Andrej

  • Публикации

    6 459
  • Сообщений в день

    1,16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrej

  • День рождения 15.04.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Серверное Чукчино, С-Пб
  • Род деятельности
    IT, DB
  • Интересы
    xc, xcm, trail
  1. Как это поможет с ломающимися собачками, пружинами и выкрашивающимися конусами? Не говоря уж о том что старые втулки еще поди найди ) Может проблему с люфтом ореха это решает (в чем сомневаюсь), но как быть с остальным...
  2. Ну вот с нюкпруфом сравнивал, идеально все крутится. Вообще не докопаться. Ни шумов, ни неравномерностей. Вроде со стороны ореха, но втулка была с нулевым пробегом, заметил в процессе сборки колеса, подтянул шестигранником и все. Еще б на шимано не надо было орехи менять постоянно, да думать что делать с погрызеными конусами, цены б им не было, да. Но увы.
  3. Опять же, год назад брал комплект как раз 041/042 новатеков с али. Одна из втулок была слабовато затянута, пришлось подтянуть. На этом все. По качеству внешней обработки от нюкпруфа с црц не отличить. Не очень понимаю в чем проблема с китайским новатеками кроме отсутствия духа труевости.
  4. Самое парадоксальное что с автомобилями тоже всё очень плохо. И ОТ туда же. Где неплохо - там скорее не благодаря, а вопреки.
  5. Брал почти год назад Shimano MT200 комплект гидравлики. За ~2300 комплект перед+зад. И еще за 9$ пару простых роторов безымянных с болтиками в комплекте. Работает отлично, тормоза оригинал на вид.
  6. для такого по факту 622x33 более чем достаточно, как выяснилось.
  7. См выше, лучше пешком. На велосипеде попросту неудобно.
  8. Вне крупных городов там куда интереснее. И в курортной зоне, и вне оной. По Стамбулу пешком гулять самое то.
  9. О пешеходах заботятся примерно так же как о велосипедистах, да.
  10. Поэтому в этом городе делают велодорожки для мам с колясками, а не для велосипедов. Вот такой сюр!
  11. На обычном светофоре ждешь максимум одну фазу, а потом в два приема переходишь уже без особых затупов. Здесь же зачастую ждешь аж две, причем они весьма длинные для авто и короткие для пешиков. Нихрена это не удобно и не быстро. Теоретически это безопаснее, на практике начало фазы так же опасно из-за проскакунов на уже покрасневший зеленый. И фаза короткая, иная бабулька останется на середине перекрестка к моменту переключения.
  12. Для коротких и спонтанных заездов и пробежек офигенно зашел браслет Garmin Vivosport. Не такой громоздкий как всякие фениксы, но батарейки на 5-6 часов записи трека хватает. Для чего посерьезнее, особенно когда карта нужна перед глазами - эдж, стоит себе на выносе, аццке удобно.
  13. Перенаселения тоже быть не должно. И интервалов ожидания по 10-15 минут на пешеходных переходах. Долгое пребывание перед перекрестком и общая нервозность из-за долгого ожидания безопасности не способствуют. Хорошо для кого? Для праздно гуляющего - возможно. А так, в среднем на одну фазу дольше ждешь.
  14. Не программист.
  15. Работу просто выбирать надо по душе и с вменяемыми условиями - чтобы рабочий день был гибкий и так далее. Никогда не работал так, чтобы ровно в 9:00 был обязан быть на месте. Или вообще надо менять образ жизни, благо вариантов много. Вообще, человек так уж устроен, что должен что-то делать, а безделье на пользу не идет. Более-менее четкий режим дня полезен для здоровья. Спать, опять же, в силу ряда физиологических особенностей человека, полезнее и оптимальнее всего ночью. То что работая на себя можно больше спать - распространенное заблуждение. Скорее еще и про выходные да отпуска забыть придется. Это если быть с собой честным и объективным. Так что когда проснулся с утра бодрячком, съел вкусный завтрак да покатил на велике по утреннему свежаку заниматься чем-то интересным в удобном офисе - вполне себе норм.