ВелоПитер - home  
КЛУБ ПОХОДЫ ФОРУМЫ СНАРЯЖЕНИЕ ДРАЙВ ВЕЛОТЕХНИКА ВЕЛОТУРЫ
О клубе
Клубный реестр
Клубные мероприятия
Проведение велопробегов
Фестиваль "ВелоПитер"
Рекомендовано ВелоПитером
Опросы
Снаряжение

Вход

Велопитер в Твиттере






ActivEInfo - каталог магазинов и свежая информация о товарах  для активного отдыха
Велосипеды GIANT
 

начало Giant

Giant начал своё международное развитие в 1986 году с организации Giant Europe Manufacturing BV в Нидерландах и в очень короткие сроки добился большого успеха. Велосипеды Giant быстро становились популярными, а сама компания начала расшириться, открывая новые офисы в Англии, Германии, Франции и Голландии. Так уже в 1987 Giant открывает первый офис в Северной Америке - Giant USA, за которым вскоре последовали открытия региональных офисов в Японии, Канаде, Австралии и Китае.

Сегодня Giant Europe и эти пять региональных торговых представительств составляют Giant Global Group. Благодаря тому, что компания распределилась по всему миру посредством независимых региональных представителей, появилась возможность исследовать и оценить тенденции развития рынка, во всех уголках мира. Несомненно, с такими аналитическими возможностями компания добилась завидной гибкости в условиях адаптации к рынкам в различных странах. Подобная гибкость обеспечивает Giant возможности, необходимые для конкурентоспособности на сегодняшнем, быстро развивающемся, рынке. Важная и своевременная информация о состоянии региональных рынков, как, например, популярность маунтинбайка в США в начале 90-х, позволяет Giant быстро реагировать на региональном уровне, производя и поставляя востребованную в нужный момент продукцию.

 

Сегодня можно утверждать, что сеть заводов Giant является одной из самых крупных (если не самой) по производству велосипедов. Например, в 2006 году заводы Giant на Тайване, в Китае и Голландии произвели 5,2 миллиона велосипедов, из которых под лейблом Giant были более 3-х миллионов. Giant стабильно занимает первое место среди производства и продажи брэндовых велосипедов во всем мире. Недаром, на заводах Giant производятся такие брэнды как TREK, Garry Fisher, Colnago, Specialized и многие другие. С 1993 года велосипеды Giant появляются и в России, однако торговая цепочка от завода, до покупателя насчитывала очень большое количество посредников, что делало велосипеды труднодоступными. Только в 2003 году появляется представительство Giant в России и уже в 2006 году начинают осуществляться поставки велосипедов напрямую с заводов Китая и Тайваня.

Уже в 2005-2006 годах продажи велосипедов Giant в России составили примерно 7% от общих продаж велосипедов раскрученных брендов, что безусловно, можно характеризовать как очень удачный старт.

Несмотря на бурное развитие компании Giant, не начал заостряться исключительно на росте уровня производства и продаж, а до си пор продолжает активно вести разработки в области улучшения динамических характеристик велосипеда, с целью достижения новых возможностей и открытия новых горизонтов в велоспорте.

Так Giant представил новую компактную геометрию для шоссейных рам, разработанную Майком Бёрроузом (Mike Burrows). Которая была взята на вооружение в UCI (Union Cycliste Internationale – Международный велосоюз). Философия Майка была предельно проста: рама должна быть максимально легкой, максимально устойчивой и предельно отзывчивой. Надо признать, что с помощью компании Giant, ему удалось это реализовать. В линейке велосипедов Giant, задумка Майка выражена серией TCR.

Затем, в 2006 году, Giant представил новую серию велосипедов XTC, основным прорывом в которой, стало разумное сочетание карбона и алюминиевых сплавов, позволяющее более рационально распределить нагрузки по раме. Алюминиевый сплав делал раму более прочной в наиболее уязвимых местах, а карбон, в свою очередь, делал ее более легкой, там где это было возможно.

Не забыла компания Giant и о прекрасной половине человечества. В штат разработчиков входила женская команда, отвечающая за соблюдение наиболее значимых требований, предъявляемых женщиной к велосипеду мечты. Этот инновационный подход получил название «пяти-факторного» (“Five Point” Method) что подразумевало обязательное соблюдение следующих факторов (за каждый из которых отвечал отдельный специалист-женщина) :

1) Стиль. Или, выглядит ли велосипед так как женщине бы хотелось? Ведь ни для кого не секрет, что стиль должен быть на первом месте, и неважно насколько велосипед навороченный, главное, чтобы он был красивым.

2) Размеры. Здесь как с одеждой или обувью. Сколько раз вы сталкивались, с тем, что обойдя дюжину специализированных магазинов, вам так и не удавалось найти блузку или туфли подходящую по размеру именно вам?

3) Форма. Зацикленные на велоспорте мужчины только и говорят, что о геометрии рам, углах, торсионных напряжениях и производительности… Вам это надо? Конечно! Только в другом ключе: Геометрия рамы либо удобная либо – нет… И конечно специалисты, а вернее – специалистки, сделали все, чтобы исключить второй вариант.

4) Контроль качества. Пожалуй, только Giant может похвастать тем, что он производит ВСЕ модели своих велосипедов САМОСТОЯТЕЛЬНО, целиком и полностью, что позволяет максимально эффективно отлаживать производственный процесс, гарантируя при этом максимальный контроль качества.

5) Оптимальность. Насколько сочетается красота, форма, размер и уровень модели с вашим уровнем катания? Речь идет о том, что бы максимально объективно и оптимально подобрать оборудования для женских моделей, делая велосипед вашей мечты максимально доступным.

В 2006, под девизом: «От Стартовых ворот скоростного спуска, до финишной прямой в кросс-кантри. И все что между…» - выходит в свет эксклюзивная технология подвески «Maestro», цель которой, сделать максимально эффективной работу подвески, в любых условиях, будь то Кросс-кантри, или экстремальный -скоростной спуск.

Во-первых – это эффективное педалирование. Подвеска работает только тогда, когда это необходимо – удары, прыжки, неровности… но не тогда, когда ваша основная цель набрать скорость и перенести всю энергию на педали.

Во-вторых – это согласованная работа переднего и заднего амортизаторов. Надо понимать, что колеса связаны с рамой и преодолевают препятствия по очереди, поэтому, если правильно не согласовать работу подвески, то не поздоровится может не только вашему велосипеду, но и вам тоже. В-третьих, независимость тормозной системы от работы подвески. Нельзя допустить и чтобы работа тормоза влияла на работу подвески, и чтобы работа подвески изменяла динамику торможения, т.к. и то, и другое может привести к весьма неприятным последствиям.

GIANT - 2008

В 2008 году Giant представляет:

 

tcrСЕРИЯ TCR ADVANCED

С самого начала велосипеды Giant TCR разрабатывались для элиты шоссейного велоспорта и при ее непосредственном участии. Многолетнее сотрудничество с ведущими профессиональными командами ONCE Eroski и T-Mobile, тяжелейшие испытания горными этапами Тур де Франс и спринтерскими финишами Джиро д’ Италия превратили велосипеды с революционной геометрией Giant Compact Road в образец для подражания ведущих мировых велодизайнеров. Шоссейники со скошенной верхней трубой стали стандартом современной велоиндустрии. Сегодня Вы можете испытать на себе преимущества велосипедов, приносящих к победам звезд мирового велоспорта.

Велосипеды, входящие в серию:

TCR ADVANCED TEAM T-MOBILE, ADVANCED 0, ADVANCED 2, TCR COMPOSITE 1

 

trinityСЕРИЯ TRINITY ALLIANCE

Специально разработанные для раздельных стартов велосипеды TCR TRINITY имеют сверх-обтекаемую конструкцию. При изготовлении рамы использовались самые передовые технологии Giant Compact Road, Fluid Form и Alliance. Эта серия буквально перенасыщена новыми идеями и технологиями. Каждый TRINITY имеет в своем арсенале уникальный руль-насадку для сверхбыстрой, ультра-аэродинамичной езды.

Велосипеды, входящие в серию:

TRINITY ALLIAN 0, TRINITY ALLIAN 1, TRINITY ALLIAN 2, TCR ALLIANCE TEAM T-MOBILE, TCR ALLIANCE 0, TCR ALLIANCE 1, TCR

 

ocrСЕРИЯ OCR COMPOSITE

Разные люди, выезжая на шоссе, преследуют разные цели: подготовиться к очередному старту, сбросить пару лишних килограммов, приятно провести время в кругу единомышленников. Но самое главное, что все они в результате хотят получить удовольствие. Неважно, проехав 25 километров или 250. Именно с этой мыслью и создавались шоссейные велосипеды Giant OCR. Куда бы Вы ни собирались: на утреннюю велосипедную прогулку, воскресную тренировку с друзьями, в многодневное путешествие или на любительские соревнования, велосипеды OCR достаточно оснащены, чтобы Вы почувствовали себя максимально комфортно, а их рамы легки, устойчивы и управляемы! Вы почувствуете себя одинаково уверенно как на крутых горных серпантинах, так и на тихом загородном шоссе.

