Andrej

  • Публикации

    5 698
  • Сообщений в день

    1,2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrej

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Серверное Чукчино, С-Пб
  • Род деятельности
    IT, DB
  • Интересы
    xc, xcm, trail
  1. интересно, когда эти клоуны уже поймут, что самим же им стоять дольше, пока спешившийся велосипедист проковыляет по переходу?
  2. 2.5 трека с затянуто-занудным повествованием и обязательной регистрацией даже для просмотра - не более полезны. gpsies тогда уж не менее (а то и более) полезен.
  3. теперь могу сказать - сигму больше не куплю нафиг. посмотри гармин, или, если ант+ не смущает - брайтон райдер и т.п.
  4. Во-первых не стоит себя так мучить - стоит покупать те шмотки, которые не будут раздражать. Годятся только топовые - брать топовые, где все как надо. Во-вторых ни одни велотапки за много лет у меня не завоняли. Секрет простой - все нормальные летние тапки можно стирать в стиральной машине, что я и делаю раз-другой за сезон.
  5. Вчера пробил и заднее колесо, кое-как доехал до дома подкачиваясь, герметик опять не помог. На этот раз умудрился задырявить боковину (ну и для полного комплекта что-то похожее на скобу от степлера словить в протектор). Поменял герметик, поглядим как будет дальше, но в целом картинка безблагодатная. Не очень понимаю почему перестали делать нормальные UST покрышки, и как предполагается ездить с низким давлением на TLR презервативах которые предлагают производители. Сколько боковина в таких условиях живет?
  6. Коваши намекают на заплывы в дерьмище по шею, или это не та дорога?
  7. Да, Дима, когда уже будешь с квадриком на покатушки приезжать и снимать?
  8. Жгутики специальные какие-то, или из автомобильного набора?
  9. да, но в чем именно и что делать? изначально все залеплялось на ура. с другим свежим герметиком - тоже.
  10. Ну вот я ожидал что будет так, однако нет, неудержимо сдувалось, герметик не залеплял ничего. Дальше поехал вставив камеру. Вроде вполне однозначно написано: " 240 мл на два 29" колеса " Звучит годно, а есть какие-то не экзотические примеры доступные в продаже тут или на бк\црц и тд?
  11. Дык понятно что можно заткнуть попытаться. Вопрос какого хрена герметик, вроде бы для этого предназначенный, ничего не затыкает.
  12. А давайте за герметики потрем. Собрал недавно бескамерки, залил герметик континенталь, 240 мл на два 29" колеса. Ну и во время очередной покатушки проколол переднее колесо, которое неожиданно бодро стало сдуваться через мелкий порез в пару мм. При этом при сборке аналогичные дыры залепляло на раз. Сейчас же герметик беспомощно вытекал из дыры и ничего не залеплял. Собственно вопрос, кто виноват и что делать. Остаточное количество герметика было небольшое, и преимущественно жидкое. Покрышка при этом равномерно покрыта изнутри слоем герметика. Герметик был двухгодичной давности примерно (стоял невскрытый на полке). Сейчас залил свежий Joe's Noflats, и думаю что делать со вторым колесом. То ли сразу герметик поменять, то ли еще чего...
  13. 1) следует сдвигать борт покрышки к середине обода, иначе это нормально 2) бескамерный (ust) максис с бескамерных втб снимал-ставил руками без проблем. стоит уточнить о каких покрышках и ободах идет речь. 3) даже тугие покрыхи снимаются парктуловскими монтажками вполне адекватно (швабля инсайдер на какие-то дешевые коратековские 29 обода натягивалась не особо легко, но монтажки дело свое делают)
  14. 1) Не повезло, неудачное сочетание обод-покрышка 2) Не следует забывать смещать борт покрышки в центральную канавку обода перед окончательным бортированием второй стороны
  15. В дождливую погоду, а тем более зимой по дороге с машинами ехать не чище, а наоборот. Обольют с головой. Если ехать медленно, то и обольют пропорционально больше. Велоформу и переодеть можно, и частые стирки она выдерживает хорошо. "Цивильная" одежда в таком режиме слишком мало живет, быстро теряет вид, и в итоге дорого обходится, да и хлопот лишних много добавляет. Находиться на работе в мокрой и грязной одежде не вариант вообще. С изменением маршрута тоже довольно просто. Если есть возможность вкрутить 30-40 кмч кратковременно, то многие сомнительные участки вроде примыкания проезжих частей с интенсивным потоком перед\после мостов, проходятся достаточно спокойно и легко. На черепашьей скорости там проползать слишком опасно, приходится объезжать, например через переходы и тротуары, наворачивая крючья. Подобных примеров много. При отсутствии здравого смысла и инстинкта самосохранения это обстоятельство роли не играет конечно же.