Опубликовано: 16 марта 2011 г. У меня на раме нет крепления под дисковый тормоз. И что теперь? А новый вел из-за этого покупать врядли стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. (изменено) quake писал(а) Wed, 16 March 2011 10:52...ну поставь и сравни, мне не платят за подробные отчеты. у меня на первом веле тоже было говно под названием тектро, поменял на приличные и почувствовал разницу. а в целом V-brakes это прошлый век Вас никто не просит отчитываться, дело добровольное. Вопрос был в том, ЧТО такого принципиально лучшего даст установка V-Brake от именитых брендов Shimano или Avid. Изменено 16 марта 2011 г. пользователем Scorpius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. basilevsspb писал(а) Wed, 16 March 2011 02:05 €41.98 чайн. если вписаться с б\пл доставкой. 47,50 EUR bike-components. плохо у меня с математикой но - 16% + доставка = ? не уверен что значимая разница. Значится так. Цена байка включает в себя 19% VAT. Т.е. для РФ реальная цена будет 47.50/1.19 = 39.92 евро. Цена на чейне для переднего с ротором 185 - 48.11 фунтов (конвертация всегда будет из фунтов, независимо какую валюту вы установите в отображении). Накладные расходы на байке - 9.95 доставка, 5 за оплату не банковским переводом и 3 за мелкий заказ (менее 50 евро). Итого 17.95 евро. В сумме - 57.87 евро что по курсу 2320.73р На чейне накладные расходы 5 фунтов на доставку (это есть обычной почтой без трекинга). Итого 53.11 фунтов. Что по курсу 2455.43р Если вписать в заказ с бесплатной доставкой (а это лишнее время на поиск компаньонов), то с чейна будет стоит 2224.27р Вот и вся математика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Scorpius писал(а) Wed, 16 March 2011 12:07quake писал(а) Wed, 16 March 2011 10:52...ну поставь и сравни, мне не платят за подробные отчеты. у меня на первом веле тоже было говно под названием тектро, поменял на приличные и почувствовал разницу. а в целом V-brakes это прошлый век Вас никто не просит отчитываться, дело добровольное. Вопрос был в том, ЧТО такого принципиально лучшего даст установка V-Brake от именитых брендов Shimano или Avid. Вопрос из разряда, в чём разница между мерседесом и окой! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Никола писал(а) Wed, 16 March 2011 10:29Не, я механику буду ставить. Мне вес не критичен. тут дело не только в весе. гемороя с настройкой ты получишь даже больше, чем с ви-брейками. не стоит наступать на грабли, на которые до тебя уже не одна сотня ног наступила. тем более, что средняя гидра сейчас совсем недорого стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Zomb1e писал(а) Wed, 16 March 2011 13:38Никола писал(а) Wed, 16 March 2011 10:29Не, я механику буду ставить. Мне вес не критичен. тут дело не только в весе. гемороя с настройкой ты получишь даже больше, чем с ви-брейками. не стоит наступать на грабли, на которые до тебя уже не одна сотня ног наступила. тем более, что средняя гидра сейчас совсем недорого стоит. А в чём проблема настройки дисковой механики? Я просто пользую ББ7 и ещё не знаю о ней . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Владею Shimano 545, отличные тормоза! Просто руками, растущими из плеч надо настраивать))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. (изменено) Белый. писал(а) Wed, 16 March 2011 18:13 А в чём проблема настройки дисковой механики? Я просто пользую ББ7 и ещё не знаю о ней . проблемы никакой нет, зато есть как подвижная, так и неподвижная колодки, и, соответственно, необходимость регулировать положение каждой из них отдельно. а на всех гидрах реализован автоподвод колодок, что позволяет больше времени уделять катанию, а не настройке тормозов =) bimulykВладею Shimano 545, отличные тормоза! Просто руками, растущими из плеч надо настраивать))) прежде чем делать подобные заявления, было бы неплохо овладеть парой-тройкой других тормозов. чтобы было, так сказать, с чем сравнивать. Изменено 16 марта 2011 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Не убедительно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. У механики любимый прикол - если не уследить за износом неподвижной колодки (или поставить калипер так, что диск не по центру прорези), то в какой-то момент диск прижимается не к ней, а к корпусу калипера, и тормоз внезапно пропадает. Ну и при езде по каке постоянно подкручивать приходится, не забывая о неподвижной колодке, иначе см. выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 20:29У механики любимый прикол - если не уследить за износом неподвижной колодки (или поставить калипер так, что диск не по центру прорези), то в какой-то момент диск прижимается не к ней, а к корпусу калипера, и тормоз внезапно пропадает. не получится - тупо ручки не хватит. и внезапности нет, если стёрто или криво поставлено ,изначально не тормозит ) Цитата: Ну и при езде по каке постоянно подкручивать приходится, не забывая о неподвижной колодке, иначе см. выше. представил картину : едет по каке байкер с длиИИинной левой рукой и на ходу подкручивает н.колодку))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 20:29У механики любимый прикол - если не уследить за износом неподвижной колодки (или поставить калипер так, что диск не по центру прорези), то в какой-то момент диск прижимается не к ней, а к корпусу калипера, и тормоз внезапно пропадает. Ну и при езде по каке постоянно подкручивать приходится, не забывая о неподвижной колодке, иначе см. выше. ну да если колодки из пластелина, то да! многое от колодок зависит а не от калиптера, это проверено уже и не раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Вэлыч писал(а) Wed, 16 March 2011 20:42не получится - тупо ручки не хватит. и внезапности нет, если стёрто или криво поставлено ,изначально не тормозит ) Я говорю, что любимый, потому что на BR-M475 у меня так выходило раза два. Едешь себе едешь, неподвижная колодка чуть больше стерлась - тормоз ВНЕЗАПНО исчез. В первый раз я тоже не думал, что это возможно, поэтому не следил, а во второй раз меня к тому времени уже гидравлика развратила, что там не надо следить за тем, чтобы ротор стоял строго по центру. После гидры реально раздражает подкручивать тормоза в процессе износа. Если не повезет с дорогой, то раз в 10 км приходится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Zomb1e писал(а) Wed, 16 March 2011 19:23 bimulykВладею Shimano 545, отличные тормоза! Просто руками, растущими из плеч надо настраивать))) не, я конечно понимаю, что все пидарасы, а ты единственный д'артаньян с растущими из плеч руками, но прежде чем делать подобные заявления, было бы неплохо овладеть парой-тройкой других тормозов. чтобы было, так сказать, с чем сравнивать. =))) Канальи)))) Ахах)) А если серьёзно - то у меня на них колодки металлизированные M06 и снашиваются они не так быстро - поэтому двигать колодки приходится не так то часто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 22:54Вэлыч писал(а) Wed, 16 March 2011 20:42не получится - тупо ручки не хватит. и внезапности нет, если стёрто или криво поставлено ,изначально не тормозит ) Я говорю, что любимый, потому что на BR-M475 у меня так выходило раза два. Едешь себе едешь, неподвижная колодка чуть больше стерлась - тормоз ВНЕЗАПНО исчез. В первый раз я тоже не думал, что это возможно, поэтому не следил, а во второй раз меня к тому времени уже гидравлика развратила, что там не надо следить за тем, чтобы ротор стоял строго по центру. После гидры реально раздражает подкручивать тормоза в процессе износа. Если не повезет с дорогой, то раз в 10 км приходится. Не знаю, как на других, что на ИО, что на ВВ5 тормоз ВНЕЗАПНО не исчезает. Он перестает схватывать на полное торможение, но вполне достаточен для плавного... И обнаруживаешь это в какой-нибудь совершенно неподходящий момент (на спуске с Димерджи, на утро пятого дня похода перед выездом группы, или вообще на спуске по узкой тропинке:(), когда тормоз ну просто до зарезу нужен. Но в целом да, дешевые вибрейки в настройке ощутимо геморойнее дисковой механики. Изменено 16 марта 2011 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 20:54 После гидры реально раздражает подкручивать тормоза в процессе износа. Если не повезет с дорогой, то раз в 10 км приходится. забыл сказать что гидра через 50 км говномеса полностью сожрет колодки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 18:29(или поставить калипер так, что диск не по центру прорези) Согласно офиц инструкции к BB7, диск и НЕ должен быть по центру, а должен быть в отн-и 2:1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. mph писал(а) Wed, 16 March 2011 20:24VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 20:54 После гидры реально раздражает подкручивать тормоза в процессе износа. Если не повезет с дорогой, то раз в 10 км приходится. забыл сказать что гидра через 50 км говномеса полностью сожрет колодки решается нормальными колодками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Никола писал(а) Tue, 15 March 2011 16:46 Ставить вперед - проблем с багажником нет, зато могут быть проблемы с полетами через руль. Посоветуйте, как быть ? в отличае от V-brake ,"дисковые" тормоза передают усилие не колесо сразу с центром передачи усилия на уровне короны вилки...