WadimZ

Апгрейд аваланш 2.0

36 сообщений в этой теме

vtl_m писал(а) Fri, 25 February 2011 21:10
Махровый писал(а) Fri, 25 February 2011 13:06
На полусликах сразу скорость прибавится- лучше тормозить будет.

Нафиг нужны мощные тормоза с нетормозящей резиной?

Ага...согласен..."тормоза придумали трусы.."(с) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Fri, 25 February 2011 13:15
Ага...согласен..."тормоза придумали трусы.."(с) Laughing

Дисковые тормоза со сликами? Зачем? Какого результата хотите добиться Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам владелец Оловянча2. Советую резину-полуслики.
У самого вел эволюционировал так:
- через 2000 км сменил покрышки kenda nevegal - по асфальту стало катить на 15% легче Smile
- через 2500 заменил стертую кассету, прикупил 2 цепи с замками
- через 3000 перешел на контакты - значительно легче в горки въезжать, привык к ним где-то за неделю
- через 5000 заменил ставшую греметь заднюю втулку и ролики переклюка, поставил для горного похода хорошие V-тормоза, на старых пружины совсем ослабли
- щас еще сменил систему (стерлась средняя звезда, а на большой сломал зуб)

В общем не парься и катайся, считаю что детали в основном надо заменять по мере износа Cool Изменено пользователем MixAlex
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MixAlex писал(а) Fri, 25 February 2011 13:38
- через 2000 км сменил покрышки kenda nevegal - по асфальту стало катить на 15% легче Smile

Кенда Невегал (задняя) через 500 км по асфальту сама в полуслик превращается Wink Вот если сразу поменять её на полуслик, то разницы будет чувствоваться овер 9000.

Хотя нафиг покупать оловянч для асфальтовой тошниловки? У него рама явно для бешенного КК предназначена, для турпоездок коротковат, и посадка неудобная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 25 February 2011 21:31
Махровый писал(а) Fri, 25 February 2011 13:15
Ага...согласен..."тормоза придумали трусы.."(с) Laughing

Дисковые тормоза со сликами? Зачем? Какого результата хотите добиться Wink

Всё просто- летом сам так катаю, только на полусликах...ну и автору полуслики советую. Вообщем всех по себе меряю Smile

А мыслю так: Ава минимум 2007 или 2008 года ( если не старше)..в стоке- тектровские вибры...плюс за 3 года/1000км хоть пару восьмерок можно было поиметь...т.е. тормоза можно менять. А если всеж апгрейдить, то ставить дисковые, чтоб потом можно было и в говны залезать...мы хоть и посмеиваемся тут, мол 3 года...накатано мало...а ведь человек уже в феврале начинает о веле думать...значит ждет сезона...мож и раскрутится в это лето...мож во вкус войдет...может времени больше будет у него для вела...и будет понимать что вел после улучшений сможет позволить ему не только спокойные покатушки
Такого вот результата хотелось бы...кроме торможения Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 25 February 2011 21:44



Хотя нафиг покупать оловянч для асфальтовой тошниловки? У него рама явно для бешенного КК предназначена, для турпоездок коротковат, и посадка неудобная.

Для КК Заскары предназначены...а Оловянчи- длявсегоподряд Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подниму тему......
а какие полуслики на 26 колесо посоветуете?
из недорогих и ширина чтобы не сильно большая была....)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я купил тяжелую швабле Саленто2, до этого много покрых переменил, а эти прожили сезон без прокола и почти как новые, еще и на этот сезон хватит. P.s.: катал много на ней + на работу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MixAlex писал(а) Fri, 25 February 2011 21:38

- через 2000 км сменил покрышки kenda nevegal - по асфальту стало катить на 15% легче Smile

стерлись на третьей покатухе. правда тогда по гравийке вкручивал. (-8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гомер[Gamer
подниму тему......
а какие полуслики на 26 колесо посоветуете?
из недорогих и ширина чтобы не сильно большая была....)


Continental Travel Contact
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 25 February 2011 13:06
Хотя б для того, чтобы навеска на руле при переворачивании вела не портилась.


есть и минусы ) я один раз, когда с рогами ездил, на полном ходу закладывал в поворот за ограду зацепился ) улетел метра на 2-3 ) Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас