Andrej

  • Публикации

    6 368
  • Сообщений в день

    1,19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrej

  • День рождения 15.04.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Серверное Чукчино, С-Пб
  • Род деятельности
    IT, DB
  • Интересы
    xc, xcm, trail
  1. Помню были у меня Salomon Elios Mid GTX, неимоверно удобные, но на второй сезон уже стали протекать и разваливаться при вполне гуманной городской эксплуатации. Сейчас больше хожу пешком, вот такие https://www.decathlon.ru/krossovki-kiprun-trail-xt6-muzh_e3-id_8351038.html ношу уже второй сезон. Начали облезать декоративные элементы, ощутимо спилилась подошва, в остальном все отлично. Каждый день, по городу, с октября по апрель примерно (когда холоднее -5С, перехожу на более теплую и высокую обувь). По шагомеру 250 км в месяц в среднем.
  2. Вообще говоря, чего ожидать от максимально дешевых моделей за 13Е? Свои деньги они отрабатывают, но не более того. Купил беговые кроссовки и треккинговые ботинки в ценовой категории 4К+, пока доволен. Вдвое-втрое дешевле Саломона (который дохнет иногда еще быстрее), межсезонье и зимнедрищ выдерживают, по комфорту нареканий нет. С куртками\штанами\термобельем\дождевой одеждой тоже никаких проблем. Выносливые до безобразия, надоедают гораздо быстрее чем собственно убиваются. Велоодежда в целом дешевый китай, не слишком комфортные как следствие, но иногда попадаются и удачные модели. В спортмастере в последнее время или лютый оверпрайс, или жалкое нефункциональное говно (за их дерьмикс приплачивать должны вообще).
  3. Т.е. ты реально думаешь что расслабленное катание по велодорожке кого-то приводит в велоспорт? В целом да, вполне масштабируемо. В таком темпе некоторое время тратится на разогреться-размяться в начале первые 5-10 минут, дальше едется легче и быстрее. Расстояние по факту 16-18 км было, т.к. ехал не самым прямым маршрутом (и не одним и тем же каждый раз) - и чтобы приятнее было, и безопаснее, и тупняка поменьше.
  4. У меня рост 190 см, взял себе NatureHike Cloud Up 2. На двоих отлично, и остается немного пространства по бокам почти для всех вещей (баулы и роллы байкпакинговые, заплечник и тд). Велосипед или велоштаны в тамбур уже не спрячешь, слишком тамбур мелкий. На ноги или голову палатка не ложится, с этим все ок. Несмотря на то что сетки много, оказалась довольно теплой (вероятно нагревается достаточно быстро из-за небольшого внутреннего объема.
  5. Если серьезно - я вот примерно так же думаю, и впечатление у меня примерно такое же. Откуда взялось отсутствие инфраструктуры и всякие там "щемиться по шоссе под лучами поноса от авто" - это вопрос к бугеноту. Собственно недоумение и было вызвано этим утверждением, что мол инфраструктуры нет, и не надо, и вам там в россии тоже не надо, ибо нефиг.
  6. Потому что на каждый вопрос обязательно " может и прилететь " , " вдруг "прилетит" " и т.д., в общем без угроз никак не обойтись. При околонулевой информативности остального текста, суть каждый раз одна - или получай лицензию, или бойся наших угроз и не вздумай вообще связью пользоваться. (ага, ага, прям представил как кипящий злобой радиолюбитель скачет по болоту в сопровождении толпы роскомназдоровцев в поисках нарушителя). При вполне объективной реальности в виде свободной продажи оборудования, сертификации всяких мидландов с завышенной относительно стандарта мощностью и наличия доступных без лицензии диапазонов частот - это именно что снобизм. Бороться надо не с такими как я. Большая часть вопросов более не актуальна по очевидным причинам. Остался разве что вопрос все тот же про диапазоны доступные. Если с 400 - 520MHz все понятно, прошиваем LPD/PMR каналы и далее все очевидно, то вот со вторым диапазоном, который формально требует лицензии - 136 - 174MHz - не слишком очевидно. Собственно вопрос, где и как выяснить какие частоты в этом диапазоне точно заняты различными службами и всевозможным оборудованием типа репитеров, а какие условно свободны. Цель - именно что не мешать и не раздражать никого по возможности при редком использовании в глуши на малой мощности. В "руководящих документах" этой информации нет (да и быть не может, иначе актуальность поддерживать нереально).
  7. Кто-нибудь может пояснить эту логику, есть тошнотная инфраструктура непригодная для спорта (для спорта инфраструктуры нет) => популярность спорта и легкость вхождения. Как из одного следует второе? Может распространенность ТВ и пива популяризует и облегчает вхождение в футбол, если такой логике следовать? Когда жил на севере, одно время ездил по маршруту Луначарского\Демьяна Бедного <-> 13 линия В.О.\Большой пр. В.О., получалось 45 минут. С продуктивной работой инженером в крупном проекте в крупной компании-лидере рынка. Маршрут в основном вполне приятный был, без тупняка совершенно и относительно безопасный. Ездил на МТБ со злой резиной, как и всегда.
  8. Известно чем - обод порвет.
  9. Чистоты и порядка в эфире не будет в значительной степени поэтому: радиолюбители считают свое хобби невероятно важным делом, до которого надо дорасти, быть избранной элитой. Но вообще-то всем наплевать. Не хотите делиться информацией - что ж, жаль, но и уважения ждать не стоит. Наверное не стоит говорить о том что эфир засоряют в основной степени строители и склады? Только им некому угрожать по очевидным причинам. В остальных сферах деятельности считают нормальным и делать выжимки из официальных документов, и комментарии, и разъяснения. И всякие FAQ и т.д. И только радиолюбители самые нарядные. Эти ваши официальные документы - шлак и мусор. Ибо во-первых написаны в стародавние времена языком далеким от человеческого, а во вторых многие реально нужные сведения в них напрочь отсутствуют, откуда их брать - решительно непонятно. Официальные документы в принципе мерзкая штука, но в данном случае особенно плохи к сожалению. Ну и да, во многих сферах отсылку исключительно к тексту официального документа приравнивают к посылу на три буквы, видимо тут тот самый случай. Да, все невероятно сложно, поэтому проще в очередной раз поугрожать и ничего по делу не ответить. Чтобы пользоваться бытовой рацией нужно получить лицензию? Это просто смешно, и надзорные органы похоже того же мнения, ибо ни регистрации, ни лицензий уже давно не требуется по факту. Это экстремальный снобизм, утверждать что только через радиолюбительскую лицензию можно выяснить смехотворный объем чрезвычайно секретных и сакральных знаний, которые по факту уместились бы в короткий одностраничный FAQ, если бы его кто-то удосужился написать конечно же.
  10. И так сойдет, остальное ж неочевидные плюсы, не? В целом, это и в самом деле будет примерно тоже самое (если бомжовый вариант брать), или требует таки вложений - про килобакс @Bulawka совершенно прав. Например, на моей новой машине ничего толком не запущено, венда десятка, лайтрум, и браузер с менее десятка вкладок. И все, 60% от 16 гб уже сожрано. 16 гб стоят сильно за 10К сейчас, вот и думай как уложиться в 20К за целый системник, да еще и монитор надо будет судя по всему. Внешний монитор б\у с авито и вопрос закрыт.
  11. Что мешает дальше им пользоваться в таком случае?
  12. Еще раз повторю - у меня создалось впечатление, что радиолюбители заинтересованы в чистоте эфира. Но в то же время донести до тех, кто не живет радиолюбительством, базовые вещи - видимо выше их достоинства. В итоге - постоянные угрозы (ага, спасибо, молодцы!) и отсылки к официальной канцелярщине. Хуже документов чем вот эти официальные бумажки я не читал со времен учебы в отечественном ВУЗе. Извлечь из этого какой-то смысл слишком трудоемко и малоэффективно, если вообще возможно. С удовольствием ознакомился бы с чем-то внятным и понятным, но ради элитарности видимо давным давно решено избегать публикации чего либо подобного. А ведь изначально вопрос был сформулирован именно как просьба объяснить где и как минимально мешать или не мешать при использовании пресловутого баофенга в лесной глуши. Что я получил в ответ? Бесполезную канцелярщину и угрозы. Ну что ж, делаем вывод: радиолюбителей частота эфира не беспокоит, кладем болт. Да и аппаратура свободно продается без каких либо ограничений, стало быть зачем бы беспокоиться...
  13. Может оно и к лучшему? Нужна ли инфраструктура вынуждающая или тошнить, или рисковать "под лучами поноса от водителей"? Кстати сколько бывал в Германии, развитой и интенсивной велоинфраструктуры не замечал, чего не скажешь про Голландию или Финляндию например. Возможно распределена оная неравномерно и мне не повезло?
  14. Без графомании весь окружающий мир только бы выиграл, уважаемый Вор'эн.
  15. Нормальная инфраструктура не нужна, велосипедизм должен быть страданием. Ну вот - заслужил, страдай.