ВелоПитер - home  
КЛУБ ПОХОДЫ ФОРУМЫ СНАРЯЖЕНИЕ ДРАЙВ ВЕЛОТЕХНИКА ВЕЛОТУРЫ
О клубе
Клубный реестр
Клубные мероприятия
Проведение велопробегов
Фестиваль "ВелоПитер"
Рекомендовано ВелоПитером
Опросы
Снаряжение

Вход

Велопитер в Твиттере






ActivEInfo - каталог магазинов и свежая информация о товарах  для активного отдыха


Тест велообуви LAKE

LAKE MXZ 302 MXZ 302

Эти ботинки были протестированны в зимнем велопоходе на оз. Балхаш (Казахстан) в марте 2010 г.

Когда я брал эти ботинки в поход, сначала была мысль на всякий случай прихватить с собой вторую пару проверенной обуви, мало ли что. Но, посмотрев ботинки Lake поближе и попробовав их около дома буквально 15 минут, желание тащить запасную обувь отпало.
В итоге выбор оказался оправданным – как единственные ботинки в течение всего маршрута MXZ 302 показали себя с наилучшей стороны: в них удобно и ездить, и ходить и даже использовать как повседневную обувь (в поезде и в городе).
Кроме того, в походе отдельным пунктом понравилась система шнуровки: когда залезаешь или вылезаешь из палатки не нужно замерзшими руками возиться со шнурками.
Нет проблем которые бывают когда шнурки намокнут, а потом замерзнут.

LAKE MXZ 302, оз. Балхаш, Казахстан, март 2010 Плюсы:
1. Не промокают ни снизу, ни сверху. Это едва ли не единственные контакты, у которых влага не проникает снизу через шип.
Приходилось длительное время и ездить по мокрой дороге, когда вода льется с колеса и ходить по мокрой каше и месить глубокий снег – внутрь влага не проникла.

2. Высокие, с неопреновой манжетой.
Отличная защита от брызг, снега и ветра. Даже при ходьбе по глубокому и мокрому снегу проблем не возникло. Когда все остальные участники почти весь поход не снимали бахилы, мне же не пришлось одеть их ни разу. При ходьбе в буран, при очень сильном ветре не было даже намека, что ботинки где-то продуваются.

3. Очень удобно одевать, снимать и регулировать затяжку.
Благодаря системе Boa Lacing и отсутствию шнурков – ничего не болтается, не цепляется и не мешается. Просто засунул ногу как в сапог, прикрыл защиту от грязи на липучке и все, 1 секунда. Чтобы затянуть ботинок, достаточно нажать на колесико сбоку ботинка и подкрутить его до комфортного состояния. Делать это можно легко и на ходу. Система эта удобна и тем, что можно быстро менять «усилие» затяжки: показалось, что ботинок болтается, когда тянешь педаль вверх – подкрутил колёсико на пару оборотов. Если нужно ослабить «шнуровку» или снять ботинок – тут ещё проще: достаточно просто отжать колесико. Никаких проблем от воды, снега и даже обмерзания регулирующих колёсиков не наблюдалось. Также они достаточно удобно крутятся рукой в перчатке.

4. Удобно педалировать.
Жёсткая подошва, несмотря на то, что модель ботинок скорее туристическая, чем гоночная.

5. Удобно ходить.
Несмотря опять же на жёсткую подошву, ходить удобно. Нигде ничего не натирает. Конечно не кроссовки, но ничуть не хуже нормальных треккинговых ботинок. Подошва Vibram весьма «зацепистая» и нескользкая. Ну на кафельном полу надо делать скидку на шип, как и в любых контактах на нем можно поехать :)

6. Наличие в комплекте железных шипов.
Под носок можно дополнительно прикрутить железные шипы (как на футбольных бутсах), очень полезная вещь если приходится подниматься пешком в горку, особенно в грязи или снежной каше.

7. Как и у других ботинок Lakе, есть вариант с широкой колодкой. Для зимних туфель это особенно важно – можно одеть дополнительный носок или положить дополнительную стельку. Хотя стельки идущие в комплекте итак весьма теплые.

8. Легкие. По факту - не тяжелее треккинговых ботинок, в которых обычно ездишь зимой.

9. Наличие светоотражающих полосок спереди и сзади.

Минусы: Не такие теплые как хотелось бы :) Опять же сравнимы с трекинговыми ботинками: при небольших холодах комфортно, когда минус 10 и холоднее – надо использовать второй носок или носки из Polartec или дополнительные стельки.
Так что рекомендую выбирать размер с запасом, чтобы было место для толстых носков.
Не надо пугаться, что нога будет болтаться в ботинке – это легко решается затяжкой.

По заявлению производителя, использована водоотталкивающая кожа Pittards WR100. Но все же, рекомендовано периодически использовать водоотталкивающие пропитки и пакетик Nikwax даже идет в комплекте.

Александр Кутищев




За предоставленную обувь благодарим магазин ЧилленГриллен, ул. Большая Пушкарская 20.

Обзор велообуви LAKE

Официальный сайт LAKE: http://lakecycling.com


Экстремальный портал VVV.RU
ВелоПитер - виртуальный велотуристский клуб Илья Гуревич [ilia.velotur@gmail.com]
ВебМастер: Алексей Кочетов [www.phpbee.org]
Вопросы рекламы: Анна Кононова [akononova@yandex.ru]
(C) ВелоПитер, 1997-2015