Акс

Существуют ли жидкотопливные лампы?

55 сообщений в этой теме

Периодически юзаю газовую лампу - удобная штука.
Но приходится таскать специально для неё газовый баллон.
В плане приготовления пищи давно и прочно пересел на жидкое топливо: БГ, петролейный эфир.
Вот бы и лампу на жидкое топливо перевести...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а в чём цинус газовой лампы в сравнении с диодным фонарём? тёплый ламповый свет? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 31 January 2011 10:16
а в чём цинус газовой лампы в сравнении с диодным фонарём? тёплый ламповый свет? Smile

Ниже КПД, больше ИК-излучения. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Светодиодный фонарь ночью в лесу, за столом- Ффуууу!!!
Неромантично Smile
И ночному зрению вредит.
Да и просто приятнее глазу. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Mon, 31 January 2011 09:50
Керосиновая лампа известна с древнейших времён Smile

Ога, её начали использовать ещё задолго до открытия керосина))
Мне бы что-нить более современное, куда можно топливо под давлением подавать и получать на выходе много света)

indi писал(а) Mon, 31 January 2011 10:16
а в чём цинус газовой лампы в сравнении с диодным фонарём? тёплый ламповый свет? Smile

Газовая лампа даёт приятный свет, в отличие от диодного фонаря.
Лампа светит во все стороны.
На лампе можно погреть руки.
В случае жидкотопливной горелки добавляется ещё и приятный фоновый шум, мне это нравится)

ProteKtor писал(а) Mon, 31 January 2011 14:32
Светодиодный фонарь ночью в лесу, за столом- Ффуууу!!!
Неромантично Smile
И ночному зрению вредит.
Да и просто приятнее глазу.

+1

Хочу халявное жидкое топливо длительно конвертировать в большое количество света)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну если не хочешь керосинку, то смотри http://www.coleman.eu/UK/c-408-multifuel-lanterns.aspx

думается, что вес и цена тебя (не) порадуют Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Акс писал(а) Mon, 31 January 2011 00:54
Периодически юзаю газовую лампу - удобная штука.
Но приходится таскать специально для неё газовый баллон.
...

Юзай бензиновую, придется таскать её баллон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Mon, 31 January 2011 18:16
Ну если не хочешь керосинку, то смотри http://www.coleman.eu/UK/c-408-multifuel-lanterns.aspx

думается, что вес и цена тебя (не) порадуют Smile

Вес пох, вот с ценой да, проблемнее...
Пойду посмотрю на ебее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 31 January 2011 18:18

Юзай бензиновую, придется таскать её баллон.

А всё равно бензин для горелки таскать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Акс писал(а) Mon, 31 January 2011 18:28
Insight писал(а) Mon, 31 January 2011 18:18

Юзай бензиновую, придется таскать её баллон.

А всё равно бензин для горелки таскать.

Я к тому что баллон от горелки не подойдет к лампе. У газовой - да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 01 February 2011 10:50

Я к тому что баллон от горелки не подойдет к лампе. У газовой - да.

Я, наверное, буду брать Coleman NorthStar Dual Fuel InstaStart Lantern, в мануале к ней написано, что работает на любом неэтилированном бензине 92-95 со всякой ароматикой, значит на петролейном эфире, которым я свой Primus MFS топлю, будет гореть как миленькая)
А баллон не надо, у лампы свой бензобак. Я обычно вожу с собой эфир в бутылках, тк его много идёт)
Первоначально я думал о чём-нить компактном, но чего-то мне понравились эти бензожоры)

Пусть 1.8 кг, я же её не в категорийные походы собираюсь возить. А на всякие выезды - милое дело. Всё-таки 200Вт - это серьёзно)
А понравится, прикуплю ещё Coleman COMPACT LANTERN, она в 2 раза меньше и легче.

Надо как-то сделать, чтобы почта Роисси не покоцала её в процессе доставки...


http://www.camping.ru/images/photo/df4b2e08d0f6be5a9df984b0296917ef.jpg Изменено пользователем Акс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в темноте не посидеть? или при свечах? Smile
А вот на рыбалку такую лампу милое дело брать! Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в чём цимус петролейного эфира по сравнению с бензином?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 01 February 2011 16:58
А в темноте не посидеть? или при свечах? Smile
А вот на рыбалку такую лампу милое дело брать!

Ога, для того, чтобы получить 200Вт на выходе, надо зажечь 200 свеч? Smile
Да и дома яркое резервное освещение на случай отключения электроэнергии не помешает.

ProteKtor писал(а) Tue, 01 February 2011 17:06
А в чём цимус петролейного эфира по сравнению с бензином?

Отсутствие в составе ароматических и динноцепочечных углеводородов, являющихся основной причиной неполного сгорания топлива (и как следствие, замасливания жиклеров, образования сажистого налёта и повышенной дымности), малый процент непредельных углеводородов, большое количество лёгких фракций, обеспечивающих хорошую испаряемость при низких температурах, малое содержание оксигенатов, что повышает удельную теплоту сгорания топлива.
Горелку Primus MFS, работающую на петролейном эфире, я не чистил ни разу за последние хз сколько лет, хотя, бывало, в походах готовили на ней по месяцу подряд 2-3 раза в день.
Ну и ещё один немаловажный плюс - халявность эфира)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Акс писал(а) Tue, 01 February 2011 17:32
Горелку Primus MFS, работающую на петролейном эфире, я не чистил ни разу за последние хз сколько лет, хотя, бывало, в походах готовили на ней по месяцу подряд 2-3 раза в день.

У нас на Сахалине засада была - топливо на самолете везти нельзя, галоши в продаже нигде нет, резьбовых баллонов тоже, под цанговые нет переходника. Выбирали между керосином и автобензином, выбрали бензин, теперь кажется, что зря.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А жиклёр на эфире нужен иной, ежели на бензине? Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 01 February 2011 17:37

У нас на Сахалине засада была - топливо на самолете везти нельзя, галоши в продаже нигде нет, резьбовых баллонов тоже, под цанговые нет переходника. Выбирали между керосином и автобензином, выбрали бензин, теперь кажется, что зря.

Я, если честно, не пробовал мультик керосином топить)
Соляркой пробовал ради эксперимента, когда только купил горелку.
Хотел расход засечь.
Помню, что долго и мучительно ражигал её посредством таблетки гемсаметилентетраамина, затем она завелась, помолотила чуть более получаса и заглохла - замаслился жиклёр. Пришлось всё разбирать, тщательно чистить и промывать.

Кстати, Вовка, если у тебя тот старый БГ ещё остался, то предупреждаю, что он со временем портится. Так что если есть желание - приезжай за эфиром)

ProteKtor писал(а) Tue, 01 February 2011 17:42
А жиклёр на эфире нужен иной, ежели на бензине?

Нет, для сжиженного газа, галоши, эфира и прочих легкокипящих газолинов один и тот же жиклёр - большого диаметра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Акс писал(а) Tue, 01 February 2011 18:14

Кстати, Вовка, если у тебя тот старый БГ ещё остался, то предупреждаю, что он со временем портится. Так что если есть желание - приезжай за эфиром)

Спасибо за предложение, буду иметь в виду. Осталось литра 3.

Цитата:
Нет, для сжиженного газа, галоши, эфира и прочих легкокипящих газолинов один и тот же жиклёр - большого диаметра.

Пишуть, что для бензина нужен средний, я на твоих углеводородах его и использую... Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 01 February 2011 18:20

Цитата:
Нет, для сжиженного газа, галоши, эфира и прочих легкокипящих газолинов один и тот же жиклёр - большого диаметра.

Пишуть, что для бензина нужен средний, я на твоих углеводородах его и использую...

А у тебя Omni, чтоле?
У MFSа, вроде как, 2 жиклёра всего - для соляра и для всего остального.
Если 3 жиклёра, то да, тогда средний.
Чем выше температура кипения топлива, тем меньше отверстие.
Самый толстый - для газа, средний - для бензина, тонкий - для соляра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо попробовать купить поллитру керосина и на нем поработать, чтобы знать, к чему быть готовым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Акс писал(а) Tue, 01 February 2011 17:32

ProteKtor писал(а) Tue, 01 February 2011 17:06
А в чём цимус петролейного эфира по сравнению с бензином?

Отсутствие в составе ароматических и динноцепочечных углеводородов, являющихся основной причиной неполного сгорания топлива (и как следствие, замасливания жиклеров, образования сажистого налёта и повышенной дымности), малый процент непредельных углеводородов, большое количество лёгких фракций, обеспечивающих хорошую испаряемость при низких температурах, малое содержание оксигенатов, что повышает удельную теплоту сгорания топлива.
Горелку Primus MFS, работающую на петролейном эфире, я не чистил ни разу за последние хз сколько лет, хотя, бывало, в походах готовили на ней по месяцу подряд 2-3 раза в день.
Ну и ещё один немаловажный плюс - халявность эфира)

а он где-то в продаже бывает? под каким названием/маркой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Sun, 10 April 2011 09:54
Акс писал(а) Tue, 01 February 2011 17:32

ProteKtor писал(а) Tue, 01 February 2011 17:06
А в чём цимус петролейного эфира по сравнению с бензином?

Отсутствие в составе ароматических и динноцепочечных углеводородов, являющихся основной причиной неполного сгорания топлива (и как следствие, замасливания жиклеров, образования сажистого налёта и повышенной дымности), малый процент непредельных углеводородов, большое количество лёгких фракций, обеспечивающих хорошую испаряемость при низких температурах, малое содержание оксигенатов, что повышает удельную теплоту сгорания топлива.

а он где-то в продаже бывает? под каким названием/маркой?


Присоединяюсь к вопросу «где можно купить петролейный эфир?»


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас