Andrej

  • Публикации

    6 432
  • Сообщений в день

    1,18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrej

  • День рождения 15.04.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Серверное Чукчино, С-Пб
  • Род деятельности
    IT, DB
  • Интересы
    xc, xcm, trail
  1. Ммм, и что там особенного сейчас? Квартиры лишь чуть дороже чем здесь, коммуналка примерно вдвое дороже.
  2. Ну зачем же так сразу? Если человек не нищеброд, то сразу же дурак? добавлено 1 минуту спустя Достаточно погулять по дворам и там, и там, чтобы понять в чем разница. Дворы вокруг стм Купчино очень напоминают дворы на Просвещения. Во всех смыслах.
  3. Они уже изобрели бесшумный рэтчет?
  4. Бабушкин или просто убитый ремонт, маленькая площадь, крохотная кухня, ушатанная сантехника, обшарпанная советская мебель, неадекватные назойливые хозяева, соседи маргиналы, жопное расположение с затратами в 4-5К на транспорт до метро, комиссия агенту, квартира которую сдали одновременно десятку съемщиков и еще 100500 способов скроить и снять за 20К, да. С другой стороны, сдавать нормальную квартиру дешево - верный способ получить в качестве жильцов буйных обрыганов или десяток-другой горцев. Примеров я довольно много видел. Кому должна? Цена соответствует спросу.
  5. циан требует указывать цены с включенными в них коммунальными услугами, поэтому на циане цены выше чем на авито в итоге. добавлено меньше минуты спустя да, в шушарах, девяткино, кудрово и т.д.
  6. Прайс очень средний на самом деле, кроме шуток.
  7. сдано, неактуально
  8. Тут скорее вопрос что вообще делают багажники на велосипеде где подразумевается таскание на руках по буеракам и болотам? Байкпакинг наше все.
  9. водопроводную несомненно. баттированую хромолевую паяную раму - маловероятно.
  10. Возможно проблема в конкретном смартфоне. Не все одинаково хорошо пишут звук.
  11. А зачем покупал? Весь смак сайлентклатча в роллерном барабане, с обычными втулками совершенно несравнимо. Что она тяжелая тоже общеизвестный факт.
  12. А зачем такой герметик вообще нужен тогда, если проколы и боковины он не затыкает? Чисто чтобы было чему побултыхаться внутри? Дык водичку бесплатно заливать можно, не?
  13. У меня завалялось колесо на сайлентклатче и мавике 521. Втулка в удовлетворительном состоянии и требует настройки. Могу продать если надо.
  14. Ну что значит выше? Я несколько раз встречал тесты в которых титан кончался достаточно быстро. Ну и про лопнувшие титановые рамы и прочие велодетали историй много, хотя рам - не так уж и. Защищать алюминий? От чего? Помятая лайтовая титановая рама точно так же быстро лопнет в районе вмятины. Нелайтовой просто пофиг. Красить не надо? Алюминий не зарытый в сырой земле, и не эксплуатируемый в солевых ваннах в общем тоже - покрылся оксидной пленкой да и все. Вес? Да примерно одинаковый. (сколько весит рапид тот же кстати?) Ну, я алю вынос сломал однажды, перетянув. Бонки такое дело... Перегруз, перетяг, плохие болты и всё. И это неспроста. Карбона тоже много. Стали много. Титана чуть-чуть. Ну и что ты будешь делать с бескомпромиссным титаном, без всяких предупреждений лопнувшим посреди какой-нибудь глуши? Впрочем шансы заварить или запаять сталь не то что бы сильно выше. Тут правильнее будет сказать что титан - хороший, качественный понт. Модная штука в узких кругах. С вполне годными эксплуатационными характеристиками. Ну да, так и есть. Но каких-то выдающихся магических качеств в целом нет, плюс-минус та же фигня.
  15. Ну дык обдумать предварительно все недурно, чтобы разговор был более предметный, а не монолог капитана очевидности. На то ты и инженер. Ну вот так, это миф и мем, в свое время активно насаждавшийся. Титановые сплавы используемые для велосипедов вовсе не защищены от усталостных разрушений, причем достаточно внезапных и непредсказуемых. Алю зачастую начинает хрустеть и скрипеть прежде чем развалится окончательно. Бюджетные (а значит не столь лайтовые) алю рамы и детальки при применению по назначению имеют огромный ресурс, хотя и без гарантий. Разваливаться от усталостных повреждений имеют свойство в основном предельно облегченные "гоночные" компоненты. Много ли ты сам ушатал алю рам и прочих деталей? Я много, но именно внезапные усталостные разрушения - такого практически не было. Все или результат аварий-падений, или рукожопия (несоблюдение момента затяжки болтов, например), или конструктивных просчетов изготовителя.