Hello World!

Makkendy

Замена каретки.

42 сообщения в этой теме

Хочу заменить каретку на своём древненьком Trek 3700(2007)
Щас стоит комплектная VP-BC73 cartridge 73x124.5 и походу она померает, т.е. скрепит, трещит, люфтит.

Посоветуйте что выбрать?
Можно поменять только каретку или придётся систему с шатунами тоже новую ставить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну картридж менятется отдельно от всего.
Хотя... а сколько пробег у системы, цепи и кассеты? Может их по пробегу пора бы поменять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке, для начала надо попробовать их снять, осомотреть посадочные места, если там все в порядке, то почистить все, промыть тряпочкой с керосином, каретку вобщем можно и не снимать. Потом помазать трущиеся части консистентной смазкой и хорошо закрутить болты шатунов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Makkendy писал(а) Sun, 23 January 2011 16:33
Хочу заменить каретку на своём древненьком Trek 3700(2007)
Щас стоит комплектная VP-BC73 cartridge 73x124.5 и походу она померает, т.е. скрепит, трещит, люфтит.

Посоветуйте что выбрать?
Можно поменять только каретку или придётся систему с шатунами тоже новую ставить?

Ставь любую тех же размеров. Систему менять не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:38
2000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке

Убить каретку (особенно если она изначально была говном) можно и за 1000 (с уважением, КО). Судя по симптомам, там в подшипниках в лучшем случае остались кубики и пирамидки. Впрочем, в любом случае сначала надо снять шатуны и покрутить-пошевелить вал.

Кстати, тут многие говорят, что интегрированные чашки дохнут чуть ли не через 1000 км - у меня тыщ 7-8 (2 сезона) прошли, только сейчас люфт появился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 23 January 2011 23:21
dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:38
2000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке

Убить каретку (особенно если она изначально была говном) можно и за 1000 (с уважением, КО). Судя по симптомам, там в подшипниках в лучшем случае остались кубики и пирамидки. Впрочем, в любом случае сначала надо снять шатуны и покрутить-пошевелить вал.

Кстати, тут многие говорят, что интегрированные чашки дохнут чуть ли не через 1000 км - у меня тыщ 7-8 (2 сезона) прошли, только сейчас люфт появился.

А еще говорили что ISIS обычно не более 2-х тысяч, а квадрат по 10к ходит. Вот только у меня вечно наоборот выходило, квадрат 1-2 тысячи и труп (убил 3 шт), исис (из первых platinum pro) - 4 тысячи, вторую каретку на исис распробовать не успел - сломался левый шатун пополам и я сменил байк, где уже была интегрированная каретка от шимано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня последний квадрат проходил ну никак не меньше 35Ккм , да и предыдущий примерно столько же.
Что вы с ними делаете??? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Mon, 24 January 2011 08:23
А у меня последний квадрат проходил ну никак не меньше 35Ккм , да и предыдущий примерно столько же.

У тебя, наверно, какие-то особые квадраты, еще ХТ небось? У меня тыщ через 5-6 все квадраты начинали крутиться рывками. UN26 - других в городе практически не достать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня был деор на квадрате и проехал он ну никак не менее 5000, потом я его продал, а если учесть что он был и до меня не новый, то откатал он около 7000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, а есть у кого нибудь список какие бывают размеры кареток ,я имею в виду длину оси?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotlas писал(а) Tue, 25 January 2011 18:26
Коллеги, а есть у кого нибудь список какие бывают размеры кареток ,я имею в виду длину оси?

110, 112*, 113, 114(115)*, 118, 122

то что помечено звездочкой - это как правило шоссейные итальяшки, кажись еще бывает 121, но я не уверен.

