Andrej

  • Публикации

    5 943
  • Сообщений в день

    1,2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrej

  • День рождения 15.04.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Серверное Чукчино, С-Пб
  • Род деятельности
    IT, DB
  • Интересы
    xc, xcm, trail
  1. Под камеру годно мотать матерчатую изоленту. Или пресловутый армированный сантехнический скотч. Две пары колес у меня сделаны так сезон назад, никаких проблем.
  2. на бескамерке ничего не продавливается.
  3. Если покрышка очень тяжело монтируется и механик не слишком аккуратный, сантехскотч армированный довольно легко рвется-дырявится (ну и теряет герметичность как следствие). С лентой дела попроще обстоят, она попрочнее все же. Второй момент - если совсем бомж-вариант собирать с сосками вырезанными из камер, то с одной стороны это реализуемо, с другой - очень много дополнительной возни.
  4. Про бескамерку. Для камерных колес совет также годится.
  5. Еще годнее армированный сантехнический скотч и строительным ножом отрезать нужную ширину. Одной штуки хватает на 3-4 29" колеса с внутренней шириной 19 мм.
  6. Можно быть вероломным и непринципиальным - если на пути попалось невменяемое препятствие, запросто поменять маршрут и объехать, пусть даже по унылому асфальту, например. Практика показывает что это куда веселее и приятнее, чем принципиально и беспощадно заниматься безблагодатным преодолением и прочими воронизмами. В то же время, езда по чужим трекам без чтения описания, бывает более чем веселой и непредсказуемой. Единственное что очевидно - кто-то этот трек таки смог осилить однажды.
  7. норм, за год езды в финке по гранитной крошке, была буквально пара проколов. и это на изрядно потертых покрышках.
  8. Или делают очень витиеватую многофазность с короткими фазами, что в сочетании с всеобщим затупанством и увлечением седативами, создает лютый ахтунг. Например перекресток Орджоникидзе и Гагарина. Вот там сделали плохо вообще всем. Пешеходам жалкие 15 секунд раз в 2-3 минуты и при этом все равно огромные пробки и регулярные аварии со всех сторон.
  9. какую именно? в шимано судя по мануалам надо пыльник подпилить и все тоже встает. как придут подшипники, проверю.
  10. Если брать самую легкую версию спайкеров, то катят они замечательно, от летних отличить сложно, разве что шумят. Но не 100% гарантия все равно, балансировать и быть аккуратным все равно надо. добавлено меньше минуты спустя Фэт не спасет, народ по городской скользкоте на фэтах раскладывается вполне успешно.
  11. Не следует путать среднюю и т.н. "крейсерскую". На хорошо обкатанном маршруте около 8 км, получается доехать на найнере за менее 20 минут со средней около 22 км\ч, но это крейсерская 30 км\ч с короткими ускорениями до 35-40 местами. На складничке тот же маршрут едется уже за 30-35 минут с крейсерской 20-27 км\ч. Если ехать как ездят нога-за-ногу-катальщики, то и вовсе минут 40 получится. Т.е. почти вдвое дольше. На длинных дистанциях это уже не сказать что так уж радостно и вообще приемлемо. Помню еще когда-то с северов на В.О. ездил, получалось что-то типа 16 км и 45 минут. Если бы я ездил как велотошнотизация предлагает, мне приходилось бы на час раньше вставать что-ли? Тогда уж проще на ведре или метро.
  12. С другой стороны, иногда и поспать охота хотя бы в выходные, но и покататься при этом тоже. Благо световой день в первой половине лета длинный. Вот тут плюсану. Ну и вдвоем частенько формат и маршрут выходят совсем специфические, кого-то звать уже как-то и странно. И заброска на машине, и старт поздний например, и с дополнительными выходными, и так далее. В Финляндию - еще и с каким-нибудь шоппингом например. Или вовсе авто+вело формат. Тут уже и графиком мало кому угодишь, и стоимость и варианты ночевок мало кого устроят, и так далее, а зачем собственно такие сложности... Еще кмк имеет место быть ощутимое расслоение по ожидаемому уровню комфорта и бюджету поездок. Кому-то нужен нищеброд стайл, кому-то прям лакшери подавай, кому-то налегке ехать охота, кому-то надо 25 кг тащить на себе. В итоге договориться и согласовать становится совсем тяжко. Одно с другим связано. Другие компании зачастую не интересны т.к. унылый формат бывает еще и ради отдыхательности большей, и ухудшать качество отдыха посредством всяческих ограничений и компромиссов только ради того чтобы собрать народу побольше, мало кому хочется. ВП имел возможность стать таким пупом, центральной точкой. Но для этого и атмосфера нужна соответствующая, и технические фичи и опции. Кривой, падучий и убогий форум это даже не вчерашний день.
  13. Настолько кривая? Тоже смотрел на подобную вилку.
  14. Да-да, это очень помогает!
  15. Вот кстати весьма наглядный. После реплики вроде твоей вылезал кто-нибудь из замшелых и бубнил "да-да, валите со своими гонками на велороад нахрен", тут мол только сверхмедленная езда, остальному не рады.