Опубликовано: 22 марта 2011 г. (изменено) Итак, эта тема про вторую группу, которую поведу я. Решили c centurn разделить участников на две группы, из-за большого количества участников. Группа centurn - группа номер один тут. ВНИМАНИЕ! Обновляться будут Актуальные Обновления из этого сообщения и второе сообщение этой темы, посвященное огранизации только нашей группы. Копия первоначального сообщения centurncenturn писал(а) Wed, 09 March 2011 00:59Есть желание провести майские праздники максимально эффективно. Т.е. взять 4 выходных, получить в итоге 10, не потратить на заброску ни одного и при этом покататься по достаточно далеким приятным местам. А чтобы места были приятными, на майские надо ехать на юг - там теплей. На расстоянии ночного поезда на юг от Питера находится Беларусь. Начав поход из Минска, завершить поход вполне логично Беловежской Пущей и Брестской Крепостью. Вот и предложение. 29 Апреля в 19:08 садимся в Минский поезд (или в 22:3Х в гродненский - см. ниже), утром выходим в Минске (вариант - в Борисове). Катаемся нелинейно 8.5 дней. Километров 700-750 - преимущественно тихий белорусский асфальт, с грунтово-тропиночной приправой. Финишируем в Бресте 8 или 9 мая. Подробный маршрут не даю, за основу берем поход коллег из Петрозаводска: http://home.onego.ru/~pashkov/belru0509/belru0509.htm. Но это основа, едем в обратном направлении и будем сильно отклоняться. В частности, в Беловежскую Пущу въезжаем через Свислочь. Ночевки - только в палатках. Готовка на горелках, костры по настроению. Кворум - минимум 4 человека, максимум - 7. Обязательно либо скатка, либо чтобы я помнил по старым покатушкам. На данный момент все обсуждаемо, в частности принимаются предпочтения: 1. Темп. Можно или полу-матрас (70-80 в день), или эдак 120 дневного пробега. Я склонен ко второму варианту, но чую, что так кворума не будет , потому скорей всего будет 70-80. 2. Финиш. Тут два варианта. 8-го числа, тогда можно будет 9-го день отдохнуть после похода перед работой. Или финищ 9-го, тогда в Брестской крепости на парад можно глянуть, на день больше кататься, но поезд приходит в Питер в 9:36 - не очень удобно сразу на работу. Но обсуждать надо быстрей: тут, конечно, с билетами не такой ажиотаж, как в Крым, но на майские в идеале все же взять за 45 дней до выезда. Актуальные обновления (23 марта 2011, 00:16): centurn писал(а) Mon, 14 March 2011 12:19Вчерне пробил маршрут. Вот красная линия: http://maps.yandex.ru/-/C6G7ais Точками отмечено, что хочется посетить в первую очередь (до пары точек не получится добраться). Линия - пока общее направление движения. Дальше постепенно уточню, какие дороги лучше, и куда по дороге стоит поотклоняться - немного, для разглядывания интересностей второй очереди. В итоге, думаю, будет 700-750 километров. Т.е. в среднем чуть больше 85 км в день. Финиш - 8-го мая в Бресте. Старт - В Минске. 29-го туда идет два поезда - минский (выходит в 19:35) и гродненский (22:3Х). Приходят с разницей в 2.5 часа. Старт похода - от гродненского поезда, Минск особо не разглядываем, только что по дороге. Я еду минским поездом, затуплю эти 2.5 часа в районе вокзала по личному делу. У остальных по желанию 2 варианта: 1. приехать гродненским поездом и сразу стартовать на маршрут 2. приехать минским, и 2.5 часа самостоятельно покататься по городу, потом подкатить на вокзал и стартуем уже вместе Это то, что уже решено. Думаю, достаточно информации для принятия решения ехать-не ехать. Кто согласен, в среду можно будет брать билеты туда. Первая скатка - в первые или вторые выходные апреля. Ну и в пределах озвученного дальше детали обсуждаемы. участники с билетами туда centurn - минский Mikhail D - минский Valery - минский Chemical sister - гродненский Alsa - гродненский terra +1 - гродненский Strelban - минский Katerina Kostjuhina - гродненский mirage - гродненский Eagle - гродненский КильпОлЯ - гродненский Kirby - гродненский Traveler - поезд неизвестен -=Ганс=- - поезд неизвестен Прием закрыт. Изменено 9 апреля 2011 г. пользователем Strelban 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. (изменено) Второе сообщение (обновляется) 1. Как делятся группы? По желанию участников, не по очередности поданных заявок на участие. Т.е. если вы хотите ехать со мной или centurn, пишите в теме свое пожелание или личным сообщением одному из нас, а мы включаем вас в список той или иной группы. Обе группы стартуют и финишируют вместе. Ночевки тоже, возможно, вместе. 2. Про маршрут и движение группы В течение этой недели я более детально нарисую маршрут centrum'a, чтобы понять более точно количество километров и наметить план посещения достопримечательностей по дням и приблизительные места для ночевок. У мест с большим количеством достопримечательностей хотелось бы проводить больше времени, поэтому, если на пути будет длинный участок без каких либо интересных мест, то его будем стараться преодолеть за один раз, увеличив количество ходовых часов в этот день. Подобные вопросы обсуждаются со всей группой перед поездкой тут и непосредственно на маршруте. Состав группы номер два: 1. Strelban (+7-911-957-10-19, http://vkontakte.ru/strelban) - палатка не нужна 2. Mikhail D 3. mirage 4. terra + Михаил (возможно) 5. Eagle 6. Kirby 7. Traveler Группа номер 2 укомплектована. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Показать скрытый текст Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах 148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии -- по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом: 148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота; 148.2. колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров; 148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста. 149. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди -- фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади -- фонарь, излучающий красный свет. 150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. 151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов. 152. Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота. 153. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается: 153.1. использовать технически неисправные велосипеды и мопеды, а также оборудованные с нарушением требований технических нормативных правовых актов; 153.2. двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях (подножках); 153.3. поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении; 153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы; 153.5. перевозить пассажиров, за исключением перевозки детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье; 153.6. перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством. 154. Запрещается без сопровождения совершеннолетнего лица управлять на дороге лицам моложе: 154.1. четырнадцати лет -- велосипедом (кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек); 154.2. шестнадцати лет -- мопедом (кроме пешеходных и жилых зон). 155. Водителю мопеда запрещается ездить по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, дорожкам для всадников. 156. Запрещается буксировка велосипеда и велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства. Изменено 11 апреля 2011 г. пользователем Strelban 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. Strelban писал(а) Tue, 22 March 2011 23:42 В течение этой недели я более детально нарисую маршрут centrum'a, чтобы понять более точно количество километров и наметить план посещения достопримечательностей по дням и приблизительные места для ночевок. Вот, кстати, будет большое спасибо. А то на меня тут неожиданно понаобрушилось - не знаю, когда достаточно свободного времени найду. Пока на сон не особо хватает. Там еще вот что. У меня две точки не вписались в бютжет километров. Но если в начале подкинуться электричкой, как steelcat предложил, то можно от Гродно заложить петельку Слоним-Коссово-Ружаны-Свислочь (а не сразу Свислочь). Надо прикидывать точней, но на глаз так должно вписаться в заявленные 700 с небольшим. Коссово и Ружаны стоят того, чтобы из-за них немного помудрить, плюс такая петелька хороша тем, что ее можно срезать, если вдруг выяснится, что едем слишком медленно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. (изменено) mirage, terra и eagle с вами. Разве что по раскладке, возможно, у нас будет автоном ввиду своеобразности нашего рациона. Основной ремкомплект и обязанности механика группы беру на себя. Не имею только запчастей к 8-ми и менее скоростным цепям. Изменено 23 марта 2011 г. пользователем mirage 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. Strelban писал(а) Tue, 22 March 2011 23:42 участники с билетами туда centurn - минский Mikhail D - минский Valery - минский Chemical sister - гродненский Alsa - гродненский terra +1 - гродненский Strelban - минский Katerina Kostjuhina - гродненский mirage - гродненский Eagle - гродненский КильпОлЯ - гродненский Kirby - гродненский Traveler - поезд неизвестен -=Ганс=- - поезд неизвестен Это листинг группы номер DVA (со Strelban-ом) или обеих вместе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. Bulawka писал(а) Wed, 23 March 2011 12:46 Это листинг группы номер DVA (со Strelban-ом) или обеих вместе? Обеих, разумеется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. (изменено) Предварительный план В кружке - возможное место для стоянки и количество километров за день пути. Тут у меня почему-то вышло 600 с небольшим километров, реальный минимальный километраж посчитал по атласу - 667 км (Минск - Лида 318 + Лида - Брест 349) Изменено 24 марта 2011 г. пользователем Strelban 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. centurn писал(а) Wed, 23 March 2011 05:14 Там еще вот что. У меня две точки не вписались в бютжет километров. Но если в начале подкинуться электричкой, как steelcat предложил, то можно от Гродно заложить петельку Слоним-Коссово-Ружаны-Свислочь (а не сразу Свислочь). Надо прикидывать точней, но на глаз так должно вписаться в заявленные 700 с небольшим. Коссово и Ружаны стоят того, чтобы из-за них немного помудрить, плюс такая петелька хороша тем, что ее можно срезать, если вдруг выяснится, что едем слишком медленно. Если мы стартуем от ближайшей станции от г.Несвиж в 16:00 (из расписания steelcat), то мы экономим 144 км маршрута и где-то 1.5 дня. Разница между маршрутами "Гродно - Индура - Свислочь" и "Гродно - Индура - Вылковыск - Ружаны - Коссово - Ружаны - Сислочь" - 179 км. Надо подумать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2011 г. На данный момент в "рюкзачке механика" имеются: 1. Съёмник кассеты, съёмник трещётки. 2. Выжимка цепи. 3. Съёмник шатунов (не полых). 4. Съёмник шатуна и каретки для интегрированных систем Шимано. 5. Тросики манеточные 2 шт. 6. Рубашки манеточные 4 кусочка разной длины. 7. По кусочку цепи Шимано и Срам. 8. Пины соединительные для 9-ти скоростных цепей Шимано (3 шт). 9. Замочки соединительные для 9-ти скоростных цепей Срам (2 шт). 10. 2 узких ключа на 17 + 2 узких ключа на 13-15-14-16. 11. Запасной орех ко втулке Шимано (от Деор до ХТ). 12. Болтики, ниппеля, шарики для втулок. 13. Стяжки пластиковые. 14. Шестигранники в наборе. 15. Аптечки для камер 2 шт. 16. Запасную покрышку берёт Дима Eagle. У кого 7-ми и 8-ми скоростные цепи - прошу озаботиться пинами-замочками-кусочками цепи для своих цепей самостоятельно. Так же прошу взять тормозной тросик и тормозную рубашку кого-нибудь из тех, у кого стоят ви-брейки. Плюс ОЧЕНЬ желательно иметь запасные колодки для своих тормозов, запасную камеру, петух для рамы. Так же напоминаю, что очень желательно перед походом полностью проверить своего железного коня во избежание непредвиденных поломок и задержки группы в походе. От всего, конечно, не уберечься, но лишняя смазка-проверка байка никогда не помешает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Можно предварительно прикинуть снаряжение. Вот табличка, куда все можно вписать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. надо пару общих аптек основные медикаменты от царапин и ссадин + персональные наборы от своих болячек + рекомендую наколенники и диприлиф гель от болей в связках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Eagle писал(а) Thu, 31 March 2011 21:16надо пару общих аптек основные медикаменты от царапин и ссадин + персональные наборы от своих болячек + рекомендую наколенники и диприлиф гель от болей в связкахТы ещё забыл про тюбик "жидкая женщина". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Strelban писал(а) Thu, 24 March 2011 23:05 Если мы стартуем от ближайшей станции от г.Несвиж в 16:00 (из расписания steelcat), то мы экономим 144 км маршрута и где-то 1.5 дня. 6 часов ехать, а куда остальные 30 часов подевались сразу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Eagle писал(а) Thu, 31 March 2011 22:27Strelban писал(а) Thu, 24 March 2011 23:05 Если мы стартуем от ближайшей станции от г.Несвиж в 16:00 (из расписания steelcat), то мы экономим 144 км маршрута и где-то 1.5 дня. 6 часов ехать, а куда остальные 30 часов подевались сразу? Либо мы в Несвиж заезжаем в середине второго дня, либо вечером первого (если подкидываемся). Завтра утром я дам ссылки на все варианты треков маршрутов (пока готовы процентов 70 пути) и обсудим варианты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. (изменено) Основной план в виде объединенного трека - 620км. (плюс еще учитываем погрешность при составлении трека по карте и заезды в населенных пунктах к достопримечательностям) Я делил трек на несколько частей, чтобы удобней было считать разные варианты. Например, удлиненный маршрут Гродно - Свислочь с заездом в дополнительные два места. Старт от Столбцов тогда и первые 100км пути от Минска подкидываемся на ж/д транспорте. Однако, крюк до Коссово длиннее намного 100 км. upd: Кстати, если вы кликните на "more" в правом верхнем углу карты, то получите возможность отображать дополнительные материалы, ссыли на википедию, фотографии достопримечательностей или дорожного покрытия Изменено 1 апреля 2011 г. пользователем Strelban 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2011 г. (изменено) Можно не обращать внимание на эту информацию - http://naviny.by/rubrics/sport/2011/03/30/ic_news_125_364489/, но знать - нужно. Местное ГАИ взяток не берет, а в связи с недавним случаем - http://naviny.by/rubrics/disaster/2011/03/11/ic_news_124_362977/ может проявить чрезмерную принципиальность с задержкой на три часа, по крайней мере - запрет связан с недавним инцидентом. Изменено 9 апреля 2011 г. пользователем comdir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2011 г. (изменено) comdir писал(а) Sun, 03 April 2011 00:08Можно не обращать внимание на эту информацию - http://naviny.by/rubrics/sport/2011/03/30/ic_news_125_364489/, но знать - нужно. Местное ГАИ взяток не берет, а в связи с недавним случаем - http://naviny.by/rubrics/disaster/2011/03/11/ic_news_124_362977/ может проявить чрезмерную принципиальность с задержкой на три часа, по крайней мере - запрет связан с недавним инцидентом. Павел, нет возможности с нами поехать? Очень здорово было бы! Спасибо за информацию, кстати. По Железнодорожной улице быстрее всего выезжать. Получается, у них там знаки должны висеть про недопустимость перемещения на велосипеде. Изменено 2 апреля 2011 г. пользователем Strelban 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2011 г. (изменено) Спасибо за приглашение, но мне не одолеть 600км. Три дня по 80км смогу, больше - НЕТ. Я, как обычно, - по Финке на майские. Поставы, Браслав, Глубокое, Полоцк - этот район знаю прекрасно - дороги, рельеф, достопримечательности, историю, сильных мира сего(районного масштаба). Для веломаршрута - этот район надо соединять с Латгалией(часть Латвии) и частью Литвы. О Вашем маршруте - знаю только историю... О запрете - не знаю, как это будет организованно и будет ли это вообще организованно, но повторюсь - знать об этом надо Изменено 9 апреля 2011 г. пользователем comdir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Насчет ПДД - в Белоруссии велосипедисты по обочине чтоль должны ехать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. (изменено) Все как у нас - только в Минске может быть "компания" в связи с мартовским ДТП, а может и не быть... Изменено 9 апреля 2011 г. пользователем comdir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Eagle писал(а) Sun, 03 April 2011 17:25Насчет ПДД - в Белоруссии велосипедисты по обочине чтоль должны ехать? Все так, в Беларуси по ПДД велосипедисты должны при наличии обочины ехать по ней. При отсутствии таковой можно передвигаться по проезжей части. Были прецеденты остановки велосипедистов в Минске. Но это редкий случай, была специальная облава по велосипедистам. А так все ездят как хотят и где хотят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. (изменено) Обочина, не обочина... Дело не в обочине, а в линии разметки 1.2. Да, другая страна - иные законы... Итак, правила для белАрусских велосипедистов читаем здесь http://pddby.net/gl20.html , соблюдать или не соблюдать? По крайней мере эти правила ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо знать, когда их нарушаешь... Особое внимание обратить на п.148.3. И в случае с дорогой, изображенной на фото, - нужно понимать, что крайние полосы - ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ и при виде местных сотрудников ГАИ наверное,желательно, продемонстрировать маневром знание сиих правил. Изменено 9 апреля 2011 г. пользователем comdir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Что на счет скатки? Времени остается не так и много. Давайте определяться с датой!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. comdir писал(а) Mon, 04 April 2011 22:14 И в случае с дорогой, изображенной на фото, - нужно понимать, что крайние полосы - ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ и при виде местных сотрудников ГАИ наверное,желательно, продемонстрировать маневром знание сиих правил. С такой обочиной у меня и мысли не возникало ехать по проезжей (трасса Витебск - Минск): 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. terra писал(а) Tue, 05 April 2011 09:03Что на счет скатки? Времени остается не так и много. Давайте определяться с датой!! Отписался о скатках в основной теме. Я бы сказал, что на хотя бы одну из этих скаток надо ехать тем, кто в первой группе, а кто во второй - пусть Strelban определяет вместе ехать или отдельную скатку. Но глянул таки на состав групп, и что же получается? Во второй группе - фактически 9 человек (потому как terra +1). Во второй остается 6 человек. Я бы даже рад, что не толпа, но состав получается: centurn Valery Chemical sister Alsa Katerina Kostjuhina КильпОлЯ 2 мужика и 4 девушки. Оно, конечно, против девушек ничего не имею, даже наоборот. Да и местность позволяет - чай не кавказских горцев кавказские горы штурмовать. Есть только чутка сомнений насчет снаряги, но все решаемо. Т.е. в принципе все нормально. Но... никто не хочет сменить группу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах