Опубликовано: 28 марта 2011 г. (изменено) xim89 писал(а) Tue, 29 March 2011 00:43А я видел.В велоимперии,например,стоят.Кстати, там довольно большой выбор шоссеров! Вот Мерида 2011: http://www.velopiter.ru/viewart/velo/merida1039.htm Однако вилки алюминиевые! Этот вел не похож на кроссовый:у него чисто шоссейная система,сейчас на кроссовые ставят даже системы 46-я зубьями,не говоря уже про стандарт 50\39\30. Вынос у него с отрицательным углом,можно конечно вынос и перевернуть,но то что производители лепят горбатого по этому факту ясно. Вилка и рамы просто порнографические,у кроссового они как-то повнушительнее выглядят.Так что дискоые томоза к этому творению как седло к корове. Дисковые тормоза сложнее обслуживать,они тяжелее,с кроссовым велом еще и бегать надо в гору. Однозначно это не кроссовый.Вот кроссовый: http://www.konaworld.com/bike.cfm?content=jake_the_snake http://s.wiggle.co.uk/images/focus-mares-ax1-2011-zoom.jpg Изменено 28 марта 2011 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. O`K писал(а) Tue, 29 March 2011 00:27чо-то я ещё вживую рам и вилок под диски не видел. Опять про гонки начал? У Мериды уже 2 нижних модели на дисках. Плюс вот эта вкусняшка: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. ache писал(а) Mon, 28 March 2011 14:363. Дабл-пистолет будет работать только в случае наличия достаточного количества промежуточных позиций между двумя крайними (три или более).Нет, главное - это что трипл вытягивает необходимое количество троса. Промежуточных позиций-то может быть хоть десять, но если суммарный ход только на "одно перемещение", два никак не получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:49у шимовских дуалов очень большой сектор движения в холостую.Поэтому хочу перейти на кампу,которая передает усилие на тормоза точнее.Нет - и шимановские, и камповские ручки начинают тянуть тормозной трос сразу, без холостого хода 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 29 March 2011 08:20ache писал(а) Mon, 28 March 2011 14:363. Дабл-пистолет будет работать только в случае наличия достаточного количества промежуточных позиций между двумя крайними (три или более).Нет, главное - это что трипл вытягивает необходимое количество троса. Промежуточных позиций-то может быть хоть десять, но если суммарный ход только на "одно перемещение", два никак не получится. Вот мне кажется, что это как раз неправда. Ведь все шимановские передние переключатели дабл совместимы? Отсюда следует, что они все рассчитаны на определенное количество троса и могут работать с [b]любым[b] дабл-пистолетом. В том числе, они могут работать и с моим 4500, который и знать не знает, дабл он или трипл и вытягивает всегда одинаковое количество троса Отсюда следует, что все остальные пистолеты с маркировкой "дабл" должны вытягивать столько же троса. А дальше уже дело инженеров подобрать рычаги в нужных местах, чтобы оттранслировать любое движение ручки, специфичное для каждого конкретного пистолета, в вытягивание нужного кол-ва троса. Где я неправ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. ache писал(а) Tue, 29 March 2011 09:26Ведь все шимановские передние переключатели дабл совместимы? Отсюда следует, что они все рассчитаны на определенное количество троса и могут работать с [b]любым[b] дабл-пистолетом.Верно. Дабл-переключатель (с узкой задней рамкой) перемещается на одну звезду при вытягивании Х мм троса. Трипл-переключатель (с широкой задней рамкой) перемещается на одну звезду при вытягивании тех же самых Х мм троса. Потом - ещё на одну звезду при вытягивании примерно тех же Х мм. ache писал(а) Tue, 29 March 2011 09:26В том числе, они могут работать и с моим 4500, который и знать не знает, дабл он или трипл и вытягивает всегда одинаковое количество троса Он вытягивает эти самые Х мм, и может это сделать либо один раз (тогда он будет только-дабл), либо один раз и ещё один раз (тогда он будет трипл). То есть, он как раз "знает", дабл он или трипл - если я правильно понял терминологию Если тройной дуал используется с двойной системой, то использована только часть всего хода троса, который он способен вытянуть. Кстати, можно использовать любую, но рекомендуется "верхнюю", так, чтобы переключатель не пускал вытянуть вторую часть. Иначе можно будет выпустить трос на Х мм, переключатель в нижней позиции их уже не выберет, и трос будет болтаться. ache писал(а) Tue, 29 March 2011 09:26Отсюда следует, что все остальные пистолеты с маркировкой "дабл" должны вытягивать столько же троса.Столько же троса - для одного перемещения переключателя. Общий ход у тройных больше (примерно в два раза). ache писал(а) Tue, 29 March 2011 09:26Где я неправ? У меня ощущение, что мы на самом деле одно и то же имеем в виду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. А не может быть такого, что манетки на самом деле одинаковые, просто у двойного и тройного шоссейного переклюка передаточное отношение рычага различается в 2 раза? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. VORON писал(а) Tue, 29 March 2011 10:30А не может быть такого, что манетки на самом деле одинаковые, просто у двойного и тройного шоссейного переклюка передаточное отношение рычага различается в 2 раза?Нет, это не так! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 29 March 2011 09:40VORON писал(а) Tue, 29 March 2011 10:30А не может быть такого, что манетки на самом деле одинаковые, просто у двойного и тройного шоссейного переклюка передаточное отношение рычага различается в 2 раза?Нет, это не так! Вообще-то я ровно то же хотел сказать, что и Володя) Потому что, насколько я помню свой пистолет времен дабл, я использовал ВСЕ позиции на нём. Было такое кампаньоло-стайл переключение с множеством промежуточных позиций. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Tue, 29 March 2011 09:01 Дабл-переключатель (с узкой задней рамкой) перемещается на одну звезду при вытягивании Х мм троса. Трипл-переключатель (с широкой задней рамкой) перемещается на одну звезду при вытягивании тех же самых Х мм троса. Потом - ещё на одну звезду при вытягивании примерно тех же Х мм. Это утверждение показалось мне неверным, поэтому я вооружился штангенциркулем и пошёл в гараж, где обмерил два переклюка -- дабл и трипл. Упрощённо схему их работы я нарисовал тут: Коромысло СВА -- часть переключателя, в точке С крепится тросик, в точке А крепится рамка, а точка В неподвижна относительно рамы. Соответственно, когда пистолет вытягивает тросик, то точка С едет по зеленой дуге окружности и становится точкой С'. В это же самое время аналогичное движение совершает и точка А, превращаясь в А'. AA' -- это перемещение рамки. Треугольники СBC' и ABA' подобны. Пусть тросик был вытянут на c см (упрощение 1 -- считаем, что длина отрезка СС' равна этому c), тогда рамка уедет на d см. Из подобия следует, что с/d = a/b. Для дабла: а = 18 мм, b = 18 мм Для трипла: a = 18 мм, b = 22.5 мм Отсюда получаем, что при вытягивании троса на х мм для переключателей трипла и дабла рамка уедет соотв на y1 и y2 мм, где y1/y1=22.5/18=1.25. На практике же отрезок AB не вертикален и угол CBA заметно различается для дабла и для трипла -- на 30-40 градусов примерно, поэтому упрощение 1 становится слишком упрощённым. Так что тройной переклюк явно уезжает дальше при том же кол-ве троса, чем двойной, что я и утверждал ранее. Критикуйте) Изменено 6 апреля 2011 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. Истино говорю: самый универсальный и комфортный велосипед - МТБ с планетаркой )) А что касается неровного асфальта и грунтовых участков, ой, как шоссеры стонут, что им плохо, там, где на МТБ не замечаешь никаких неудобств и ловишь чистый кайф )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. Заменил намедни камповский передний переключатель с узкой рамкой(дабл).Стал настраивать его и обнаружил что он прекрасно работает с тройной системой,оо всеми тремя звездами. Насчет комфортности амовилки спорить не буду.Но жесткие вилки тоже дают разные ощущения на битом асфальте.Например стальная вилка фондриест с гнутыми и вилка kona project two с прямыми ногами.Первая смягчает удары,со второй как на наковальне работаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Скобарь писал(а) Wed, 06 April 2011 21:05Истино говорю: самый универсальный и комфортный велосипед - МТБ с планетаркой )) А что касается неровного асфальта и грунтовых участков, ой, как шоссеры стонут, что им плохо, там, где на МТБ не замечаешь никаких неудобств и ловишь чистый кайф )) насчёт планетарки- тоже не малина (разве ещё Sturmey-Archer попробовать). У Нексус-7 наша осень смазку вымывает за месяц езды на работу и обратно, а разбирать её и насобачивать обратно это гораздо геморнее, чем раз в год выкинуть трещётку на 7 звёзд и цепь, которая в 2 раза длиннее новой а что до комфорта- правильный стальной итальянский шоссер на грубом асфальте по плавности хода соответствует байку на резине 2.2@2 очка, только вот километров через 100 шоссер всё ещё катит как пёрышко, а вот байк уже становится нереально тяжёлым, а его колёса квадратными Карбоновый шоссейник может быть каким угодно- от супержёсткой табуретки до плюшевого дивана, в зависимости от задумки создателей и настроения тайваньцев так что самый универсальный велосипед- это комплект из КК-подвеса, 29-ХТ, шоссейника, циклокросса, крокодила, чего-нибудь с ходами по 140 для оттянуться и ещё чего-нибудь на личный вкус не для езды, а для души- чтобы на стенку повесить и радоваться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Не знаю писали тут или нет, но на шоссер багажник не поставить, а на циклокроссы можно (не на все правда) ну и тут уже писали про тормоза- есть дублирующие ручки. резина соответственно с протектором и потолще. другая система тормозов. Сори если повторяюсь, просто так много написали, что не осилил) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. elektrolitr писал(а) Thu, 07 April 2011 08:19 насчёт планетарки- тоже не малина (разве ещё Sturmey-Archer попробовать). У Нексус-7 наша осень смазку вымывает за месяц езды на работу и обратно, а разбирать её и насобачивать обратно это гораздо геморнее, чем раз в год выкинуть трещётку на 7 звёзд и цепь, которая в 2 раза длиннее новой Разбирал свою по зиме, отъездив осень. Ни капли грязи внутри замечено не было. elektrolitr писал(а) Thu, 07 April 2011 08:19а что до комфорта- правильный стальной итальянский шоссер на грубом асфальте по плавности хода соответствует байку на резине 2.2@2 очка, только вот километров через 100 шоссер всё ещё катит как пёрышко А чему соответствует италянский шоссер после 15 км лесных дорог, с песочком, травкой, камушками да кореньями? )) Конечно, если сравнивать с узкоспециализированным лисапедом в его родной стихии, вышеозначенная мной конфигурация проиграет: шоссеру по легкости хода, ситибайку по комфорту для сидалища и т.д. Но в целом, если не рваться к вершинам мастерства, а просто катать, оно подходит практически для любого применения. elektrolitr писал(а) Thu, 07 April 2011 08:19так что самый универсальный велосипед- это комплект из КК-подвеса, 29-ХТ, шоссейника, циклокросса, крокодила, чего-нибудь с ходами по 140 для оттянуться и ещё чего-нибудь на личный вкус не для езды, а для души- чтобы на стенку повесить и радоваться поселить этот зоопарк у себя дома, а самому спать в туалете на коврике 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. По поводу дырок под багажник: Производителя понты не интересуют, его интересуют продажи. И если это повысит продажи, то он и в карбоновом ТТ Луке провертит дырки для багажника и интегрирует ёмкость для пива. Кроссовый вел очень приёмистый из-за своего малого веса, это его основной плюс, а если его обвешать туристическим барахлом он лишается своего главного достоинства и превращается в УГ ничем не отличающееся от гружёного гибрида. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Marselo писал(а) Thu, 07 April 2011 14:58По поводу дырок под багажник: Производителя понты не интересуют, его интересуют продажи. И если это повысит продажи, то он и в карбоновом ТТ Луке провертит дырки для багажника и интегрирует ёмкость для пива. Кроссовый вел очень приёмистый из-за своего малого веса, это его основной плюс, а если его обвешать туристическим барахлом он лишается своего главного достоинства и превращается в УГ ничем не отличающееся от гружёного гибрида. да ты ч0! Как это не отличаицо! один руль баран +100 к понтам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Баран как раз-таки самым прямым образом влияет на скорость. Порядка 5 км/ч прибавляет оценочно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. dillinger писал(а) Thu, 07 April 2011 15:01да ты ч0! Как это не отличаицо! один руль баран +100 к понтам Тут не поспоришь, обладатель руля барана сразу выглядит спортивно, подтянуто и, несомненно, медленнее 40 км.ч. не ездит в принципе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 07 April 2011 15:05Баран как раз-таки самым прямым образом влияет на скорость. Порядка 5 км/ч прибавляет оценочно. Ждем В "велотехно" очередного всплеска тем "как поставить баран на МТБ\гибрид\ВМХ. Володя не дразни народ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 07 April 2011 15:05Баран как раз-таки самым прямым образом влияет на скорость. Порядка 5 км/ч прибавляет оценочно.насколько часто и долго ты ездил в нижнем хвате когда у тя циклокроссер был? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. dillinger писал(а) Thu, 07 April 2011 15:14VORON писал(а) Thu, 07 April 2011 15:05Баран как раз-таки самым прямым образом влияет на скорость. Порядка 5 км/ч прибавляет оценочно.насколько часто и долго ты ездил в нижнем хвате когда у тя циклокроссер был? Я очень редко. Но я и по шоссе то почти не езжу, велик для грейдеров и говен берегу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. dillinger писал(а) Thu, 07 April 2011 15:14VORON писал(а) Thu, 07 April 2011 15:05Баран как раз-таки самым прямым образом влияет на скорость. Порядка 5 км/ч прибавляет оценочно.насколько часто и долго ты ездил в нижнем хвате когда у тя циклокроссер был? Если хотелось ехать быстрее 30 или если дул встречный ветер. А что? Ну да, неудобно сидеть кверху попом, не спорю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. А скажите, как клещи по сравнению с кантилеверами в плане мощи? Ну и с вибрейками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Цитата:Ждем В "велотехно" очередного всплеска тем "как поставить баран на МТБ\гибрид\ВМХ. Это что! Если кто видел в Велоимперии собирали дядьке на заказ велосипед, которому можно отдельную тему посвящать! Кона Стинки- двухподвес для фрирайда\ДХ Руль шоссейный. Лежаки. Спереди втулка шимано с динамомашиной. Переделана под 20 ось, приделан креп под диск 6 болтов. Электрика от динамомашины- перед фара, зад фара Резина Мишелин зубастая. Выбрана по принципы "Большие надписи? БЕРУ!" велокомп и прочее) вот так то) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах