Andrej

  • Публикации

    5 665
  • Сообщений в день

    1,2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrej

  • День рождения 15.04.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Серверное Чукчино, С-Пб
  • Род деятельности
    IT, DB
  • Интересы
    xc, xcm, trail
  1. жарил небось на лыжах всю зиму, вкатываться потихоньку, ага
  2. К сожалению страница, которую вы ищете, не существует Перейдите в категорию , чтобы найти подходящий товар Хорошая попытка, но нет. Ну и да, самый дешевый прорайд 591 по прежнему 5600. И да, от того что прорайд 591 стоит 5600, атлант питерский не сделает из китайского ОЕМ крепления удлинненое крепление для тандема. Никак и никогда.
  3. Пыль на газонах после высыхания прекрасно раздувается обратно первым же ветерком. Как и содержимое газонов, кстати.
  4. про роторы на пауке так не скажешь
  5. во-первых за 5100 я вариантов не вижу, вижу только от 5600. во-вторых копию я покупал за 3500, когда туле стоил 7К и дороже. это уж не говоря о том, что с тех пор появились куда более удачные и удобные модели, да и к изначальному тезису (что атлант эти крепления не делает, а перепродает китайские копии под своей маркой) это отношения не имеет.
  6. у меня было две треснувших мериды, кстати. тоже подвесы.
  7. Когда-то давно покупал Giessegi виндстопперные, еще в том самом веломагазине на Хасанской. Выкинул этой зимой, памперс таки кончился. Отходили.... много, очень много. Пару лет назад назад взял нечто в спешевской расцветке в велоодежда.ру на ваське, по размеру сели шикарно, долговечность протестить еще не успел, но пока как новые. Китайский Тинькофф - короткие, на пределе, только с длинным носком кое-как. Если брать размер больше - будут болтаться. Китайская форма в основном на жирдяев-коротышек как будто бы пошита. Craft размера М купленный где-то в Финляндии - отлично, хоть и как будто свободновато (но это фасон такой), и как будто бы большой памперс, но на ходу просто восторг. Primal без памперса из штатов - по размеру и длине отлично. Много неподходящих было - не запомнил. 190 см / 70 кг.
  8. В Иматре/Лаппеенранте. Ну, почти Питер же...
  9. дык обсуждаются авто или велосипеды?
  10. подвес это в местных условиях до сих пор гемор с обслуживанием и запчастями. обслуживание сложнее, нужно чаще. хрен с ним с деньгами или трудо-времене-затратами, но это еще и лишние простои техники, что вообще не круто и требует как минимум адекватного второго байка на замену. во всяком случае, если ездить часто, помногу и совмещая это с работой и прочими делами, ситуация обстоит именно так. реальная необходимость подвеса в спб\ло при этом под вопросом, если подходить прагматично. подвесами разными я владел, и пока снова обзаводиться оным для себя смысла вижу мало.
  11. можно свести затраты к нулю, ничего не меняя. результат изменится незначительно. вваливать деньги есть смысл с хорошей отдачей, если же ее почти нет, то зачем? про вилку еще можно согласиться (на вилке кстати можно почти кило скинуть вот так вот запросто), хотя за 8-10К это будет почти такая же тяжелая, но уже воздушка... за эти деньги кстати можно поменять колеса на более-менее адекватные, и реально ощутить радикальное улучшение ходовых качеств.
  12. на самом деле зачастую ноги умирают куда раньше чем башинги, так что не забивай себе голову. сальники-пыльники поменяй, а на башинги забей. не забудь про хорошее маслице и правильную смазку везде где по мануалу ее следует закладывать.
  13. модуляции и мощности для равнины более чем достаточно и с ротором 160 сзади, колесо все равно раньше срывать начинает.
  14. чем это лучше? в 10-15 даже вилка приличная влезет с трудом, на трансмиссию вообще ничего не останется. при этом останется тяжелая рама с тяжелыми палками и тяжелыми колесами. в чем профит? трансмиссия и вилка на катимость влияют мало.
  15. а вот трешка шимано нексус на шульцах - в целом надежная и безпроблемная штука? или ее лучше не рассматривать всерьез?