Andrej

  • Публикации

    5 836
  • Сообщений в день

    1,2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrej

  • День рождения 15.04.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Серверное Чукчино, С-Пб
  • Род деятельности
    IT, DB
  • Интересы
    xc, xcm, trail
  1. На Невском вполне понятная разметка. Очевидная полоса для ОТ которую использовать нельзя. Очевидные вывески на домах и витринах. Очевидные тротуары. Проезжей частью можно пользоваться всем. Все просто, понятно, прозрачно. С радиоэфиром же - ничего подобного. Вроде бы для всех, но не совсем, и попробуй еще найди что и как. В том то и дело, что посмотрел. Выходит что частотой можно пользоваться любой в мутно очерченных в официальных документах пределах. Однако как речь заходит о конкретной частоте, начинается кококо, что мол на этой частоте ужасно важные репитеры и прочее барахло, не поблагодарим, сдадим. С чего бы кому либо волноваться об этом, если кучка фанатиков не удосуживается даже внятно сообщить где-то об этом? В этих унылых написанных еще в совке законах и прочих официальных бумажках про эти ваши репитеры и прочее никакой конкретики нет. Придется фанатикам терпеть орды "загаживающих эфир", и виноваты в этом только сами фанатики, которым лень снизойти до недостойных существ без заветных корок. Вообще обычно люди к своим увлечениям относятся с бОльшим уважением, и предпочитают с людьми сотрудничать, а не трясти своим снобизмом, дабы себе же не создавать неудобств. Радиолюбители к сожалению не из этих.
  2. В этих унылых законодательных актах интересующей меня информации нет. Уже много раз спросил, вот есть этот ваш радиолюбительский диапазон, как узнать какие частоты кем и для чего используются, не сканируя весь диапазон высококлассным дорогим оборудованием? В ответ только "благодарить будут и тут и там". Полезно, чо. И я нигде не упоминал что планирую вообще в этом диапазоне выходить на связь. С другой стороны есть частоты для экстренных случаев, но они тоже по понятным причинам засекречены, ага. Наплевательское отношение к тем, кого не интересует "радиолюбительство", а интересуют вполне конкретные прикладные задачи - ничуть не лучше. По существу то так и ничего. Ссылки на законы, да угрозы туманные. Очень полезно, ага. Ну, поскольку "избранность" не позволяет делиться информацией с остальными - это и неудивительно и вполне закономерно. Еще очень напоминает историю про "это мое место" на дворовых парковках.
  3. Ничего нового. Пафос, злоба и нагнетание атмосферы секретности, таинственности и избранности. Если радиолюбители такие все, это прискорбно. По существу как всегда ничего, только угрозы. Печально. И да, на 144.800 в городе только помехи слышны изредка, слушал уже.
  4. КК подвес не будет "мягким". Для этого надо смотреть на трейловые или более злые варианты, и настраивать подвеску соответствующе (варианты с пружинами лучше исключить, т.к. найти/подобрать прям мягкие не факт что удастся). Плюс в том что на 26 колесах они временами за копейки продаются. Но и вес будет не самый маленький, и раскачка при педалировании весьма вероятна. Еще никто не озвучил вариант с амортизированным подседельником, в данном случае может оказаться вполне адекватным решением.
  5. И много ты каршерингом пользуешься? На личном авто внутрь КАД заезжать перестал уже? Как встрянешь на 50-70К за царапину, причем чужую, расскажи нам как это прогрессивно и удобно. (ну и да, скакать вокруг каждого каршерингового ведра фотографируя и подтверждая имеющиеся повреждения по полчаса прежде чем поехать - тоже чрезвычайно годно, ага)
  6. Печаль происходящего в том, что из-за руля тачилы количество неадекватов выглядит не меньшим, чем из-за руля велосипеда, и раздражают они не меньше. Проблема в том что бездарей и идиотов за рулем и ведер, и велосипедов, и пешком, и на других видах транспорта - слишком уж много стало. Я и за рулем езжу, и на велосипедах разных, и на самокате, и пешком много хожу, и на ОТ катаюсь временами. Не могу сказать что в этом городе где-то прям хорошо и нет упырей, которые живут и действуют не заморачиваясь по поводу того что вокруг есть другие люди. Уважения взаимного нет у людей, и в этом корень проблем.
  7. кривые\грязные ротор и диск. амортизационная вилка может быть убита. жесткая может гнуться если райдер излишне тяжелый, а вилка чахлая.
  8. Почему бы не сравнить с шоссером на асфальте и не сделать такой же вывод? Кроме того, по хорошему грунту разница в скоростях между 20" складником и найнером ригидом те же 1.5 раза что на асфальте. А на плохом грунте найнер-ригид почти так же плох, как малоколесный складничок. В общем как обычно, кто-то не умеет ездить на складниках и проецирует свой опыт на всех.
  9. А мужики то не знают! Это еще почему? В рекламных проспектах не нарисовали, значит нельзя?
  10. Мания величия в сочетании с профдеформацией ведет к профнепригодности. Если бы ПДД были написаны более-менее понятно, не было бы споров и недопониманий по их поводу, например насчет недавнего правила о правом крае. Увы, увы.
  11. Канцелярским языком с 100500 бла-бла-бла на пару слов полезного текста. Это все любопытно, но не слишком. Даже технические тексты бывают вполне дельные и интересные к прочтению (даже если тема не требуется для работы например), ну а бывает унылая нудятина как в данном случае. Ты сам выше писал что радиолюбители не очень довольны загрязнением радиоэфира. Простые и понятные документы могли бы с этим помочь. А так - большинство пользователей радиосвязи о подобных проблемах даже не задумывается, а при попытке разобраться - только дебри казенных документов, продираться через которые ни желания, ни навыков у большинства не хватает. Вполне себе мотивация, особенно учитывая что "карательными" методами с этим бороться не слишком эффективно, во всяком случае пока. LPD и PMR каналы в городе кстати дичайше засраны всевозможными строителями и т.д. Ну вот гуглеж по сети выдает например такое: https://paraplan.ru/forum/topic/27948 Информация очевидно не слишком свежая, и местами не особо актуальная. Например вот следущий абзац было бы неплохо понять, актуален ли: По частотам, кстати, особенно мало информации. Внятного списка однозначно занятых\используемых и потенциально свободных внутри радиолюбительского диапазона я так и не нашел, а это было бы полезно, чтобы и в самом деле никому не мешать. Даже радиолюбительские диапазоны из оф. документов не слишком очевидны.
  12. В целом довольно наивно чего-то ожидать когда с одной стороны урбанисты, которые вроде бы идейно топят за ОТ и прочее разумное, сами от ведер отказываться вовсе не планируют и просто выполняют заказ по расчистке дорог и подготовке сознания наивного быдла к тому что комфорт - это только для солидных господ, остальные пожалуйте в скотовозы, а с другой стороны, государство продолжает субсидировать автокредиты, строительство автозаводов и все прочее связанное с продажами личного транспорта, в инфраструктуру (дороги, парковки, и тд) вкладывая по минимуму. Еще не перестает умилять социалка про велосипед в качестве транспорта, заполонившая улицы в последнее время. При этом массы вопят что на проезжей части велосипеду не место, на тротуаре не место, в парке не место, заставляют делать ку слезая с велосипеда у каждого перехода и т.д. (есть ли в той же велосипедной европе хоть одна страна где велосипедисты обязаны на переходе спешиваться?)
  13. Есть снобы, есть бомжи, есть нормальные люди. С т.з. нормальных людей фатбайк весом 20 кг - за гранью добра и зла, тут действительно нечего обсуждать. Такой вес адекватен для манерного круизера городского (чем это оранжевое чудище в общем и является, судя по необходимости высокого руля). По реальным говнам такой вес тащить неадекватно тяжко.
  14. Интересно, страховой это случай будет или нет.
  15. С точки зрения водителя ведра - задний маячок в темное время и сумерки - очень гуд, чрезмерно ярких пожалуй никогда не видел из машины, да и вряд ли попадаются ярче чем автомобильные, кои сейчас зачастую имеют чрезмерную яркость, тонировка фонарей уже не кажется плохой идеей. Катафоты и светоотражающие элементы - также чрезвычайно хороши и видимость значительно улучшают. Передний мигающий габарит - только если маломощный, если же это "народная фара" или чего помощнее - мешает очень сильно, втч днем, и не удивлюсь если рано или поздно стробоездун какой-нибудь будет покалечен неадекватным водителем. Кстати когда пробовал пару раз проехаться со стробом передним, меня неоднократно буквально атаковали пытаясь сбить. Совпадение или нет - каждый сам пусть подумает. Днем и в сумерки достаточно чего-то вроде конвоя в постоянном режиме на средней мощности, не слепит как строб, но заметен хорошо и издалека. В том числе в зеркала. С точки зрения водителя велосипеда - умеренно яркие габариты в постоянном режиме это ок, мощные уже слепят и раздражают, особенно мигающие, и даже днем. Если же нет - то стоит сходить проверить зрение, возможно глаза уже попросту сожжены чьими-то габаритами. Стробы встречных велоклоунов тоже слепят, и даже днем, толку от них нет. Разве что отличный маркер гея, считающего что он на дороге один и требует особого внимания. В контровом низком солнце плохо виден даже колхозный ксенон ведер, велофонари и подавно. В остальных условиях днем - яркая одежда и предсказуемая траектория движения вполне достаточны чтобы велосипед заметить и безопасно объехать. Яркий фонарь который шарашит "в лоб" и слепит - скорость, траекторию, размеры и расстояние до объекта определить СИЛЬНО мешает, так что даже скорее вреден.