Велосипеды, входящие в серию:

OCR C2, OCR C3, OCR 1, OCR 2, OCR 3, OCR 2GTS

 

СЕРИЯ FCR

Новинка сезона – легкие и отзывчивые велосипеды для фитнеса Giant FCR. Созданные специально для комфортной езды, эти велосипеды отличаются гармоничностью и минимализмом! Посмотрите на плавные очертания рамы Compact Road, выполненной по технологии Fluid Form. Ничего лишнего! Легкий и отзывчивый прямой руль в сочетании с карбоновой или алюминиевой вилкой, а также колеса 28 дюймов, позволят использовать Ваш FCR для велопутешествий или ежедневных прогулок от дома до офиса. Большое количество скоростей позволят комфортно перемещаться по абсолютно разному рельефу. Наилегчайшая конструкция велосипеда совсем не обременит Вас, если, вдруг, придётся нести байк под мышкой. Giant предлагает три модели FCR: две алюминиевые и одну с комбинированной рамой Alliance. Испытайте настоящий комфорт вместе с Giant!

Велосипеды, входящие в серию:

FCR ALLIANCE, FCR 2, FCR 3

 

tcxСЕРИЯ TCX

Революционные технологии Compact Road и Fluid Form в сочетании с полным контролем на трассе, создали уникальные велосипеды Giant для велокросса. Новые в 2008, эти байки станут Вашими спутниками в межсезонье. Мы предлагаем две модели, предназначенные для гонок самого высокого уровня. Легкая рама, усиленные колеса и более мощные тормоза. Специальная геометрия рамы с более высоким уровнем каретки позволяет устанавливать кроссовые покрышки увеличенного диаметра. Сбалансированные компоненты и общий вес делают байки Giant TCX просто невесомыми! Именно такими, как это необходимо в гонках по велокроссу…

Велосипеды, входящие в серию:

TCX 0, TCX 1

 

xtcСЕРИЯ XTC COMPOSITE

Бескомпромиссный байк для профессионалов и гонщиков кросс-кантри самого высокого уровня. У нового XtC Composite 1 нет ни единого слабого места. Велосипед комплектуется топовым оборудованием Shimano XTR "по кругу", комплектом колес Shimano XTR, компонентами Race Face NEXT XC/SL и гоночной вилкой FOX F80RL.

Велосипеды, входящие в серию:

XTC COMPOSITE 1, XTC COMPOSITE 2, XTC COMPOSITE 3, XTC ALLIANCE 0, XTC ALLIANCE 1, XTC HB 2, XTC HB 3, XTC SE 1, XTC SE 2

 

anthemСЕРИЯ ANTHEM

Невероятное сочетание скорости и комфорта. Карбоновый Anthem как хардтейл в подъеме, но дву-подвес на спуске. Абсолютно уникальные, построенные на универсальной системе подвески Maestro, новые гоночные байки ANTHEM, одинаково быстры как на пресеченной местности, так и на асфальте.

Велосипеды, входящие в серию:

ANTHEM ADVANCED, ANTHEM 0, ANTHEM 1, ANTHEM 2, ANTHEM 3, ANTHEM S

 

tranceСЕРИЯ TRANCE

Вы не найдёте места где не сможет проехать новый легкий TRANCE и это действительно удовольствие управлять им. Уникальная, устойчивая геометрия, одинакого подходящая как для трейл-райдинга, так и для легкого фрирайда. Хотите скорости, адреналина и … комфорта? Пожалуй, тогда этот велосипед – то что вам нужно.

Велосипеды, входящие в серию:

TRANCE ADVANCED, TRANCE 1, TRANCE 2, TRANCE 3, TRANCE x0, TRANCE x1, TRANCE x2

 

reignСЕРИЯ REIGN X

Байки REIGN относятся к категории велосипедов ALL Mountain. На нем можно проехать везде и по всему. Специально для экстремальщиков мы предлагаем модели REIGN X с увеличенным до 170мм (6.7") ходом подвески. Giant REIGN X – это отличный бескомпромиссный байк на все случаи жизни! Попробуйте приподнять новые байки REIGN и REIGN X… Более легких All Mountain велосипедов просто не существует.

Велосипеды, входящие в серию:

REIGN x0, REIGN x1, REIGN x2, REIGN 0, REIGN 1, REIGN 2

 

gloryСЕРИЯ GLORY

Для самых экстремальных была разработана модель Giant GLORY DH. Увеличенный до 8.8 дюймов ход задней подвески позволяет использовать байк на гонках по даунхиллу самого высокого уровня. На любые байки GLORY можно устанавливать вилку с ходом от 180 до 250мм.

Испытайте свое превосходство с новыми байками GLORY и GLORY DH! Отлично продуманные, в меру легкие и заточенные именно на экстрим, новые байки Giant GLORY не дадут Вам дышать спокойно! На этих байках с широкими, как на мотоциклах покрышками можно съехать где угодно и по чему угодно.

90-градусный обрыв? Теперь это не проблема. 8-ми дюймового хода подвески хватит на любой экстремальный прыжок. Высокий уровень управляемости и жесткости достигнут благодаря четырем фрезерованным линкам подвески Maestro. В новых байках GLORY все шарниры вращаются на сверхнадежных закрытых подшипниках. В местах концентраций высоких нагрузок используются уникальные усилители. Все рамы выполнены по технологии FluidForm, варятся из супер-легкого AluxX SL алюминия и красятся с использованием технологий DiamondShield.

Велосипеды, входящие в серию:

GLORY DH, GLORY 0, GLORY 1

 

stpСЕРИЯ STP (street trial park)

Смелые, дерзкие, готовые принять любой вызов и способные на все. Настоящие хозяева улицы. Твердый характер, несгибаемая воля, крепкий скелет. А разве ты не такой же? Лишний раз убедиться в этом тебе, наверняка, поможет один из наших новых STP… Идеальный для стрита, триала и парка, Giant STP (Street Trial Park) разработан при участии звезды мирового триала Джеффа Леноски (США). Этот байк вряд ли понравится бабушкам... Пусть они продолжают наивно считать, что скамейки придуманы для того, чтобы сидеть, а гранитные постаменты - чтобы стоять. Но ты-то знаешь тайный смысл предназначения этих вещей.

Велосипеды, входящие в серию:

STP 0, STP 1, STP 2

 

trialsСЕРИЯ TRIALS

Специально разработанная геометрия рамы для триала Giant TRIALS позволит пробраться на байке там, где невозможно даже пройти! Невероятно легкие и сбалансированные, техничные и легко управляемые, те, которых Вы ждали! Giant TRIALS – это специальные байки для триала и трюков на велосипеде. Не всматривайтесь в конструкцию рамы – Вы не найдете там седла. Этот велосипед создан для шоу, для трюков и триала. Вам не придется сидеть на нем или карабкаться, крутя педали, в гору. Любое препятствие Вы сможете просто перепрыгнуть! Мировые звезды самого техничного вида велосипедного спорта выступают на этих маленьких байках Giant!

Велосипеды, входящие в серию:

TRIALS COMP, TRIALS COMP 20

 

aliasСЕРИЯ SPORT

Пыль горных дорог и грязь осеннего леса. Рыхлый степной грунт и асфальт городских джунглей. Длительные тяжелые нагрузки и велопрогулки для здоровья. Систематические тренировки и турпоходы в спортивном стиле с палаткой, комфортом и песнями под гитару… Вот далеко не полный перечень условий, на которые рассчитаны горные велосипеды Giant категории Sport.

Велосипеды, входящие в серию:

ALIAS, RAINIER, YUKON, RINCON, YUKON FX, BOULDER, BOULDER SE, BOULDER SE DISC, ESCAPER, ESCAPER DISC, SIERA

Более подробную информацию о модельном ряде велосипедов Giant вы можете узнать на сайте специализированного веломагазина «Меридиан-Байк». Информация взята с офф. Сайта Giant - http://www.giant-bicycles.com , А также с таких ресурсов как http://en.wikipedia.org , http://www.bicyclewarehouse.com , http://www.velovision.co.uk

 

Экстремальный портал VVV.RU
ВелоПитер - виртуальный велотуристский клуб Илья Гуревич [ilia.velotur@gmail.com]
ВебМастер: Алексей Кочетов [www.phpbee.org]
Вопросы рекламы: Анна Кононова [akononova@yandex.ru]
(C) ВелоПитер, 1997-2015