Andrej

  • Публикации

    5 686
  • Сообщений в день

    1,2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrej

  • День рождения 15.04.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Серверное Чукчино, С-Пб
  • Род деятельности
    IT, DB
  • Интересы
    xc, xcm, trail
  1. 1) следует сдвигать борт покрышки к середине обода, иначе это нормально 2) бескамерный (ust) максис с бескамерных втб снимал-ставил руками без проблем. стоит уточнить о каких покрышках и ободах идет речь. 3) даже тугие покрыхи снимаются парктуловскими монтажками вполне адекватно (швабля инсайдер на какие-то дешевые коратековские 29 обода натягивалась не особо легко, но монтажки дело свое делают)
  2. 1) Не повезло, неудачное сочетание обод-покрышка 2) Не следует забывать смещать борт покрышки в центральную канавку обода перед окончательным бортированием второй стороны
  3. В дождливую погоду, а тем более зимой по дороге с машинами ехать не чище, а наоборот. Обольют с головой. Если ехать медленно, то и обольют пропорционально больше. Велоформу и переодеть можно, и частые стирки она выдерживает хорошо. "Цивильная" одежда в таком режиме слишком мало живет, быстро теряет вид, и в итоге дорого обходится, да и хлопот лишних много добавляет. Находиться на работе в мокрой и грязной одежде не вариант вообще. С изменением маршрута тоже довольно просто. Если есть возможность вкрутить 30-40 кмч кратковременно, то многие сомнительные участки вроде примыкания проезжих частей с интенсивным потоком перед\после мостов, проходятся достаточно спокойно и легко. На черепашьей скорости там проползать слишком опасно, приходится объезжать, например через переходы и тротуары, наворачивая крючья. Подобных примеров много. При отсутствии здравого смысла и инстинкта самосохранения это обстоятельство роли не играет конечно же.
  4. Это не гипербола, я проверял и считал. Маршрут был пр Культуры<->13 линия В.О. Расстояние около 15 км. Кроме того, когда нет возможности втопить, т.к. нежелательно перегреваться, а также надо держаться подальше от дорожной грязи, приходится менять маршрут на более подходящий для такого темпа и условий, что времени в пути еще добавляет.
  5. Ну кстати надо сказать что шваблю я не мыл перед установкой и все ок. Хотя правда покрышки не новые и уже использовались камерно.
  6. А, вот оно как. Надо подумать о переходе на сантур в следущем сезоне, ага.
  7. Такого - это какого? Настолько же нерабочий и неремонтопригодный, как сантур просто не найти ни за какие деньги. А так с ходу есть варианты https://www.bike-discount.de/en/buy/rock-shox-30-gold-rl-29-solo-air-100-531836/wg_id-8720 Для маниту с крыльями вообще сложно, даже если не говорить о полноразмерных... Ну и да, зачем с полными крыльями амортизационная вилка?
  8. Чем плох рокшокс?
  9. Вообще весь вопрос в том какая дорога до работы в плане качества и расстояния. Когда я ездил на работу 15 км в одну сторону, был выбор - ехать 45 минут и переодеваться, или 1.5 часа не переодеваясь. В офисе при входе была душевая, так что вопрос был решен однозначно. Ездить не переодеваясь - надо другой велосипед или серьезную переделку имеющегося, несовместимую с выездами по выходным и вечерами, одежда все равно будет пачкаться, в дождь и прочую непогоду вообще грусть-печаль... Ну и да, кому-то приятно нога за ногу еле крутить, попивая пивко на ходу, кому-то предпочтительнее доехать пободрее, а лишние полчаса-час поспать с утра.
  10. влезть то влезет, но больше чем на 1.5" рассчитывать вряд ли стоит. другой вопрос зачем так хочется поставить 29 колеса? 27.5 же вполне себе передовой стандарт, чего бы не собрать вторые колеса на 27.5 тоже?
  11. нормальные они, комфортные весьма, подошва как на м120 например, верх ммм... более расслабленный, себе чуть не взял такие, но м089 понравились больше.
  12. Тормоза ведь нужны чтобы колеса блокировать...
  13. Похоже что как повезет, т.к. у меня liteskin роро и рара прекрасно встали и давление держат.
  14. продольная, поперечная, крестиком, в клеточку? фото бы в общем.
  15. Размер 41, маломерки, 25.8 см, примерно соответствует российскому 39. Продаются т.к. промахнулись с размером слегка. Куплены в прошлом сезоне и использовались из-за размера мало. Идеальное состояние, видно на фото. Очень удачная модель - легкие, удобные и надежные застежки, идеальная для активного вкручивания колодка, подошва очень цепкая (умеренно мягкая резина, а не жесткий пластик как на многих). Отлично подойдет как для соревнований, так и для бодрого катания и туризма. 4500 р, торг Смотреть\забирать - 10 минут пешком от стм Звездная + 7 911 943 75 83, Андрей фото: Описание от производителя: Туфли для внедорожных гонок MTB. Универсальность и эффективность на трассе. Жесткая устойчивая к растяжению синтетическая кожа и сетка Cross X-Strap оптимизированы для снижения напряжения верха ступни во время проталкивания педали. Сверхнизкопрофильная застежка с микрорегулированием надежно удерживает ногу. Стелька одинарной плотности с повышенной амортизацией принимает форму ноги. Противоударная амортизация. Колодка Volume+ для более удобного носка туфли. "TORBAL" Торсионная прослойка подошвы обеспечивает естественное "текучее" движение велосипедиста во время даунхилла. Расширенный диапазон регулировки шипов SPD для удовлетворения потребностей гоночного стиля и трэйла. Полиамидная композитная прослойка со стекловолокном для передачи энергии. Долговечная резиновая подошва. Лучше всего сочетаются с PD-M530, PD-M520. Индикатор жесткости 5. Вес пары 692 г