Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Большое спасибо за советы. В целом все понятно, безусловно - я себе более-менее представляю плюсы и минусы такого велосипеда. Но пару моментов хочу уточнить. Anatoly8 писал(а) Mon, 25 April 2011 14:23 Делать Вашему велу апгрейд - выкидывать деньги, он и без того очень сбалансированно укомплектован. Ну, собственно, кроме всякой мелочи вроде крыльев, фонарика и прочей мишуры я на него в ближайшее столетие ставить и не планирую, да Anatoly8 писал(а) Mon, 25 April 2011 14:23 1 если планируется долгая езда по относительно плоскому и/или будет вероятен ощутимый ветер - разумно иметь лежак с опорой на предплечья, причем годится и самый простой, китайский на прямой руль. Что есть лежак? Какая-то полочка на руль типа? Я обычно просто ложусь локтями на руль и упираюсь в рожки - их уже поставил себе. Anatoly8 писал(а) Mon, 25 April 2011 14:23 2 если планируется езда по местности с неплохими градиентами, то пригодится задний переклюк с длинной лапкой и колесо с горной же кассетой, ну и цепь, естественно, подлиннее. Это позволит ползти в гору дольше и дальше, не слезая с вела, и почти не ухудшит скоростных качеств. Хмм... А разве, гибрид плохо в гору ползет? Anatoly8 писал(а) Mon, 25 April 2011 14:23 3е и основное для скорости, из железа, естественно - контакты. Попробуйте - и, возможно Вы сильно удивитесь результату. Вот это вообще не понял, если честно Что за контакты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Цитата:Вот это вообще не понял, если честно Что за контакты? Имеются в виду контактные педали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Вопрос к тем, кто хает ободные - вы какие колодки пользовали и что за тормоза? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Попробуй Marin Muirwood. 17-18 т.р. Рама хромоль, в стоке стоят звезды 48-38-28, покрышки узкие 1,4", вилка жесткая. На аливии, сзади деор. Есть вариант найнера У самого такой, из того что не понравилось сразу, и пришлось менять: широкий руль, седло широкое и мягкое. Ну и апгрейдил его, до LX|XT. В итоге 2 варианта катания: город/шоссе: ригид, резина Koyak. Все остальное: аммо вилка, резина 2.25 спереди, 1.95 сзади. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. (изменено) Я вот подумываю для города\асфальтовых покатушек приобрести шульц роадкиллер и поставить на него руль-баран и пистолеты.Рамы большого размера производятся?Или только 20" самая большая? Изменено 25 апреля 2011 г. пользователем Shuravi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Михаил Духанин писал(а) Mon, 25 April 2011 16:18 ... У самого такой, из того что не понравилось сразу, и пришлось менять: широкий руль... У меня тоже такой. Я руль отпилил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. monkeyman писал(а) Sat, 23 April 2011 21:32Прочел все ответы и в итоге решил не возиться с самосборкой, а взять готовый вариант. Остановился на Cube SL Cross Comp. Это хоть и гибрид, но у него на удивление тонкие колеса (почти как у шоссейника). Рама еще нравится. В общем, пока доволен, за советы всем спасибо. Вот только крылья не могу никак подобрать - слишком узкие вилки Симпатичный выбор. Со временем вилку можно заменитсь на карбон, но и так недурственно. Тонкие тут покрышки, обода 22 - позволяют ставить резину пошире если захочется . Крылья скорее всего подойдут такие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. [quote title=Kostantin писал(а) Mon, 25 April 2011 15:20]Цитата:Имеются в виду контактные педали Прошу прощения за серость, но что такое контактные педали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. [quote title=monkeyman писал(а) Mon, 25 April 2011 09:16]Kostantin писал(а) Mon, 25 April 2011 15:20Цитата:Имеются в виду контактные педали Прошу прощения за серость, но что такое контактные педали? http://www.velowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.82.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BF.D0.B5.D0.B4.D0.B0.D0.BB.D0.B8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 19:44 http://www.velowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.82.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BF.D0.B5.D0.B4.D0.B0.D0.BB.D0.B8 Ага, понял, спасибо. Идея мне нравится, но есть одно "но": я никогда не ездил и не буду ездить в специальной обуви - не люблю ее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. (изменено) monkeyman писал(а) Mon, 25 April 2011 09:59я никогда не ездил и не буду ездить в специальной обуви - не люблю ее При желании ездить в обычных кроссовках, говорить о "пошустрее" велосипеде, по меньшей мере, наивно... В футбол, кстати, тоже в ежедневных ботинках играешь? Изменено 25 апреля 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 20:08monkeyman писал(а) Mon, 25 April 2011 09:59я никогда не ездил и не буду ездить в специальной обуви - не люблю ее При желании ездить в обычных кроссовках, говорить о "пошустрее" велосипеде, по меньшей мере, наивно... Есть контактные кроссовки. Может они ничего? П.С. На мопэдэ не ездил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. monkeyman писал(а) Mon, 25 April 2011 19:59Ага, понял, спасибо. Идея мне нравится, но есть одно "но": я никогда не ездил и не буду ездить в специальной обуви - не люблю ее придумывать трудности и преодолевать их - это сильно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. [quote title=O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 20:08] При желании ездить в обычных кроссовках, говорить о "пошустрее" велосипеде, по меньшей мере, наивно... Ну, как-то же езжу пошустрее на этом велосипеде в обычных кроссовках. И в теннис играю в обычных, а не в специальных, и даже не страдаю от этого нисколько O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 20:08 В футбол, кстати, тоже в ежедневных ботинках играешь? Не играю совсем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Dirty_bear писал(а) Mon, 25 April 2011 20:09 Есть контактные кроссовки. Может они ничего? П.С. На мопэдэ не ездил Ну, я не такой уж дикий фанат, чтобы покупать специальную обувь для велосипеда, а нормально ездить получается и в обычной. Верю охотно, что контактные педали - супер, но не мое просто это 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 25 April 2011 20:14придумывать трудности и преодолевать их - это сильно Это если воспринимаешь что-то как трудности. Я-то не воспринимаю - вот в чем загвоздка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. monkeyman писал(а) Mon, 25 April 2011 20:18Dirty_bear писал(а) Mon, 25 April 2011 20:09 Есть контактные кроссовки. Может они ничего? П.С. На мопэдэ не ездил Ну, я не такой уж дикий фанат, чтобы покупать специальную обувь для велосипеда, а нормально ездить получается и в обычной. Верю охотно, что контактные педали - супер, но не мое просто это иногда достаточно всего лишь попробовать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. monkeyman писал(а) Mon, 25 April 2011 20:18Dirty_bear писал(а) Mon, 25 April 2011 20:09 Есть контактные кроссовки. Может они ничего? П.С. На мопэдэ не ездил Ну, я не такой уж дикий фанат, чтобы покупать специальную обувь для велосипеда, а нормально ездить получается и в обычной. Верю охотно, что контактные педали - супер, но не мое просто это По-моему это как-то глупо пытаться получить побольше скорости ,собираться даже для шоссе покупать неиздешевых спец. вел ,но забить на контактные педали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. nebeleben писал(а) Mon, 25 April 2011 20:36 иногда достаточно всего лишь попробовать... Про обувь Ecco тоже все говорят, что она крутая, и я с удовольствием ее куплю, когда она не будет похожа на глистов, а получит нормальный дизайн. Так же и тут Я просто в целом люблю так: доехал на машине/транспорте до места, покатался/поиграл во что-то, сел снова на машину/транспор и поехал обратно. По пути еще может захотеться прогуляться, зайти в магазин и пр. В буцах, велосипедной обуви и прочих специализированный одеждах особо не погуляешь - у них достаточно жесткая специализация. Плюс выглядит такая одежда весьма ммм... специфично зачастую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. raduser писал(а) Mon, 25 April 2011 20:49 По-моему это как-то глупо пытаться получить побольше скорости ,собираться даже для шоссе покупать неиздешевых спец. вел ,но забить на контактные педали. А по мне дико глупо заходит в велоодежде в общественные места, включая магазины. Подеремся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. (изменено) Почему когда разговор заходит о контактах, велопитерцы превращаются в безумных сектантов готовых любой ценой обратить новичка в свою веру? Скажите вам то зачем это надо? Или это просто повод отметиться: "смотрите, я тоже крутой и уже на контактах"? Изменено 25 апреля 2011 г. пользователем Marselo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. (изменено) monkeyman писал(а) Mon, 25 April 2011 20:54raduser писал(а) Mon, 25 April 2011 20:49 По-моему это как-то глупо пытаться получить побольше скорости ,собираться даже для шоссе покупать неиздешевых спец. вел ,но забить на контактные педали. А по мне дико глупо заходит в велоодежде в общественные места, включая магазины. Подеремся? Мне кажется ,что это не глупо,а на тебя будут просто смотреть как на странного человека,что многих велосипедистов раздражает и смущает.Ну а что во время покатушки\похода перед тем войти в магазин переодеть одежду?Ну а что во время покатушки\похода перед тем как войти в магазин переодеть одежду? Изменено 25 апреля 2011 г. пользователем Shuravi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Marselo писал(а) Mon, 25 April 2011 20:55Почему когда разговор заходит о контактах, велопитерцы превращаются в безумных сектантов готовых любой ценой обратить новичка в свою веру? Скажите вам то зачем это надо? Или это просто повод отметиться: "смотрите, я тоже крутой и уже на контактах"? А объясните почему бы и нет?Я разве говорил ,что без контактов невозможно жить?Просто это одно из самых простых телодвижений для увеличения средней скорости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. raduser писал(а) Mon, 25 April 2011 20:56Ну а что во время покатушки\похода перед тем войти в магазин переодеть одежду? А вот тут уже индивидуальные особенности включаются. Я терпеть не могу лишние переодевания и, если есть возможность, то бишь не совсем потный после корта или еще чего-то, то я не переодеваюсь, а сразу домой любыми путями. Мой партнер по корту, например, наоборот, любит поторчать подольше, вымыться, в сауне потупить и пр. Все индивидуально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Marselo писал(а) Mon, 25 April 2011 20:55Почему когда разговор заходит о контактах, велопитерцы превращаются в безумных сектантов готовых любой ценой обратить новичка в свою веру? Новичок говорит: "я хочу не напрягаясь ездить 40 км/ч". Вариант тренировок и перехода на контакты он опровергает. Мопед ему тоже не нравится. Что ему еще предложить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах