kamnerez

Помогите выбрать байк. пожалуйста.

50 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста советом. Уже целую неделю сижу ночами в инете изучаю велики и классификации навесного оборудования и типы вилок и фирмы производители и всю информацию остальную, короче я уже запутался и устал. Остановите мои поиски и сомнения). У мня есть велик Веллер - продаю...
Хочу вел гоный на дисковых тормозах (гидро или механика - не имеет особого значения), Переключатели класа не ниже Deore\DeoreLX, вилку среднего качества можно.Бюджет до 26000 руб.
катаю всё лето на работу по 40 км в день + покатушки не часто.
Ссылки выложу ниже...
Что скажете Гуру?
Понимаю что подобных вопросов задают много, но всё же , уделите 5 минут времени! Может заготовки какие есть?
Заранее благодарен.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ох, опять! Shocked

Действительно, поиск выдаст десяток таких топиков. Отдельно полезно http://velowiki.org/wiki/Российская_велосипедная_энциклопедия для понимания деталей.

Для означенных целей подойдёт фактически что угодно и mtb и гибрид. Более того, крутить по асфальту на гибриде в общем-то сподручнее. Уточни хотя бы вес, от этого зависит требуемая надёжность конструкции.

За 26 с диском и deore/lx мало что есть, хотя для означенных целей диск в общем-то и не нужен, ну а навеса достаточно аливы за глаза. Ну да если хочется, разве в Меркурии мериды или спеши глянуть. На этот бюджет первые с боле или менее приличной навеской и ободными тормозами, на вторых диск и sram кажется. Но опять же, не факт, что mtb нужен. Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Fri, 18 March 2011 03:39
Для означенных целей подойдёт фактически что угодно и mtb и гибрид. Более того, крутить по асфальту на гибриде в общем-то сподручнее. Уточни хотя бы вес, от этого зависит требуемая надёжность конструкции.

За 26 с диском и deore/lx мало что есть, хотя для означенных целей диск в общем-то и не нужен, ну а навеса достаточно аливы за глаза. Ну да если хочется, разве в Меркурии мериды или спеши глянуть. На этот бюджет первые с боле или менее приличной навеской и ободными тормозами, на вторых диск и sram кажется. Но опять же, не факт, что mtb нужен.


А это чем не вариант? Smile Правда, плохо, что он вплотную к 26т.р. - всё равно придётся всяких допов докупать. Тогда есть в общем-то те же яйца только на sram'е.
зы: правда нифига вообще не слышал об этих тормозах

Но действительно, по асфальту сподручнее не на MTB, наверное... хотя, формально не было сказано, что 40км - это по асфальту. Smile

офф: как-то я всё же не до конца понимаю, насколько в данном случае влияет вес ездока на выбор байка, чесс слово. Даже как он вообще может повлиять. +/- 20кг откровенно без разницы. Тем более в данных бюджетных рамках. Если человек весит далеко за центнер, он, во-первых, сам об этом задумается в первую очередь (ну, мне так кажется) и оговорит это, а во-вторых, всё равно вряд ли дело обойдётся стоковыми колёсами/вилкой. Да и надёжность, скажем, дешёвой сантуровской вилки мне пока не кажется значительно хуже сидовской. Хотя работа последней и объективно лучше, но первая зато уже отходила в десяток с лишним раз больше самых разных км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выбираю из следующих вариантов:
http://www.spartania.ru/view/velo/2645.htm -самый дорогой из рассматриваемых...
http://www.spartania.ru/view/velo/2614.htm подешевле
http://www.spartania.ru/view/velo/1725.htm аутхор
Итнересует след вопрос - на первом варианте подшипники насыпные? кто знает?
Парни , на аливе я уже покатался и на вибрейках тоже,и обод задний поменял из за развалившихся подшипников и послушал скрежет грязи в тормозах и вилка до упора проседала и т.д и т.п....
В общем вопрос остаётся открытым- из преведённых ссылок что бы вы взяли?
P.S. Веловики перечитал всю. Изменено пользователем kamnerez
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО имея на руках 26.000 руб можно топать в любой понравившийся магаз и покупать там вел, к-ый понравится. И не заморачиваться ЗАРАНЕЕ с навесным оборудованием, включая тормоза. За эти деньги плохого уже не предложат (для описанного использования).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamnerez писал(а) Fri, 18 March 2011 08:16
В общем вопрос остаётся открытым- из преведённых ссылок что бы вы взяли?
Я бы для начала уточнил наличие каждого...

зы: себе не взял бы ни один из них, но от первого отказался бы в последнюю очередь. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну как же не предложат- заходил в Меридиан байк, предложили Трек за 27000, тормоза гидра, а навесное алива и вилка ниже среднего- как так можно велик комплектовать? А великов в комплектации которую я хочу оказывается не так много)))
Ну да ладно , какой вел из приведённых выше вы бы взяли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamnerez писал(а) Fri, 18 March 2011 08:36
Ну как же не предложат- заходил в Меридиан байк, предложили Трек за 27000, тормоза гидра, а навесное алива и вилка ниже среднего- как так можно велик комплектовать? А великов в комплектации которую я хочу оказывается не так много)))
Ну да ладно , какой вел из приведённых выше вы бы взяли?



Не надо так предвзято относиться к аливии. Сезон-два и замените, если не устроит. А есть вероятность, что будете ездить и ездить, зависит от манеры обращения Smile
Вилка... за эти деньги норм вилку в сборе не взять в принципе.
Тормоза гидра - это к плюсам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на Веллере откатал 5 сезонов и немного знаком с вело прибамбасами, меняю вел- поэтому так и заморачиваюсь, хочу покруче чем у меня сейчас есть.
В общем ваша точка зрения мне ясна, всем спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 18 March 2011 08:09
potam писал(а) Fri, 18 March 2011 03:39
Для означенных целей подойдёт фактически что угодно и mtb и гибрид. Более того, крутить по асфальту на гибриде в общем-то сподручнее. Уточни хотя бы вес, от этого зависит требуемая надёжность конструкции.

За 26 с диском и deore/lx мало что есть, хотя для означенных целей диск в общем-то и не нужен, ну а навеса достаточно аливы за глаза. Ну да если хочется, разве в Меркурии мериды или спеши глянуть. На этот бюджет первые с боле или менее приличной навеской и ободными тормозами, на вторых диск и sram кажется. Но опять же, не факт, что mtb нужен.


А это чем не вариант? Smile Правда, плохо, что он вплотную к 26т.р. - всё равно придётся всяких допов докупать. Тогда есть в общем-то те же яйца только на sram'е.
зы: правда нифига вообще не слышал об этих тормозах

Но действительно, по асфальту сподручнее не на MTB, наверное... хотя, формально не было сказано, что 40км - это по асфальту. Smile

офф: как-то я всё же не до конца понимаю, насколько в данном случае влияет вес ездока на выбор байка, чесс слово. Даже как он вообще может повлиять. +/- 20кг откровенно без разницы. Тем более в данных бюджетных рамках. Если человек весит далеко за центнер, он, во-первых, сам об этом задумается в первую очередь (ну, мне так кажется) и оговорит это, а во-вторых, всё равно вряд ли дело обойдётся стоковыми колёсами/вилкой. Да и надёжность, скажем, дешёвой сантуровской вилки мне пока не кажется значительно хуже сидовской. Хотя работа последней и объективно лучше, но первая зато уже отходила в десяток с лишним раз больше самых разных км.

+1 про вес: 15 лет назад мой отец, весом тогда около 100 при 190 росте, спокойно катал по горкам Красной Поляны на советском Туристе, с его одинарными люминиевыми ободами и спицами из пластилина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
+1 про вес: 15 лет назад мой отец, весом тогда около 100 при 190 росте, спокойно катал по горкам Красной Поляны на советском Туристе, с его одинарными люминиевыми ободами и спицами из пластилина


Что так возбудились?? От веса зависит стоит ли рекомендовать гибрид и сколько внимания надо уделить вилке. Понятно, что за эти деньги приличную вилку не возьмёшь, но при сотне кг на обычной прижина-масло ты при каждом тормозе будешь носом клевать, а на дубовой эластомерке может всё хуже в вилочном плане, но хоть управляемость сохраниться. В общем, парни, с бараньим весом слоновьи проблемы не понятны, не берите в голову.


По делу.
http://www.velomax.ru/ Съезди посиотри здесь спеши, конкретно rockhopper бывает у них комплектация диск bb5 + вилка rs dart 3 что очень разумно для бюджета. Напротив как раз магазин с кучей мериды.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О вот, смотрите, пацанский чОрный велик.
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/cube/2011/analog/

вариант подешевле
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/kona/2010/blast_deluxe_2/

Мериды тоже вполне себе вариант. А еще лучше бы нарыть Трек 6й серии со скидкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamnerez писал(а) Fri, 18 March 2011 09:31
Я на Веллере откатал 5 сезонов и немного знаком с вело прибамбасами, меняю вел- поэтому так и заморачиваюсь, хочу покруче чем у меня сейчас есть.
В общем ваша точка зрения мне ясна, всем спасибо.


Давай от обратного, 5 сезонов это срок, соответственно - что не устраивало в старом? Ну и спецификацию старого в студию!
Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем так... Что не устраивает в старом:
Сначала был очень доволен))) да и сейчас не жалуюсь даже продавать не охота, всё работает и три покупателя в очереди стоят, жене предложил- жена не хочет катать , ну да ладно...
http://sport.videomix.ru/show_mix/show.php?id=14813 вот такой у меня.
1) Вилка- часто проседает до упора (RST пружина) мой вес 80 кг. рост 179 см.
2) задний переключатель не всегда чётко переключает (Алива)часто подстраиваю сломал пару зубьев на касете.
3)передний пер-ль как не настраивал - всё равно глючит не часто но всё же.
4) Томоза подводили несколько раз в грязь - колодки стираются обод протирается (ну сами понимаете).
5) хочу получше поборать раму , что бы сидеть было удобнее.
Ну и хотелось бы конечно качества деталей повыше, бюджет растяжим до 30000.
за всё время заменил заднее колесо( "попал" под машину) и колодки менял периодически, смазка чистка настройка само собой. Остальне всё работает и работать будет ещё долго))) Но надумал менять..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IMHO поменять вилку, систему, кассету, может переклюки, поставить нормальные тормозные колодки, а по ночам - в койку. Smile
Чем посадка не устраивает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дело точно не в том, что Алива, нормально этот уровень работает. Много чего влияет на переключение, в том числе состояние тросов, на передник ещё и класс системы гораздо более, чем класс переключателя.

Посадка, ясно - надо пробовать. Повторюсь про совет съездить в Меркурий. Очень познавательно сравнить в живую ощущения от мериды и спеша, совсем разные геометрии. Там коридор большой, можно чуть катнуть.

Ну и ещё, вариант на вскидку:
http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_gor&key=1617
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Fri, 18 March 2011 13:53

Ну и ещё, вариант на вскидку:
http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_gor&key=1617


В меркурии в Велоимперии есть Кубы =)
и ценник ниже
http://veloimperia.com/leto/products/index.php?ELEMENT_ID=1623 Изменено пользователем Alone
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда напоследок ещё один вопрос Гуру: - Чем отличаются производители рам только брендом или качетвом , вроде всё одинаковое , и что бы сломать раму надо ,по моему, постараться...
Я к тому что вы предложили мне много вариантов и фирмы производители все разные, а суть одна и та же- комплектация вела, рама и надпись на ней как бы не очень важны?
По поводу посадки, последний сезон спина уставала ( старею наверно;), и кисти рук немеют иногда. пробовал на других велах ездить - такого не наблюдалось.
Благодарю за помощь , многое для себя отметил. В магаз завтра поеду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alone писал(а) Fri, 18 March 2011 13:59
http://veloimperia.com/leto/products/index.php?ELEMENT_ID=1320
чем не вариант?
или этот
http://veloimperia.com/leto/products/index.php?ELEMENT_ID=1328

второй точно сейчас есть во всех ростовках.


Ты вилку sr xcm в руках держал?? Ей убить слона можно, она больше 2.5 кило!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если хочется велик принципиально нового уровня, то надо смотреть на вилку. Уверен, что Старк с Реконом будет приятнее чем Куб с Сантуром. Насчет геометрии рам - всё равно там много зависит выноса, руля, настройки седла - можно не париться, главное правильно ростовку подобрать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamnerez писал(а) Fri, 18 March 2011 14:09
...... рама и надпись на ней как бы не очень важны?

Нуууу.... если не обращать внимания на качество изготовления, на то, из чего она сделана, баттированная или нет, на вес, геометрию... тогда да, все рамы отличаются только цветом.
P.S.
Я бы уж точно не поменял бы веллер на старк.
(спокойно, войну не начинать! это IMHO) Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас