Hello World!

VMdik888

нижняя подводка троса на передний переключатель?

84 сообщения в этой теме

Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 16:50
Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.

заклинивания, кстати, не замечал за два года.
а вот когда сквозь кусты таскаешь, то зацепляется.
но все равно больше нра, сверху меньше тросов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:36
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 16:50
Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.

заклинивания, кстати, не замечал за два года.
а вот когда сквозь кусты таскаешь, то зацепляется.
но все равно больше нра, сверху меньше тросов.


Ну, по говнолину погонял,постоял-траблы,ну и зимой опять же Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Снизу никогда не клинит, да и не может физически, там узких щелей нет. Даже намёрзший слой льда в 2 пальца толщиной практически не мешал, подмёрзший тросик элементарно сдёргивался переключением "вниз".

вот в оболочке может заклинить, а с нижней проводкой оболочек всего 2 куска, один из них сверху у руля и не засирается, а второй снизу, короткий и (на СРАМ и, возможно, Шэдоу) практически прямой.

я сначала тоже относился настороженно, но практика показала, что к грязи относится с гораздо бОльшим пофигизмом, чем верхняя проводка

из недостатков- у меня трос перетёрся у каретки за год
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 17:44
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:36
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 16:50
Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.

заклинивания, кстати, не замечал за два года.
а вот когда сквозь кусты таскаешь, то зацепляется.
но все равно больше нра, сверху меньше тросов.


Ну, по говнолину погонял,постоял-траблы,ну и зимой опять же Smile

не знаю)))
правильно говорит товарищ elektrolitr, там за счет силы
все пофиг. но зимой не ездил, за заиму не скажу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:51
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 17:44
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:36
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 16:50
Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.

заклинивания, кстати, не замечал за два года.
а вот когда сквозь кусты таскаешь, то зацепляется.
но все равно больше нра, сверху меньше тросов.


Ну, по говнолину погонял,постоял-траблы,ну и зимой опять же Smile

не знаю)))
правильно говорит товарищ elektrolitr, там за счет силы
все пофиг. но зимой не ездил, за заиму не скажу.

А я зимой ездил и езжу-замерзает и засирается нах эта ниж.подводка.Поэтому поменял раму на с верхней Smile
Да,засиралась подводка на хромолевом Marin-е и ещё на какомто веле-не помню уже,стока их было Cool
Вообще споры о подводках-почти холивар.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 17:57
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:51
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 17:44
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:36
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 16:50
Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.

заклинивания, кстати, не замечал за два года.
а вот когда сквозь кусты таскаешь, то зацепляется.
но все равно больше нра, сверху меньше тросов.


Ну, по говнолину погонял,постоял-траблы,ну и зимой опять же Smile

не знаю)))
правильно говорит товарищ elektrolitr, там за счет силы
все пофиг. но зимой не ездил, за заиму не скажу.

А я зимой ездил и езжу-замерзает и засирается нах эта ниж.подводка.Поэтому поменял раму на с верхней Smile
Да,засиралась подводка на хромолевом Marin-е и ещё на какомто веле-не помню уже,стока их было Cool
Вообще споры о подводках-почти холивар.

ну эт конечно)) кудаж без него))
но у топегстартера кмк вопрос в выборе рамы/вела, и мне кажется
на этот параметр можно забить))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 18:02
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 17:57
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:51
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 17:44
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:36
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 16:50
Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.

заклинивания, кстати, не замечал за два года.
а вот когда сквозь кусты таскаешь, то зацепляется.
но все равно больше нра, сверху меньше тросов.


Ну, по говнолину погонял,постоял-траблы,ну и зимой опять же Smile

не знаю)))
правильно говорит товарищ elektrolitr, там за счет силы
все пофиг. но зимой не ездил, за заиму не скажу.

А я зимой ездил и езжу-замерзает и засирается нах эта ниж.подводка.Поэтому поменял раму на с верхней Smile
Да,засиралась подводка на хромолевом Marin-е и ещё на какомто веле-не помню уже,стока их было Cool
Вообще споры о подводках-почти холивар.

ну эт конечно)) кудаж без него))
но у топегстартера кмк вопрос в выборе рамы/вела, и мне кажется
на этот параметр можно забить))

Ну вообще то лучше не забивать-купить переклюк с нижней подводкой вечная проблема,а с универсальной лишний вес Smile
Да и продать раму с нижней подводкой трудней-народ находит кучу мотивировок сбить цену и тп и тд.
И чёт я непомню топовых рам с нижней подводкой Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 20:13
Ну вообще то лучше не забивать-купить переклюк с нижней подводкой вечная проблема,а с универсальной лишний вес Smile
Да и продать раму с нижней подводкой трудней-народ находит кучу мотивировок сбить цену и тп и тд.
И чёт я непомню топовых рам с нижней подводкой Cool

да вродь как щас большинство с универсальной) а прибавка в весе
имхо ни о чем))) некоторые на такой резине ездят... Laughing
раму нужно уездить так, чтоб тока на металлолом)))) че ее менять-то
если она нравится))
да ну хрень)) если велик/рама нравится, то пофиг какая там подводка))

вот вроде есть варианты, где и задник через низ подводится, вот эт
имхо ахтунг)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 20:35
вот вроде есть варианты, где и задник через низ подводится, вот эт
имхо ахтунг)))
Есть такое, когда совсем стало доставать нечёткое переключение, поменял трос на нержавейку и пустил по верху сплошную рубашку, проблема исчезла как небыло.
А нижняя передняя беспокоит только когда с коротким крылом долго ехать по тёплому мокрому асфальту в небольшой минус и не переключать, тогда внезапно на среднюю не скинуть и не поднять, так как на большой.
Изменено пользователем С`АндрО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 19:35]Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 20:13


вот вроде есть варианты, где и задник через низ подводится, вот эт
имхо ахтунг)))


это ИМХО и не более

я больше года ездил на
http://photos.fotki.lv/photos/4/W0002280/000227924/000022792368_%23_3_%23_elektrolitr.jpg

от нижней проводки впечатления остались крайне положительные, засираться нечему, а замерзать тросики с тефлоновым покрытием отказались напрочь.

теперь езжу опять на раме с верхней проводкой, за состоянием рубашек надо следить в 10 раз тщательнее. почему- уже написал выше

кстати, о топовых рамах и нижней проводке
Супериор на фото весит 1650 граммов, 21.5", длинная (ЕТТ 625), по жёсткости очень незначительно уступает Треку 8000 того же года (только Трек весит 1870!), стоит ещё и дешевле Smile

короче, была бы отличная рама, если бы не краш-тест Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 10 March 2011 22:59
теперь езжу опять на раме с верхней проводкой, за состоянием рубашек надо следить в 10 раз тщательнее. почему- уже написал выше

Не нашёл в написанном выше ничего, что можно было бы счесть объяснением. Почему верхней подводке грязь страшнее, совершенно непонятно Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novice писал(а) Fri, 11 March 2011 00:19
нижняя подводка -работает более четко.
Утверждение уровня "срам легче шимано" Shocked
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 10 March 2011 22:59
теперь езжу опять на раме с верхней проводкой, за состоянием рубашек надо следить в 10 раз тщательнее.

Промывать в керосине каждый вечер, независимо от того, ездил ли в этот день?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 11 March 2011 08:22
elektrolitr писал(а) Thu, 10 March 2011 22:59
теперь езжу опять на раме с верхней проводкой, за состоянием рубашек надо следить в 10 раз тщательнее.

Промывать в керосине каждый вечер, независимо от того, ездил ли в этот день?

при цене комплекта тросов/рубашек равном килу колбасы,
их все еще кто-то моет в керосине? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 11 March 2011 10:28
при цене комплекта тросов/рубашек равном килу колбасы,
их все еще кто-то моет в керосине? Shocked

Я не знаю: сам купил комплект за цену 3 кг колбасы и за 3 года с чем-чем, а вот с грязью проблем никогда не имел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 10 March 2011 22:59

от нижней проводки впечатления остались крайне положительные, засираться нечему, а замерзать тросики с тефлоновым покрытием отказались напрочь.

а ты ездил как на фото, без защиты пера от цепи? без защиты наверное все нормально работает...

у меня было 2 рамы с нижней проводкой: скотт эксперт рейсинг и кляин. у кляйна троса шли внутри рамы, поэтому проблем не было, а у скотта снаружи и проблемы были. как-то осенью поехал кататься в +1 по грязному парку и на нижнюю трубу налипло всякого г-на, а потом температура воздуха поменяла свой знак на минус и все налипшее замерзло... велосипед стал синглспидом....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 11 March 2011 10:28

их все еще кто-то моет в керосине? Shocked


если укорачивать топором то бидабида
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как то не ощутил никаких проблем с нижней подводкой . Были нечеткие включения зимой , но на фоне зимы проблемой не считаю . Возможно с верхней и лучше , но раму по этому критерию выбирать бы не стал . Вообще о чем писалось выше ,мелочи впринипе ,на мой взгляд . Smile Изменено пользователем RGood
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вот пластмассовая такая направляющая для тросиков, снизу каретки, она как называецца, где ее искать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 25 November 2013 21:58
а вот пластмассовая такая направляющая для тросиков, снизу каретки, она как называецца, где ее искать?

http://www.bike-components.de/products/info/p35134_Innenlager-Zugfuehrung-SM-STP18T-.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо, называется значит инненлагер-зюгфуехрунг. Надо потренироваться прежде чем у продавцов спрашивать Smile)
Я имел в виду, в Питере где может быть? Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В питере нигде не нашел. Нижняя подводка хороша под планетарку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас