"Меридиан Байк" представляет - рамы С2 Concept Cycles .

Рамы от швейцарской компании C2-Concept Cycles уже успели себя достаточно хорошо зарекомендовать в Европе и на востоке. С этого года у нас появилась возможность опробовать их и в России.

Начнем с того, что сама компания СС основана не кем-нибудь, а известным, в прошлом, гонщиком Энди Маффом (Andy Muff), который уже в 21 сделал свою первую кастомную раму. Не удивительно, что сегодня в этой компании больше всего внимания уделяется не просто новым технологиям, но скорее удобству дизайну и динамическим характеристикам рам и велосипедов в целом. В этом году к нам приехали базовые модели хард-тейловых рам для кросс-кантри: CCM2, CCM3 и CCM4. Давайте более детально посмотрим, что же они из себя представляют.

-ССМ4 Sport: http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Ramy_CCM4MAntracite.html
- Базовая рама, ориентированная, в основном, для начинающих. Несмотря, на класс этой рамы, она все же может похвастаться применением многих современных технологий при ее изготовлении. Начиная со специально разработанного сплава Alu 7005DB и заканчивая гидроформингом труб. Геометрия рамы ориентирована скорее для простой, комфортной езды. Верхняя труба несколько короче, чем у аналогов, что делает более маневренным и отзывчивым, посадка становится более прямой, снижая, таким образом, усталость в спине и пояснице. Глядя на раму, сразу замечаешь особую элегантность заднего треугольника, но дело тут не только в дизайне, красивые изгибы на перьях рамы обеспечивают эффективное виброгашение при езде по неровным поверхностям, что весьма положительно сказывается при езде. На раме присутствует крепление как для V-brake, так и для дискового тормозов. При этом Дроп-ауты рамы выглядят достаточно прочно, несмотря на довольно низкий вес. Проводка тросов идет по верху рамы, заметно снижая степень загрязнения тросов и рубашек. Специальные крепления для гидролинии тоже присутствуют. Из примечательных моментов можно также отметить, то что прорези в подседельной трубе, для зажима штыря, сделаны не спереди или сзади, как у других производителей, а поперек (слева и справа), что сводит на нет попадание грязи внутрь подседельной трубы. На рулевом стакане находится логотип компании, выполненный на светоотражающем материале, прекрасно выполняющем функцию переднего катафота. Вес рамы, ростовки L (18.5”) – 1820грамм.

-CCM3 Sport
- Более «продвинутый» вариант предыдущей рамы, обладающий всеми качествами рамы CCM4, но с одним весьма значимым отличием – интегрированной карбоновой подседельной трубой. Многие наверное, замечали, что во время интенсивного педалирования, нижняя часть рамы заметно отклоняется в стороны под нагрузкой, что несомненно приводит к заметной потере энергии при разгоне и сильно увеличивает «усталость» рамы в районе кареточного стакана. В данном случае, за счет жесткой конструкции подседельной трубы, большая часть боковой и торсионной нагрузок, эффективно гасится благодаря уникальным свойствам карбона. Нелишне будет заметить, что замена одной из несущих труб рамы на карбоновый аналог, привела к заметному снижению веса рамы . Вес рамы, ростовки L (18.5”) – 1605 грамм.

- CCM2 Race http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Ramy_CCM2L.html
Эта рама, пожалуй, лучшая в своем классе. При ее разработке производители явно не поскупились на материалы и дорогостоящие технологии. Начнем с уникального алюминиевого сплава “Alu7005 superlite”, с применением которого, рама стала легче перышка! Аналогично версии CCM3, здесь использован карбоновый «имплантант», заменяющий подседельную трубу и позволяющий добиться необычайной жесткости и отличной динамики разгона. Помимо этого, карбон поселился и в рулевом стакане рамы, значительно сняв нагрузку с рамы на рулевом стакане. Более того, благодаря этому реализована максимально точная передача усилия при управлении велосипедом. Стоит отметить и геометрию рамы, в отличии от собратьев, ее база несколько длиннее, чем собственно, она и обязана слову «Race» в названии. Благодаря удлиненной геометрии, велосипед оказывается значительно устойчивее на трассе и на большой скорости. Отдельно хочется отметить то, как нанесен логотип рамы на рулевом стакане. Логотип просто выфрезирован насквозь и наглядно демонстрирует наличие карбоновой вставки внутри стакана. Вес рамы, ростовки L (18.5”) – 1520грамм.

Материал предоставлен компанией "Меридиан Байк"

Подготовил материал Павел Волков