user

  • Публикации

    44
  • Сообщений в день

    0,01
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О user

Дополнительная информация

  • Имя
    Ринат Зайцев
  • Адрес
    м. Пионерская
  1. Скажите, пожалуйста, громко ли трещит задняя втулка? Я привык к бесшумной. Мне кажется, что громкий треск может раздражать, когда катаешься целый день. В любом случае, надо привыкнуть. В Марине, который я смотрел, она трещит громко, как детская игрушечная трещотка. Напрягло с непривычки.
  2. Всем отписавшимся спасибо за комментарии. Посмотрел сегодня велосипед с Авито. На мой взгляд, хозяин велосипеда не лукавит. Состояние соответствует заявленному. Кроме описанных в объявлении недостатков я обнаружил ещё один - на ногах вилки старая грязь (царапин нет). Её немного. Она видна на фото, где вид слева. Хозяин велосипеда не знал, что ноги вилки нужно протирать после катания и никогда этого не делал. Вероятно, после покупки имеет смысл отдать вилку на ТО кому-нибудь из мастеров с Велопитера. Во сколько примерно может обойтись такое ТО?
  3. Приветствую сообщество Велопитера! Прошу помощи в выборе нового велосипеда. Буду рад любым мнениям. Анкета, согласно правилам форума, выглядит так: Бюджет на собственно велосипед - до 50 т.р. Предполагаемый тип велосипеда - MTB 29" Область катания - 70% грунт, 30% асфальт. Стиль катания: 1-дневные неторопливые покатушки по Ленинградской области, зимой не катаюсь. Грязь и песок не люблю, но избежать встречи с ними в наших краях не всегда возможно, поэтому нужно быть готовым. Пробег - 1000км в год. Вес и рост байкера - 80кг, 193см. Если уже есть понравившиеся модели - понравился вот этот велосипед (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/marin_nail_trail_29er_22_1661467986). Насколько это хорошее предложение? Какие подводные камни могут меня ожидать при длительной эксплуатации? Сейчас есть Stels Navigator 970. Катаюсь на нём 10 лет. В стоке - Deore по кругу, вилка RockShox Pilot пружина/масло. За всё время менялись только палки (подгонял раму под рост), покрышки, камеры, цепи, тросики и рубашки. Нравилось надёжное и неприхотливое оборудование. При минимальном регулярном ТО всё хорошо работает до сих пор. Не нравится, что лопнула рама в районе рулевого стакана и стёрлись от ви-брейков обода. Купить б/у или заказать в Интернет-магазине готов. Единственное обязательное требование - наличие креплений на раме под багажник. Езжу с велоштанами. Иногда могу поехать в ПВД.
  4. Эпопея с багажником продолжается. Хомуты быстро лопнули и были заменены на более прочные. Если новый вариант себя не оправдает - буду точить из толстого алюминия крепления на эксцентрик. PS Нужно упомянуть, что у меня рама размером S, поэтому дропауты короткие. Точки крепления багажника приходится сильно выносить назад, чтобы пятками не задевать велоштаны при педалировании. Это объясняет, почему была выбрана именно такая конструкция, с "удлиннителями".
  5. dimas000 писал(а) Sat, 07 November 2015 16:35а, так это цельный брусок? я просто по фото подумал, что П-образный швеллер. тогда конечно, ездить и радоваться)) В том то и дело, что брусок ))) Перед этим был эксперимент с квадратной трубой 12*12*1. Она погнулась в первом же походе.
  6. WasserWolf писал(а) Fri, 06 November 2015 18:24dimas000 писал(а) Fri, 06 November 2015 16:58 короче, только сталь, только хардкоррЪ Алюминий достаточной толщины ничем не хуже стали. Тот же VORON пожадничал на фирменные адаптеры для своего Тубуса и сколхозил себе адаптеры из сантиметрого алюминия. Ездит и радуется... Я тоже так думаю. Алюминиевая шина, которую я использовал, имеет сечение примерно 6х18. Мне сложно представить ситуацию, в которой она могла бы сломаться.
  7. В пользу моего решения могу отметить, что его цена - 10 евро, бортировать колесо оно не мешает, а установке полноразмерных крыльев только способствует, т.к. на самой раме креплений под такие крылья нет. (На фото как раз показано крепление полноразмерного крыла в то же отверстие, что и стойки багажника.)
  8. WasserWolf писал(а) Wed, 04 November 2015 09:13Только прочности хомутов мало. Сделай так: берёшь хомуты как на твоём фото размера под перо и следующего большего размера, и одеваешь на меньший хомут больший (уже без резинки). Прочность вырастет вдвое... Спасибо! Отличная идея! Если хомуты будут лопаться - так и сделаю.
  9. Ещё не видел такого способа установки багажника поэтому решил поделиться своим опытом. Использованные материалы - алюминиевая шина из "Максидома" и металлические хомуты из магазина "Крепёж". Такое крепление также решает возможные проблемы при установке багажника на рамы маленького размера с короткими перьями, т.к. сдвигает багажник вниз и назад. В результате пятки не задевают велоштаны при вращении педалей, а также увеличивается устойчивость за счёт смещения центра тяжести вниз.
  10. Спасибо! Есть тефлонка Weldtite. Попробую её.
  11. Ммм... в такой топик со своей проблемой даже как-то соваться неудобно. Засмеют. Но тем не менее - встречайте! Вот он я - убийца шимановской манетки! Манетка Deore примерно 2005 года, правая. Срок службы - 7 000 км. Бережная эксплуатация. Ударов не было. При попытке переключения на звезду бОльшего размера (натяжение троса) начала срабатывать через раз. То зацепит и тянет, то проскакивает и рычаг проваливается в пустоту. Буду на днях пытаться разобрать.
  12. Уважаемые форумчане. Нужен ваш совет: Имеется GT Avalanche 1.0 (2009) размер M в состоянии нового. Также есть на примете рама Avalanche 2.0 (2006) размер S. Есть желание пересобрать велосипед на маленькую раму. Скажите, это возможно? Сколько стоит такая работа? Кто готов взяться?