Птица

  • Публикации

    288
  • Сообщений в день

    0,07
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Птица

Дополнительная информация

  • Имя
    Птица
  • Адрес
    Санкт-Петербург, пр.Ветеранов
  1. Это же у Чкаловской фото? Там встречники постоянное явление, некоторые из них в форме. Происходит отчасти от того, что сторона без велополосы запаркована вусмерть, и остаток дороги нервно узкий. А то, что полоса односторонняя, людям не очевидно... (не могли же умные проектировщики позаботиться только о тех, кто едет в Зоопарк, а на безопасность возвращающихся наплевать, правда? сарказм, если что) Узкие и тротуары, поэтому по велополосе и пешеходы ходят, чем ближе к метро, тем их больше. Народ может вышагнуть для обгона прямо вам под колеса, обогнать и уйти обратно на тротуар. Осторожнее там.
  2. Дел
  3. А на второй фотке по велополосе уже весело рассекает роллер :-)
  4. Статья о планах новых велодорожек в сегодняшних "Санкт-Петербургских ведомостях" https://spbvedomosti.ru/news/gorod/velotechenie_nevy/
  5. Фонтанка пишет: А еще велосипедные дорожки. Неожиданно врио губернатора привел пример из прошлого, вспомнив, что когда-то, в 2000-х, принимал участие в создании велотрассы до Зеленогорска. И где та велотрасса? Долгий-долгий тротуар - да, есть. Потому что я знаков никаких не припоминаю...
  6. И это так, вы правы. Но - следует о нем знать, потому что это распоряжение никто не отменил. Ведь в отношении лошадок распоряжение действует, такая вот избирательность...
  7. Верно, по переходу положено пешком. Но в том-то и дело, что тот шоссер мог бы спокойно продолжать движение в велополосе, по проежке. Ему горел зеленый. Вылезать на тротуар, чтобы перейти пешком по переходу, не было никакой нужды.
  8. Запрет на движение по Невскому и многим другим улицам формально есть и сейчас. docs.cntd.ru/document/8332811 Распоряжение губернатора СПб от 16 августа 1999 г. №804р Начиналось вроде с того, что карета сбила девочку на Невском. И под горячую руку попали заодно уж и двухколесные всадники. По данным Кодекса и Консультанта, документ действующий. Давно вы видели лошадей на Невском? Но в отношении велосипедистов распоряжение, кажется, ни разу не применялось, знаков не повесили. И прочно забыто - УРА!
  9. Читала на сайте Котовского, что в Минске встречаются ГБДДшники, которым не лень сесть на ваш велосипед, чтобы доказать возможность движения по тротуару. 5 км в час, лавируя между пешеходами - но движется же... Просто вы с ними не встретились.
  10. Не объяснить ни одной логикой и вот это. Вчера шоссер во всем таком спортивном ехал по велополосе Рыбацкой. Добрался до Большого проспекта (на светофоре зеленый прямо ). Свернул вправо, показав поворот, но не поехал, а перешел Большой проспект по переходу. Там залез на тротуар, потом переместился на велополосу, и поехал дальше. Не видела, как он Пушкарскую пересекал. Может, так же... на своих двоих. Жертва пропаганды про пешком через переход?!!
  11. С одной стороны, все по ГОСТу. С другой же... что-то ведь вызвало недовольство местных. Два района Перми, в которых построена лестница, разделяет лощина с протекающей там речкой. Через речушку перекинуты пешеходные мосты. Люди спускались-поднимались по тропинкам и дальше через мостики. В дождь и зимой тропки становились скользкими. Надо полагать, тропинки были достаточно пологими, чтобы по ним могли перемещаться мамы с колясками. К сожалению, сложно теперь найти фотки "как было". Но маршрут был популярен, раз было решено его окультурить. И что мешало перекинуть через лог нормальный мост? Или проложить пандус в местах наибольшей натоптанности (по принципу "Курчатовских тропинок")
  12. А между тем, в Перми... https://pikabu.ru/story/kak_attraktsion__neplokho_v_permskom_logu_postroili_peshekhodnyiy_perekhod_s_26_povorotami_6133656 Не совсем про велодорожки, но: "Хоть теперь добраться из одного микрорайона в другой можно за несколько минут, пешеходов смущает количество поворотов — на пандусной части, предназначенной для велосипедистов, родителей с колясками и инвалидов, их 26" Что там будет твориться в гололед, боюсь себе представить...
  13. Передо мной открывали аж две двери за раз. Еду как-то по Зелениной велополосе, параллельно мне едет машина. То чуть обгонит, то приотстанет: парковку ищет. Я вредничаю, еду своим темпом, но тормозить готова. И не зря: водитель круто повернул, стеснительно встал на велополосу только правой половиной, и распахнул дверь. Затем резво выскочил и галантно поскакал открывать вторую дверь своей даме! Но водительскую так распахнутой и бросил. Притормаживаю, и думаю: вот я ща тебя объеду и ногой по дверце шарахну. Но постеснялась: дама у водителя оказалась на костылях...Даже не сказала ему ничего... А ведь и я могла костылями обзавестись, будь сзади машин побольше.
  14. Были в тех краях 15 августа. Вначале собирались ехать примерно как вы. Только в обратную сторону, Святье - Пустошки. Но идея отпала на стадии планирования, и мы просто заехали в Святье посмотреть озеро и попутно остатки усадьбы Стелёво. Мои опасения подтверждены вами - спасибо за отчет! Кстати, заметили, что под "отличным ровным грейдером" Святье - Конезерье остатки старого мощения? После дождя эти гладкие каменюки неприятно скользкие, едва не навернулась...
  15. Первая пройдет по нечетной стороне набережной Карповки от проспекта Медиков до Чкаловского проспекта. Ее протяженность составит 700 метров. Вторая появится в составе маршрута Морской проспект — Парк 300-летия — на Приморском проспекте, Северной и Южной дорогах. Ее длина — 4,7 километра. Отсюда: http://mr7.ru/articles/188791/