Andrej

  • Публикации

    5 754
  • Сообщений в день

    1,2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrej

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Серверное Чукчино, С-Пб
  • Род деятельности
    IT, DB
  • Интересы
    xc, xcm, trail
  1. Народ вполне катается и без замены покрышек, но это нецелевое использование техники, так что понадобятся безумные умения чтобы не падать регулярно, и немало удачи, чтобы не ловить постоянные проколы. Ну и здравый смысл не забыть, чтобы не лезть на откровенно непригодные для шоссера участки.
  2. Зачем зря людей нагружать? Чтобы хоть немного устать за 40 км? Озерная вода вполне нормальная, единственное что за ней далеко шлепать по воде, как уже говорил @Lord_Raven Маршрут чрезвычайно унылый, кстати говоря, особенно обратно. Эталонно унылый.
  3. Проглядел что речь о педалях. Не знаю в чем соль с ХТЯ, но педали ХТ приложения рук не требуют до сих пор. Свежие 520 и 530 с умеренным пробегом - тоже. Ну и купленные в 2005 примерно 540е с пробегом 20К были проданы следующему владельцу. Что-то в общем тут не так. С качеством втулок вот да, беда какая-то. Когда-то деор ходил до стирания ободов до дыр, а теперь SLX и XT 5-6 тысяч км еле выхаживают. Удешевление и упрощение конструкции видимо, компроэкономика одним словом. Промы надо менять, но это стоит копейки и не требует пересборки колеса. И настройки-переборки не требует, опять же. По поводу наката тоже спорно.
  4. судя по фото, обычный чехол на поясной ремень. на лямку он не вешается.
  5. С точки зрения маркетологов - да. По факту нет. Если вести речь о "классических гибридах", а не о ситибайках и фитнес-байках свежих. Потому в линейках производителей и в продаже их все меньше.
  6. Кушаешь много? 2014 это уже новодел с соответствующим качеством. Зачем покупать ХТЯ для катания, когда есть уйма неубиваемых втулок на промах в те же деньги - тоже вопрос интересный.
  7. Очень странная идея после 27.5 брать гибрид, который по асфальту будет не лучше, а на грунтах безнадежно сольет. На многих недорогих найнерах вполне себе есть штатные отверстия для крепления багажника. Впрочем с штанами 25 кг решительно все равно на чем ехать, проходимость не помешает разве что, а скорости ни на чем особо не будет.
  8. комплект китайкарбоновых палок вполне приличных можно за 50 баксов на али взять, например.
  9. Там выше речь про ЛО и пески, т.е. видимо грунты, где гибрид максимально нелеп и беспомощен. Про асфальтовый туризм в средней полосе РФ - спасибо, посмеялся, ага.
  10. Покупка гибрида - фейл по определению, непонятно зачем их до сих пор делают вообще. Ладно еще когда 29 и гревелов не было, но сейчас...
  11. У человека бескамерки вроде, там несколько иная история.
  12. Neco BB401 ищи, хвалят ее, насколько помню в алиене бывала такая иногда.
  13. дык на него обещана была пожизненная гарантия или чего?
  14. фишка видимо в том, что гибридные мото еще до сих пор массово не делают почему-то.
  15. Я предпочитаю ездить с гидраком, особенно в жару, особенно на большие дистанции. И уже выше было разумно замечено про ценные вещи (техника, документы, деньги) которые не всегда удобно и безопасно в велоштанах возить. У всех свои условия и расклады, и сравнивать есть смысл то что по факту используется, а не голые абстрактные циферки. Иначе придем к тому что или ворон-стайл, или спим под кустом, да пьем из канавы. добавлено 1 минуту спустя Кроме аэродинамики еще управляемость важна. Ну и разгонные характеристики. Почему-то со штанами на багажнике в подъемы и по плохой дороге ехать значительно тяжелее выходит. Да и со спусков гораздо менее комфортно.