а на втулку колеса ,затем спицы,дадее по спицам на колесо работает как абс примерно я к чему это разжевываю: с дисковыми тормозами "оверруль" возможен,но крайне реже чем с вибреками.проверена теория на себе,сам начинал когда то на вибреках... да и от самого тормоза зависит тоже не мало,модуляция и чувствительность нажатия на рычаг должна контролироваться с запасом,нужно чувствовать каждый момент нажатия на рычаг. увы,с дешевыми однокалиперными механическими тормозами этого добиться почти невозможно.. имхо. ps.тормоз по 1-1.5 б/у... это ты что собрался покупать,сразу гдравлику что ле? рублей по 300-500 регулярно в "Торге" проскакивают предложения на механику б/у,например Tektro с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже..и.т.д а если манетка сейчас сдвоенная с тормозной ручкой(моноблок)..то приготовь еще N cсумму на манетки раздельно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. DELETED писал(а) Wed, 16 March 2011 13:03с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже.. Какое именно "обслуживание"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Мои 2 копейки Сколь не катался, всегда восьмерки появлялись на переднем колесе...ну и получалось что или вибры как-то регулировать, или восьмерки убирать. С дисками такого геммора нет. А когда после ДТП сильно переднее восьмерить начало..а ехать все равно надо было- пришлось вибру переднюю вообще расстегнуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. mph писал(а) Wed, 16 March 2011 21:24забыл сказать что гидра через 50 км говномеса полностью сожрет колодки Если механику постоянно подкручивать, то она сожрет точно так же. Ну, или наполовину без тормозов ехать, если не подкручивать - кому что важнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. O`K писал(а) Thu, 17 March 2011 02:02DELETED писал(а) Wed, 16 March 2011 13:03с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже.. Какое именно "обслуживание"? Да нунах! Нет там никакого обслуживания. Только менять колодки и ВСЁ. Раз в сезон прочистка-прокачка или что там еще по своему усмотрению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. (изменено) Цитата:DELETED писал(а) Wed, 16 March 2011 22:03] ps.тормоз по 1-1.5 б/у... это ты что собрался покупать,сразу гдравлику что ле? рублей по 300-500 регулярно в "Торге" проскакивают предложения на механику б/у,например Tektro с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже..и.т.д а если манетка сейчас сдвоенная с тормозной ручкой(моноблок)..то приготовь еще N cсумму на манетки раздельно Ага, понял. Спасибо Да, манетка у меня моноблок Просто есть еще такой момент по поводу механики - я не вижу смысла вбухивать большие деньги в апгрейд т. к. планирую в конце сезона сменить аппарат. В торге бейсик продается за 6-7 т. и наличие дискового тормоза вряд ли увеличит его цену. Изменено 17 марта 2011 г. пользователем Никола 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. mummi писал(а) Thu, 17 March 2011 09:45O`K писал(а) Thu, 17 March 2011 02:02DELETED писал(а) Wed, 16 March 2011 13:03с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже.. Какое именно "обслуживание"? Да нунах! Нет там никакого обслуживания. Только менять колодки и ВСЁ. Раз в сезон прочистка-прокачка или что там еще по своему усмотрению. угу,говорите нет обслужвания? гидравлика: - прокачать.зачастую необходим спец инструмент и если shimano то масло(которое бывает проблематично достать в спб)дот4 найти проблемы не составляет - чистка цилиндров.хочеш не хочеш - придется прокачивать заново.... - порвал гидролинию - остался без тормоза на неопределенное время. механика: - прокачка - да ну нафиг,купить тросик и оплетку... - чистка.тросик отсоединил и "на коленке" в любое время и любом месте почистил.кроме шестигранника спирта и тряпки ничего не потребуется.ну немного смазки жидкой,которая так же всегда при себе,как и шестигранник - порвал трос - деинсталяция старого,установка нового- занимает минуты 2-3,с учетом времени потраченного залезть внутрь рюкзака за запасным тросиком и шестигранником.(наличие тросика с оплеткой не добавит много веса и объема в велоаптечке) O'K еще поспорим? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах