Andrej

  • Публикации

    6 148
  • Сообщений в день

    1,19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrej

  • День рождения 15.04.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Серверное Чукчино, С-Пб
  • Род деятельности
    IT, DB
  • Интересы
    xc, xcm, trail
  1. Подмена понятий - это когда водитель сбивает велосипедиста на обочине, но жалко водителя.
  2. Здравому смыслу противоречат езда с превышением и безумные перестроения. И с этим надо что-то делать.
  3. Ога, и где у нас за 200 р приличное варенье купить?
  4. Тут два варианта, или на улице давно не был, или завел трактор и уехал отсюда давно.
  5. Тут еще такое дело - если всегда ездить нога за ногу, то разницу и правда не заметишь. И если только по городу ездить.
  6. Просто потому что делать нефиг. 90% этих улучшений так же бесполезны и только греют ЧСВ владельцев. Горы есть разные, втч с хорошими дорогами, но нормальным градиентом высот. Физуху качать надо в общем.
  7. Почему фото с левой полосы, а не с обочины?
  8. Шило на мыло, но если чиста цвет велосипеда надоел, то мыслишь в правильном направлении.
  9. "В режиме непрерывной тренировки (запись трека с GPS): 22 часа." "С работающим GPS часы живут 16-18 часов. Примерно на уровне Garmin. К сожалению, Bip не заменит профессиональный трекер из-за низкой частоты опроса датчика. Трек получается гладкий, красивый, но с низкой точностью — подойдет только для любительских тренировок." Неплохо, но есть и более живучие трекеры, так то уж. Да и тот же Edge не уступает почти. Проблемы смартфона для навигации давно известны и нерешаемы, во всяком случае в одном устройстве: - время работы с включенным экраном - видимость экрана на солнце - устойчивость к дождю и вибрации\ударам - работа с экраном руками в перчатках, руками во время дождя и тд Хотя ездить кое-как все ж можно.
  10. с гпс-часами очевидная проблема с временем автономной работы и последущей подзарядки.
  11. Я б сказал "если вообще хочешь ехать". Ну и да, это не про люто скоростную езду. Везти на велосипеде лишние 5-10 кг чтобы везти больше груза... Возможно имеет смысл в случае очень грузовых (но зачем это надо?), иначе...
  12. Электричество не нужно.
  13. За вваливание по обочинам на ведрах аргументы вменяемые будут? Или достаточно того, что если очень хочется, то можно?
  14. Оправдывает любые нарушения автомобилиста, но сурово осуждает нарушения велосипедиста. Автомобилиста жалко, велосипедиста не жалко. Не слишком дружественная позиция, мягко говоря. Кто тут чукча - большой вопрос, я то за нарушения не топил.
  15. Посмотрел и остановился, не? Хотя смотреть сейчас не модно, да. Посчитал до трех (опционально) и руля в нужную сторону.