ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ WELDTITE |
Британская компания WELDTITE, вот уже более 60-ти лет
не дает ни единого шанса конкурентам приблизиться по техническому уровню к потребительским
качествам производимой ей продукции, необходимой при уходе за велосипедами,
мотоциклами, садовой техникой и другими приборами и механизмами. В арсенале
фирмы всевозможные смазки на основе тефлона, лития и синтетических масел; уникальные
очистители механизмов от загрязнений и старой смазки; велоаптечки, манометры
и бесчисленные приспособления для предотвращения и ликвидации последствий проколов
колес (камерных и бескамерных).
Продукция WELDTITE значительно увеличит срок службы
вашей техники. А теперь подробнее о наиболее значимых позициях из каталога WELDTITE,
которые благодаря компании "МАКСИМУМ" можно приобрести в спортивных магазинах
Санкт-Петербурга.
1. Специальное велосипедное масло, идеальное для смазки
цепей, соединений, подшипников и других узлов трения. Расфасовка - удобные для
смазочных работ с механизмами флаконы по 125 мл. Это масло нашло широкое применение
и в быту (швейные машины, часовые механизмы и т.д.).
2. TF - 2 (аэрозоли 150мл и 400мл). Эта уникальная
смазка с тефлоном (teflon DU-PONT ) по праву считается наиболее популярной у
велосипедистов во всем мире. Многочисленные тесты велосипедных изданий признают
TF-2 смазкой №1 вот уже 6 лет подряд. Процесс обработки механизмов предельно
прост. С расстояния 30 см. смазка наносится на поверхность цепи. Проникая глубоко
в соединения звеньев, TF-2 извлекает оттуда грязь и старое масло, после чего
немедленно удаляется с помощью тряпки или специальной салфетки. Затем TF-2 снова
наносится на очищенную цепь, уже в качестве смазки.
Уникальность состава в том, что благодаря наличию в нем тефлона
он не только смазывает механизмы, но и покрывает их защитной пленкой, надолго
предохраняя от влаги и пыли. Область применения этой смазки довольно широка,
но TF-2 абсолютно не подходит для обработки амортизационных вилок и тормозов!
В первом случае, проникая внутрь стаканов амортизатора, смазка может вступить
в реакцию с герметизирующими прокладками и эластомерами и привести к выходу
вилки из строя. В случае с тормозами TF-2 может по касательной попасть на обод
колеса или на тормозные колодки, что резко снизит эффективность торможения,
а это очень опасно!
3 Смазка литиевая (тюбики по 40г. и 100г.) Густая, белая
смазка предназначенна для обработки подшипников втулок колес, и рулевой колонки.
Применеие один раз в год предохранит подшипники от вредного воздействия влаги
и обеспечит их надежную, бесшумную работу.
Отчет о результатах
теста: 4989
Тест проводился для исследования качеств смазочных материалов.
Цель: Установить, какая из представленных смазок обеспечивает наибольшую защиту
от износа для шариков подшипников.
1. Для теста представлены:
WD-40 партия № 0327U 07:03
Weldtite TF2 партия № E11221358DWP7
Motorex 'Bike Line' Wet Lube партия № 114709/HF
2. Экспертиза
Тест был выполнен с помощью специальной установки ASTM D4172-94(99) в лаборатории
Механико-Инженерного Университета в г.Лидс (Leeds) Великобритания со следующими
условиями:
На шкиве электродвигателя был установлен шарикоподшипник внешний контур которого
был жестко закреплен. Масса приложенной сверху нагрузки составляла 40кг.
Скорость вращения шкива двигателя 1425 об/мин
Нагрузка: 40 кг.
Продолжительность: 60 мин.
Начальная температура +22°с
Температура в конце тестирования: +171°с
В конце тестирования на каждом из трех исследуемых шаров был сделан замер диаметра
на предмет износа шаров с помощью микроскопа и цифрового микрометра.
3. Результаты
WD-40
Потери на износ в диаметре шаров:
Шар 1: 1.72 мм
Шар 2: 1.78 мм
Шар 3: 1.77 мм
Средний показатель потерь при износе: 1.76 мм
Weldtite TF2
Потери на износ в диаметре шаров:
Шар 1: 1.27 мм
Шар 2: 1.31 мм
Шар 3: 1.32 мм
Средний показатель потерь при износе: 1.30 мм
Motorex 'Bike Line' Wet Lube
Потери на износ в диаметре шаров:
Шар 1: 2.69 мм
Шар 2: 2.71 мм
Шар 3: 2.69 мм
Средний показатель потерь при износе 2.70 мм
В результате теста было установлено, что смазка Weldtite TF-2 обладает максимальными
защитными свойствами и благодаря своему химическому составу уменьшает потери
при износе в трущихся узлах механизмов