Ton

  • Публикации

    1 103
  • Сообщений в день

    0,25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ton

  • День рождения 18.08.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    Ton
  • Адрес
    Академическая
  • Интересы
    GOA, UK Happy,сноуборд, фото...
  1. Делал рогейн для друзей полтора года назад, сейчас что-то могло поменяться. Но основные интересности Вырицы остались на месте, они либо КП, либо по дороге между КП. https://www.drive2.ru/l/457237409042550346/
  2. 12
  3. Triton писал(а) Mon, 04 August 2014 18:411. Когда ждать? 2. Какая она будет? 3. Как готовиться? Посмотри видяшку, там ответы на 2 и 3.
  4. Jora писал(а) Sun, 27 July 2014 17:34М. Инсаров. О характере современных революций и перспективах украинской революции На мой взгляд, Марлен Инсаров --- один из лучших левых, да и не только левых публицистов, пишущих на остросоциальные темы. Он как-то очень ловко выхватывает общественную суть процессов, и доступно её излагает. Хотя букв всё равно очеень много. Может суть он и выхватывает, но честно скажу, изложить эту суть не очень выходит. много лишних букв. Другое, дело что может ради этих буков статья и написана. Там много фоновых бездоказательных утверждений. По сути статьи - ошибка считать что революцию делают "массы", что они преследуют какие-то собственные последовательные цели. Массы отлично манипулируются, украина это наглядно показывает. Без манипуляции и денег никто на улицу не пойдет, кроме фанатиков. а когда есть манипуляция и деньги - это уже обслуживание народом чужих интересов и целей, что и произошло на украине. Революционный путь вообще ничего хорошего народу не приносит, сначала они все вместе 23 года сливали свою страну, а сейчас хотят легких решений. А решение простое - хорошо работать по специальности еще 40 лет и не ныть.
  5. mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Mon, 23 June 2014 02:43Интересная лекция. Есть ли она где-то в текстовом виде? Почаще бы разбавлять чем-то подобным всякое УГ, которого всё больше в оффтопике. Привет! Это популярная лекция, а в основном Александров генерирует более научные вещи. Есть в интернете "Александров (ред.) - Психофизиология (Учебник для вузов) - 2007" Еще есть канал на ютубе, там неполный цикл лекций. Кстати к офтопику, в том цикле затрагивается тема механизма социальной адаптации, в двух словах: информация в памяти человека изменяется при каждом обращении к ней, и корректируется опираясь на общественное мнение по данному вопросу. Это - один из механизмов маргинализации оффтопика. Бонус))
  6. Много фирм, торгующих водой в бутылях. Это все водопроводная фильтрованная, или есть нормальная артезианская вода с нормальным/повышенным содержанием кальция/магния..
  7. нужно диван перевезти + по мелочи. с Академической в Вырицу в эти выходные. Возьмется ктонить? или посоветуйте где искать машину.
  8. Duke писал(а) Thu, 27 June 2013 02:16Посетили лекцию на Тореза 71, понравилось. Вела девушка Яна, очень приятно и очень толково рассказывала. По ср. с инструкторами автошкол и рассказами про них, я был весьма и приятно удивлен что бывают такие преподаватели Лекция была по основам вождения, рассказывала про посадку, про руление итп.. Были и неочевидные моменты, напр. для себя узнал нового, что если держать обороты повыше (5000-6000), то мот становится намного более устойчивым за счёт эфеекта гироскопа. Т.е. медленно ехать лучше на более низкой передаче и более высоких оборотах, для мотодвижка это нормально, а устойчивость скажем при лавировании в пробке - выше. Знакомая моя кста записалась на женский курс, тот что 6 часов. да, Яна хорошо преподает. а насчет 5-6 тыр - главное не устойчивость, а быстрая возможность эффективно затормозить или эффективно ускориться. я сам месяц как купил мот, часто езжу на площадки и только более менее начало получаться ездить.
  9. Raid писал(а) Thu, 27 June 2013 09:40Отвечу сразу всем: машина шла метрах в 150 сзади меня, водитель просто прощелкал момент моего торможения. Тормозить начал заранее и достаточно неторопливо (на видео этот момент не определить, однако стоп-сигнал загорелся), затем более интенсивно. Куда и когда метнется ежик было непонятно, заметил его, когда он вылезал из травы на обочине, поэтому принял решение тормозить, а не объезжать. Вообще, ежиков давить не люблю, равно как и других зверушек. Повезло? - Да, конечно. "Спасибо" водителю? - За что? За то, что не соблюдал дистанцию и скоростной режим плюс смотрел по сторонам, а не на дорожную обстановку? Отправил ему видео с камеры, надеюсь, в следующий раз будет аккуратнее. Для себя соответствующие выводы сделал, если что. респект, все правильно сделал. времени между ежом и автой было дофига.
  10. Duke писал(а) Thu, 13 June 2013 12:46Ton писал(а) Thu, 13 June 2013 00:07 спасибо за инфу а почему есть всего 2 мес? потом отменяют экстерн. (но инфу надо проверить) вообще, рекомендую хотябы начальный курс в мотошколе пройти. http://vk.com/moto_a тут переодически бывают бесплатные теоритические занятия, тоже рекомендую. йобр у них зимой стоил 500 р в час.
  11. Duke писал(а) Wed, 12 June 2013 18:416puket писал(а) Wed, 12 June 2013 01:43 в это вс собираемся поехать отпишись плз о резалтах сабж тоже (неспешно) весьма интересен но платить что либо сверх гос. пошлин не планирую из принципиальных соображений. уроды-взяточники от меня ни копейки не получат ))) у тебя есть 2 месяца еще. я сдавал в апреле. 1. большинство сдающих ездить не умеют, нихрена не знают, но потом ноют, что без взятки не здать и меня завалили. на самом деле никого не заваливали, более того, если видно что человек умеет ездить, то дают небольшие поблажки. 2. минск не первой свежести, ушатан самими сдающими, но у него все четко работает. и тормоза и сцепление и передачи переключаются. 3. Требования экзамена к вождению настолько минимальны, что если человек даже это не может проехать, то на дороге ему делать нечего. По сравнению с европейской категорией А, наша скорее лицензия на самоубийство. 4. теория 3 месяца, практика - раз в неделю пока не надоест. 5. между вело и мото разница очень большая, более того, вело опыт скорее мешает, чем помогает.
  12. Galakhov писал(а) Mon, 03 June 2013 22:25Актуально. Собираю инфу. http://vk.com/club30531188 Человек аккуратно и качественно делает.
  13. михаил20 писал(а) Tue, 04 June 2013 11:27у меня и рост 201 см,рама гибрида 58 см. вес одни мышцы,так что катаю много,в день примерно км 55,на работу и обратно,ну и на выходных алюминий накапливает усталось в местах зажима, надо переодически менять палки, особенно с весом выше 100. Томсон вроде считается крепким. А прямо сейчас я бы руль поменял.