валы для бмх кареток от 125 до 180 мм, через 2,5 мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странно на моем почему то написано 116 в магазинах не видел такого ,Велосипед Накамура 28 колеса гибрид
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а на самом деле может быть и путаница в размерах, иногда пишут 112 иногда 113
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:38
2000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке, для начала надо попробовать их снять, осомотреть посадочные места, если там все в порядке, то почистить все, промыть тряпочкой с керосином, каретку вобщем можно и не снимать. Потом помазать трущиеся части консистентной смазкой и хорошо закрутить болты шатунов.


Для съёма нужен съёмник шатунов, я правильно понимаю??
Или просто шестигранник??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Makkendy писал(а) Tue, 25 January 2011 21:37
dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:38
2000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке, для начала надо попробовать их снять, осомотреть посадочные места, если там все в порядке, то почистить все, промыть тряпочкой с керосином, каретку вобщем можно и не снимать. Потом помазать трущиеся части консистентной смазкой и хорошо закрутить болты шатунов.


Для съёма нужен съёмник шатунов, я правильно понимаю??
Или просто шестигранник??


Теоретически - можно и без него. Например, окрутить болт и поездить вокруг дома, или молоточком... Но это все экстрим плохлеще снятия кассеты без хлыста, да и помять систему можно. Так что лучше сьемником, и не сильно экономить (мне лично убитый сьемник в сравнительно живой системе перенарезал резьбу:()
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Tue, 25 January 2011 19:45
Makkendy писал(а) Tue, 25 January 2011 21:37
dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:38


Для съёма нужен съёмник шатунов, я правильно понимаю??
Или просто шестигранник??


Теоретически - можно и без него. Например, окрутить болт и поездить вокруг дома, или молоточком... Но это все экстрим плохлеще снятия кассеты без хлыста, да и помять систему можно. Так что лучше сьемником, и не сильно экономить (мне лично убитый сьемник в сравнительно живой системе перенарезал резьбу:()



http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=64828&id_razdel=108

Нормальный вариант??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я посмотрю у меня помоему их аж два, если так один отдам, правда у меня китайщина, но и его хвавтает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Tue, 25 January 2011 19:02
Kotlas писал(а) Tue, 25 January 2011 18:26
Коллеги, а есть у кого нибудь список какие бывают размеры кареток ,я имею в виду длину оси?

110, 112*, 113, 114(115)*, 118, 122

то что помечено звездочкой - это как правило шоссейные итальяшки, кажись еще бывает 121, но я не уверен.

121 бывает и 126 тоже, по крайней мере под окталинк. а вот 122 я кагбе не видел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
73-113mm | 68-113mm | 68-107mm | 68-118mm | 73-118mm | 73-122mm | 73-110mm | 68-122mm | 68-127mm | 68-115mm | 70-107mm Italian Thread | 70-110mm Italian Thread | 70-113mm Italian Thread | 70-115mm Italian Thread
С длиной кареточной трубы 70мм. итальянские.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17473
Фсе каретки: http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Tue, 25 January 2011 22:08
я посмотрю у меня помоему их аж два, если так один отдам, правда у меня китайщина, но и его хвавтает


буду признателен Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А меня вот такой вопрос мучает, стояла каретка 68-116 e-type (с креплением переключателя на каретку, пластина 2,5mm), какой длины вал нужен если ставить переключатель с креплением на подседельную трубу?

И в каких пределах возможны отклонения по длине вала чтобы не пострадала ч0ткость переключения, я так понял что это определяется чейнлайном (47,5 или 50) 2-3 mm это критично? Или это ещё зависит от типа шатунов, глубины их посадки, Q-фактора?

ПО моим расчётам выходит, что нужно 121mm, а 123 подойдёт?
Изменено пользователем MadCap
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наличие или отсутствие "лыски" на правом фланце каретки никак не влияет на длину вала....просто выбираешь каретку без индекса Е при смене типа перекдюка...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо еще, чтобы чейнлайн у нового и старого переклюка были одинаковыми, либо соответствующим образом подгонять длину вала. По моему опыту, 50-мм Аливио на чейнлайне аж 49 мм уже хреново скидывает на малую звезду. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас