Hello World!

Andrej

  • Публикации

    6 484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrej

  • День рождения 15.04.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Серверное Чукчино, С-Пб
  • Род деятельности
    IT, DB
  • Интересы
    xc, xcm, trail
  1. Всем привет! Кто-нибудь знает размеры подшипников в колесах (20") Thule Chariot последних нескольких лет выпуска? Cross/Sport/Cab/Lite. Заморачивался ли кто-нибудь с устранением люфта между прицепом и осью колеса? Они слегка болтаются даже на новом, считается что это нормально, но раздражает. Спасибо.
  2. Да, спортивные снаряды куда рациональнее чем уазеги на изоленте. Ога, не придумали. И велосипедов кроме откровенного металлолома в таком классе не было. добавлено меньше минуты спустя Работает тоже неважно. Аэродинамики нет, лишнего веса полно.
  3. Чел просто застрял в прошлом. Ну да, еще 10-15 лет назад так ездили почти все, на шоссер не было денег, СХ были экзотикой, а гревелы еще не придумали.
  4. Вполне успешно использовал вот такие https://www.decathlon.ru/botinki-mh500-muzh-id_8492128.html для температур -7...+5С и слякотной погоды. Пешком, по городу. Но за два сезона протерся мембранный "носок" внутренний в районе пальцев, и теперь ботинки промокают, если наступить в лужу или долго бродить по мокрой траве в осеннем лесу после дождя. При обработке пропиткой водоотталкивающей пока что держат дождь и просто слякотную погоду в городе. Больше не возьму, т.к. проще все же переплатить за бренд, чем каждый сезон покупать новые. Для велосипеда использую МТ91, не мокнут и сносу им нет.
  5. ставил недавно 3х8, весьма тугие-жесткие и формы непривычной. работают четко. 9ск на утилитарный велосипед это фейл. 8 или 10 уж.
  6. дык как на автомобиле - если некогда прокол заделывать, подкачал раз в неделю да ездишь.
  7. Хорошую плюсовую покрышку ушатать сложнее чем чугуниевую "туристическую" шваблю - ибо у нее выдающиеся характеристики только вес, да цена. Швабля рвется что гейлайт, что проволочный дешняк, что антипрокольная сверхтяжелая со сверхпрочными боковинами туристическая типа марафонов.
  8. Ни во что не ставят = можно щемить, сбивать, давить, ничего не будет. Это про ДТП и последствия, увы. Про сбил и поехал дальше, и тому подобные радости. Когда велосипедистов уважают, езда совсем другая. Спокойная и безопасная. Есть с чем сравнить. )
  9. Когда ты по асфальту размазан - наверное сильно легче, что им отвечать. Или переломы меньше болеть будут, если жив останешься? Поможет ли аутотренинг?
  10. И в велодорожках, и в водителях. Работать надо по всем фронтам, а не искать один волшебный рецепт, только и всего. Можно проще, как в соседней Финляндии. Соль только на автомагистралях, на подъемах и поворотах немножко песочка, на пешеходных и велодорожках гранитная крошка. Ну и технику на расчистку выгоняют сразу как снег начинает идти. И собственно всё, проблема решена даже без дорогих инфраструктурных проектов. Бонусом - интенсивное выпиливание клоунов с купленными правами с дорог, на таких дорогах кое-как ездить уже не прокатывает.
  11. Делают. Или в виде подземного переезда. Водители все выезжают из дворов аккуратно, тормозят в пол и пропускают если вдруг видят пешехода или велосипедиста приближающегося. Исключения есть, но их немного. В каблуках и шубе по зимнему дристу и так передвигаются только безнадежные совершенно, пусть даже на ведре или ОТ. Тем не менее, мало кого вдохновляет поездка после которой будешь покрыт слоем говна. Горе-тех от говносоли тоже плохо отстирывается и дохнет быстро.
  12. Типичный "и так норм" заявляет: 1) выделенки хорошо, сделайте мне больше выделенок, чтобы мне было удобно ездить, да автомобилистам окоянным поднасрать 2) нужно больше жогова, поэтому добавьте (если еще не) на выделенки таксистов, чтобы подохнуть уже поскорее под колесами спешащего/обдолбанного/засыпающего труженика убера и яндекс-лодок 3) ???? 4) профит Во всех цивилизованных странах велосипедистов стараются отделить от остального траффика. Так и удобнее, и безопаснее. Но нет, у этих свой путь...
  13. В который раз убеждаюсь, что большинство вполне заслуживает ту инфраструктуру которая сейчас есть, и тот адок что еще будет. Вам всем и правда нужно отвратительное непотребство, ведь всегда можно невозмутимо заявлять что все отлично, а опыт всего мира следует отрицать.
  14. вот только это делает любую выделенку чрезмерно опасной и непригодной для перемещения на вело. такси и так валят как умалишенные, а уж по свободной выделенке...