкрашенное, не всякий эстет выщемит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:55
Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую.

Адресок то скажи? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:50

а прочность обеспечивается трубкой и намертво севшим штырем.

Чтобы вставить эту трубку в подседельный штырь, надо ей иметь диаметр мм 18-20, но такая трубка не очень прочна, даже из Д16Т.
То есть регулировок седла по высоте не будет?Хм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Tue, 29 March 2011 00:05
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:55
Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую.

Адресок то скажи? Laughing



Тебе скажу.С пустыми руками не уйдешь.У меня много всего.Гостем будешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Tue, 29 March 2011 00:15
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:50

а прочность обеспечивается трубкой и намертво севшим штырем.

Чтобы вставить эту трубку в подседельный штырь, надо ей иметь диаметр мм 18-20, но такая трубка не очень прочна, даже из Д16Т.
То есть регулировок седла по высоте не будет?Хм.



Я остаток этой 18-мм алю трубы использую как рычаг при съемке шатунов.Деформация трубы от этого действа минимальна.
Что-ж поделать-штырь встанет намертво.Я например редко меняю высоту штыря.Снмаю только при перевозке в самолете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 29 March 2011 00:16
С`АндрО писал(а) Tue, 29 March 2011 00:05
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:55
Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую.

Адресок то скажи? Laughing
Тебе скажу.С пустыми руками не уйдешь.У меня много всего.Гостем будешь.

Спасибо! Embarassed Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Tue, 29 March 2011 00:43
zavigor писал(а) Tue, 29 March 2011 00:16
С`АндрО писал(а) Tue, 29 March 2011 00:05
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:55
Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую.

Адресок то скажи? Laughing
Тебе скажу.С пустыми руками не уйдешь.У меня много всего.Гостем будешь.

Спасибо! Embarassed Smile


Я живу возле Сосновой поляны.Там будет финиш Южной 200-ки.Я тебя супом угощу,гречневой кашей с морковной подливкой и пивом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Припомнил подробности заливки эпоксидки в подседельную трубку.Сперва загнал на самое дно,к каретке,какую-то пробку,из чего не помню.Наверное потому и каретка потом выкручивалсь без труда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за интересные советы.
Особо мне понравился способ с стеклотканью, но поскольку сам я неимею опыта работы с этим материалом, а опытных людей готовых взяться за эту работу ненашлось...
Съездил к Пинигину,
вот результат:
index.php?t=getfile&id=61687&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас