Andrej

  • Публикации

    6 413
  • Сообщений в день

    1,19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrej

  • День рождения 15.04.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Серверное Чукчино, С-Пб
  • Род деятельности
    IT, DB
  • Интересы
    xc, xcm, trail
  1. Ищи предложения со скидками и собирай сам, тогда можно уложиться. У меня например неплохие колеса получились на нюкпруфе, сапимовских спицах и WTB Frequency Team ободах. Меньше 2 кг точно.
  2. Не более полярно, чем заявления местных деятелей. Что фан, что чистить не надо, что все почищено. Даже не поймешь сразу, циничные тролли или настолько незамутненные... Было бы круто, если бы не зависело. Если бы состояние дорог не было лотереей. Но местные безумцы почему-то против. "Не надо чистить. Вали на машине езди. Проблем нет. Все круто." Один известный в велокругах художник от замечательной набережной на некоторое время тоже вынужден был отказаться, похоже. Так замечательно чистили! У меня тоже один год был прекрасный маршрут. Хотя, пожалуй, по любому маршруту весь год ехалось прекрасно. Можно было ездить в цивильной одежде. Ездить спокойно и не переживая о безопасности. Не парясь, куда деть велосипед и что сделать чтобы его не украли. Не всегда такая езда была в радость, в -20 при замерзающем тумане как-то так себе. Но в общем мне понравилось, вот так велосипед транспортом быть очень даже может.
  3. А зачем еще ездить по зимнему дристу и копытингу? Только вынужденно в качестве транспорта. "Если нет хлеба - пусть едят пирожные!" Если внимательно поглядеть на карту города (даже выходить на улицу и раскрывать глаза необязательно), можно увидеть что есть 100500 маршрутов где никаких объездов нет - 2-3 бутылочных горлышка и все. Остальное только телепортом или вертолетом сквозь ЖД ветки, промзоны и т.д. И да, если основные улицы местами таки чистили, то со второстепенными полный швах - в лучшем случае кто-то натоптал узкую тропинку (шаг в сторону - и ты по колено в сугробе) посреди тротуара. Это всё. Про извращения это в другую ветку. Нет никакого фана когда ты еле ползешь, а тебя трясет как на вибростенде, пока удерживаешься на тропинке и в полуметровом сугробе не вязнешь едва соскочив. Еще один камень в сторону "велосипед как круглогодичный транспорт в спб это ок" - для "транспорта" надо аж два велосипеда дополнительных - антиукрад на лето, антиукрад фат на зиму (и это кроме велосипедов для нормальных поездок, покатушек, соревнований). И после этого урбанисты удивляются что большая часть горожан коммьютеров считают фриками и многие в итоге выбирают авто?
  4. Однако это не значит что: 1) Везде так и только так 2) Раз так, нигде убирать не надо 3) Прыгай с байком по сугробам и наслаждайся 4) "А чо, норм же, чего обсуждать" Например на Гагарина между Благодатной и Кузнецовской на тротуар сбросили с крыши снег и лед, и он так и лежит, хотя в том месте на тротуаре никто не припаркован. Сейчас почти растял, да. Эту заявку в отличие от многих никто не обработал. На проезжей части оставалось 1.5 полосы из трех - остальное занято сугробом было, ехать по такому участку на велосипеде опасно, долго и неудобно. Кстати там уже толком никто и не парковался, тем не менее уборке это не поспособствовало.
  5. Если ты не знаешь, это не значит что их нет. В таком состоянии (непроезжаемом с разумной скоростью и усилиями) была большая часть спальных районов с первой половины января и до середины февраля, когда спохватились наконец, что снег то чистить надо все ж. 8 км/ч я лучше пойду пешком без дополнительного утяжеления, это не уже не транспорт, а издевательство.
  6. 4 км из 8 км дороги например спешившись нести велосипед - ничего не треснет, не? Сознательный велопонос это прикольно, но на работу так ездить, серьезно? Ну и фан от таскания велосипеда сомнительный, да.
  7. Ну а как не соваться? Вот еду по привычному маршруту, за очередным поворотом сугроб с редкими следами кого-то из игла0202-подобных, кто прошел и поныл в интернетике потом. Проехать никак. В объезд тоже самое. Твои предложения? Сугробы то на велодорожках и тротуарах поганые автомобилисты насыпают, ога. И не убирают, гады такие. Вот кто виноват оказывается!
  8. Это вранье, ссылок то на звонки (которые мутировали в заявки с фото по ходу дела), которые не были выполнены - нет. Зачем говорить о шипах, если местами по прежнему настолько завалено сугробами, что и фат не поможет? Можно обсудить когда снег растает, например.
  9. Чувак, ты безнадежен. Я выше несколько раз написал что звонить бесполезно, и куда надо заявки отправлять. Видимо это слишком сложно для тебя, сиди в сугробе дальше.
  10. О да, каждый раз снимать колеса и засовывать в чехлы, аццке удобно. (кстати как их в чехле на этих креплениях крепить?)
  11. Если раз в году - пойдет. Если регулярно - говно. Дверь убивает, велосипеды засираются сильно, торчат за габариты авто, дверь не открыть пока велосипеды висят. Из плюсов - удобно для коротышек, высоко тянуться не надо.
  12. Если не рядом то всё, прекращай ездить? К старикам в деревню тоже всё, завязывай? Прокат ведер и так есть давно, со всеми недостатками и ограничениями. Только это не каршеринг который "всё заменит". Наверное потому что на прокатном авто тоже не везде можно поехать? Поехать через несколько стран в европу и тд. И прокат - не каршеринг. И как поло или лачетти, который сядет в первой же луже, заменит какой-нибудь джимни, ниву или уазег? Не тупи, ты же не урбанист или увп Фоурун какой-нибудь. Вопрос не в том, чтобы всем угодить, а в том что все нужды каршеринг не удовлетворит или удовлетворит слишком ограниченно и убого. На рыбалку в дребеня по убитым грунтовкам на лачетти, с детьми ходи пешком, путешествия с велосипедами идут лесом и так далее.
  13. Если немного подумать, то обнаружится что таких "таких от общей массы слишком мало" групп не так уж и мало, хоть каждая по отдельности и относительно малочисленна. Каршеринг неплохо решает только вопрос всяких малоосмысленных поездок, типа в офис в центр города, обратно в спальник, в гипер за жрачкой и шмотками. На дачу не поедешь, в путешествие не поедешь, в лес погулять, на рыбалку и тд. Велокрепления, нужное количество детских кресел в каршеринге тоже не будет никогда.
  14. Каршеринговых ведер для перевозки толпы геев и грязной вонючей турснаряги в дребеня соседних регионов где сотовая связь вовсе отсутствует нет и не ожидается, например. И таких примеров дохрена.
  15. заявки на уборку отправлял? отправь.