Andrej

  • Публикации

    6 029
  • Сообщений в день

    1,18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Andrej

  • День рождения 15.04.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Серверное Чукчино, С-Пб
  • Род деятельности
    IT, DB
  • Интересы
    xc, xcm, trail
  1. 300-400К так себе стартовый капитал для чего-то существенного. А про дешевые велики - просто бизнесмен не настоящий. Вкус у него изысканный слишком, а желания чинить дешевые велики нет. А так в целом общеизвестный факт, что дешевые велосипеды - самые популярные.
  2. У меня стоят РАРА и РОРО ЛС бескамерно. После залития свежего годного герметика стабилизировались и проблем не доставляют, поначалу мозг повыносили, да.
  3. в городе нужны дубовые антипрокольные покрыхи, преимущества бескамерки в городе мало раскрываются.
  4. У тех же Craft и Icepeak продающихся и у нас, и по соседству качество куда приятнее, а цена ниже. Так что нет, калас так себе фигня.
  5. перегружать спину это гарантированный фейл в любой посадке. если уж байкпакинг, то зачем тогда заплечник на 50 литров?
  6. Все тлен. Если некомфортно, то нет смысла использовать карбоновое седло на туристическо-покатушечном велосипеде. Я оч доволен своим селле трупоматик и отлично понимаю что заменить его жестким карбоновым и скомпенсировать что-то подседельником - не выйдет никак.
  7. Планировалось никак. На Забалканский проезд можно заехать: 1) перед развязкой Софийской и КАД уходя направо, под мосты и через переезды, направо. https://yandex.ru/maps/-/CBe~Z4UPLD 2) через гаражи, мимо техникума и автосервиса с малой балканской https://yandex.ru/maps/-/CBe~ZBdq8D Из МСК района можно через переходы-етц с Московского шоссе или Витебского проспекта перейти пути рядом со ст. Шушары и поехать через 1й Бадаевский, Ленина и так далее - Забалканский проезд уже не нужен тогда, если путь на софийскую велодорожку.
  8. Оба твоих варианта опасны т.к. по съезду с КАД на Софийскую в сторону Колпино трафег большой, да еще и в два ряда там вечно щемятся придурки. Где съезд соединяется-разделяется, и вовсе месиво извечное и частые аварии. Уж проще тогда напрямик по Софийской ехать никуда не сворачивая. Проезжал там или делая крюк по забалканскому-поселковой-ленина-автозаводской (если ехать из мск района, то это и вовсе удобный вариант), или же мимо ТЭЦ и потом перебегать (что впрочем вообще ни разу не годно). Летом были какие-то дороги в полях со стороны ТЭЦ, но проезжаемы ли они - неочевидно, а то можно было бы до газель-не-пройдет доезжать и уже тогда на велодорожку выбираться.
  9. кроме рамы все остальное на них идентичное по размерам?
  10. Смотря что за груз и сколько дней подряд так ехать. И как рано стартовать (тогда интенсивность можно скинуть, например).
  11. Тренироваться надо и ехать по продумански. Иначе и за 100 км ушататься можно.
  12. трейловый хардтейл? как раз такое выбирают по модному у попрыгунцов и внизЪездунов ричу. чтобы не хватило стэндовера на современной раме вообще нонсенс, они уже давно оч заниженые, это только на туристических заборах возможно.
  13. трололо, по етт же!
  14. В интернетах забанили? http://www.banki.ru/products/debitcards/catalogue/besplatnyie_debetovyie_kartyi/ Ну и пресловутую кукурузу никто не отменял.
  15. И каковы крейсерские скорости в первом и втором случае, чтобы достичь такой разницы? Ну и да, хочешь на модных широких катках с изолентой катать - терпи.